Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 10.06.08 01:53. Заголовок: Впускной коллектор
Всем привет....Вопрос ко всем а в частности к Андрейру....как можно переделать наш впускной коллектор под ВАЗ карб для получения полной мощности от такого карба...может кто то делал или у кого то есть идеи..Жду ответа...пасиб.
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 174
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 26.08.08 17:59. Заголовок: клапана у меня тоже ..
клапана у меня тоже стучат после розточки двигла...ещё не регулировал...но думаю что всеровно на 80 начнут стучать после регулировки...вот и думаю стоит ли переходить на 92???(((
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 145
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 27.08.08 09:34. Заголовок: Обычно стучат пальцы..
Обычно стучат пальцы. А клапана нужно отрегулировать. От 0,08 до 0,1мм.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 391
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 27.08.08 09:46. Заголовок: Клапана тоже стучат ..
Клапана тоже стучат при плохих зазорах но стучат постоянно вне зависимости от бензина.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 602
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.08.08 14:43. Заголовок: я на 92=) давно!..
я на 92=) давно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 27.08.08 14:57. Заголовок: Так, обьясните мне н..
Так, обьясните мне неумному как быть с низкой степенью сжатия? Смесь готовиться неоптимально, какова температура вспышки 92 при меньшей степени сжатия. Помоему ниже чем на 80. Если лить 80 вместо 92 то темп. вспышки выше, перегрев камеры сгорания( дизелинг, калильное зажигание), а на 80-кто просветит несведущих
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 27.08.08 15:28. Заголовок: Работа двигателя вну..
Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании работы расширения реакции горения компонентов бензина с кислородом воздуха. Теплота реакции в этом процессе является побочным продуктом и удаляется из мотора системой охлаждения двигателя (радиатор). В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания цепная реакция горения углеводородов (после предварительного сжатия газовой смеси) инициируется электрической искрой. Чем сильнее сжата смесь перед вспышкой, тем больше развиваемая мотором мощность и тем относительно меньше расход бензина. Однако увеличение степени сжатия возможно только до некоторого предела, зависящего от прочности деталей двигателя и качества бензина. При слишком высоком сжатии цепная реакция горения смеси может еще более ускориться и превратиться во взрывоподобную. Более того, реакция может начаться до достижения максимального сжатия в цилиндре и даже до появления электрической искры. Из-за этого слышится стук в двигателе и его мощность резко падает.(это про 80 вместо 92) В камере сгорания происходит детонация, при которой бензин сгорает не полностью, образуется не углекислый газ, а монооксид углерода СО, угарный газ. В выхлопных газах увеличивается содержание оксидов азота и сажи. Автомобиль выбрасывает клубы дыма. Мотор дрожит и даже продолжает работать после выключения зажигания. Допустимая степень сжатия до появления детонации характеризуется октановым числом топлива. Чем выше октановое число, тем на большую степень сжатия может быть рассчитан мотор и тем большую мощность он будет развивать. Октановое число – условный показатель антидетонационных свойств моторного топлива (бензин, керосин). Моторное топливо сравнивается со смесью изооктана, октановое число которого условно принято за 100, и нормального гептана с октановым числом, равным 0. Процент изооктана в смеси, эквивалентной по детонационной стойкости испытываемому топливу, называется октановым числом топлива. Если октановое число равно 90, то это означает, что бензин детонирует, как и смесь, состоящая из 90% изооктана и 10% нормального гептана. По этой шкале оценки качества бензина можно получить и смесь с октановым числом, большим 100. Например, смесь бензина (с октановым числом 100) с 10% изооктана будет иметь октановое число, равное 110. Октановое число бензина повышается с возрастанием содержания в бензине углеводородов с молекулами разветвленного (изосоединения) и циклического строения. Например, октановое число нормального гексана равно 40, его изомеров: 1,1,1-триметилпропана – 80 и 2,3-диметилбутана – 120; циклогексана – 80 (октановое число бензола, который мы будем изучать в следующем году, равно 100). Октановое число бензина после перегонки нефти не превышает 70. Для повышения качества низкосортных бензинов в них вводят различные добавки – антидетонаторы (до 0,3%). Наиболее распространенной добавкой является тетраэтилсвинец Рb(C2H5)4, добавление которого повышает октановое число бензина. При высокой температуре вспышки бензиновоздушной смеси тетраэтилсвинец распадается и образуется металлический свинец. Чтобы свинец не конденсировался на внутренних деталях мотора, в бензин добавляют раствор тетраэтилсвинца в бромистом этиле C2H5Вr. Образуется летучий бромид свинца, выбрасываемый в атмосферу. (В России тетраэтилсвинец запрещен, используется другие антидетанационные присадки) Так можно лить 92 вместо 80 или нет ЗЫ Это не флуд, бензин летит по коллектору
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 146
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 28.08.08 12:45. Заголовок: Я думаю, что можно. ..
Я думаю, что можно. Хоть от самолёта или от гоночного авто. Но на оборот нельзя. У них степень сжатия выше и их моторы будут детонировать.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 117
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 10.12.09 14:19. Заголовок: Я вот одного понять ..
Я вот одного понять не могу, какой "правильный" впускной коллектор?? Этот: http://foto.mail.ru/bk/r53/43/44.html где карб стоит вдоль впускных патрубков, или тот что на пару постов выше, там где карб стоит впоперёк впускных патрубков?? Где правда?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 531
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 10.12.09 15:17. Заголовок: Udav_kaa пишет: Я в..
Udav_kaa пишет: цитата: | Я вот одного понять не могу, какой "правильный" впускной коллектор?? Этот: http://foto.mail.ru/bk/r53/43/44.html где карб стоит вдоль впускных патрубков, или тот что на пару постов выше, там где карб стоит впоперёк впускных патрубков?? Где правда? |
| Тот, что на http://foto.mail.ru/bk/r53/43/44.html заводской под тип карбюраторов Озон-Вебер-Каскад отечественного производства (от 45-50 сильного двигателя), а "правильность" каждый определяет сам, ни кто таких стендовых изысканий не проводил, но на всех машинах с таким карбюратором он установлен поплавковой камерой вперёд. ИМХО под под эти карбюраторы это наилучший вариант, для семейства Солекс большой разницы нет, только по удобству регулировки и разводке приводов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 10:45. Заголовок: если я правильно пон..
если я правильно понял, то проблема узких впускных патрубков остро стоит только около площадки куда прикручивается карбюратор, а ближе к цилиндрам сечение увеличивается и такой проблемы уже нет? И я не пойму жиговский карб вместе с фильтром ведь гораздо выше к-133, как он помещается под капотом, надо ли укорачивать пластиковую прокладку? и если ее укоротить не будет ли он задевать за кожух?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 118
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 14.12.09 13:49. Заголовок: Ок. Тогда у меня пра..
Ок. Тогда у меня правильно сваренный впускной коллектор. :)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.09 14:41. Заголовок: Батя пишет: И я не..
Батя пишет: цитата: | И я не пойму жиговский карб вместе с фильтром ведь гораздо выше к-133, как он помещается под капотом, надо ли укорачивать пластиковую прокладку? и если ее укоротить не будет ли он задевать за кожух? |
|
Ставишь вазовский карб на родную проставку,одеваешь москвичовскую черепаху, и подсоединяешь к родному фильтру. Если капот все же мешает,то погни жесткость н акапоте,или срежь ее совсем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.09 14:44. Заголовок: А если попробовать ..
А если попробовать расточить впускной коллектор вместе с переходником-отверстие станет больше,правда не на много, но все равно это облегчит дыхание двигателя!
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 17:23. Заголовок: Den969 пишет: Стави..
Den969 пишет: цитата: | Ставишь вазовский карб на родную проставку |
|
как это- разьве он подойдет по креплению? Разьве там не нужен переходник??? ps. Просто я не очень осведомлен в этих вопросах
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:02. Заголовок: Батя пишет: как это..
Батя пишет: цитата: | как это- разьве он подойдет по креплению? Разьве там не нужен переходник??? ps. Просто я не очень осведомлен в этих вопросах |
| Батя вот тебе фотка переходника под карб Ваза и "черепахи" от М2141 http://i019.radikal.ru/0712/29/d6490eee2db2.jpg
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:04. Заголовок: 4 минуты назад я уже..
4 минуты назад я уже глянул эту фотку, понял что такое черепаха, и удалил этот вопрос из своего последнего поста. Но всеравно спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:15. Заголовок: Вообще я думаю что п..
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:50. Заголовок: Батя пишет: как это..
Батя пишет: цитата: | как это- разьве он подойдет по креплению? Разьве там не нужен переходник??? ps. Просто я не очень осведомлен в этих вопросах |
|
Переходник нужен,но ты спрашивал про плостмассовую проставку
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:20. Заголовок: ага спасибо я разобр..
ага спасибо я разобрался
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 119
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 16.12.09 12:08. Заголовок: К стати, а зачем пла..
К стати, а зачем пластиковые проставки ставят на коллектор? К примеру у меня с переходником, проставок нет. А вот буду ставить "правильный" коллектор, и незнаю, нужны там прокладки или нет? P/S. Крышку над коллектором уже выгнул и где нужно наварил "уши" для тросиков.
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|