ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 01:53. Заголовок: Впускной коллектор


Всем привет....Вопрос ко всем а в частности к Андрейру....как можно переделать наш впускной коллектор под ВАЗ карб для получения полной мощности от такого карба...может кто то делал или у кого то есть идеи..Жду ответа...пасиб.

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 539
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 14:39. Заголовок: Udav_kaa пишет: А в..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
А вот буду ставить "правильный" коллектор, и незнаю, нужны там прокладки или нет?


У меня проставок даже три, две толстые и одна тонкая, без них не разрулить по высоте установки.
Здесь фото

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 01:28. Заголовок: Den969 пишет: А ес..


Den969 пишет:

 цитата:

А если попробовать расточить впускной коллектор вместе с переходником-отверстие станет больше,правда не на много, но все равно это облегчит дыхание двигателя!


И довести все воздуховоды коллектора внутри до зеркального состояния эффект будет на порядок лутше.
Переходник доработать,шпильки с гайками замазать холодной сваркой для того чтоб проходящая смесь не закручивалась(меньше сопротивления лутше).И еще одна рекомендация ,увеличить проходную способность приемных труб выпускного коллектора

Borzik81 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 10:01. Заголовок: Borzik81 пишет: И д..


Borzik81 пишет:

 цитата:
И довести все воздуховоды коллектора внутри до зеркального состояния эффект будет на порядок лутше.
Переходник доработать,шпильки с гайками замазать холодной сваркой для того чтоб проходящая смесь не закручивалась(меньше сопротивления лутше).И еще одна рекомендация ,увеличить проходную способность приемных труб выпускного коллектора

+1 Спасибо. Штаны стоят родные,а глушитель самодельный с увеличинными отверстиями,и трубы большего диаметра.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 21:28. Заголовок: marat пишет: Обычно..


marat пишет:

 цитата:
Обычно стучат пальцы.

А клапана нужно отрегулировать. От 0,08 до 0,1мм.


Это неискоренимое заблуждение.
Это не пальцы стучат, этот звонкий звук происходит от детонационного сгорания смеси.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 21:38. Заголовок: marat пишет: Я дум..


marat пишет:

 цитата:

Я думаю, что можно. Хоть от самолёта или от гоночного авто.


Насчёт авиабезина, есть опыт с Жигулями из восьмидесятых годов.
Результат тот же, что и при езде на 76-ом бензине, прогары поршней.
Причём определить, что двигатель сдох именно из-за авиабензина быо просто, нагар в камерах сгорания в отличие от чёрного при езде на 76-ом, был красно-коричневый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 22:27. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Это неискоренимое заблуждение.
Это не пальцы стучат, этот звонкий звук происходит от детонационного сгорания смеси.


Полностью с тобой согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 19
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 22:34. Заголовок: Udav_kaa пишет: К с..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
К стати, а зачем пластиковые проставки ставят на коллектор? К примеру у меня с переходником, проставок нет. А вот буду ставить "правильный" коллектор, и незнаю, нужны там прокладки или нет?


А карбюратор какой ставишь, 05-й или 08-й? Или уже поставил?
Вот мой вариант установки ДААЗ-2105 на заводской коллектор.

Первая примерка. Под карбюратором две штатные проставки от ВАЗ-2108. Для штуцера на корпусе венилятора сделана лунка. Ниже посадить ДААЗ-2105 на ЛуАЗе (при правильной установке, поплавковой камерой вперёд) невозможно:


Далее дорабатываем кожух системы охлаждения. Я специально взял для этих целей кожух от Запорожца, потому, что в моих краях кожух от 969М редкость. Не хотел его гробить:

1- Расширяем штатное отверстие под фланец карбюрата.
2- Закрываем оставшиеся просветы от штатного отверстия (у меня сварки под рукой нет, по этому я заплатки просто приклепал).
3- Выстукиваем "вмятину" для входного фильтра карбюратора.
4- Выстукиваем "вмятину" для входного штуцера карбюратора.
5- Уже упомянутая на картинке выше, лунка для штуцера карбюратора.
6- Отверстие для штуцера ГВУ тормозной системы.

Так как на этом коллекторе нет прилива для ГВУ сверлим имеющийся технологический прилив.
Я нарезал в нём резьбу М10х1:


Штуцер самодельный, из болта М10. Болт был обрезан, просверлен насквозь максимально взможным диаметром 5,5 мм. Головка болта была сверху рассверлена до диаметра 8,5 мм, в рассверленное отверстие вставлена и впаяна медная трубка наружным диаметром 8 мм. И напоследок была нарезана резьба М10х1:


Пластмассовые проставки от ВАЗ-2108 доработаны, удалена перемычка между отверстиями. Слева доработанная проставка, справа исходный вариант:


Примерка с кастрюлей ВАЗ-2101. У кастрюли ещё нужно будет обрезать входной патрубок, он пересекается с поперечиной каркаса капота. Это будет сделано позже по месту:


Для привода дроссельной заслонки изготовлен кронштейн. Его ещё нужно будет подогнуть на месте после установки двигателя, что бы тросик подходил под более пологим углом:


На конец уголвого рычага (от ВАЗ-2101), из которого предварительно был удалён шаровой палец, была напаяна шайба, что бы разгрузочный механзм привода не так быстро разгрыз овтерстие в рычаге вдоль. Мне рычаг показаля слишком тонким:


Ещё у углового рычага пришлось вырезать кусочек, что бы разгрузочный механизм привода при полностью открытой заслонке не упирался в рычаг:


Ну и на последок к кожуху был приклёпан кронштейн для возвратной пружины:



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 385
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 07:32. Заголовок: Очень грамотно, поня..


Очень грамотно, понятно и наглядно! Спасибо! Молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 22:14. Заголовок: Здравствуйте все! По..


Здравствуйте все! Почитал тут очень интересную тему. Спасибо всем! Вот что хотел выложить от себя: тут по случаю увидел у торговца запчастями на Луноход, который в нашем городе чуть ли не единственный (торговец, я имеюв виду) вот такую вещь и наслушавшись всяких высказываний на нашем форуме про то, что это довольно таки большой дифицит, решил обязательно это приобрести.




Продавец сказал, что как то к нему приехал дед на Запорожце и у него стояла вся эта конструкция. Деду чем то этот карб не нравился, вызывал у него опасения. Он попросил забрать у него это сооружение и поставить ему обычный запорожский, что мой продавец и проделал.
Судя по моим фото есть отличия, по сравнению с тем, что выложил Пауль: во первых, похоже карб стоит по сравнению с Паулювским развёрнутым на 180 градусов, т.е. бензиновым штуцером назад по ходу машины (для Луаза). Во вторых кожух который мне достался уже является заводским, имеет какуюй-то выштамповку слева (по ходу Луаза). Какие-то прибамбасы на карбе - это похоже явно самодельная конструкция привода подачей газа. Ну а по воздушному фильтру вообще сказать ничего не могу, он явно тоже самоделка, т.к. на ЗАЗе явно такого быть не могло, да и видны самодельные сварные швы и вырезы. Пока не знаю, что делать со всем этим хозяйством. Пока движок не собран, но думаю вещь пригодится, судя по высказываниям форумчан о редкости данных вещиц и о вечной нехватке мощности для родного, очень мной любимого воздушника. Ещё не совсем понял - этот колектор шёл на ЗАЗы с уменьшенными головками под 92-ой бензин или головки и движок были обычные, под 76-ой? И интересно, что даст установка такого коллектора и карба на простой движок и ещё, если в добавок к нему фрезернуть головы под 92-ой, какова будет мощность? Читал, что на ЗАЗах было только 45 л.с. А тут некоторые упоминали и о 50-ти лошадях - что то о таком не слыхал. По моему более дешёвый и реальный вариант альтернативной установке ВАЗовского движка.



526366 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 22:21. Заголовок: Повезло!..


Повезло!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 25
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 00:53. Заголовок: Простой Русский пише..


Простой Русский пишет:

 цитата:
Продавец сказал, что как то к нему приехал дед на Запорожце и у него стояла вся эта конструкция. Деду чем то этот карб не нравился, вызывал у него опасения. Он попросил забрать у него это сооружение и поставить ему обычный запорожский, что мой продавец и проделал.

На фото уже ДААЗ-2105, с завода на ЗАЗ ставился ДААЗ-2101-20. У него был механический привод вторичной камеры, отсутсвовал подогрев корпуса дроссельных заслонок охлаждающей жидкостью, который был у ДААЗ-2101 и топливный штуцер был под углом вверх. Но это здесь не принципиально. А вот черепашка не от этого комплекта, она скорее всего от Москвича 2141. ЗАЗовская должна смотреть в сторону (по отошению к той, что на фото на 90°)
 цитата:
Судя по моим фото есть отличия, по сравнению с тем, что выложил Пауль: во первых, похоже карб стоит по сравнению с Паулювским развёрнутым на 180 градусов, т.е. бензиновым штуцером назад по ходу машины (для Луаза).

Именно так он и стоял на ЗАЗе, потому, что там и двигатель развёрнут. ДААЗ-2105 (как и К-127 и К-133) должен стоять поплавковой камерой вперёд, по этому мой развёрнут по отоншению к ЗАЗовскому варианту.
 цитата:
Во вторых кожух который мне достался уже является заводским, имеет какуюй-то выштамповку слева (по ходу Луаза).

У него ещё и то место, где я выколачивал вмятину на своём кожухе от ЗАЗа для фильтра карбюратора, сильней "вмято" до самого низа. Я заводской кожух к этому колектору найти не смог, по этому взял стандартный от ЗАЗа, что бы свой ЛуАЗовский не гробить. На моём подогнанном ЗАЗовском кожухе карб в развёрнутом виде (т.е. как на ЗАЗе) не садится на коллектор, он упирается в кожух приводом дроссельной заслонки. То же саме будет и на ЛуАЗовском кожухе
 цитата:
Какие-то прибамбасы на карбе - это похоже явно самодельная конструкция привода подачей газа.

Да это самодельщина.
 цитата:
Ну а по воздушному фильтру вообще сказать ничего не могу, он явно тоже самоделка, т.к. на ЗАЗе явно такого быть не могло, да и видны самодельные сварные швы и вырезы. Пока не знаю, что делать со всем этим хозяйством.

Фильтр как раз оригинальный заводской к этой комплектации ЗАЗа! Вот как это в сборе выглядит на ЗАЗ-968М. На фото как раз и оригинальную черепашку видно:

Только на ЛуАЗ-969М он не подойдёт, справа он пересекается с печкой, а слева с тормозными цилиндрами. Его можно спокойно предложить какому нибудь ЗАЗоводу. На ЛуАЗ-969М с этим карбюратором прекрасно встаёт фильтр от ВАЗ-2101, у него только нос нужно будет подрезать (он пересекается с поперечной трубой каркаса капота) и на самом капоте нужно, в зависимости от года выпуска передвинуть в сторону продольную трубу каркаса капота (на машинах до середины 80-ых годов выпуска) или прижать штампованную усилительную полоску по середине капота (у машин после середины 80-ых годов выпуска) сильней к капоту.
 цитата:
Пока движок не собран, но думаю вещь пригодится, судя по высказываниям форумчан о редкости данных вещиц и о вечной нехватке мощности для родного, очень мной любимого воздушника. Ещё не совсем понял - этот колектор шёл на ЗАЗы с уменьшенными головками под 92-ой бензин или головки и движок были обычные, под 76-ой?

Он шёл и к тем и другим головкам.
 цитата:
И интересно, что даст установка такого коллектора и карба на простой движок и ещё, если в добавок к нему фрезернуть головы под 92-ой, какова будет мощность?

По данным в мануалах ЗАЗ, с этим карбюратором и головками под 76-й бензин мощность была 45 л.с., с головками под 93-й бензин 50 л.с.
 цитата:
Читал, что на ЗАЗах было только 45 л.с. А тут некоторые упоминали и о 50-ти лошадях - что то о таком не слыхал.

Были, это как раз те, что с ДААЗом и головками под 93-й бензин.
 цитата:
По моему более дешёвый и реальный вариант альтернативной установке ВАЗовского движка.

Если ещё расточить цилиндры на 79 мм, то с поджатыми головками и на 92-ом бензине и поболее 50 л.с. точно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 10:55. Заголовок: Большое спасибо Паул..


Большое спасибо Пауль! А можно ещё вопросы: фото оригинальной черепашки почемуто нет, оно было или просто забыли прикрепить? И ещё: почему установка карба как на ЗАЗе, т.е. штуцером назад невозможна или неправильна? Извините, если чего-то глупое спрашиваю. Просто я пока ещё только собираю машинку и не представляю, как всё должно быть и что там может мешать. И воздушный фильтр - возможна ли другая установка фильтра с выносом в сторону, чтобы не использовать 01-ый колпак и исключить все нестыковки его с капотом? Просто читал здесь на форуме, что многие ставят воздушный фильтр типа газелевского или волговского с бочкообразным фильтрующим элементом, вынесенным вбок и соединённым рукавом через как раз черепашку. У него больше поверхность очистки. Просто чего-то мне маслянный не нравится. На танках его применение ещё как то можно понять - там важна возможность безостановочной эксплуатации - вынул, промыл в солярке кассету, установил и дальше в бой, не дожидаясь подвоза запчастей. Но на современных легковых бумажные по моему уже обеспечивают более высокую степень очистки.
И применение такого карба с увеличением мощности наверное и расход повысит - за лишние лошадки платить наверняка придётся?
Да и ещё может кому интересно - я взял весь комплект за 1800 руб. Продавец просил 2000. У него ещё простые переходники по 200 руб.

526366 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 27
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 14:18. Заголовок: Простой Русский пише..


Простой Русский пишет:

 цитата:
Большое спасибо Пауль!

Пожалуйста!
 цитата:
А можно ещё вопросы:

Естественно, для этого форум то и существует
 цитата:
фото оригинальной черепашки почемуто нет, оно было или просто забыли прикрепить?

Та черепашка, что на твоём фото сидит на карбюраторе, похожа на черепашку от Москвича-2141. Я сам такую ещё в руках не держал, из Союза я уехал в 91-ом тогда 2141 ещё были редкостью и я с ними знаком только по картинкам из сети. Та, черепашка, что стоит на твоём карбюраторе смотрит вперёд или назад. На ЛуАЗ она не подойдёт, там она должна смотреть вбок. Именно такие тоже должны встречаться и от Москвича-2141. Оригинальную черепашку видно на фото с ЗАЗовским моторным отсеком которое я выложил
 цитата:
И ещё: почему установка карба как на ЗАЗе, т.е. штуцером назад невозможна или неправильна?

Установка ДААЗа на ЛуАЗе штуцером назад возможна, а с родным кожухом охлаждения под двухкамерник и ещё проще, чем штуцером вперёд, в этом случае не надо удлинять шпильки коллектора и подкладывать более толстую проставку. Но не зря на ЛуАЗе и родной К-127/133 развёрнут поплавковой камерой вперёд, т.е. в другую сторону по отношению к тому как он стоить на двигателе у ЗАЗа (там он ведь тоже стоит поплавковой камерой вперёд). В принципе ДААЗ и задом наперёд работать будет. Но например на крутом затяжном подъёме, который необходимо будет сходу пройти (например выбираясь из канавы, кювета, на крутой берег т.п.) может произойти обеднение смеси из-за падения уровня топлива в поплавковой камере, а это приведёт к провалам или перебоям в работе двигателя как раз в самый неподходящий момент, когда до гребня подъёма осталось пара десятков сантиметров Так же, хотя на ЛуАЗе это не очень актуально, при быстром разгоне (тапок в пол) при установка карбюратора поплавковой камерой назад, происходит то же самое, обеднение смеси, что тоже приводит к провалам. Карбюратор ДААЗ-2108 в этом отношении не такой щепетильный, у него поплавковая камера расположена почти вкруговую вокруг смесительной камеры, его можно ставить как вдоль так и поперёк, на Таврии и ЛуАЗ-1302 он кстати так и стоит, на 1302 поперёк, на Таврии вдоль. Ещё из моего собственного опыта: у моего отца был ГАЗ-67Б. Так как корпус дроссельной заслонки на его карбюраторе К-22А был раздолбанным, отец заменил его на К-22Г. К-22А найти было трудно, а К22Г от ГАЗ-51 можно было получить даже бесплатно! Но у них фланцы развёрнуты на 90°, т.е. К-22Г встал на 67-ом поплавковой камерой вбок (в правую сторону). Так на левых поворотах двигатель работал с проавлами! На правых проблем не было! Так же на уклонах в левую сторону чувствовалось, что смесь обеднялась! В итоге была выточена новая ось дросселной заслонки, корпус завтулен и К-22А опять водворён на место!
 цитата:
Извините, если чего-то глупое спрашиваю. Просто я пока ещё только собираю машинку и не представляю, как всё должно быть и что там может мешать. И воздушный фильтр - возможна ли другая установка фильтра с выносом в сторону, чтобы не использовать 01-ый колпак и исключить все нестыковки его с капотом? Просто читал здесь на форуме, что многие ставят воздушный фильтр типа газелевского или волговского с бочкообразным фильтрующим элементом, вынесенным вбок и соединённым рукавом через как раз черепашку. У него больше поверхность очистки. Просто чего-то мне маслянный не нравится. На танках его применение ещё как то можно понять - там важна возможность безостановочной эксплуатации - вынул, промыл в солярке кассету, установил и дальше в бой, не дожидаясь подвоза запчастей. Но на современных легковых бумажные по моему уже обеспечивают более высокую степень очистки.

Можно взять фильтр полностью от Москвича 2141, бочку с патрубком и черепашкой. Только черепшку нужно развёрнутую вбок, по отношению к той, что стоит на твоём карбюраторе. Я остановился на варианте с кастрюлей ВАЗ-2101, потому, что она компактней, а бочка в моторном отсеке справа занимает много места. Там я может позже ещё, что нибудь полезное размещу Да и отпилить от ВАЗовской кастрюли кусок носа работы меньше, чем городить крепление для фильтра бочки. Далее с ВАЗовской кастрюлей довольно просто организовать зимой забор тёплого воздуха с правой стороны двигателя, что бы карбюратор не обмерзал. А зимой ДААЗ точно обмёрзнет! Я в Семипалатинске на эти грабли наступил, когда зимой в степи барахтаясь в снегу двигатель без заборника тёплого воздуха заглох. И ещё одна для меня немаловажная причина, фильтрующие элементы ВАЗ-2101 в Германии можно сказать валяются практически на каждом углу, сейчас ткнул на Google в поисковом окошке Luftfilter Lada-2101, вылезло 340 предложений, цена от 3,50? до 11,50?, по фильтру 2141 не находит ни одного! Т.е. фильтр 2141 мне пришлось бы каждый раз заказыватьв магазине запчастей и ждать пока его где нибудь найдут, или просить кого нибудь, что бы мне его прислали из России.
 цитата:
И применение такого карба с увеличением мощности наверное и расход повысит - за лишние лошадки платить наверняка придётся?

Как ни парадоксально, но расход с ДААЗом уменьшится! Как с этим делом обстоит пи расточке цилиндров на 79мм, я не знаю, но по своему опыту в восьмидеятых годах в Семипалатинске, могу это подтвердить. Точных цифр у меня к сожалению не сохраниось, но после устанвки ДААЗ-2105 (причём там он у меня стоял на переходнике) расход уменьшился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 28
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 14:36. Заголовок: Простой Русский пише..


Простой Русский пишет:

 цитата:
И воздушный фильтр - возможна ли другая установка фильтра с выносом в сторону, чтобы не использовать 01-ый колпак и исключить все нестыковки его с капотом?


Кстати посмотри картинки как это выглядит у r53 (он давал ссылку выше) у него как раз заводской кожух и коллектор под двухкамерник, как и у тебя, а сверху стоит кастрюля ВАЗ-2101. Там у входного патрубка корпуса фильтра отпилить всего лишь кусок нужно и на капоте он убрал продольный усилитель, заменив его по бокам двумя трубами. Правда он ещё убрал патрубок забора тёплого воздуха, я его у себя оставлю на месте и задействую по назначению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1750
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 19:59. Заголовок: А можно не пилить ус..


А можно не пилить усилитель капота а поставить воздухан и крышку карба от Москвич 2141.Как это сделано можно посмотреть в моем разделе ремонт в фотографиях.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 01:12. Заголовок: perets пишет: А мож..


perets пишет:

 цитата:
А можно не пилить усилитель капота а поставить воздухан и крышку карба от Москвич 2141.Как это сделано можно посмотреть в моем разделе ремонт в фотографиях.


Так я это в своём сообщении тоже упоминал, так же обосновал и свой варинт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 30
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 01:23. Заголовок: Примерка воздухоочис..


Примерка воздухоочистителя ВЗ-2101 с капотом. На фото видно, что мешает:


Тот же вид, но уже с отпиленным патрубком воздухоочистителя и удалённым усилителем капота.
Два усилителя по бокам будут вварены позже:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 575
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 09:54. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Правда он ещё убрал патрубок забора тёплого воздуха, я его у себя оставлю на месте и задействую по назначению


Семь раз отмерь... По первым прикидкам должен был засекаться с трамблёром, а на машине макетировать не было возможности. Теперь, конечно, видно, что погорячился и забор тёплого воздуха в планах!
ЗЫ: кастрюля у меня 2103.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 32
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:47. Заголовок: r53 пишет: кастрюля..


r53 пишет:

 цитата:
кастрюля у меня 2103.


А она от 2101 чем нибудь отличается?
Я знаю,что у ранних ВАЗ-2101 в кастрюле был ещё дополнительный фильтр для сапуна, там ещё трубка откуда то из под клапанной крышки шла, которую потом вместе с этим фильтром упразднили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 577
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 14:25. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
А она от 2101 чем нибудь отличается?


А хто его знает. Что под руку попалось, то и поставил.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА