ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 13
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 22:42. Заголовок: Где еще стоял наш движок.


Знал, но забыл на каком точно агрегате наш движок еще трудился.
Когда то знакомый себе новый с хранения добыл.
И вот попалось http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=632.
Тоже получается родственничек ЛУАЗУ .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 07:41. Заголовок: ЗАЗовский двигатель ..


ЗАЗовский двигатель очень хорош для таких агрегатов. Воздушной охлаждение менее уязвимо в бою, представьте пулю или осколок попавший в радиатор. Видимо выбор воздушек на ЛуАЗ был не случаен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 815
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 22:50. Заголовок: Интересно, эти пушки..


Интересно, эти пушки ещё стоят на вооружении? Если да, то и запчасти на двигатель где то ещё хранятся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 23:40. Заголовок: Еще как стоят. И за..


Еще как стоят. И запчастей и запасных двигателей, думаю еще пруд пруди в закромах Родины.
ТПКа на сколько я знаю тоже , еще никто с вооружения не снимал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 51
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 08:44. Заголовок: половинка стояла в г..


половинка стояла в генераторах двигатель назывался УД-25
утверждать не буду, но в катках маленьких для тротуаров тоже стоял МЕМЗ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 20:16. Заголовок: У нас на заводе бега..


У нас на заводе бегают трактора маленькие, метра 2 длиной и метр шириной, наши, Русские. Таскают тележки между цехами. На старых тракторах, которые уже заменили на новые, стояли половинки от МеМЗа, даже кажется, если не ошибаюсь, от тридцатки. На вновь закупленных уже стоят нерусские движки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 816
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 12:39. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
половинка стояла в генераторах двигатель назывался УД-25
утверждать не буду, но в катках маленьких для тротуаров тоже стоял МЕМЗ


На УД-25 головки цилиндров, цилиндры, поршни и шатуны с вкладышами от МеМЗа, только не от нашего 968/969А, а от тридцаточного МеМЗ-966.
На сороковку от них абсолютно ничего не подходит.

Простой Русский пишет:

 цитата:
У нас на заводе бегают трактора маленькие,.... ....На старых тракторах, стояли половинки от МеМЗа, даже кажется, если не ошибаюсь, от тридцатки.


Да именно от трдцатки, у них с сороковкой нет ни одной взаимозаменяемой детали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Под капотом: Родной,расточенный
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 18:50. Заголовок: alek


стартер подходит









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 13:04. Заголовок: Вроди на каких-то са..


Вроди на каких-то самолетах для опускания-подымания шасси

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 11:43. Заголовок: Профан, ты чего несё..


Профан, ты чего несёшь то? Как это ты себе представляешь - перед посадкой надо запустить этот движок, чтобы он выпустил шасси? А если не запустится? По-моему - абсолютная чушь. Выпуск шасси работает от гидросистемы самолёта, которая в свою очередь запитывается маслонасосом, приводящимся от основного двигателя. И никак иначе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА