ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 16:56. Заголовок: дизель опель кадетт.


на этих выходных попытаюсь сделать плиту.толщина 1 см.делать буду у себя в гараже.донор опель кадетт.в интернете не нашел ничего похожего по установке этого дизеля на луаз.мне бы вес его пока кашу не заварил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 163
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 19:42. Заголовок: Двигатели разные быв..


Двигатели разные бывают, напиши литраж, л.с, турбованый или нет, год рождения машины , код двигателя
п.с. бредовое какое то голосование.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 20:16. Заголовок: лавр пишет: на этих..


лавр пишет:

 цитата:
на этих выходных попытаюсь сделать плиту.толщина 1 см.делать буду у себя в гараже



Опиши как ты ее собрался делать железную или алюминиевую?

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 22:08. Заголовок: это не голосование н..


это не голосование неправильно что то нажал.кадет 1.6 не турбо.по моему 54 л.с.плита железная.делать буду так-сначала высверлю центр по первичному валу коробки кадета вставлю туда вал и переверну на 180.по коробке кадета просверлю в плите отверстия к двигателю.потом тоже самое с коробкой луаза сверлю отверстия к коробке.вырезаю болгаркой место под маховик и стартер.затем подшипник в маховик.по ходу думаю срастется.поправте если что не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 164
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 22:21. Заголовок: Ну значит у тебя Ди..


Ну значит у тебя Дизельный двигатель 16D либо 16DA :1,6 л. / 40 кВт (54 л.с.) 80х годов c Opel Kadett E либо Opel Kadett D.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 22:40. Заголовок: да именно такой дизе..


да именно такой дизель.вес не подскажешь.кадетт 86г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 165
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 23:11. Заголовок: Вес не знаю, интерне..


Вес не знаю, интернет в помошь. можно узнать через фирму, торгующую контракными двигателями. В инете их полно.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 12:31. Заголовок: думаю что кадетовски..


думаю что кадетовский дизель если и тяжелее гольфовского то ненамного.жаль что в длинну больше него.сейчас начинаю снимать с луаза движок от 408 москвича.как вы думаете проводку от луаза тоже убрать и поставить опелевскую?после установки дизеля есть мысли установить торпеду педальный узел рейку сиденья вакуумник печку все от опеля.как научусь выкладывать фото так сразу всю сборку установку покажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 18:34. Заголовок: лавр пишет: плита ж..


лавр пишет:

 цитата:
плита железная.делать буду так-сначала высверлю центр по первичному валу коробки кадета вставлю туда вал и переверну на 180.по коробке кадета просверлю в плите отверстия к двигателю.потом тоже самое с коробкой луаза сверлю отверстия к коробке.вырезаю болгаркой место под маховик и стартер.



я свою плиту на заводе лазером вырезать буду ну если вдруг откажут сам вырежу резаком и болгаркой. Меня останавливает одно но как сделать фаску в плите чтобы она входила на 5мм. в коробку луаза? Есть бредовая идея взять трубу 320 отрезать 5мм. и приварить к плите.

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 23:14. Заголовок: у меня фаски не буде..


у меня фаски не будет.знакомые установили дизель с гольфа на 7-ку и в луаз без нее.катают эти авто уже пару лет без нареканий.плита почти готова завтра высверлю отверстие под маховик и накину дизель на коробку.не решено еще по поводу кронштейнов-как и куда крепить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 12:28. Заголовок: лавр как успехи пли..


лавр как успехи плита готова?

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 19:00. Заголовок: да!!!


готова.диск сцепления с классики.на выходных пробный выезд!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 22:08. Заголовок: кстати отверстие под..


кстати отверстие под маховик и стартер сделали лазером.кто что подскажет если плита без фаски будет то к чему это может привести?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 23:08. Заголовок: Как я понял, что дви..


Как я понял, что двигатель у Вас будет висеть только за счет болтов, это к колоколу. Скорее вего это влохо, по аналогии с креплением колес... Надо дополнительные опора видимо делать, а тут мнение двояко, хотя большинство делает, только сам не пойму, под МеМЗ 245 надо или нет, и вообще как монять, куда их крепить, они же с запасом на ходы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 05:57. Заголовок: двигатель будет висе..


двигатель будет висеть на подушках-по 1 кронштейну с каждой стороны.плита же идет у меня как переходник между дизелем и коробкой .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 15:37. Заголовок: мне кажется что без ..


мне кажется что без фаски может произойти само раскручивание плиты от коробки.

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 245
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 18:14. Заголовок: лавр пишет: как нау..


лавр пишет:

 цитата:
как научусь выкладывать фото так сразу всю сборку установку покажу.


Ну как учеба?
Ждемс с нетерпением отчета с фотографиями о проделанной работе.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 612
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 20:28. Заголовок: или хотя бы фото, вы..


или хотя бы фото, выложим сами

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 1.6 дизель
Откуда: РФ, Брянская обл.г.Сураж
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 21:56. Заголовок: немного терпения.


двигатель на месте но выезда еще не было-снято торпедо рулевое сиденья.все фотографирую.приобрел будку от москвича-будем устанавливать.все фото размещу в ж.ж. ближе к весне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 681
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 23:19. Заголовок: Привет интересует ка..


Привет интересует как обстоит дело с первичным валом и подшипником в КВ?
У меня стоит ( в углу гаража ) кадетовский двигун сняты все размеры сделан слепок с колокола, хотелось бы сравнить все данные с вашими.
Чтобы не на липить горбатого!!! Но главный вопрос по подшипнику первичного вала.
И там болты крепления плиты к двигуну должны засекатся с колоколом КПП, как с этим обстоят дела???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 1.6 дизель
Откуда: РФ, Брянская обл.г.Сураж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 19:47. Заголовок: по дизелю.


на первичный вал кпп луаза подходит подшипник с ауди,он же сепараторный.корзина сцепления остается кадетовская,диск от классики,на выжимной луаза точится шайба для лучшего усилия выжима сцепления.Болты крепления засекаются,верно,2 штуки вверху-колокол обточили для них где-то на пол-сама.А лучше поставить было болты под звезду,но...хорошая мысля приходит позже.Отверстие под стартер сначала резал болгаркой,затем подгонял напильником.Если что еще интересно-спрашивайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 23:03. Заголовок: Зравствуйте, можете ..


Зравствуйте, можете скинуть какой-нибуть чертеж перодной плиты под Опель кадет на почту makarov-danil92@mail.ru . Зарание спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА