Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.09.12 09:01. Заголовок: нет смазки в клапанах 3 и 4 целиндра.
Клапана 4 целиндра сухие но в самих толкателях масло есть,клапана 3 целиндра еле как смазываются практически не видно. 1 и 2 смазываются отлично . Давление нормальное. Помогите кто чем может.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 12.09.12 11:36. Заголовок: стуки в двигателе
смотри досконально все отверстия в штангах,на оси коромысел,мож смазочные отверстия повёрнуты-зализаны. Досканальный осмотр
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.12 17:10. Заголовок: Осмотр полный делал,..
Осмотр полный делал, разбирал коромысло промывал продувал установил отверстиями вниз. Штанги тоже самое . Толкатели в самой движки не разбирая продул компресором, пролил маслом. НЕ ПОМОГАЕТ
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 12.09.12 17:32. Заголовок: стуки в двигателе
поменяй штанги,ось коромысел-запчасти есть в наличии? мож из стаканчиков непоступает
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.12 17:46. Заголовок: Это тоже делал. В ст..
Это тоже делал. В стаканчиках смотрел масло в низу есть
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 12.09.12 17:57. Заголовок: стуки в двигателе
мож недостаточное давление к этим клапанам из за забитого канала на выходе в блоке
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1030
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 12.09.12 21:14. Заголовок: Один из возможных ди..
Один из возможных диагнозов: провернуло в опоре переднюю коренную втулку коленвала. В этом случае перекрывается отверстие масляного канала идущего к штангам.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.12 05:54. Заголовок: У меня было такое пр..
У меня было такое предположение, что есть не гут!!! Времени нет сейчас переберать. Думал малой кровю обойтись, но увы. Буду ставить расточенную движку. Ну а этот на зиму оставлю переберу
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.12 08:20. Заголовок: А вот еще что, чере..
А вот еще что, через этот же канал поступает масло в радиатор. Температура при работе норма 80
|
|
|
|