Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: 968М
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 07.09.06 15:58. Заголовок: Замена трамблера
Как на ЛуАЗ 969М установить бесконтактную систему зажигания? От какого авто подойдет бесконтактный трамблер с датчиком Холла?
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 10
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 07.09.06 20:36. Заголовок: Re:
Если не ошибаюсь, то подходит отмосквича 2140 или от 2141
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 968М
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 08.09.06 07:57. Заголовок: Re:
У М-2140 трамблер обычный, а вот от М-2141 обязательно попробую. Спасибо за отзыв.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 121
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.09.06 18:58. Заголовок: Re:
вроде кто-то говорил про 2108? то что трамблёр подходит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
|
|
Отправлено: 11.09.06 02:05. Заголовок: Re:
У меня друг на москвича волговское безконтакт. зажигание поставил, так что если на Лупазик москвичовское подходит подойдет и волговское
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 4
|
|
Отправлено: 20.09.06 03:10. Заголовок: Re:
Два года ездил с трамблёром от ниссан-санни 83г. пока он не захондрил. Выкинул,сунул родной и не жалею-потерь на глаз не заметил!!!!!!! Простота в лесу-залог надёжности!!!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 242
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.05.07 20:05. Заголовок: Re:
Я вот купил новый родной трамблёр... не стал на БК заморачиваться.... за 550 ру. взял в сборе, и напишите мне плиз СНОВА по порядку как ПРАВИЛЬНО установить зажигание....
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 19.05.07 13:44. Заголовок: Re:
На базаре в Запорожье продается комплект безконтактного зажигания на Запор ( коммутатор и вся хрень) цена где то 300 грн.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 77
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 19.05.07 22:42. Заголовок: Re:
Тёмыч пишет: цитата: | Я вот купил новый родной трамблёр... |
|
Интересно, а с каких пор на ЗАЗ-ЛуАЗовский трамблёр стали устанавливать такой вакуумкорректор? Есть подозрение, что это Москвичёвский с нашей пластиной октанкорректора.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 19.05.07 23:10. Заголовок: Re:
я себе такой же брал в прошлом году, но он был москвичевским
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 243
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 20.05.07 21:19. Заголовок: Re:
Может быть, но главное он работает, хотя надо его переставлять заново....., т.к. слишком ранне зажигание, и октан корректор в упор в +, но мощности мало...., вот... а надо-ли снова снимать всё, штоб его передвинуть немного... иль он как-то ещё крутится?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 20.05.07 21:35. Заголовок: Re:
он должен крутится, попробуй немного отпустить гайку, которая у тебя на рисунке выделена,и там еще один рядом есть который лапку фиксирует а потом передвинь на (-)
|
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 244
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.05.07 14:13. Заголовок: Re:
Ок, (ыыы, она не обведена, это тупа буква О)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
|
|
Отправлено: 23.05.07 09:30. Заголовок: Re:
Я в данный момент ставлю Таврийный трамблер + коммутационный блок(коммутатор с блоком управления ЭПХХ) трамблер по фланцу костыля встает отлично без доработок и шпилька крепления совпадает. Только вот нога трамблера 30 мм в диаметре а отверстие костыля - 27 мм. Развернуть костыль до 31 мм (зазор на уплотнительное кольцо) на глубину 16 мм. еще нужно удлинить валик трамблера на 26 мм, потому как хвостовик на родном трамблере ниже сидит чем на таврическом. Вот и все. Кому ныжны чертежи пишите, скину.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 247
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.05.07 17:24. Заголовок: Re:
я при монтаже нового потерял кольцо железное (которое нах. в самом низу "трубы" трамблёра.... там где шестерёнки.., дак вот, 1. я не знаю куда оно пропало и могло-ли попасть внутрь? 2. Если оно попало туду, то что делать? 3. Если нет, то я без него поставил чем это черевато? 4. У кого есть его фотка скиньте плз... а то я не знаю что мне просить на авторынке( толщина около 3, Диаметр внешний около 25)
|
|
|
|
| |
Пост N: 449
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 25.07.07 23:14. Заголовок: Re:
На фесте вивел одну ТПКшку.Так вот когда он заводил двиг то незнающий и не догадался бы что там стоит обыкновенная 40-ка.Звук совершенно другой.Холостой ход стабилен,набор оборотов без провалов.Когда открыли капот то я там увидел зажигание электронное от АЗЛК-2141.И впускной коллектор под карбюратор Ваз.Подчеркиваю,не переходник а коллектор.Так вот теперь вопрос.Кто может реально помочь (с проводкой) т.е.,как её правильно скоммутировать на авто.Хочу внедрить это чудо на свой агрегат.И вообще,давайте обсосем эту темку.Хозаин ТПК сказал,что 40-ка в комплекте с электронным зажиганием и Ваз карбом реально тянет уже на 50-ку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 26.07.07 12:21. Заголовок: Re:
Впускной коллектор под карб ВАЗ ставился на 45-ти сильные ЗАЗы под 92 бензин.Держал такой в руках,хотел ставить.Но надо было вымудряться с подводом тяги и бензин.В результате от этой идеи отказался и поставил через проставку.Что касается зажигания,то видел на таком же атомоходе как у тебя.Набор стандартный:трамблёр 2141,коммутатор,блок ЭППХ,клапан ЭППХ,катушка зажигания для электронного зажигания.Схему включения берёшь от АЗЛК.Единственночто не знаю:подходит ли трамблер без переделок,чел утверждал,что да
|
|
|
|
| |
Пост N: 450
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 26.07.07 22:21. Заголовок: Re:
Да,подходит,и вроде даже без переделок.Электрика бы найти толкового,я не шибко в этом разбираюсь.Киевляне,выручайте,нужен электрик толковый!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
|
|
Отправлено: 27.07.07 14:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|