Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 34
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.07.06 21:33. Заголовок: Замена жиклёров
Всё поменял в карбюраторе... весь рем-комплект!, но вот ожин жиклёр не могу выкрутить никак!!! ( главный топливный (находится под болтом (на 12) под приводом тяги воздушной заслонки(подсоса))) Я там уже наверное всю резьбу содрал!!!, ну ни как не получается, чё посоветуете?
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 38
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 10.07.06 18:06. Заголовок: Re:
могу только морально поддержать
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 39
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 10.07.06 18:08. Заголовок: Re:
попробуй просверлить дырку в жиклере навести везьбу вкрутить болт вытягивать и выкручивать(под нагрузкой)
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 38
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.07.06 21:17. Заголовок: Re:
Я хочу попробовать надфилем зацепиться и выкрутить, но даже отвёрткой не получилось..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 4
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 11.07.06 10:13. Заголовок: Re:
Есть такая штука как VD для выкручивания заржавевших и сильно схватившихся болтов и другого. Точно помню что маркировка VD а от цифирки не помню - кажись VD-80. Балончик. А народные умельцы используют также Колу. Льеш, ждеш, пробуеш. Мне раз помогла
|
|
|
|
| Псих
|
Пост N: 41
Откуда: Россия, Сургут
|
|
Отправлено: 11.07.06 15:49. Заголовок: Re:
wd-40 но тут я понимаю другая проблема
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 6
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 12.07.06 18:23. Заголовок: Re:
Кстати могу поискать карбюратор. Не обещаю в идеальном состоянии но может быть в рабочем. Только как тебе его передать?
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 42
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.07.06 20:05. Заголовок: Re:
Ну не менять же из-за одного жиклёра весь карб. Я лучше постараюсь выкрутить старый (wd-40 не помогает.)
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 78
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 01.08.06 19:23. Заголовок: Re:
У меня друг на прошлой неделе перевернулся на запоре и стал разбирать его по частям. Мне достался карбюратор из которого я взял среднию часть и поставил себе. И... Щас всё просто супер! Рвёт землю на всех оборотах, незнаю как правда с расходом? из двух карбюраторов собрал один. Тока меня насторожил один момент: на носиках ускорительного насоса разные цифры: 18 и 14. Я поставил тот на котором 18 .
|
|
|
|
| В бегах
|
Пост N: 15
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 16.08.06 12:58. Заголовок: Re:
у меня было такое помог компрессор
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 21081i
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 25.08.06 20:08. Заголовок: Re:
Хочу спросить, с какой целью меняются жиклеры???? И что значит "весь ремкомплект"??? Что-то я ни в одном руководстве по ремонту авто не видел, чтоб писали, что при таком-то пробеге замените ремкомплект (ну или хотяб жиклеры) в кабюраторе. Жиклер - это болтик с КАЛИБРОВАНОЙ! дырочкой! Чтоб энта дырдочка износилась, нужно на одном карбюраторе изъездить штук пять машин!!! Если с родными жиклерами машина работала хорошо, а потом забарахлила - это не значит, что жиклеры испортились и их надо менять!!! Самое большее что с ними может произойти - они могут засориться! Но ведь никто не менят, к примеру кузов авто, если он грязный! Их просто надо прочистить!!! Менять же калиброваный, родной жиклер на "жиклер" из ремкомплекта, неизвестно где и кем сделаного, я считаю крайне неразумно! Рассказы же соседа о том, что он поменял и сразу все заработало, нужно воспринимать с должным чувством юмора. ФИЗИКУ (и ХИМИЮ) НЕ ОБМАНЕШЬ!!!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 116
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.08.06 13:37. Заголовок: Re:
вобщем смысл темы был в том как отвернуть прикипевший жиклёр, а не рациональность их замены!, думаю если больше нет вопросов - советов, тему можно закрывать ( если б я знал как...:)))
|
|
|
|