Автор | Сообщение |
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 08.10.09 22:24. Заголовок: Бортовой редуктор нового образца.
Народ,решил создать такую тему,по простой причине.Межосевое расстояние в родном бортовом не позволит с достаточным запасом прочности,пользоваться преимуществом больших покрышек,и естественно передаточные отношения в бортовом устраивают не всех.Есть такая фирма в СПБ называется "НТЦ Редуктор"По нашему тех заданию они могут изготовить бортовые редуктора в сборе с нужными нам передаточными отношениями.Вопрос в том насколько это нам всем нужно.То есть сколько человек готовы пойти на такой так скажем эксперимент.Сколько будет стоить-неизвестно,зависит от партии,чем больше-тем дешевле.Организовать опрос бы.У меня не получилось.Основные передаточные числа потребные народу это 1,8 2,0 .Кстати и вопрос с дисковыми тормозами и посадкой под диск решится сразу и просто.Лучше всего 5х139,7(уаз,нива,сузуки)диски есть всякие в этом размере.Народ высказывайтесь кто ,что думает.А Модер ,если может, пусть организует опрос,Бортовой редуктор с ПО 1,6 с ПО1,8 с ПО2,0 с ПО2,5
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
Sakup
|
| |
Пост N: 217
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 09.10.09 00:44. Заголовок: Я обеими руками и но..
Я обеими руками и ногами ЗА!!! Большие колеса мечта с первого дня обладания ЛуАЗом Правда мое актуальное финансовое положение оставляет желать лучшего... но я постараюсь принять участие если соберется более-менее приличное количество народу.
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 233
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.10.09 06:19. Заголовок: Сдается, что стоить ..
Сдается, что стоить будет как крыло от самолета.
|
|
|
serg83
|
| |
Пост N: 287
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 09.10.09 06:52. Заголовок: Да в шагах феникса к..
Да в шагах феникса к косозубке ценник тож за сотку тыс уходил. Мало кто себе может позволить строить такие вещи ибо если дисковые мутить то тогда и отключаемые задние.
|
|
|
ALEKSEEV
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
|
|
Отправлено: 09.10.09 08:57. Заголовок: А можете мне тупому ..
А можете мне тупому обьяснить что такое "бортовой редуктор" ?
|
|
|
VovaVirus
|
| Опытный
|
Пост N: 855
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 09.10.09 09:40. Заголовок: Аграрий, если есть к..
Аграрий, если есть контакты то спроси ценник. Можна им ссылку на родной редуктор кинуть и пусть прикинут что могут сделать (в смысле как усилить) и по какой цене, какой партией.
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 418
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 09.10.09 10:51. Заголовок: Вопрос: ПО2,5 влезет..
Вопрос: ПО2,5 влезет в редуктор без переделок? Отключаемые задние шестерни(ПО2,5 с муфтами) смогут? Огласите пожалуйста весь список(прайс). И технологию и гарантию качества.
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 182
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 09.10.09 14:58. Заголовок: marat для того весь ..
marat для того весь сыр-бор и затевается.Для того чтобы межосевое расстояние увеличить,иначе шестерни только с модулем 3,5 можно засунуть,а межосевое не позволит передавать выросшие крутящий момент....короче кто в трансмиссии разбирается тот понял о чём я,а кто нет доверьтесь,насчет отключаемых ступиц-зачем?
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 419
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 09.10.09 16:24. Заголовок: Что-бы зад не работа..
Что-бы зад без нужды не работал и не шумел. Хорошо-бы фото как смотрится ПО2,5 в колёсном редукторе.
|
|
|
serg83
|
| |
Пост N: 288
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 09.10.09 16:26. Заголовок: Что значит зачем? А ..
Что значит зачем? А нафига пол трансмиссии крутить при марше в сотку км по трассе.
|
|
|
Garry
|
| Волшебник
|
Пост N: 155
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 09.10.09 17:20. Заголовок: мнения снова раздели..
мнения снова разделились, я тоже считаю, что городить отключаемые - смысла нет(слишком сложно технически и дорого технологически, + еще и надежность снижается, а это скорей самое главоное), а идея вообще интересная, не знаю, приму ли участие, с деньгами туго, но идея нравится. Я за!!!!
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 1121
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган
Награды:
|
|
Отправлено: 09.10.09 18:08. Заголовок: ALEKSEEV пишет: А м..
ALEKSEEV пишет: цитата: | А можете мне тупому обьяснить что такое "бортовой редуктор" ? |
| Это колесный редуктор
|
|
|
|
визунок
|
| |
Пост N: 149
Под капотом: МеМЗ 969 А R16
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 09.10.09 18:14. Заголовок: Я думаю,пока не буде..
Я думаю,пока не будет оглашена хотя бы примерная цена такого изделия,ни кто на все 100 процентов сказать не сможет,потянет он ,или нет..Т.к. цена может зашкалить конкретно.. Но на всякий случай запишите заочно меня в под опытные кролики
|
|
|
виталий
|
| |
Пост N: 134
Под капотом: родной
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 09.10.09 18:18. Заголовок: Я тоже за радуктор в..
Я тоже за редуктор в сборе с ПО 2,0. и с 2,5. Вот только интересно, не станут ли они стоимостью дороже ЛУАЗА.
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 1036
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.10.09 19:05. Заголовок: Приблизительно 25000..
Приблизительно 25000 руб. за штуку...
|
|
|
виталий
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: родной
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 09.10.09 19:15. Заголовок: Fenix пишет: Прибли..
Fenix пишет: цитата: | Приблизительно 25000 руб. за штуку... |
| Не реальная. Наверное у нас действительно луноходы,
|
|
|
ejikpnz
|
| |
Пост N: 314
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 09.10.09 19:18. Заголовок: А 3,9 устроит гигант..
А ПО 3,9 устроит гигантов мысли?
|
|
|
BABAK13
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 09.10.09 19:33. Заголовок: С радостью принял бы..
С радостью принял бы участие, но думаю всё это нереально. При реальном спросе цена которую огласил Феникс мне кажется слишком скромной. Но если вдруг(кризис всётаки) уложитесь хотя-бы в 400 уе за шт. - отложите мне комплект
|
|
|
ALEKSEEV
|
| |
Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
|
|
Отправлено: 10.10.09 03:45. Заголовок: Спасибо vik123 за ра..
Спасибо vik123 за разяснение. тогда я ЗА и притом чем больше ПО(2,5) тем лучше, и как я понял из описания Аграрий 1 редуктор планируеться несколько увеличить отсюда дорожный просвет выростет и диски можно будет ставит 16 и при этом за счёт ПО мощьности должно хватать вот это конечно всё хорошо но как и все пишут (кризис всётаки) сейчас каждый рубль на счету,повторюсь но, а так конечно же всеми руками и ногами за идею . Поддерживаю так как мне кажеться Лу больше нечего и не надо до идеала в плане вездеходности.
|
|
|
Garry
|
| Волшебник
|
Пост N: 157
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 10.10.09 11:27. Заголовок: Степан, не соглашусь..
Степан, не соглашусь с тобой, на счет "чем больше тем лучше". Чем больше передаточное отношение редуктора, тем больше крутящий момент на выходном валу(в нашем случае - ступица колеса), и тем меньше скорость вращения того же колеса, а Луазы не у всех только по гумнам ездят.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.09 12:22. Заголовок: Многие скромно молч..
Многие скромно молчат о том что при 15 диаметре и выше надо перекромсать пол-автомобиля,арки,рычаги,тормоза.А рады чего?????????Поэтому всем кто тут глотает жадно слюну в ожидании дармовой цены на редуктора не забудьте потом к смете переоборудования включить еще эннное количество вечно зеленых .
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|