ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
andreyam





Пост N: 65
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 18:29. Заголовок: Пекар в место стандартного бензонасоса


Заменил стандартный бензонасос(бобик здох) на пекаровский(насоветовали добрые люди), перевернул крышку на 180 градусов, как идиот вычитывал в букварях как правильно выставить это чудо соблюдая все размеры А и В с помощью прокладок. Завожу машину работает минуту и замолкает, слышу, что каплет, я в капот а там из карба(К-133А) со всех щелей, отворачиваю свечи все залиты. Ну думаю бензонасос качает как ишак усердно, поставил ещё 2 милиметровые прокладки, открутил крышку карба проверил работает ли топливный клапан, работает, вернул всё на место по принципу работает не трожь. Опять завожу такая же беда. По мне так бензонасос тупо гонит горючее, создавая такую давку, что топливный клапан(хлипкий такой) не в силах удержать такое давление.
Вопрос: Стоит ли ещё наращивать прокладки уменьшая рабочий ход штока? Кто сталкивался с такой проблемой и что было предпринято?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]


vik123
Опытный




Пост N: 1051
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 19:10. Заголовок: andreyam пишет: Зав..


andreyam пишет:

 цитата:
Завожу машину работает минуту и замолкает, слышу, что каплет,


andreyam Если "каплет" то игла у тебя не держит и карб переливает. Посмотри может быть "игла" у тебя фуфлыжная стоит .На игле на конце должно стоять колечко. Посмотри есть у тебя это самое колечко на иголке.А про пекаровские бензонасосы слышал что они давят и не хило.

Виктор Спасибо: 0 
Профиль
виталий



Пост N: 130
Под капотом: родной
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 19:21. Заголовок: 1.Небыло у меня тако..


1.Небыло у меня такого бензонасоса. Но если он качает как бешеный то попроробуй подрегулировать в нём клапана,чтобы перепускал в холостую.
2.Может игла и держит, но уровень в карбе высокий. Вот и переливает

Спасибо: 0 
Профиль
andreyam





Пост N: 66
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 19:43. Заголовок: виталий пишет: 1.Не..


виталий пишет:

 цитата:
1.Небыло у меня такого бензонасоса. Но если он качает как бешеный то попроробуй подрегулировать в нём клапана

Сэр и как можно рекомендовать подрегулировать то что у Вас ни когда не было, а если где то прочитали как подрегулировать клапана на бензонасосе ПЕКАР то не затруднит Вас выложить ссылочку? Или дайте полный ответ по регулировке клапанов на этих бензонасосах.
vik123 мне не стыдно признаться, что я дибил в карбюраторе но что такое игла(букварь по этому поводу молчит) я не знаю. Если Вы имели ввиду резинку на топливном клапане, то я когда снимал крышку карба дул туда и она держит сдерживала же она давку от старого бензонасоса и ни какого перелива не было.

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 101
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 20:47. Заголовок: На питерских прибора..


На питерских приборах такое исключено, ведь клапан там - законченный узел, не предназначенный для разборки потребителем и не нуждающийся в каких бы то ни было регулировках

Спасибо: 0 
Профиль
luzaz



Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 21:06. Заголовок: Попробуйте так, снят..


Попробуйте так, снять верхнюю крышку карб. и не отсоединяя шланг бензонасоса(БН), перевернуть ее поплавком вверх. Качаем ручным приводом БН и смотрим, держит ли топливный клапан. По получению результата, можно решить что делать дальше. Чтобы БН не качал, это сплош и рядом, а вот чтобы не держал испавный клапан.....
С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
сргей



Пост N: 5
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 09:24. Заголовок: Смутно припоминаю, ч..


Смутно припоминаю, что жигулевский и запорожевский бензонасосы, при внешнем сходстве, призваны выдавать оч-чень разное давление в сторону карбюратора.
Могу ошибаться, но, вроде бы там 1 атм против 0.1 на запорожце.

Спасибо: 0 
Профиль
andreyam1



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 10:40. Заголовок: luzaz Спасибо. С пер..


luzaz Спасибо. С перевёрнутой крышкой и ручной подачей БН не выдавливал из себя ни капли. После плясок с бубнами(то заливает то не качает) выяснилось, при детальном осмотре поплавка, на нём были места потертости о стенку карба, чуть подогнул и всё встало на свои места.
По поводу совместимости, этот БН поставить мне посоветовал знакомый(не нашёл его т.к. сегодня Хаит и у нас не рабочий день), который на горбатый запорожец поставил сороковку и этот карб, навсегда забыв о проблеме перегрева БН. В родной азбуке по БН написано: «По мере же увеличения давления ход диафрагмы уменьшается и при наполненной до давления 0,2…0,25 kgf/cm2»(ПЕКАР 0,22-0,35 kgc/cm2), так что совместимость 100%. А какое давление создаёт родной БН при разряжении я не нашёл(точнее не искал, смысл?) ПЕКАР кричит 0,4 кгс/см2(струя как у быка)
P.S. vik123 как появишся, если не затруднит, пришли мне пароль на мыло. Тему можно закрывать. У далив аккаунт andreyam1.
Всем спасибо я свободен.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА