Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 359
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.07.08 15:28. Заголовок: По тропе Сусанина!
Значит подхожу я к ...аппарату с таврическим двигателем вжик ..... работает около 2-х минут и как обрубило,все полная .Проверил искра есть,свечи все по очереди-исправны,катушку поменял,карбюратор новый,стартер новый,аккамулятор 65-й.В ходе проверок было установлено:привод трамблера был повернут на 180 градусов(прежний хозяин устранил перестановкой проводов)-переставил и выставил все метки.Машина перемещалась в пространстве,но с перебоями.Перед последними вздохами заводился только на холодную.сдыхал даже не набирая рабочей температуры,подобное было с 1302(на катушке тогда сгорела обмотка).Вообщем тишина,будет молчать-зарэжу
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 361
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.07.08 10:30. Заголовок: Владельцы 1302,как я..
Владельцы 1302,как я понял у нас отсутствуют как класс!Тогда почему молчат владельцы бесконтактного зажигания?Поменял:трамблер,косичку и коммутатор-заводится прекрасно,но стало лихорадить,+хлопки переодически то в карбюратор,то в глушак-это сбивает с толку.На повышенных молотит,но прослушивается посторонний стучок(подозреваю,с самого начала,клапана).
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.07.08 10:49. Заголовок: Fenix сам ведь пишеш..
Fenix сам ведь пишеш что зажигание полностью проверил, потому и молчим.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 362
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.07.08 11:04. Заголовок: Просто не пойму как ..
Просто не пойму как могут совмещатся одновременно признаки раннего ,и позднего зажигания-это ставит в тупик.Понимаю,что за пару дней причину все равно : найду,но времени жалко-остальная работа стоит!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 363
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.07.08 11:11. Заголовок: трамблер выставлен в..
трамблер выставлен в ноль,+ или - 4 градуса и не заводится.может есть какае нибудь супер фантастичекие идеи,типа износа шестерен привода трамблера.все классические варианты проверил?
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.07.08 11:36. Заголовок: А свечи каике вобще?..
А свечи каике вобще? сырые, сухие, закапченые? все 4 одинаково выгядят или нет? Я сталкивался с одновременными хлопками дважды: - пробой одного из ВВ проводов, и как следствие периодически пропуск зажигания и топливо догорало в глушителе. - центробежный автомат опережения зажигания глючил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 09.07.08 12:10. Заголовок: Попробуй еще раз сня..
Попробуй еще раз снять трамблер,выставить зажигание и по новой установи трамблер.Поскольку шестерня в зацеплении распредвал-трамблер косозубая,может не попадаешь в 0 с нчальной установкой. Из жизни:был случай на ЛуАЗе с таврийским движком,подъехал к гаражу и все,не заводится.Искра,бензин есть а не хочет,плюс к тому же стал подклинивать при прокручивании стартером,как будто,клинит стартер.Оказалось по неизвестной причине перескочил зубчатый ремень!!!Выставил зажигание по меткам и все заработало.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 364
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.07.08 17:54. Заголовок: Вообщем реанимировал..
Вообщем реанимировал ее,пока работает.На очереди снятие привода трамблера-двину на зубчик,проверю ремешок ГРМ еще раз,снова меточки,обязательно клапана.Всем спасибо за участие и помощь!
|
|
|
|