ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Радехів
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 20:37. Заголовок: Кожух приводного вала ЗМ


Трес по шву, как варить, чем варить?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 9 [только новые]


Driver




Пост N: 356
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 23:08. Заголовок: там не нагруженная ч..


там не нагруженная часть.. наверно аргоном... чесс слово в этом дилетант

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
А моя опять на даче зимует(((
Спасибо: 0 
Профиль
Кулибин




Пост N: 43
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 23:37. Заголовок: Он железный-вари хот..


Он железный-вари хоть дугой,хоть п.автоматом. Если доступа к сварке нет-в данном случае можно клетневать-дедовский метод . Накладываеш на шов резиновую заплатку и обматываеш её вокруг кожуха проволокой виток к витку.Концы естевственно закрепить. Трещину надо перекрыть в обе стороны хотя-бы на пару см.

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 180
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 23:58. Заголовок: вари углекислоткой ..


вари углекислоткой то биш полуавтоматом или как еще его называют кемпоматом

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Радехів
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 11:19. Заголовок: спасибо ребята, за с..


спасибо за советы. Завтра еду на автосервис, будем чтото пробывать

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Радехів
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 13:04. Заголовок: Был на автосервисе в..


Был на автосервисе варил кожух приводного вала полуавтоматом, Но заварили только там где можно было тоесть снизу и побокам, вверху осталась трещина,держиться вроде нормально. вопрос можно ли не снимая заднего моста, просто открутить кожух (викрутить все 8 шпилек) и сам кожух вращать так чтоб можна было заварить верх?


Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 194
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 13:11. Заголовок: думаю что можно, про..


думаю что можно, прокладки только не порви

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Радехів
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 13:15. Заголовок: если акуратно то дум..


если акуратно то думаю все останется целое

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 13:18. Заголовок: Теоретически можно,т..


Теоретически можно,только чем будешь вращать кожух приводного вала?Да и прокладки будут прилипшие,можно порвать.А поскольку зазоров практически не будет,проблеммно будет и герметик затолкать

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 19
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 14:05. Заголовок: Помоему намного прощ..


Помоему намного проще чем там все шпильки выворачивать просто снять кожух целиком отодвинув зм и поставив его на чтото чтобы полуоси не рассухарились, и гимора меньше и сварщику удобнее, да и проваите все получше.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА