Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 20.01.08 21:58. Заголовок: Отрихтовать ТПК
Привет, мужики! Усилиями друга мой славный пепелац влетел с поворота на бордюр и попал в одно милое деревцо. Вот мы после аварии... ...а вот и дерево, на которое ЛуАЗка буквально залезла (от земли до верхнего зеленого следа около 1,25 м!). Наверно, вопрос тупой, но есть ли какие-нибудь рекомендации по сварке-рихтовке с учетом того, что машина должна плавать?
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 68
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 20.01.08 23:17. Заголовок: Жаль............ Их ..
Жаль............ Их и так мало............ Берегите его!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.08 13:44. Заголовок: hrennn ..
hrennn
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.08 13:58. Заголовок: Добрый день уважаемы..
Добрый день уважаемый hrennn мне очень радостно что есть кое каике экземпляры столь Редкой техники . Приношу свои сожаления о случившемся т.к. рихтонуть морду ТПКшки довольно сложно Знаю потому-то сам таким увлекался после неудачного выезда на сушу А теперь вопрос не в тему как вы решили проблему плавучести вашей машинки ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 22.01.08 07:30. Заголовок: Бзджипер , машинку я..
Бзджипер , машинку я купил совсем недавно, 30 ноября, поэтому у меня она еще не плавала. Старый хозяин заварил трещины в днище моторного отсека, днище среднего отсека заменил полностью, а задний отсек и так неплохо сохранился. Защитные резиновые чехлы там целые. ЛуАЗовская резина есть. Перед спуском на воду сниму "неродные" части кузова, чтоб массу уменьшить и ветром меньше сносило. Теперь осталось рихтонуть - и, я думаю, машинка поплывет.
|
|
|
|