Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 03.04.08 16:58. Заголовок: про батарейку
Уважаемые ЛуАЗоведы и ЛуАЗолюбы! ПАМАГИТЕ!!! :о) Случилось страшное!!! Оставил нечаянно машину с включенным зажиганием на одну ночь, а утром пластины на НОВОМ аккумуляторе тихо выпали в осадок!!! Накрылася батарейка медным тазом!!! :о( при прозвонке показывает короткое между "+" и массой при включенном зажигании!!! что за хрень такая??? так и должно быть??? или генератору пипец??? но он зарядку наваливает как не в себя... может какая релюшка сдохла???
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:21. Заголовок: Похорони баталерку с..
Похорони баталерку с почестями и успокойся! Если + и - показывают коротыш, то ген старается изо всех сил (отсюда и большой зарядный ток), а результата, сам понимаеш не будет. Думаю, что на рабочей баталерке все нормализуется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:56. Заголовок: батарейка была НОВАЯ..
батарейка была НОВАЯ... короткое не на батарейке, а между плюсовым проводом аккумулятора и корпусом :о(
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 82
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Радехів
|
|
Отправлено: 03.04.08 18:00. Заголовок: проверь катушку зажи..
проверь катушку зажигания
|
|
|
|
| |
Пост N: 654
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 03.04.08 20:51. Заголовок: На нашем элетрообору..
На нашем элетрооборудовании возможно практически только одна неисправность-перегрев катушки зажигания при длительном включении зажигания.Выбрось ее и все будет впоряде
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 184
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 04.04.08 10:31. Заголовок: Самое разумное в тво..
Самое разумное в твоём случае это просто зарядить аккумулятор от зарядного устройства и попробовать завести машину, дальше будет видно куда копать, но в большинстве случаев готовься и к замене катушки зажигания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.04.08 10:38. Заголовок: а непроще открутить ..
а непроще открутить 1 гайку на катушке (+) и посмотреть остался каротыш или нет?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 232
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 04.04.08 13:58. Заголовок: Амперметр в машине п..
Амперметр в машине показывает что берется и отдается акумулятору. Если заводиш машину от прикуривателя и заряд зашкаливает значит весь ток идет в сторону батареи. Батареи Померяй напряжение на ней. Если заряд на батарее есть а показывает что заряжает на всех парах - проверь напряжение при оборотах, может генератор выдает тебе 20Вольт (сдох регулятор) Катушка не может сделать так чтоб заряд зашкаливал. Смотри схему включения
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 177
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 04.04.08 22:29. Заголовок: В реле-регуляторе на..
В реле-регуляторе напряжения РР 310 сгорел резистор на 13 ом. Там два резистора, один на 60 ом одним концом подключен к клемме "Ш", а вторым подключен к шунтовой обмотке релюшки и к резистору 13 ом(вот этот резистор). Это так называемый делитель напряжения из двух резисторов. Если не сможешь найти такой-же резистор на 13 ом, меняй регулятор. Либо залип контакт в реле регуляторе, тогда отлепи и зачисть очень мелкой наждачкой не более нулёвки называют бархатная наждачка. И не переусердствуй, потом не сможешь отрегулировать регулятор. Но скорее всего сгорел резистор на 13 ом. Лучше замени регулятор на новый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
|
|
Отправлено: 07.04.08 03:18. Заголовок: ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ зажига..
ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ зажигании должно показыват малое сопоттивление в любом случае.А вот еслизажигание выключено............???
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 08.04.08 20:34. Заголовок: Вот какие дела: кату..
Вот какие дела: катушка целая, зарядка идет нормально! тот аккумулятор, на котором я забыл выключить зажигание не заряжается, и заряжаться вообще никогда не будет! он умер! он БЫЛ НОВЫЙ, и сдох за одну ночь... оставлял с выключенным зажиганием и включенной массой другую батарейку - даже не разрядилась... может, просто клеммы на замок зажигания неправильно подключены? или АНОМАЛИЯ? :о)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 145
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.04.08 21:04. Заголовок: Посимотри в юморе!..
Посимотри в юморе!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 08.04.08 21:36. Заголовок: попрошу не иронизиро..
попрошу не иронизировать по поводу скоропостижной кончины моей батарейки! она действительно была НОВАЯ, залитая и заряженная в полном соответствии и т.д.! и при жизни очень бодро работала! правда недолго... :о(
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 147
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.04.08 04:09. Заголовок: Я раньше в пес тоже ..
Я раньше в пес тоже с корзинкой пешком ходил,теперь на ЛуАЗе езжу.Забудь,ты про нее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.04.08 09:38. Заголовок: miki у исправной бат..
miki у исправной батареи в полном разряде ничто никуда неосыплится, только ресурс упадет. В твоем случае несколько вариантов: 1. батарея реально была неиправна, хоть и продана как новая 2. вместо электролита кислота или еще какая гадость 3. ток разряда был выше номинального (монтировкой контакты замкнуть и при этом все будет бурлить, кипеть и плавиться) 4. перепутанные + и -, но это не твой случай, если перепутать, как мне кажется, машину не заведеш.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 09.04.08 19:03. Заголовок: батарейки тут по-мое..
батарейки тут по-моему совсем не при чем. снимаем батарейку, берем плюсовую клемму, прицепляем к ней один провод напряжометра, другой провод напряжометра - на массу. напряжометр ставим в "прозвон". пока зажигание выключено всё тихо... включаем зажигание - напряжометр пищит... значит короткое... вот такая хрень... от этого и померла батарейка :о( а когда заведёшь - зарядка идёт... так ведь не должно быть?!
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.04.08 19:42. Заголовок: в электрике чудес не..
в электрике чудес небывает либо контакт есть там где его ненадо, либо там где надо его нет. береи схему и ищи, начиная от замка зажигания по одному отцепляй провода и смотри что пищит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 666
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 09.04.08 20:39. Заголовок: твой напряжометр это..
твой напряжометр это еще не показатель.там у тебя короткое или какое то есть сопротивление?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 11.04.08 03:02. Заголовок: сопротивление малень..
сопротивление маленькое, около 4 Ом....
|
|
|
|
| |
Пост N: 672
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 11.04.08 23:05. Заголовок: Мдя...это действител..
Мдя...это действительно короткое...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Дудинка
|
|
Отправлено: 12.04.08 16:30. Заголовок: может замок зажигани..
может замок зажигания поменять.... ? контакты на нём вообще никак не обозначены.... но ГОСТ есть может он левый какой-нить?
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|