ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:51. Заголовок: С ЗАРЯДОМ БЕДА...=( ВЫРУЧАЙТЕ!!!!


значит дело обстоит так.. завёлся заряд идёт потом пропадает (смотря по аперметру) иногда тутже начинает заряжать а иногда приходится глушить мотор .. запускать заново и опять заряд идёт...потом пропадает... когда заряд идёт стрелка амперметра чОтко отзывается на повышение оборотов ЧТО ЭТО???

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 13 [только новые]





Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 18:09. Заголовок: Если то есть то нет ..


Если то есть то нет значит контакт. Проверь наличие контакта в предохранителях. Можеш еще проеверить надежность работы генератора и реле-регулятора - заведи мотор, а потом отключи аккумулятор рвзмыкателем массы двигатель не должен заглохнуть.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 681
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 19:37. Заголовок: Посмотри еще замок з..


Посмотри еще замок зажигания

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 13:44. Заголовок: Аналогичная ситуевин..


Аналогичная ситуевина у меня была. Причина-подгоревшие контакты реле-регулятора. Почистил и все нормально.
Амперметр поменял на вольтметр. По моему глубокому убеждению - получаемая информация более доставерна!
Ктому-же и привычнее.

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 189
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 16:41. Заголовок: В случае, если машин..


В случае, если машина стоковая, в дебри лезьть нет смысла. Поскольку система зажигания работает, напряжение приходит на клемму "ВЗ" реле-регулятора. Отсюда и начинаем смотреть дальше по цепи возбуждения генератора. Зачищаем и подтягиваем контакты, проверяем прохождение тока через реле-регулятор до щёток генератора (при включенном зажигании и незаведённом двигателе контрольная лампочка, подключенная к контакту щётки , должна гореть).
ЗЫ: Совсем не сложно вытащить на приборную доску контрольную лампу работы генератора по ЗАЗовской схеме, тем более, что свободный глазок уже есть. Подключается к клемме "ЛК" реле блокировки и цепи "ВЗ" на приборной доске.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 18:20. Заголовок: спасибо... завтро по..


спасибо... завтро попробую

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 241
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 10:13. Заголовок: У меня такое было ко..


У меня такое было когда акумулятор здыхал.
У него быстрый разряд и быстрый заряд. Если плохо заводится то ето акумулятор. Если нормально ищи в цепях.

1. Отключи масу во время работы двигла - олжен работать дальше.
2. Когда пропал заряд проверь напряжение в сети, генератор должен давать около 14,5В
3. Когда пропал заряд пробуй дергать провода зажигания мож контакт.
4. Далее смотри остальное, как я помню предохранителя на генератор нету. Мож и ошибаюсь.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 19:25. Заголовок: сеня значит просто п..


сеня значит просто провода пошатал теперь заряд идёт и неотрубается, но стрелка ампермнетра мечется то на 2 то на 20 а...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 65
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 06:20. Заголовок: по мне так РР гонит...


по мне так РР гонит.И вообще японогена поставил и забыл про проблемы с электричеством.Ставь чё нить другое в место родного!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 682
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 08:05. Заголовок: Решение твоего вопро..


Решение твоего вопроса следующее-методом (извини за тафтологию) дергания.Берешь в руку 3-4 провода и начинаешь их дергать,если изменений нет то следующую партию.И так всю проводку.Где-то и вылезет плохой контакт.А еще лучьше перечисть все контакты и подожми все "мамы" плоскогубцами для их лучьшего контакта...Чудес не бывает................

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 13:50. Заголовок: ПОНЯТНО..... ТА..


ПОНЯТНО..... ТАКОЙ ВОПРОС МОЖНОЛИ ВААБЩЕ ЕЗДИТЬ С ТАКИМ ЗАРЯДОМ??? И НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ..???
И ВТОРОЙ ВОПРОС . Т.К. Я МАШИНУ КУПИЛ ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ЕЗДИЛ НА НЕЙ МАЛО И БЕНЗИН НЕ ЗАЛИВАЛ . СТАРЫЙ ХОЗЯИН ВТИРАЕТ ЧТО НАДО ЗАЛИВАТЬ 92 БЕНЗИН ОН ЖЕ НА 76 ЕЗДИТЬ ДОЛЖЕН ... У МЕНЯ ОН 75 Г.В.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 683
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 20:16. Заголовок: Знаешь,реально он пр..


Знаешь,реально он прав.Сейчас такой 92 как старый ссср-овский 76 а может и еще хуже.Но если кто-то не мешает бензин на автозаправке то может быть проблемма с детонацией.Поэтому заливай 76 и не парься.

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 51
Под капотом: МеМЗ 969 А,БСЗ,диск торм,тент
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 23:03. Заголовок: У меня такое было пе..


Если еще родной стоит,то контакты ищи поврежденные,а лучше поставь дополнительный(вместо)от Москвича .У меня такое было перед тем,как сгорит доиодный мост,а сгорит он по причине плохого контакта плюсового болта с самим мостом(плохо затянут,лазил для вывода конактов блоки стартера) или от вибрации.Сначала греется,так,что корпус РР оплавляется,потом скачет заряд как у тебя,потом - кончина.Было 2 раза .РР подключен через реле и выдает 14.1-14.4.(Да,забыл сказать,что я про доп гену от жигуля на 60 А).

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 245
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 09:39. Заголовок: ЛУАЗ рулит пишет: т..


ЛУАЗ рулит пишет:

 цитата:
трелка ампермнетра мечется то на 2 то на 20 а..



1. Проверь РелеРегулятор, а лучше замени транзисторным!!!
2. Гдето искрит
3. Напряжение завысокое, кипит акумулятор

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА