ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 4
Под капотом: 30 кВт
Откуда: Эстония, Таллинн
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 15:20. Заголовок: Масло в редуктор


Это правильно в инструкции указано, что в редуктор требуеца 0,08 литра масла?
И насколько опасно, если залить в каробку или редуктор больше, либо меньше масла?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


Опытный




Пост N: 181
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 19:28. Заголовок: я всегда в колесный ..


я всегда в колесный редуктор лью 100 грамм масла все нормально не бежит , сальники ставлю дву бортные с москвича не помню от куда вроде с коробки

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 70
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 21:04. Заголовок: Больше-не страшно из..


Больше-не страшно излишек выбросит через сапун. В редуктор с изношенными манжетами лучше заливать половину нормы.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 164
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 21:11. Заголовок: Если пошарить по кон..


Если пошарить по конфе ЗАЗ на авто.ру и поискать посты ТЕRRA_INC, то найдёте http://wwwboards.auto.ru/zaz/0037/10236.shtml

 цитата:
Опять же, советую просто забыть про контроль уровня масла и его доливку - раз уж дошли руки до техобслуживания, его лучше сразу лишний раз поменять. Занятно, что мануал рекомендует держать уровень масла по нижнюю кромку контрольного отверстия, но какого из двух - не уточняет (а они, с учетом возможного доворота картера редуктора подвеской колес, запросто оказываются на хоть и незначительно, но все же разном уровне). По моему же опыту, лучше заливать даже в исправный редуктор лишь около 50 мл масла вместо рекомендованных 80, дозируя его при заливке (а при сильно изношенных манжетах - и того меньше, не более половины нормы). Залитое сверх этой нормы масло рано или поздно (если не сразу же) выбросит из редуктора и Вы продолжите ездить не только с тем же его минимумом, но, того и гляди, - уже без тормозов. В такой ситуации справедлив принцип "лей меньше - меняй чаще", не доводя редуктор до такого состояния, когда при откручивании сливной пробки из него вытекает лишь несколько грязных капель.


А вообще на http://ujuja.narod.ru/ много его статей в разделе ссылки. Почитайте, познавательно.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Под капотом: 30 кВт
Откуда: Эстония, Таллинн
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 00:18. Заголовок: Благодарю за ответы...


Благодарю за ответы.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА