Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.10.07 16:17. Заголовок: +1 Луазовод :)
Доброе время суток :) Некторое количество времени назад, заболел всем, что связано с бездорожьем. Сейчас друг обнаружил на даче ЛУАЗ 969М. Решили восстанавливать и готовить для тяжелого бездорожья, со всеми вытекающими. Завтра едем смотреть общее техническое состояние и думать :)
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 26.10.07 19:25. Заголовок: Re:
ждем фоток
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 184
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев Печерск
|
|
Отправлено: 26.10.07 23:27. Заголовок: Re:
Ты откуда будеш? ))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.10.07 00:22. Заголовок: Re:
Москва, СВАО, написал же в профиле :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.07 00:05. Заголовок: Re:
Вот и фотге :) К сожалению фотик сел, пришлось ночью фоткать на телефон. Через неделю-две поедем забирать машину на эвакуаторе, заодно нормальную фотосессию устрою :) http://photofile.ru/users/mishen12/3230559/ Вкратце. Машине уже 26 лет. Состоянее среднее. Кузов с гнильцой, но в меру, насквозь прогнили только колесные арки. Но их один фиг срезать. Двигло родное, живое, компрессия вроде в норме. Стартер москвичевский, дохлый. С толкача машина заводится. Тормозная система и сцепление исправны, но нет жидкостей. Вакуумный усилитель лет 20 назад снял хозяин. Думаю - стоит ли возвращать? Проводке - полный абзац, будем полностью перетягивать заново. Ну еще куча мелочей, таких как отсутствие сидений, кроме водительского, порванный тросик ручника, люфт руля градусов в 30 и т.д. :) Планы богатырские. Привести в рабочее состояние постепенно ПОЛНОСТЬЮ перебрав автомобиль. Заменить все жидкости, резинки, гнилые детали. Во время перебора подвески заодно лифтануть кузов сантиметров на 10. Дальше - тюнинх :) Двигло - думаем, оставлять родное или менять. Хватит ли 40-ка сильному агрегату тяги с колесами в 29"? И если агрегат мощнее ставить, что советуете? Как минимум на передние колеса - дисковые тормоза. Режем арки, ставим расширители, лифтуем кузов. Впендюриваем катки побольше (скорее всего медведей для начала), еще вопрос - можно ли на ЛУАЗ ставить Нивские диски? Варим обвесы. Пороги из труб, силовые бампера с креплением для лебедки. Каркас безопасности. Ставим более мощный генератор. 2 аккумулятора минимум на 62 милиампер часа. Разбираем салон. Пол, пороги и т.д. - рифленным алюминием. Ставим спортивные сиденья от UNP с 6-ти точечными ремнями безопасностями и стропорезами. Монтируем места крепления для 2-ух 4-ех литровых огнетушителей (углекислотный и порошковый). Аудиоподготовка с креплением под iPod (вместо магнитолы будет). Монтрируем инвертор, CB-радиостанцию. Мастерим штурманское место с планшетом для карт и легенд, спец. подставкой под ноутбук и кпк. В багажнике клепления для лопаты, топора, ящика с инструментами и реечного домкрата. Гидроизоляция подкапотного пространства, шнорхель, веткорезы, вывод выхлопной трубы наверх. Перекрас кузова, виниловая наклейка или аэрография. Вот :) Через полгода-год, авто будет готово к дальним поездкам и большому спорту.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 7
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 29.10.07 22:07. Заголовок: Re:
Ну и планы у тебя, за год я думаю не успеете, хотя если в плотную подойти то можно втиснуться в такие сроки. Про люфт в руле: 30 градусов!? Да это просто щастье для родного рулевого, у мя на перебранном градусов 120 сейчас (перебирал меньше года назад), вот и думаю теперь чего делать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.07 23:01. Заголовок: Re:
Ну нас трое в принципе. Я, штурман, механик. Да еще друзья и одноклубники, с прямыми руками имеются. Как-нить управимся :) Вообще мы решили не гнать коней, а по мере подготовки авто, начать уже выступать в детских категорях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
|
|
Отправлено: 30.10.07 19:36. Заголовок: Чтобы воткнуть 29 ко..
Чтобы воткнуть 29 колеса нужно менять шестерни в колесных редукторах,иначе не хватит двигла,да ипроходимость будет нулевая,даже с другим двиглом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.07 19:43. Заголовок: Я знаю. Но, к сожале..
Я знаю. Но, к сожалению, родные радиусы колес черезчур уж маленькие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
|
|
Отправлено: 30.10.07 22:04. Заголовок: Поменять шестерни ле..
Поменять шестерни легко,нужно только знать нужное для этих колес передаточное число для изготовления новых,этим уже занимались по этому инфу накавырять можно,а когда будет чертеж,шестерню тебе выточат на любом заводе,комбинате и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.10.07 00:12. Заголовок: Да разберемся :) У м..
Да разберемся :) У механика по сопромату 5-ка была :)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 150
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
|
|
Отправлено: 31.10.07 10:18. Заголовок: kstovich пишет: Про..
kstovich пишет: цитата: | Про люфт в руле: 30 градусов!? Да это просто щастье для родного рулевого, у мя на перебранном градусов 120 сейчас (перебирал меньше года назад) |
| плохо значит перебирал, новые или отремонтированные матники + перебранные тяги трапецыи+перебираем начинку рулевого редуктора (все подходит с ЗапоРожеца) регулируеш люфт в зачеплении червяка в редукторе и никакого люфта даже с родной рулевой НО правда несовсем надолго
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 8
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 31.10.07 19:46. Заголовок: Да вот и дело в том ..
Да вот и дело в том что не надолго, поначалу конечно замечательно было, а сейчас совсем плохо, ну да ладно, пока и так покатаюсь, благо техосмотр пройден.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 08.11.07 23:06. Заголовок: ПРОЩЕ СРАЗУ ЗАСТРЕЛИ..
ПРОЩЕ СРАЗУ ЗАСТРЕЛИТСЯ, И ЭТО НЕ ШУТКА
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: ДЛЯ запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 09.11.07 18:50. Заголовок: в каждой шутки есть ..
в каждой шутки есть доля шутки :-)))))))) УДАЧИ !!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 09.11.07 22:07. Заголовок: Vermin пишет: 2 акк..
Vermin пишет: цитата: | 2 аккумулятора минимум на 62 милиампер часа |
| Это-СИЛА!!! Поболей будет,даже чем у калькулятора!!!!! А вообще печально.Еще не поездив на машине,куча претензий. Вместо того,чтобы довести до ума родной движок-сквозят фразы -да двигатель выкину (поменяю,воткну, влеплю дизель или жигулевский)-типа это так просто,что еще вечером и за девками заехать успею ! Машина и на 13 дисках ТВОРИТ ЖИВОТВОРЯЩИЕ ЧУДЕСА!!!- вместо этого колеса на 29? Так почему Патруль на колесах Медведь не Выше Луаза на 13-14-й резине? Что? редуктора зачем-то влепили? Безумцы!!! Нафиг их!! одна морока, поднять машину на полметра!! Пусть выбивает и до того неплохо вылетающие полуоси!!! Добавим кучу железного обвеса-сведем на нет усилия придурковатых конструкторов,вздумавших боротся за улучшение проходимость- потонем как УАЗ или НИВА. Vermin пишет: цитата: | Монтируем места крепления для 2-ух 4-ех литровых огнетушителей (углекислотный и порошковый). Аудиоподготовка с креплением под iPod (вместо магнитолы будет). Монтрируем инвертор, CB-радиостанцию. Мастерим штурманское место с планшетом для карт и легенд, спец. подставкой под ноутбук и кпк. В багажнике клепления для лопаты, топора, ящика с инструментами и реечного домкрата. Гидроизоляция подкапотного пространства, шнорхель, веткорезы, вывод выхлопной трубы наверх. Перекрас кузова, виниловая наклейка или аэрография. |
| А вот с прискорбием сообщаю, что конечно не помешает. Машинку надо модернизировать в етом плане.Как и в шумоизоляции и электрике (залог успеха-62 милиампера!)
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.11.07 12:52. Заголовок: Furer Молодой челове..
Furer Молодой человек, что Вы такой нервный? Я же не тыкаю Вам писькой в лицо и не заставляю подобной хренотенью страдать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 11.11.07 00:40. Заголовок: Ничего, генацвале, к..
Ничего, генацвале, когда почитаеш сто раз одно и то-же то уже начинаются легкие припадки. Ох уж этот юнешеский энтузиазм....
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.11.07 20:03. Заголовок: Главное се цель наме..
Главное се цель наметить :Р А котлету из Луаза сделать ооочень хочецца :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:30. Заголовок: Ну вот,пожалуйста. Б..
Ну вот,пожалуйста. Беседка. Пишите что хотите.... А куда же делись мои яркие и проникновенные речи и душевные ответы? АПА, +1
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:47. Заголовок: Furer пишет: Это-СИ..
Furer пишет: цитата: | Это-СИЛА!!! Поболей будет,даже чем у калькулятора!!!!! А вообще печально.Еще не поездив на машине,куча претензий. Вместо того,чтобы довести до ума родной движок-сквозят фразы -да двигатель выкину (поменяю,воткну, влеплю дизель или жигулевский)-типа это так просто,что еще вечером и за девками заехать успею ! Машина и на 13 дисках ТВОРИТ ЖИВОТВОРЯЩИЕ ЧУДЕСА!!!- вместо этого колеса на 29? Так почему Патруль на колесах Медведь не Выше Луаза на 13-14-й резине? Что? редуктора зачем-то влепили? Безумцы!!! Нафиг их!! одна морока, поднять машину на полметра!! Пусть выбивает и до того неплохо вылетающие полуоси!!! Добавим кучу железного обвеса-сведем на нет усилия придурковатых конструкторов,вздумавших боротся за улучшение проходимость- потонем как УАЗ или НИВА. |
| +5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|