ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Западная Сибирь, Томская обл., п.Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 05:08. Заголовок: Переделка тросика газа


Есть предложение обсудить замену тросика газа на иной привод газа! Достал просто!
В чем собственно проблемы такого привода: трисик часто рвется, туго ходит педаль газа, увеличенный свободный ход из-за рубашки тросика и т.д.
Было бы как на жигулях, мля, цены бы не было!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 10 [только новые]


В бегах




Пост N: 133
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 10:06. Заголовок: Re:


у меня соликс стоит и другого привода ненадо. смаж кожух тросика , ослабь возвратную пружину.
поверь жигулевский привод гараздо ненадежнее плосмаски-концевики постоянно ломаются да и не такой чувствительный.

Оружие: Сила мысли и енергейя космаса преламлённая черес призму соцыальных дисфункцый... Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Западная Сибирь, Томская обл., п.Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 11:11. Заголовок: Re:


У меня стоит родной 133!
Тросик буду переделывать однозначно так как на педальку давлю аж всем весом, хотя все смазано!
Вот так выглядит мой привод газа!
Хочу немного переделать! Какие будут предложения!











Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 130
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 11:57. Заголовок: Re:


А стандартно не пробовал его подключить к карбюратору?

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 163
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 14:33. Заголовок: Re:


У меня стоит таврийский к Солексу, можно пробовать от 8-ки.
Берем лубой подходящий, удаляем все ненужное, к педали делаем петлю и закрепляем ее зажимом(или чемлибо), петлю вешаем на педаль.
Вот и все

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
Кулибин




Пост N: 28
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 18:45. Заголовок: Re:


Да и родной правильно подключенный работает без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 18:56. Заголовок: Re:


В нормальном состоянии все ходит легко,без свободного хода рубашки.Сдается мне на первом фото у тебя не хватает одной детальки:конец оплетки троса возле карба должен фиксироваться точно также как и конец оплетки троса на щитке моторного отсека(фото 4).Проверь еще;
-целый ли трос в оплетке
-нет ли перекоса точки крепления троса на педали относительно выходного отверстия под тросик в моторный отсек
-возможно перетерлась бобышка,оконечивающая оплетку троса на щитке моторного отсека

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 32
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 19:41. Заголовок: Re:


Да нет такой проблемы в Луазе, это в запоре беда

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 133
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 21:22. Заголовок: Re:



Штатный трос на моём аппарате, работает без проблем.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 51
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 22:46. Заголовок: Re:


Правильно установленный трос не создает ни каких промблем наоборот он компенсирует тряску ноги на педали газа,а то что туго ходит ищи промблему в оплетке троса.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Западная Сибирь, Томская обл., п.Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 06:35. Заголовок: Re:


Проверка показала: тросик стоял не родной и он жестковат на изгибы!

Вечер проведенный в гараже дал результат: установлен тросик имено от луазика но в новенькой рубашке, доработано крепление тросика к тяге карбюратора. Теперь не надо давить всем весом на педаль, педалька стала как в жигулях, легкое нажатие без проблем! Сравниваю с жигулями так как вторая машина у меня имено жигули! Удобно сравнивать! Из жигулей садишся в Луаз и понимаешь что нужно доработать!


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 278
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА