Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Западная Сибирь, Томская обл., п.Белый Яр
|
|
Отправлено: 25.10.07 05:08. Заголовок: Переделка тросика газа
Есть предложение обсудить замену тросика газа на иной привод газа! Достал просто! В чем собственно проблемы такого привода: трисик часто рвется, туго ходит педаль газа, увеличенный свободный ход из-за рубашки тросика и т.д. Было бы как на жигулях, мля, цены бы не было!
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| В бегах
|
Пост N: 133
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 25.10.07 10:06. Заголовок: Re:
у меня соликс стоит и другого привода ненадо. смаж кожух тросика , ослабь возвратную пружину. поверь жигулевский привод гараздо ненадежнее плосмаски-концевики постоянно ломаются да и не такой чувствительный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Западная Сибирь, Томская обл., п.Белый Яр
|
|
Отправлено: 25.10.07 11:11. Заголовок: Re:
У меня стоит родной 133! Тросик буду переделывать однозначно так как на педальку давлю аж всем весом, хотя все смазано! Вот так выглядит мой привод газа! Хочу немного переделать! Какие будут предложения!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 130
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 25.10.07 11:57. Заголовок: Re:
А стандартно не пробовал его подключить к карбюратору?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 163
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.10.07 14:33. Заголовок: Re:
У меня стоит таврийский к Солексу, можно пробовать от 8-ки. Берем лубой подходящий, удаляем все ненужное, к педали делаем петлю и закрепляем ее зажимом(или чемлибо), петлю вешаем на педаль. Вот и все
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 28
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 25.10.07 18:45. Заголовок: Re:
Да и родной правильно подключенный работает без проблем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 25.10.07 18:56. Заголовок: Re:
В нормальном состоянии все ходит легко,без свободного хода рубашки.Сдается мне на первом фото у тебя не хватает одной детальки:конец оплетки троса возле карба должен фиксироваться точно также как и конец оплетки троса на щитке моторного отсека(фото 4).Проверь еще; -целый ли трос в оплетке -нет ли перекоса точки крепления троса на педали относительно выходного отверстия под тросик в моторный отсек -возможно перетерлась бобышка,оконечивающая оплетку троса на щитке моторного отсека
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.10.07 19:41. Заголовок: Re:
Да нет такой проблемы в Луазе, это в запоре беда
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 133
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 25.10.07 21:22. Заголовок: Re:
Штатный трос на моём аппарате, работает без проблем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
|
|
Отправлено: 25.10.07 22:46. Заголовок: Re:
Правильно установленный трос не создает ни каких промблем наоборот он компенсирует тряску ноги на педали газа,а то что туго ходит ищи промблему в оплетке троса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Западная Сибирь, Томская обл., п.Белый Яр
|
|
Отправлено: 26.10.07 06:35. Заголовок: Re:
Проверка показала: тросик стоял не родной и он жестковат на изгибы! Вечер проведенный в гараже дал результат: установлен тросик имено от луазика но в новенькой рубашке, доработано крепление тросика к тяге карбюратора. Теперь не надо давить всем весом на педаль, педалька стала как в жигулях, легкое нажатие без проблем! Сравниваю с жигулями так как вторая машина у меня имено жигули! Удобно сравнивать! Из жигулей садишся в Луаз и понимаешь что нужно доработать!
|
|
|
|