Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.10.07 18:21. Заголовок: Проблема с замком зажигания
Точнее, может и не с замком, пока ничего не понял. Включаю за городом, как положено, ближний свет. Все работает, светит (и дальний, и ближний работает, на техосмотре проблем ни разу не было), на индикаторе заряда/разряда тоже ничего особенного. Смотрю - из щелей рулевой колонки появился легкий дымок. Снял с колонки пластмассовый кожух, а один из контактов замка зажигания сильно разогрелся. Провода в жгутах на осмотр целые, замыканий вроде не видно. Подскажите, в чем может быть проблема ?
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 24.10.07 20:25. Заголовок: Re:
Смотри тот контакт,который греется больше всего: -не ослаблена ли посадка разъема(он должен одеваться с натягом) -не окислилось ли место обжима провода в контакте: -плохой контакт в замке зажигания
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 128
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 24.10.07 22:51. Заголовок: Re:
+ наверное галогенки без релюшек.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 164
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.10.07 14:38. Заголовок: Re:
Однозначно замок, ставь релюхи. Я до релюх, 2 замка поменял.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 25.10.07 18:27. Заголовок: Re:
Маленькое уточнение:когда стоял древний замок типа газоновского,никогда не горел,а все которые с классики,долго не живут.Да и штатное подключение всех мощных потребителей в жигулях через реле.200 км по трассе со светом и под дождем,в результате контактная группа сгорела(из жизни)
|
|
|
|