Пост N: 1883
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 30.03.13 16:43. Заголовок: изучаю спрос на полную блокировку !
дайте пофантозировать - хотя видите - что все воплощается - хоть и ставят некоторые палки в калеса. полный реечно- установочный комплект -работает . шестерни повышенные -запустились и назад дороги нет .. дисковые тормоза полным комплектом запустились и назад дороги нет лифты -запустились . теперь замахнусь на полный блокировочный комплект . с уже готовым изделием к установке - вплоть до укороченной полуоси с пыльником . - может внесу свои доработки - не без этого может уже с рычагом включения или еще лудше соляноид снял человек колокол - вставил шестерню дифа с блокой и все стало чики - пики -и три провода на управление примерно так . но изменения конечно внесу - например - для чего такая длинная - если ставить втягивающее на включение ? принимаются все замечания и рекомедации -кто гонял этот метод включеия привода-то что лампочку надо мутить - это однозначно.. - только посмотрите - сколько там опереций по приводу и токарным работам и сварка .и.и . http://my.mail.ru/mail/luazmaster/photo?album_id=174
- ты верхний пост прочитал ? - еще нету ! не комплектов- не цены ! -отдал последний ежика комплект в работу -своим слесарям .. приговор будет от недели до двух а лежачии - редуктора -пока разбери ..и посмотри внимательно -состовляющии - а то трещины хорошо маскируются -я из трех лежачих -бывало один стоячий еле собирал
ручной привод предпочтительнее ИМХО Констркуцию сделать как можно проще и меньше в размерах, В комплекте обезательно все тяги, болтички,гаечки, шаебачки и сам рычаг включения передней блокровки. ...Лежат два РЗМ и комплект для сборки механизва включения передне блокровки от ежика., но чтото я уже передумал делать из них, слишком грамоздкая констркция получается, надо проще. Вся надежда на тебя, Гриша из Одессы.
Пост N: 1207
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 30.03.13 20:28. Заголовок: не так давно ставили..
не так давно ставили блокспорт на уаз, там включение тросиком с пружиной, в салоне рычаг ручника, дернул, натянулась пружина включения, когда шестерни встали в нужное положение - пружина включила блокировку, едешь. потом рычаг отпускаешь там еще одна маленькая пружинка которая выводит блокировку из зацепления. как то так.
Пост N: 1886
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 30.03.13 20:39. Заголовок: madcap пишет: не та..
madcap пишет:
цитата:
не так давно ставили блокспорт на уаз, там включение тросиком с пружиной, в салоне рычаг ручника, дернул, натянулась пружина включения, когда шестерни встали в нужное положение - пружина включила блокировку, едешь. потом рычаг отпускаешь там еще одна маленькая пружинка которая выводит блокировку из зацепления. как то так.
а вот типа того - только полностью ручная временная блокировка - разработанная немцами для автобусов с полным приводом Т-3 - Т-4.
Пост N: 18
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
Отправлено: 01.04.13 06:59. Заголовок: Гриша, а нет ли возм..
Гриша, а нет ли возможности сделать самоблокирующийся дифференциал? Сейчас их продают для многих машин. Осенью я ставил такой на свою десятку - за всю зиму ни разу не толкал, а раньше... Не знаю, на сколько сложно его сделать, но было бы неплохо просто заменить дифференциал....
Гриш делай максимально приближённо к задней блокировке.
легко сказать - делай предлагайте простые -реальные мысли ... ну типа втягиваещее стартера .. вакумное включение как на фольце -Т-3 синхро. еще варианты? - и скиньте какието наброски по втягмвающим ... оно греется - если включенное ?
Гриша, а нет ли возможности сделать самоблокирующийся дифференциал? Сейчас их продают для многих машин. Осенью я ставил такой на свою десятку - за всю зиму ни разу не толкал, а раньше... Не знаю, на сколько сложно его сделать, но было бы неплохо просто заменить дифференциал....
Можно вместо нашего диффа, поставить дифф от переднеприводных ВАЗ, хоть простой, хоть самоблок
Пост N: 1903
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 02.04.13 21:12. Заголовок: gudvin пишет: уже д..
gudvin пишет:
цитата:
уже давно в железе воплощено узнаёшь подшипники и шестерню ГП
- нормально - только это под девяшный - шрус = на нашу шестерню дифа -надо покувыркаться - но тема имеет жизнь ! спасибо ! у меня такое чувство - что скоро наши задние редуктора подешевеют - до цены металолома
На любителя, ШРУС обрезается и переделывается под фланец кардана УАЗ. меня бы ШРУСы устроили.
Гриша пишет:
цитата:
у меня такое чувство - что скоро наши задние редуктора подешевеют - до цены металолома
металический редуктор из заднего моста ваз. посмотри, в нете миллион фоток и чертежей. продаёт как голый корпус от 4тыр, так и полным комплектом с различными блокировками.
металический редуктор из заднего моста ваз. посмотри, в нете миллион фоток и чертежей. продаёт как голый корпус от 4тыр, так и полным комплектом с различными блокировками.
да ясно все ... но любой самый голимый -самоблок начинается с 300 баксов - а его -еще и всунуть нужно ..
Пост N: 143
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
Отправлено: 03.04.13 11:45. Заголовок: Подписываюсь на меха..
Подписываюсь на механический привод, разобранный РЗМ есть. Одним словом надо весь комплект. Заплатил, получил, поставил. Еще хочу усиленные маятниковые на подшипниках. Привлекают варианты, разработанные Павленко
- ой тяжко робята -- все сразу обьять не могу ! закончил с дисковыми - принялся за заднии разработки под ручник также работа продолжается по повышенным в каробку - сделал 0.7 - счас в работе -0.85 --0.63- 1.15 . также выхожу на косозубку в редуктора - после всех за и против - выпускаю пробную 1.5 с копейками с правильным наклоном зуба -причем на каждой стороне в разные стороны -- пока в двух экземплярах .. для фантома - и его брата лорда !!! блокировка - будет - обещаю
Отправлено: 25.04.13 17:46. Заголовок: Это как видимо чтобы..
Это как видимо чтобы на задних дисковых ручник был...
Правильная косозубка это тема! С какими передаточными будут?
про включение блокировки Гриш не в обиду но на Луазе включение тягой считаю самым надёжным, почитай что пишут тоётоводы на форумах про электроблокировку (мой брат подтвердил), включение тросиком замерзает и забивается грязью и механизм такой что при обрыве остаётся заблокированным (был у меня на сузуки самурае). Пневмоблокировки самый наверное сложный (одновременно и дорогой) и главное такой шум стоит при работе компрессора (и включается он внезапно).
Вобщем ездил я 12лет груглогодично по лесам и никаких проблем небыло и нет.
Пост N: 1995
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 25.04.13 19:48. Заголовок: Alexej пишет: Это х..
Alexej пишет:
цитата:
Это хорошо что будет, мы с нетерпением ждем! А что за разработки под ручник?
Urbure пишет:
цитата:
Правильная косозубка это тема! С какими передаточными будут?
- пока -1.44 - два комплекта - две пары в одну сторону наклон и две другие пары в другую - и угол наклона -не более 15 ти градусов (чем больше передаточное - тем меньше угол наклона ) Urbure пишет:
цитата:
Это как видимо чтобы на задних дисковых ручник был...
это кому как - я на передок ручник постпвлю - с блокировкой на каждое колесо
Пост N: 25
Под капотом: гольф 1,6 д
Откуда: украина, киев
Отправлено: 03.01.15 21:59. Заголовок: народ если у вас ест..
народ если у вас есть задний мост и вы хотите установить переднюю блокировку, сам кронштейн вам ничего не даст если руки и мозги из попы!!! Розложу по полкам- вам нужно самим разобрать задний мост извлеч всю начинку снять с дифера левую часть та что с зубчиками и перекрутить ее на свой дифер потом выбить вилку с штока, шток надо перевернуть и обрезать правельной длинны, набить на его вилку в заварить под правельным углом, чтоб оно все правельно работало и включалось, дальше в алюминеевой кришке просверлить отверствие на 15 мм под шток, чтоб он там не клинил и легко ходил, далее обрезаем шток правильной длинны с обратной стороны от вилки и делаем насечку под рычаг в определенном месте, не туда сюда! а именно здесь!!! только тогда блокировка будет четко работать, Я не думаю что каждый из вас имеет достаточно умений и инструмента для проведения даного мероприятия, по этому и говорю что сам кронштейн вас не спасет!!!! По этому я продаю уже ГОТОВЫЙ полностю сделаный комплект где не надо ничего резат варит и пилит, только надо скрутить,но если вы уверены в своих силах и возможностях я вам могу поставлять сам кронштейн, всех с новым годом ЛУАЗОВОДЫ:)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет