Гриша Тагил шкворня получил, 20.09.12 на месную почту прибыли, сегодня забрал только. Ничего не потерялось, все на месте, резиновые колечки есть :)) Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок.
Пост N: 91
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 24.09.12 11:15. Заголовок: Нарекание только к о..
цитата:
Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок.
Такая же фигня (только на всех шкворнях присланных мне , это тоже не понравилось, но так как это на всех шкворнях подумал что так и задумано ), сегодня померию все шкворня и выложу размеры.
Пост N: 818
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 24.09.12 19:37. Заголовок: Fenix люфт в шкворне..
Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой.
Нарекание только к одному шкворню, люфтит и одна половинка встает наперекос относительно другой! непорядок.
когда запресуеш в вилку и цапфу все станет на свои места! +M+ пишет:
цитата:
Такая же фигня (только на всех шкворнях присланных мне , это тоже не понравилось, но так как это на всех шкворнях подумал что так и задумано ), сегодня померию все шкворня и выложу размеры.
пацаны это рабочие размеры - для выхода смазки при шприцовке и для того чтоб не было разгибания вилки при ударах --у меня вообще эти зазоры по пол сантиметра - предстовляете как люфтит в руках mrz пишет:
цитата:
Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой.
ставь если умеш ! если не не ставил никогда - теорией не обойдешся я поставил на десятки машин - и все как по маслу ---неужели неясно что шкворень сидит на шаре икогда две половинки зажаты в вилке и цапфе то люфт -ПОЛНЫЙ НОЛЬ -я только сегодня поставил клиенту шкворня из вашей партии и себе на той неделе ...- не вводите людей в заблуждение - после установки прошу обязательно прошу отчитаться - по этим фактам
Пост N: 92
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 24.09.12 21:45. Заголовок: Fenix люфт в шкворне..
цитата:
Fenix люфт в шкворне, неустановленном на авто!!! т.е. руками берешь шкворень за разные края и качаешь в разные стороны- люфт есть.Такое ощущение что шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка тем самым создавая люфт(качение) одной части на шарике относительно другой.
Точно так. по размерам . Из 8 полученных мной шкворней : те что в кулак 29,02 , те что в рычаг 32,04 , а вот внутренний диаметр защитного бурта куда входит 32,04 гуляет 32,25 до 32,30 и только на одном 32,16. То что должно держаться на шару при установке на авто - это понятно. Зазор хотелось бы поменьше , или уж на "худой конец" стандартный.
- вы шо вообще придурки! -не позорьтесь!--вывели своей тупостью !--на то и бурт ударный -он держит верхнюю часть шкворня от смещения при ударе и там должен быть зазор от 2 соток ( это на последних партиях до 5мм - на первых что уменя стоят на првой стороне .- уже 2-ва года --эти зазоры предусмотренны конструкцией и не как не являются уплотнением шкворня -при зажимании в вилку и рычаг -шар работает и держит центр и люфт ноль -ПРЕДСТАВТЕ ЧТО БУРТА ВООБЩЕ НЕТ _НЕТ _ЕГО _ КАК БЫЛО ДО МЕНЯ И ПОЕТОМУ НУЖНЫ БЫЛИ СТЯЖКИ ВИЛКИ --это басня крылова обезьяна и зеркало -взяла и понятия не имеет о работе стокового шкворня и тем более с шариками --послезавтра скину видео и разьяснения для.......... не обижайтесь! -
Зазор хотелось бы поменьше , или уж на "худой конец" стандартный.
--ты понял? что хочеш ? - ты хочеш плотную посадку верхней части шкворня в нижнюю ????- тогда шар не нужен вообще -и у тебя руляка еле повернется - и очень быстро появится люфт как на стоковом - и стучать будет - да и заклинить может может на рисуночке поймете - что бурт отвечает за смещение и выскакивании цапфы из вилки при разгибании и там должен быть зазор обязательно ... конечно в руках оно качается вправо влево на шарике и бьется в бурт - показывая вам - что стоп УПОР ЕСТЬ
Пост N: 93
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 24.09.12 22:12. Заголовок: там должен быть зазо..
цитата:
там должен быть зазор от 2 соток
если бы было 2 , 4 , 6 соток я бы даже не стал ничего писать. но зазор 2 десятки. А то что этот бурт всего лишь страховка , понятно.
цитата:
--ты понял? что хочеш ?
я хотел достаточно свободное вращение без люфта . Самое главное я не говорю что шкворня плохие, и что бурт не работает. Просто интересно кк ЧПУшный современный станок сделал различие в деталях на 2 десятки
Пост N: 821
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 24.09.12 22:17. Заголовок: Гриша не переживай т..
Гриша не переживай ты так сильно, обьяснил в чем дело и молодец. Просто деньги уплочены и хочется качественного товара и небольших пояснений. Никто же та тебя бочку не катит и не в чем не обвиняет...просто вопросы по особенностям конкретных комплектов шкворней. Раскричался так, как будто лавочку прикрывают
Пост N: 217
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 25.09.12 04:27. Заголовок: :sm38: ..
Возникает ряд вопросов, технических и не очень: 1. По сфере, вернее полусфере, в данном случае, как программист расчитывает программу для режущего инструмента с учетом прохождения смазки и сфера ли это? 2. Исходящий из первого вопрос по смазке. При отсутствии зазоров после затяжки, как смазка поступает к второй половинке шара?
Нэ лезет! 3. Чем обусловлен выбор материала? И небходима ли дальнейшая обработка, если шар все равно набивает место под себя. Будет ли в таком случае обеспечена ходимость узла. Шар не колобок - без мозгов, как он определит где его место:-)? 4. Достаточна ли жесткость штатных крышек для выборки зазоров при регулировке и обеспеченнии их величины в процессе эксплуатации? Какова марка стали и сталь ли это вообще?! 5. От чего взято суперкольцо, способное выдерживать давление нагнетаемой смазки, разгибающей вилки рычагов? 6. Личное ( читать только Грише)!!! Если данное кольцо использовать вместо презерватива, гарантирует ли фирма такую де эффективность как и при работе в шкворневом узле или все же остается опасный зазор? :-)
Пост N: 1377
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 25.09.12 06:28. Заголовок: Fenix -Саня ТЫ !- хо..
Fenix -Саня ТЫ !- хорошо подумал? задавая эти вопросы? - счас отвечу! - тебе мало не покажется - потом будеш дуться как витмас !
модеров прошу зачистить -тему --а всем всезнайкам идти в тему шкворня! для перетирания сотый раз мозгов ! сдесь тема комерческая ! и сдесь ведутся только деловые переговоры! саня -как смазываются твои шары ? с ценой в 200баксов ?
Пост N: 220
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 25.09.12 06:54. Заголовок: Да я с сот :sm54: ов..
Да я с сот ового в пробке пишу - тренирую предстоящую поездку в Одессу! Люди же не знают что это маркетинг! Если бы я мог 100% доверится админам и модерам я не только описал бы процесс смазки, но выложил и рабочие, сборочные и другие материалы по шкворням. При смазке я раззазориваю узел , а потом снова регулирую. Да и для будуших демонтажей у меня тоже есть секрет, который ты тоже придума ешь. Моя цена в 270$ складывается из стоимости материалов отличных от выбранных твоими технологами, соответствующей термообработкой и комплектующими. Я стапаюсь скомплектовать комплект по максимуму - просто есть места, где и болт с трудом найдешь. У нас Сибирь! А тему модеры подкорректируют :+) ОФФ. Когда мне советовали оформить авторство на буртик(имеющий еще одно предназначение ) я долго смеялся - не стоит это 4000 авто и возможности потерять право попить с тобой пива! Тоже и с остальными деталями. Чертежи не проблема , проблема соблюдения технологии производства...
ну как бы все обсуждения по теме, теме шкворней, шкворней самодельных с иными действием работы от стоковых. Продажа продажей а обсасывать их тоже гдето нужно. Темы про Гришины шкворня я чтото не наблюдаю.
...шарик недает верхней части доходить до уплотнительного колечка...
Браво! Я тут распинаюсь, что колечко с торца не есть хорошо, потому как иногда, на долю миллиметра, на долю секунды стык раскрывается при упругих деформациях вилки (при этом всасывая в зазор всё, что его окружает), а, оказывается, это "суперуплотняющеенавсегда" колечко вовсе не зажимается... В таком случае оно там выполняет ту же функцию, что и г..но в проруби - просто болтается...
+M+ пишет:
цитата:
одену дополнительное колечко
Увы, не поможет - одно колцо в таком бутерброде наверняка выдавится внутрь, подищи лучше более толстое.
Fenix пишет:
цитата:
При смазке я раззазориваю узел...
да, но тем не менее
цитата:
...как смазка поступает к второй половинке шара?
Есть второй канал для смазки?
Гриша пишет:
цитата:
---неужели неясно что шкворень сидит на шаре икогда две половинки зажаты в вилке и цапфе то люфт -ПОЛНЫЙ НОЛЬ
Гриша, я не пойму, ты придуриваешься, или не придуриваешься?... Человек купил у тебя товар и интересуется, почему верхняя половинка садится на шар и свободно качается на нём, хотя сначала она должна была бы упереться в кольцо, а коснуться шара только после сжатия... Ты не нервничай, а лучше срочно меняй техдокументацию - переходи на радиальное уплотнение, которому осевые движения шкворня "по банану". Тогда клиенты твои будут не просто счастливы, а счастливы вдвойне. Тем более, что делов-то пустяк - сделать проточку или на шворне, или в буртике, или - "для особо щепитильных особ" - и там, и там.
Авторство не моё, просто люди обычно так делают...
Отправлено: 25.09.12 19:11. Заголовок: И там и там, будет н..
И там и там, будет нехорошо.. Только в одном месте.
Хотя возможно там и мяса то нету.. Ведь это уменьшение опорной поверхности..
А как-бы очень хорошо, что есть человек, который добился иготовления нармальных шкворней, и нормальной стали в нормальных условиях. А не это цветнистое "типазаводское" говно..
Отправлено: 25.09.12 19:19. Заголовок: Одно радует :) Что ш..
Одно радует :) Что шкворня сделанны из правильного металла, а не из цветастого гавнолина. И сделанны с пониманием процесса, зачем и как это работает.. а не на от""бись. Да ещё и в заводских условиях.. Радоватся надо. И отписывать чего улучшить.. а не ковно в цветочных горшках месить. :)
Отправлено: 25.09.12 19:34. Заголовок: V-919 А вот есть уп..
V-919
А вот есть уплотнительные колечки для неподвижных уплотнений, т.е. круглого сечения. И есть уплотнительные колечки для подвижных уплотнений.. т.е. квадратного(прямоугольного) сечения..
А вот какие колечки ставятся на вращательное движение??? Ведь шкворень вращается? Я прав? :)
Пост N: 222
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 25.09.12 21:02. Заголовок: Да есть второй канал..
V 919 Да есть второй канал для смазки (на фото его видно), но использовали его только на двух авто - тепеpь идем по пути наименьшего сопротивления,хоть и примитивно.
Пост N: 224
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 26.09.12 10:08. Заголовок: Там высота бурта 6 м..
Там высота бурта 6 мм при толщине стенки 3 мм... Под пыльник остается еще 1,5-2 мм. В принципе можно ставить сальник с КПП Таврии, но не прижилось, т.к. перебор по высотн. Фторопласт ставим, а вот капролон при регулировке раздавился :-(
Пост N: 95
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 29.09.12 09:31. Заголовок: Чем вежливости учить..
Чем вежливости учить , лучше бы по пунктам разложили почему шкворни made by Дядя Гриша не должны работать .? Я например не вижу ни одной причины их неработоспособности. Мои доработки этих шкворней сведутся лишь к установке пыльника из фторопласта аля Fenix. А ежели они и вправду работать не будут через годик другой и 10000 - 15000 тысяч км пробега обязательно об этом отпишу. К тому же цена за них всего в 2 раза дороже стоковых с рынка в Южном порту, а если они проходят с 15-ой резиной даже 10000 км меня это вполне устроит.
Отправлено: 29.09.12 12:22. Заголовок: Отвечаю в специально..
Отвечаю в специально открытой теме по обсуждению особенностей шкворней "мадэ ин Гриша". +M+ пишет:
цитата:
...лучше бы по пунктам разложили почему шкворни made by Дядя Гриша не должны работать .? Я например не вижу ни одной причины их неработоспособности...
Лично у меня пока претензия только к уплотнению. Во-первых, - что сразу бросается в глаза - ход упругого сжатия тонкого колечка с торца между половинками шкворня, если даже колечко изначально сжато наполовину, будет составлять, в зависимости от его толщины, 1...2 мм, что меньше, чем возможное упругое разгибание вилки при ударных нагрузках (если народ умудрялся терять кулак на 20 мм шариках, то вилка уже пружинила на половину его диаметра - 10 мм). Во-вторых, при первоначальной усадке и в процессе износа зазор между половинками шкворня будет уменьшатся, что может потребовать замены колечек на более тонкие, ведь резина имеет предел по сжатию, выше которого она раздавится и разрушится. Тут остаётся надеяться, что колечко будет стираться синхронно с шкворнем. В-третьих, как выяснилось позже в отзывах счастливых, по мнению Гриши, но слегка озадаченных покупателей, колечко вовсе изначально не зажимается между половинками - верхняя половинка садится на шарик и свободно на нём качается, хотя сначала должна была бы упереться в колечко, а шарика коснуться только после сжатия. В-четвёртых, как нам продемонстрировал Гриша в своих видеоуроках для тугодумов, такое колечко вдобавок служит ещё и клапаном, запирающим кольцевой зазор между буртикоми и не дающим нормально прокачать шкворень.
Ещё вопрос, оставшийся без ответа - какой толщины перемычка между буртиком и телом шкворня, чтобы буртик мог выполнять своё задуманное предназначение и его не сорвало при ударах, вышибающих кулак.
Что касается износостойкости - можно верить только на слово. Здесь на выбор - или Грише "вечные и неубиваемые", или Петрухе с соседнего форума "...С момента перехода этой весной на шкворня-шарики (made in Гриша) и 15-е корды уже пришлось убрать все регулировочные пластины,а с одной стороны даже подложить шайбу под крышку шкворня! Пробег за это время около 1 тыс.км. Неделю назад опять обнаружил люфт..." http://luazzz.ru/showthread.php?t=623&page=4 И зачем тогда огород городить, если сам же Гриша утверждает, что стоковые шкворни служат 30-40 тыс., главное - знать секрет как правильно их смазывать. И здесь я с ним полностью согласен - у меня лично некоторые шкворни, которые оказались с удачным уплотнением и не ржавели, прослужили 45 тыс., а ржавые приходилось заменять и после 10 тыс.
Пост N: 229
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 29.09.12 13:59. Заголовок: Еще один маленький с..
Еще один маленький секрет: вообще-то этот конкретный буртик при диаметре шара 22,23 мм и собственном наружнем диаметре 42 мм и внутреннем диаметре 36 мм(стенка 3мм) служил для установки на него пыльника:-) Более близкий к "антиразгибательному" бурту бурт от ТТ-34 со спецпроточкой на ответной части и шаром меньшего диаметра. ИМХО.
Отправлено: 29.09.12 14:37. Заголовок: И по поводу марки ст..
И по поводу марки стали и термообработки тоже хотелось бы разъяснений. Судя по внешнему виду и рассказу "...резьба замазывается и полусфера типа глины - чтоб меньше вело !при закалке, которой замазывают резьбу и полусферы при термообработке..." - это обычная цементация. "Типа глина" - это шамот, которым изолируют места, не подлежащие цементации (и полусферы как раз замазывать не нужно). Цементируют, как известно, низкоуглеродистые стали, сам слой цементации очень тонок, и при, допустим, неточной форме сферы, когда шарик касается малой площади и из-за повышенной нагрузки быстро это место протирает, то дальше уже идёт как по маслу. Не в том ли секрет быстрой кончины Петрухиных шкворней? И настораживает сам разброс внутреннего диаметра буртика, хоть он и не имеет в данном случае особого значения, но всё же - из ЧПУ изделия должны вылетать как яички, один в один, как клоны, не отличить. А обьяснение, что одинаковые детали по разному ведёт при термообработке проканало бы, если б их для закалки бросали в костёр, а не в печь по единому циклу.
Пост N: 833
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 29.09.12 20:26. Заголовок: Может хватит уже отн..
Может хватит уже отношения выеснять, или вам еще тему про Гришины манеры создать чтоб было где косточки поперетирать? Тему про Гришины шкворня получили но никто ничего не в ней не пишет и не спрашивает. P.S. Malek заполни личные данные ! Форум наш мал и мы здесь давно, он оброс богатой историей отношений между форумчанами, модерами и админами..многое здесь было. Это как в коллективе где есть свои друзья , недруги , недоброжилатели , конкуренты, зависники и тд и тп. А вы завалились к нам со своими манерами, это как студент попал бы в бригаду строителей ,которые давно вместе робят.
уважаемые судьи - зачистите все все все выяснения --и на заглавной прошу поставить цену 100у.е. --буду честно барыжничать ... --хоть не обидно будет когда будут обзывать ... --просто устал шататься по банкам получать эти копейки в огромных очередях потом покавать .везти на почту и опять очереди с пенсионерами ..и доставать комплектующие резинки -шарики -вести переговоры переводить деньги с своими процентами и после всего - есть товар лудше и дешевле ---ХА ХА ХА!-
Пост N: 233
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 30.09.12 09:50. Заголовок: Чем и хорошо общатьс..
Чем и хорошо общаться с одесситами, что ни они ни на них не оббижаются. По гороскопу (в одной вариации) я действительно баран. К жене сходил, отправил ее на шашлыки (не саму, а покушать)просто я домой забегаю погреться и с тобой пообщаться:-) А то остальные в массе своей буки - нет своеобразия живого юмора! А о серьезном я могу с V-919 поговорить - он в споре всегда умеет находить конструктивное решение и делами доказывать свою правоту! А мы с тобой кряхтим и даже на костылях не сразились :-)
Пост N: 1395
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 01.10.12 00:09. Заголовок: Puncher пишет: А у ..
Puncher пишет:
цитата:
А у меня один всего вопрос, нейтральный ))
Гриша Со своими шкворнями вы советуете использовать стяжку вилки рычага или в ней нет необходимости?
это не нейтральный - а самый интерисующий всех нормальных людей вопрос ! и я с удовольствием его разберу --шкворня на моих шкворнях ничем по конструкции не отличаются от стоковых - и по простоте тоже даже лудше не надо бронзовых втулок райбированных под пальцы и вечно разбивающихся в моем шкворне высота бурта не доходит до начала вилки 1мм--что это означает ?--(ниже постараюсь выставить чертеж от руки)--чтобы вырвать цапфу из вилки нам нужно разогнуть вилку на высоту шара - тоесть радиус шара 11.5мм еще плюс высота бурта 11мм - плучается чтоб выскочила цапфа нам надо 22.5мм --и опять же сдесь надо учитывать с какой высоты вы будете прыгать? с метровой или трехметровой и опять же какие у вас амортизаторы --потомучто при приземлении весь вес машины приходится на верхнее ухо нашей вилочки - а амор передает усилие на нижний рычаг и на само калесико вообщем если хотите ставить стяжки на стоковые родные шкворня - то ставте - нихто вам не запрещает!!!- и такой же ответ - если желаете то ставте!!--но вот у человека мои шкворня - и шкворня на месте а вилки и цапфы рвет .... только не забудьте посмотреть на его калесики http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/volinec/journal/21497/#post вообщем так я не художник - и мышка пляшет как ужаленная - но вот чертеж - попробуйте высунуть цапфу
...чтобы вырвать цапфу из вилки нам нужно разогнуть вилку на высоту шара - тоесть радиус шара 11.5мм еще плюс высота бурта 11мм - плучается чтоб выскочила цапфа нам надо 22.5мм...
Так было бы, если б шарик и наружный полушкворень составляли одно целое. И то, высота буртика в этом случае имела бы значение не наружная, а внутренняя. А свободному шарику ничего не мешает (тут как карты лягут при ударе) быть задавленным касательной силой на своём место во внутреннем полушкворне, а наружному - соскользнуть через радиус твоего шара 11,5 мм, от которого ещё нужно отнять половину твоего рабочего зазора в 2,5 мм, остаётся 10,25 мм. Если непонятно - вечером намалюю.
Странно, что автор изобретения при доказательствах не делает упор на сам принцип действия этого буртика - недопущение большого радиального смещения при радиальных ударах, и, в связи с этим, отсутствия касательной осевой силы (по шарику), разгибающей вилку...
Отправлено: 01.10.12 17:40. Заголовок: V-919 На шкворнях с ..
V-919 На шкворнях с шарами( собственного изготовления) езжу почти полгода,специально не шприцевал,что-бы проверить герметичность.Правда резиновое кольцо рабочего тормоза УАЗ,стоит в проточке самого шкворня.Проточки для смазки сделаны на обоих постелях шара.Заложена смазка шруз.Стяжку не ставил.Впечатления самые положительны-легче стал руль,люфтов нет(на одном колесе убрал прокладку,наверно просто побоялся затянуть,поэтому прослабил).Я ДУМАЮ ЭТО САМЫЙ ЛУЧШЕЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЛУАЗА с большими колесами,по сравнению с втулками или подшипниками.
Странно, что автор изобретения при доказательствах не делает упор на сам принцип действия этого буртика - недопущение большого радиального смещения при радиальных ударах, и, в связи с этим, отсутствия касательной осевой силы (по шарику), разгибающей вилку...
---конечно делаю что бурт возьмет на себя радиальную нагрузку и остановит разгибание --но к сожалению ты такой начитанный --и я уверен что 80 процентов - а может и 90 процентов луазоводов - просто не вкурят --о чем ты толкуеш поэтому надо изьяснятся - по проще ( можно с легким матом)-тогда простой народ поймет - о чем ты хочеш поездить им по мозгам
михаил пишет:
цитата:
Отправлено: Вчера 19:40. Заголовок: V-919 На шкворнях с .. - новое!
V-919 На шкворнях с шарами( собственного изготовления) езжу почти полгода,специально не шприцевал,что-бы проверить герметичность.Правда резиновое кольцо рабочего тормоза УАЗ,стоит в проточке самого шкворня.Проточки для смазки сделаны на обоих постелях шара.Заложена смазка шруз.Стяжку не ставил.Впечатления самые положительны-легче стал руль,люфтов нет(на одном колесе убрал прокладку,наверно просто побоялся затянуть,поэтому прослабил).Я ДУМАЮ ЭТО САМЫЙ ЛУЧШЕЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЛУАЗА с большими колесами,по сравнению с втулками или подшипниками.
-
ну вот пример правильного-по простому --полного обьяснения --и я давно тоже считаю - что это очень простая и супер надежная конструкция нашего шкворня -- -хотя ездил еще и на игольчатых подшибниках 24-ки (нежных созданиях и щепетильных)--но руль конечно очень легкий--потомучто машина висит на упорном подшибнике.) ина роликовых - где грубо в мешиваемся в конструкцию вилки и цапфы
Отправлено: 02.10.12 12:16. Заголовок: михаил пишет: V-919..
михаил пишет:
цитата:
V-919...Я ДУМАЮ ЭТО САМЫЙ ЛУЧШЕЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЛУАЗА...
Миша, да я ж не спорю. Для самостоятельного изготовления это самый оптимальный вариант - дёшево и сердито. Я всего лишь указываю на технические недостатки или логические ошибки. Меня убеждают не гуманитарные доводы "самый лучший", "супер-надёжный", "никто не жаловался", а технические - в миллиметрах, килограммах и пр. Как, например, на рынке - всё красноречие, обаяние и напористость продавца меня убеждают гораздо меньше, чем дата изготовления колбасы. А у нас только возникающая техническая дискуссия сразу идёт по схеме дискуссий торговок с "Привоза": "у нас самое лучшее - ах, вы не верите - да шоб ты сдох".
Твои шкворни, судя по фото, никак не обработаны для упрочнения? Из чего точил?
Почему никто, говоря о достоинствах шарика, не упоминает о его врождённых недостатках, например, что любой осевой зазор, будь то от неточной регулировки, износа или от упругости вилки, приводит, в отличие от родного шкворня, дополнительно к точно такому же зазору радиальному? Вряд ли такая радиальная болтанка пойдёт на пользу геометрии полусфер, а осевой люфт, величиной в зазор между шкворнем и буртиком, тут же превратит его из страхующего в рабочий.
Гриша пишет:
цитата:
...я уверен что 80 процентов - а может и 90 процентов луазоводов - просто не вкурят --о чем ты толкуеш...
Зря ты так об умственных способностях большинства луазоводов - они могут обидеться, а твои продажи упасть...
И ещё по новому-старому видео - не тех ли 90 процентов ты думаешь убедить, демонстративно сравнивая новый шарик с тем, что когда-то было родным шкворнем (который стыдно выбросить даже на помойку - что народ подумает о его хозяине)?
Признавайся, это ты свои старые шкворни довёл до такого состояния, или твои клиенты?
Вот обещанная иллюстрация, что буртик не всегда служит дополнительной преградой, а только в половине случаев - когда шарик ударом загонит в наружную лузу:
Пост N: 1400
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 02.10.12 21:28. Заголовок: V-919 пишет: Вот о..
V-919 пишет:
цитата:
Вот обещанная иллюстрация, что буртик не всегда служит дополнительной преградой, а только в половине случаев - когда шарик ударом загонит в наружную лузу:
****-и чего ты не рисуеш нижнюю часть -ведь она приподымет верхнюю на еще 10--те мм-тров --и тоже самое ожидает наш стоковый шкворень-как и шар -а в основном при ударе выламывается цапфа - вот тебе практический снимок - а не фломастером --мой шкворень на месте -и человек ездит и не просто ездит - и шкворня работают на запредельных нагрузках
а это тебе на подарок это вшивое *** --которое собрал за пять минут по гаражу
Совершенно естественная реакция индивидуума с intelligence quotient, скажем так - не Нобелевского лауреата: при отсутствии доводов в споре переключаться на личность оппонента, пытаясь оскорблениями вывести его из равновесия. На твои оскорбления я реагирую как психиатр на оскорбления пациента - без эмоций, но с интересом. Тебя бы так не раздражала чужая "начитанность", если бы ты сам читал книжки. Хотя бы в детстве. А умение признать в споре свои ошибки ты бы считал не проигрышем, а признаком ума. "Человеку свойственно ошибаться, а глупцу - настаивать на своих ошибках". Цицерон
Вот и я вынужден признаться в поражении - ты задавил мои теории своим опытом. Старина Марк Твен был прав: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом."
И, кстати, не "теория вероятности", а "терия вероятностей", во множественном числе. Это такой раздел математики. Ознакамливаются в средней школе. **********
такс горячие "финские парни" только конструктив и все корректно (и одесские шутки бывают корректными), в дальнейшем все что не касается технических моментов будет удаляться, считайте это предупреждением. попозже, когда будет время, еще раз почищу тему от флуда
Отправлено: 23.10.12 17:30. Заголовок: тоже хочу высказатьс..
тоже хочу высказаться , я как купивший и державший в руках , хочу сказать что все сделано на хорошем уровне ,твердость , обработка ,некая шероховатость на полусферах считаю только на пользу (равномерная задержка смазки) ,и.т.д. колечка на мой взгляд тоже достаточно для герметизации внутренней части, что касательно разовой закладки смазки то нужны испытания. но думаю должно хватить( мне уж точно хватит , так как машинка для души и ездит редко, но метко ).ну а если регулярно шприцевать захочется,то доработать путем прорезки в полусферах канавок для смазки вполне реально (бормашина и маленький алмазный диск) но себе буду ставить как есть . Считаю, что данные шкворня, пока самый нормальный и реальный вариант, единственное , что лучшебы они дешевели а не дорожали ;)
то доработать путем прорезки в полусферах канавок для смазки вполне реально (бормашина и маленький алмазный диск) но себе буду ставить как есть
да пожалуйста дорезайте канавки -это в какойто степени еще продлит срок неубиваемости - можно и на шарике нарезать пару виточков - но дадо после этого зашлифовать - чтоб шарик не стал шкряболкой с твердостью 65 ед.. я могу сделать эти протчки - но цена шкворня опять же возрастет
zav777-78 пишет:
цитата:
Считаю, что данные шкворня, пока самый нормальный и реальный вариант, единственное , что лучшебы они дешевели а не дорожали ;)
- к сожалению - качественный товар не может дешеветь..- я знаю - что он уже продается через вторые руки и стоит 150 уе я кстате добавил еще по одному защитному кольцу -снаружи - типа пыльника - новая партия думаю не подорожает -хотя на станке ЧПУ -добавлен еще один процес-для проточки и комплектоваться будет двумя резиновыми манжетами ....
Ну, давай напомним! Как-то на драйве тема затерлась и ответ затерялся. Скажи мне, вот грянул гром - родились шестерни, упало яблоко - появились крепления рулевой рейки, кто-то прошелся взасос по твоему второму мозгу - наточил дисков, вообщем, помогли высшие силы, но каким странным образом к тебе снизошли небесные письмена о шкворнях, свято хранившихся у одного из заверявших "только для себя" и совпавшие с приобретением авто, которому ты пророчишь вторую жизнь. Подскажи серым и убогим заветные слова или досталось за ненадобностью. Заметь я не даю определения, что ты взял не свое, тебе просто фартануло. А вот мой друг оказался вдруг...
Пост N: 909
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 10.12.12 05:31. Заголовок: Гриша пишет: а сде..
Гриша пишет:
цитата:
а сдесь нужна ваша поддержка и помощь
можем только забанить вас обоих ибо предупреждений не понимаете. Может хватит на публику играть- свяжитесь по телефону, скайпу и тд и тп и поливайте друг друга чем хотите... а то куда не зайдешь- кругом терки Гриши с Фениксом.
Пост N: 273
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 10.12.12 08:30. Заголовок: Так в чем проблема -..
Так в чем проблема -то? Человек прилюдно назвал меня .............. но вот как форумчане прожевали определение их как " ............."? И ты.это читал! Поэтому меня забанить святое дело!
Пост N: 1562
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 10.12.12 09:15. Заголовок: последние разработки ...- доработки ..
по просьбам - трудового народа - добавить еще одно уплотнительное колечко ! была задана еще одна программа умному станку --под названием ЧПУ --и он с радостью согласился/b] теперь на шкворнях ФАНТОМА - стоят два уплотнительных манжета .и можно выкинуть из головы всякие заградительные -бутафорные пластмаски ... -клас точности узла -на 1000шт -0.009-грубо говоря в народе одна сотая этим говорится что разборные детали взаимозаменяемые (что нельзя добится при токарных работах - при выпуске небольшой партии ...) - резиновые кольца -дополняют -водо-пыле непронокновение -в стыках между цапфой -поворотным кулаком и вилкой
Пост N: 911
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 10.12.12 19:19. Заголовок: Fenix пишет: Так в ..
Fenix пишет:
цитата:
Так в чем проблема -то?
Забанить то легко, но кому от этого польза будет? ...а форум потеряет двух подкованных в специфике данного форума людей пусть иногда играющих роль "клоунов" данного форума. Давайте жить дружно а разногласия свои ВЫЯСНЯЙТЕ В ПРИВАТЕ !!!
Пост N: 278
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 10.12.12 20:30. Заголовок: Так я и спрашиваю ка..
Так я и спрашиваю как можно приварить шкворень из заявленной стали 40Х к чугунному кулаку? Как сталь 40Х будет взаимодействовать с шариком ШХ15, если как заявлено, то почему в комплекте нет шарика ф22,2 мм?
Пост N: 1564
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 10.12.12 21:16. Заголовок: Fenix пишет: Так я ..
Fenix пишет:
цитата:
Так я и спрашиваю как можно приварить шкворень из заявленной стали 40Х к чугунному кулаку? Как сталь 40Х будет взаимодействовать с шариком ШХ15, если как заявлено, то почему в комплекте нет шарика ф22,2 мм?
а шарик ремонтного размера не понадобится - а мож тысчь сто - ты столько не проживеш! http://www.chipmaker.ru/topic/30374/ и вопервых не варить ! а прихватить - смотри третью фото -и это касается только убитых рычагов и кулаков
Пост N: 280
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 10.12.12 22:28. Заголовок: Так я и спрашиваю: к..
Так я и спрашиваю: как прихватывается шкворень из закаленной 40Х к чугуну. Назовите способ! Как закалены полушкворня? Способ, параметры? Что в вашем понимании прихватить? Опять же способ сварки? Катет шва, расстояние между прихватками? Обеспечение сохранности углов установки колес?
Пост N: 1565
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 10.12.12 22:37. Заголовок: Fenix пишет: Так я ..
Fenix пишет:
цитата:
Так я и спрашиваю: как прихватывается шкворень из закаленной 40Х к чугуну. Назовите способ! Как закалены полушкворня? Способ, параметры? Что в вашем понимании прихватить?
Пост N: 282
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 10.12.12 23:56. Заголовок: Без ответа остался в..
Без ответа остался в думах: трудносвариваемая сталь при сварке с чугуном требует подготовки в виде подогрева в месте сварки до 200-300 градусов Цельсия, специальной проволоки и снятия напряжений после сварки. Ввиду того, что видео посмотреть я не могу и утверждать, что все вышесказанное присутствует, либо отсутствует, и, следовательно, не могу быть объективным оставлю вопрос открытым с двумя предполагаемыми вариантами ответов: либо шкворня не закалены и поэтому эффективно привариваются, либо закалены на совесть и сварка приводит к разрушению поворотного кулака со всеми вытекающими последствиями (финансовыми есстно, в Новосибе это 3000 руб.) если шкворень закален, опустим варианты отжига, возьмем усредненные 40HRC как они уживаются с 65 единицами( правда шхшка столько не возьмет, что не делай), что-то должно изнашиваться. Что будет с шинами? Подтвердится ли заявленный гарантированный ресурс. Блин, опять же градусы, кондуктора, мази - никак не уснуть, без ответов. И стоит ли нести имеющийся комплект в термичку и настоять на повторной термообработке? Или будут потеряны гарантии? Или поставить другой комплект, а этот отдать на опыты?
вопрос относится к теме и задан по выложенным ранее фото. В частности
я не обязан отвечать на этот вопрос - потомучто это относится -установке шкворней в разбитый кулак ! и не хочу обсуждать -дедушкины методы с утра до вечера - про кернения про калибровку -про напыление- про наваривание -про кипячение -про наплавление припоя -про обмеднения проволкой и про всякую чуш - пусть будет - эта прихватка моей профисиональной тайной -и любому приобревшему мои шкворня я лично по телефону или в личку - помогу в установке ! - нет --граждане покупайте новые кулаки и новые рычаги - и будьте счастливы - эти шкворня для них созданы!!! и работают на многих десятках автомобилей ...- и люди шлют -одни лестные отзывы -о качестве надежности и совершенстве конструкции ! !!!
Пост N: 285
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 11.12.12 07:43. Заголовок: А как же потенциальн..
А как же потенциальные клиенты, перешедшие в категорию честного приобретателя и по факту поставки сталкивающиеся с необходимостью осуществления дополнительных операций, требующих специализированных знаний и материалов? Или все будет доведено в личке с напутственными словами" тыничегонеумеешьпоставвь колесана13алучшепродайлуазкусидипомалкивай"? Тем более ты обязан мне ответить, .т.к. твои шкворня у меня и фото я выкладывал. Левый встал с натягом, а справа посадочные прослаблены в кулаке на 0,75 мм! Куда бежать?К кому? На рынок?
Отправлено: 11.12.12 10:10. Заголовок: У меня вопрос не по ..
У меня вопрос не по качеству, а по количеству приварки:
достаточно ли трёх прихваток, чтобы удержать шкворень в разбитом гнезде, если его разбивает даже на изначально прессовой посадке? Почему не приваривать полностью вкруговую?
Я вот обойму для манжеты шкворня прихватил на шесть прихваток, и то переживаю - не отскочила бы (сталь, правда, обычная, "гвоздевая")...
Пост N: 1568
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 12.12.12 08:41. Заголовок: Fenix пишет: Тем б..
Fenix пишет:
цитата:
Тем более ты обязан мне ответить, .т.к. твои шкворня у меня и фото я выкладывал. Левый встал с натягом, а справа посадочные прослаблены в кулаке на 0,75 мм! Куда бежать?К кому? На рынок?
мои шкворня изготовленны на импортном станке с програмным управлением --там не возможно даже 0.01 -сотку упустить
достаточно ли трёх прихваток, чтобы удержать шкворень в разбитом гнезде, если его разбивает даже на изначально прессовой посадке?
- если ты имееш виду -обычный -пальчиковый шкворень -так это и есть у них такая проблема - потомучто -втулка под палец -медная - латунная -бронзовая -( не знаю -какие счас клепают кооперативы ).всегда разомнется под пальцем - особенно под нагрузками и большими калесами ..и люфт переходит на разбивание посадочных мест уже самих кулаков и вилок ...
V-919 пишет:
цитата:
Почему не приваривать полностью вкруговую?
это -сварщики -знают .. потянет - порвет -отпустит и так далее
V-919 пишет:
цитата:
Я вот обойму для манжеты шкворня прихватил на шесть прихваток, и то переживаю - не отскочила бы (сталь, правда, обычная, "гвоздевая")...
опять - же если ты про стоковый -обычный шкворень ---то это ничего не даст !--защитное кольцо под манжету -не отвечает за плотность посадки шкворня - а лиш является удерживателем манжеты -сальника .
Поищи электроды ОК-92.По назначению и составу практически аналог ПАНЧ-11,но без этой кутерьмы с полуавтоматом. Варить также-большая прихватка или короткий-15-20мм шов на умеренных токах-до 100-110А ; перед следующей точкой дать остыть до 50-70" -чтобы рука терпела. И обязательно перед сваркой зачистить до здорового металла,чтобы никакая ржавчина\окалина в шов не попадала. У нас этот электрод стоит рублей 100-150 штука,а на прихватки тебе больше пары и не понадобится.
Пост N: 345
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 17.12.12 13:01. Заголовок: Егор! Чем и как вари..
Егор! Чем и как варить чугун и сталь я немножко в курсе. Вопрос как варить термообработанную сталь. На всем этом я поставил крест - взял другой кулак. А использовать ПАНЧ рекомендовал Григорий, причем ссылкой, т.е. дискуссия закончена без внятных ответов продавца. В узле просто обеспечена прессовая посадка, за 50% стоимости нового кулака - 750 руб.
ремонтного размера шкворня из принципа не обсуждается?
Да тут как раз и идет битва что Fenix пытается донести что при прослабленой посадке нужен ремонтный изготовленый индивидуально по месту а не тупо купленый номинал и прихваченый сваркой. При этом пытается добится ответа отГриша как можно прихватить термообработаную сталь к чугуну. Только на сколько я понял там не чугун а сталь.Даже не поленился проверил на искру от болгари проварил полуавтоматом, Сталь как есть сталь.
Пост N: 39
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
Отправлено: 18.12.12 19:49. Заголовок: bumbarach969 ,вот и ..
bumbarach969 ,вот и я насчет чугуна сомневался.По конструктиву там желательно что-то вроде 35Л. Даже писнул было свои сомнения,но застеснялся и стёр -своими руками не проверил,а тут два гуру галдёж на весь форум устроили.... Опять же возле 40Х никель только на пользу будет. А вот сочетания слов "ремонтный размер" я в их терках не заметил.Не интересно им это. Ещё 5 копеек-
цитата:
нужен ремонтный изготовленый индивидуально по месту
-по месту бесполезно,оно разбито,искажено-плотную посадку обеспечить не получится.Но давно ведь уже обсуждались способы расточки\разворачивания посадочных мест шкворней. Это выполнимо.Нужно лишь подобрать немного статистики износа чтобы определить рациональную величину ремонтного размера. Вот,кстати, и тема- вопрос к тем,кто чинил: у кого насколько были разбиты посадочные места?
Сновым годоми, принимайте в свои ряды, приобрел Луаз, ажь 2 штуки, один на запчасти , другой в ход. Прочитал весь этот сыр бор, но Гриню тезку хочу поддержать, я сам мастер на выдумки, и дома точно также выточу эту шкворню, потомучто лучше не придумаеш, был в 80тых у меня Луаз, и я прекрасно знаю про эту шкворню, так что отлично придумано.
Гриша , хочу подкинуть тебе ещё идейку по шкворням. Незнаю может кто уже и предлагал , но мне вроде не попадалось. Короче шкворень - "на конусе". Стоковый шкворень - это как-бы шкворень на "цилиндре" (в разрезе посадочное место в виде цилиндра) ,которое разбивается во всех направлениях. Вот если цилиндр заменить конусом , то при работе такой шкворень будет самоцентрироваться и притираться недавая образовываться лювтам (что нам и нужно). Конечно нужен зазор между половинками в виде основания конуса. Плюсы , которые мне здесь видятся : две детали вместо трёх - отпадают поиски шаров, проще конструкция , небудет вертикального колебания в руках (в неустановленных на место) которое некоторых здесь пугает, так-же полностью отпадает страх перед выскакиванием шара на ухабах (на шкворня с буртиком продолжают делать стяжки для самоуспокоения). Минусы - возможно будет нужна периодическая регулировка , как на стоковом , по мере притирки и износа конусных соединений. Но это сильно зависит от материала и обработки. И еще...угол конуса...я в этой науке не силен...но что-то мне подсказывает , что 60 градусов........
небудет вертикального колебания в руках (в неустановленных на место) которое некоторых здесь пугает, так-же полностью отпадает страх перед выскакиванием шара на ухабах (на шкворня с буртиком продолжают делать стяжки для самоуспокоения)
конус как и шар будет стремиться разогнуть вилку!
P.S. Толя, такое ощущение, что ты меня этим сообщением подколоть хотел
Пост N: 14
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
Отправлено: 09.01.13 14:12. Заголовок: Но ведь вилка в любо..
Но ведь вилка в любом случае с любым шкворнем особенно при ударе работает на разжимание. Стоковый шкворень без регулировочных прокладок с затянутыми крышками не хило её разжать может , как и любой другой. Просто с конусом , при ударе вилка может играть на высоту конуса (как в стоке на высоту цилиндра) , а не на половину диаметра шарика.
Вот,кстати, и тема- вопрос к тем,кто чинил: у кого насколько были разбиты посадочные места?
Был у меня опыт в ремонте поворотного кулака, были разбиты посадочные для шкворней, расточить пришлось на 3мм, но опыт оказался печальным, примерно через 100км эксплуатации в небольшой кочке вырвало шкворень из кулака. Моё мнение, увеличивать диаметр посадочного более 2мм черевато большой проблемой где нибудь в говнолине.
Гриша , хочу подкинуть тебе ещё идейку по шкворням. Незнаю может кто уже и предлагал , но мне вроде не попадалось. Короче шкворень - "на конусе"
Выконечно ребята молодцы --я тоже перед шарами - думал о конусах .. но сопоставив кучу фактов - отказался от этой эксперементной идеи ..( вы не знаете сколько токарей я замучил с шарами - сколько килограмм брака ушло на металолом и сколько потраченно невозвратного личного временни ) не в одном автомобиле конуса в поворотных кулаках -не применялись ... потом - смазка легко выжмется по конусу и начнет задирать поверхности и неизбежно получится КЛИН !!! возможно его получить при небольшом прыжке или просто так ... --ктото збивал конус шаровой опоры на москвиче жигуле или рулевого пальца? эти конуса - если изобрести - обязательно надо цементировать до твердости 60-63 ед и как следствие потом шлифовать тяжело попасть в размеры .. -потом придумывать уплотнения ..- вообщем - это не по мне - и я считаю клин не избежен на остром угле а на тупом типа 90" - конус как кол будет распирать нижний шкворень - или упрется остреем -если его оставить
Tolyamba1602 пишет:
цитата:
Просто с конусом , при ударе вилка может играть на высоту конуса (как в стоке на высоту цилиндра) , а не на половину диаметра шарика.
--для этого у меня стоит бурт- 11 .5 мм --и теперь прибавь пол шара 23-го --тоесть 11.5 и получается -разгибание 23 см .. и не забывай что бурт упрется в верхнею часть шкворня и остановит разгибание тут получается шкворень в шкворне только палец у меня не 18ть -как на стоковом --а 32 мм
gavril.gr пишет:
цитата:
а ведь для этих конусов материал нужен жесткий, и еще а вилку нельзя усилить приварив пластину в двух местах ребром.
для этого существуют стяжки - кому нужно .. и крепятся они к крышкам
-- да вроде .сдесь -ничего .. это-ж не продажа а спрашивалка феникса типа сталь ли это или шарики китайские7 -ладно в такой теме можно и пофлудить .. а вообще там эскиз чертежа и шарик на 14 ...- но в принцыпе шарик может быть любой - начиная с 18ти до 25 .
Гриша можно потребительский вопрос сколько Вы проехали на своих шкворнях и есть ли ограничение по размеру колес (в планет нагрузки)
там в самом верху есть сылки на три видео .. посмотри третье - у него тоже мои шкворня и почитай сдесь ... а прошел на правой стороне больше сорока и на левой испытывал игольчатые - теперь мои шары -около 8-10 т. http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/journal/575919/#post
Пост N: 1902
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 02.04.13 20:17. Заголовок: тимофеев пишет: ты ..
тимофеев пишет:
цитата:
ты что в москву гоняеш Григории
-- ага гоняю - каждый день ! в жару и холод !- и вночь и в день и по городу и по болоту ! по трассе и грунтовке ! -потомучто мой фантом - не машинка выходного дня - или месяца -как у некоторых ! - просто мне удобней на нем гонять (хотя есть и опель у сына и москвич -экслюзиф ) и сынок не брезгует поменяться когда ему надо в район ехать - бывает и 600-700 в оба конца - то на рыбалку то на охоту -забей ютуб -одесский фантом - и смотри на здоровье мои фильмы типа такого http://www.youtube.com/watch?v=OL_KBjGpXuc
Пост N: 60
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
Отправлено: 03.04.13 14:31. Заголовок: Гриш я и посмотрел б..
Гриш я и посмотрел бы но интернэт слитает то идело на форум бывает не грузится атеэс старое а на флешки одно толко деление поэтому и не всегда втему где успеваю просьба к админам переместить тему
Гриш я и посмотрел бы но интернэт слитает то идело на форум бывает не грузится атеэс старое
ну я для тебя раскажу - что на том ролике чешу значит я - по городу - всех вставляю - как стоячих ! и тут белая камрюха -таета в левом ряду нарисовалась значит я по правом -она по левому и средний ряд -с машинами -остается сзади ну типа он делает поворот налево слевого ряда - но под знак- запрещающий - а я справого ряда налево под разрешающий и так получилось что газеле не понравилась эта белая камри - или водила был дальтонник и вьехал в нее
вывод один - не смотри в зеркало заднего вида - когда перезжаеш перекресток !-фантом все равно сзади и он догонит и перегонит ! - что и сделал!
В вашем случае слово "БАНально" имеет двоякий смысл! Гриша пишет:
цитата:
зачем поудоляли мои посты? - я устал доказывать -оставайтесь в стаде
Гриша Вы адекватных аргументов в защиту своих буртов и ненужности стяжек не привели. А доказательств в пользу нужности стяжек полно, тут даже можно не иметь технический склад ума чтобы понять это. Вам даже чертеж V-919 набросал на стороннем ресурсе с обьяснениями. Вот не пойму точему вы так категоричны, ваше супер -пупер предприятие не может изготовливать такие сложные элементы как стяжки, вроде все ради выгоды делается а тут уперлись в ненужность данного девайса и все тут.
Пост N: 2185
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 28.08.13 06:38. Заголовок: mrz пишет: Вот не п..
mrz пишет:
цитата:
Вот не пойму точему вы так категоричны
- проживеш с мое -и имея специальность практика моториста - ходовика а не самоучки чертежника будеш по другому петь .. я операюсь -на опыт и практику и не делаю выводы по одному случаю по подделки шкворней фантома а это не ваши выводы?- конструктор вы наш? я устал уже писать - советую мои посты не уберать - я вас в дворники не нанимал - платить не буду
Пост N: 196
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
Отправлено: 28.08.13 17:19. Заголовок: Друзья,прочитайте в ..
Друзья,прочитайте в выше указанной ссылке начало и окончание высказываний!!!Задумайтесь о манере своего вождения и в конце концов где и как Вы будете ездить на своём ЛуАзе!??Если будете участвовать в чём то,схожим с Дакаром,тогда да-подготовте свой джип соответствующе - поставте стяжки,поставте колёса и т.д м т.п и БУДЕТ Вам счастье!!))А для повседневной езды по дорогам общественного пользования(плохим!)и по не супер- пупер бездорожью,моё мнение стяжки не очень нужны,да и стандартные шкворня в таких условиях ходят очень приличное время!!!Ведь даже МРЗ признал,что ему они нужны,чтоб прыгать на скорости, "Крези Фрог"-это в обще особый случай и в конце они поддтверждают,что шкворня то вроде как и не при чём!!!)
!Ведь даже МРЗ признал,что ему они нужны,чтоб прыгать на скорости,
Олежа, зачем мне признаваться, я изначально был за стяжки, даже в стоковом варианте а уж когда прикупил Гришины шкворня то первым делом,после установки шкворней, воткнул стяжки. Конструкция рычага не замкнутая, металл у нас не первой свещести в рычагах, коррозия, трещены, усталость металла- все это способствует разгибанию вилки. От случайного попадания в яму и другие форсмажорные обстоятельства никто не застрахован-так что лучше чтоб стяжка была.
цитата:
"Крези Фрог"-это в обще особый случай и в конце они поддтверждают,что шкворня то вроде как и не при чём!!!)
Так шкворня и не при чем, они работают, колеса поворачиваются- виновато отсутствие стяжки а вот причиной отсутствия стяжки является заявление Григория о ненужности стяжек на его супер шкворня от фантома. p.s. Поубивает Григорий людей такими заявлениями- может потом не будет таким упертым.
убивает не оружие, убивают люди. каждый сам должен понимать, пристегиваться ли в машине, ездить ли на красный свет, включать ли фары ночью, ставить ли стяжки.... и Григорий тут не при чем.
З.Ы. у меня стяжек нет, у меня обварены и усилены вилки.... так на всякий случай.
- проживешь с моё –и имея специальность практика моториста – ходовика…
Простой технический вопрос – а ты сразу съезжаешь на политику: «да я тридцать лет мотористом-ходовиком!», «да я на колчаковских фронтах!»…
У меня такой же сосед: чуть что – «да я тридцать лет за токарным станком!», но при этом заказать у него ничего сложнее сгона на полдюйма нельзя, и точность в лучшем случае плюс-минус миллиметр…
Одному нравится самостоятельно ремонтировать, другому – втридорога на фирменных сервисах, третьему – у гаражного «дяди Васи», с шутками-прибаутками да под матерок забивающему что-нить кувалдочкой. Suum cuique. Коль есть у определённой категории автовладельцев спрос на твои услуги – ну и молодец, и клепай себе на здоровье. «Куй железо не отходя от кассы». Мы же не о жизни философствуем, а о железках.
Если умеете, то хотя бы на моём рисунке изобразите стрелкой свою версию траектории смещения шкворня по шарику и на сколько шкворень засекается с чашкой.
Если это затруднительно, то может ты с высоты своего опыта объяснишь другое своё умозаключение?
цитата:
… и опять же какие у вас амортизаторы --потомучто при приземлении весь вес машины приходится на верхнее ухо нашей вилочки - а амор передает усилие на нижний рычаг и на само калесико
А то я чисто теоретически на базе школьной физики подозреваю, что нагрузка через амор на нижний рог вилки вычитается из общей нагрузки на вилку, и чем больше приходится на нижний – тем меньше на верхний.
Или вот ещё один твой перл, появившийся на драйве-два у Волынца в теме про отвалившееся колесо – мол де, это не шкворень раскрылся, а просто выпала из кулака плохо приваренная чашка, а уж потом всё остальное приключилось… Тут, как говорится, без бутылки или тридцатилетнего опыта моториста-ходовика и не додуматься до такой причины…
И ещё вот, глядя на твою очередную разработку (ох, и плодовит же ты)…
… в свете ещё большего удешевления на радость неимущим могу предложить ещё более простой и дешевый (дешевле газировки), но такой же по эффективности способ поддержки движка – просто подвязать его за подушки к лонжам катанкой-шестёркой втрое-вчетверо и затянуть жгут воротком. Ежели чего – можешь включать метод в перечень своих разработок:
mrz пишет:
цитата:
… металл у нас не первой свешести в рычагах, коррозия, трещины, усталость металла- всё это способствует разгибанию вилки.
Саша, Гриша ляпнул в своё оправдание, а ты повторяешь… Посмотри на рычаг, точнее – на его целиковую вилку 30 мм толщины (зуб не дам, но где-то встречалось, что она ещё и кованная). Какая коррозия? Гнилых рычагов (самих штампованных из листа коробов) полно, а сколько ты видел сгнивших до слабины или просто сломанных вилок?
Саша, Гриша ляпнул в своё оправдание, а ты повторяешь…
яи не видел где и как Григорий оправдывался- это мое сугубо личное умозаключение. Штыри то может и толстые а вот тело рычега полое и металл там не такой уж и толстый, кто разрезал и удлинял рычаги тот знает.
Пост N: 256
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 29.08.13 23:37. Заголовок: V-919 пишет: А то я..
V-919 пишет:
цитата:
А то я чисто теоретически на базе школьной физики подозреваю, что нагрузка через амор на нижний рог вилки вычитается из общей нагрузки на вилку, и чем больше приходится на нижний – тем меньше на верхний.
ну дык правильно, если мы выкинем аммортизатор и вместо него приварим арматуру (такой гипотетический очень жесткий, суперспортивный аммортизатор ) - то при прыжке и приземлении, этот мегааммортизатор будет толкать нижний рог вниз, вцелом, способствуя разгибанию вилки.
и опять же, самый важный момент, который все, почему-то стараются обойти вниманием, неоднократно Гриша повторял, что стяжки не являются необходимыми для СТОКОВЫХ не "спортивных" автомобилей.
Учитывая то, как гоняют наши товарищи на КрезиФроге, отрывая шпильки от редукторов (!), о какой либо, стоковости говорить нельзя. И сам факт того, что они никоим образом не усилили вилку, это их прошлеп, но никак не прошлеп продавца (изготовителя) Шкворней. Например, если я продам вам мухобойку, а вы ею выколете себе глаз, пытаясь убить муху, вися вверх ногами на турнике, то в этом виноваты будете лишь Вы сами, хоть бы я вам и сообщил при продаже, что мухобойка опасна только для мух.
Пост N: 1315
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 30.08.13 03:19. Заголовок: skolopendra тогда по..
skolopendra тогда почему Гриша не написал такую поправку? Что шкворня от фантома встают только в стоковые авто, тоесть гарантированно работают только на машинах с стандартным размером колес, со стандартным двигателем, со стандартным бампером и стандартным кузовом и после такой модернизации можно ездить только по асфальту и иногда выезжать на проселочную дорогу на которой отсутствуют ямы при скорости не более 30 км/ч? я бы её жирным шрифтом и красным цветом вставил во все первые посты его тем. Вопросов бы небыло. Про шестерни вон как грамотно рассказывает что как и кому полезно, почему на стяжках то споткнулся и перешел на мат?
Пост N: 260
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 30.08.13 13:19. Заголовок: Колесо тоже может от..
Колесо тоже может отвалиться, лопнет стяжной болт и привет. Но ведь не отваливается... Почему должна просто так разогнуться вилка, да еще более 2 см. Мне смерти не интересны, а вот статистика, говорит о надежности обсуждаемого узла.
skolopendra статистика? а что это такое? я вон на мировые концерны как посмотрю, институты, испытатели, экстримальные испытания, тесты на все виды нагрузок и что? и регулярно есть отзывы серийных машин на доработки, причем продано тысячи и все отзывают. Откуда такая то уверенность в безопасности элемента который меняет плоскости перемещения по сравнению со шатной?
Ты таки не посмотрел на рычаг, или посмотрел невнимательно - там не "штыри", приваренные к коробу рычага, а одна целиковая мощная скоба - на кованную, правда, чет не очень похожа, как будто просто литьё (а спрошу-ка я у корифеев на авто.ру). Прочность короба рычага к разжатию вилки не имеет отношения.
skolopendra пишет:
цитата:
... если мы выкинем аммортизатор и вместо него приварим арматуру (такой гипотетический очень жесткий, суперспортивный аммортизатор ) - то при прыжке и приземлении, этот мегааммортизатор будет толкать нижний рог вниз, вцелом, способствуя разгибанию вилки.
Совершенно верно. Можно рассматривать каждый рог вилки как виток пружины, жесткость которой обратно, а удлинение (в нашем случае – разжатие вилки) прямо зависит от количества витков (в формуле упругости пружины количество витков находится в знаменателе). Только хотелось объяснение услышать от Гриши, но ты спас друга.
skolopendra пишет:
цитата:
… если я продам вам мухобойку, а вы ею выколете себе глаз …
цитата:
… Если я вам сейчас скажу, что голой жопой сидеть на моторе …
Это использование мухобойки и голой жопы не по назначению. Тогда нужно определяться, что есть использование машины по назначению. Нечаянный влёт на скорости в выбоину будет к нему относиться? Или занос зимой с боковым ударом в бордюрину? Или «взлёт-посадка» по волнам грунтовки?
Перевод же стрелок на спортивную и цивильную эксплуатацию – это попытка съехать с темы (логическая ошибка или намеренный приём в демагогии, именуемые чучелом) – не признавая ошибки подменять и доказывать другой аргумент, создавая у неискушенных зрителей впечатление победы в диспуте. Напомню, что первоначальный аргумент – конструктивная способность буртика препятствовать разжатию вилки на шариках при радиальной (к оси шкворня) нагрузке.
Свои доводы – почему по надёжности шкворни с «антиударным буртиком» почти не отличаются от шкворней без оного – я привёл на соседнем форуме:
Ежели где ошибся – поправляйте, буду только рад исправить свои ошибочные представления на верные (я ж не баран – учиться способен).
А что касается противопоставления спорта и семейной поездки за грибами, то, на мой взгляд, потеря колеса на выбоине с вылетом всего семейства (с грибами-ягодами и собакой) на встречку или в кювет вверх ногами может быть даже более неприятна, чем вправлять такой же геморрой с штурманом по колено в грязи на покатушках.
Плюс постоянные попытки Гриши приравнять цилиндрические и шариковые шкворни по выбиваемости, типа «шкворня фантома могут вылететь так же, как и родные» говорит, что он или не понимает в принципе механизм разжатия вилки по шарикам, или хитрит и надеется на доверчивость, невежество и нежелание вникать в суть дела.
skolopendra пишет:
цитата:
У кого, кроме Крезйзи Фрога разогнуло вилку, и улетели Гришины шкворни???
Для объективности опроса заодно нужно узнать, у кого и сколько раз вылетали шкворни без буртика. Вылетают ли они в каждом повороте, или так же редко, как и с буртиком - при стечении подобных обстоятельств? Феникс, кажись, упоминал, что было два вылета за шесть лет?
skolopendra пишет:
цитата:
Почему должна просто так разогнуться вилка, да еще более 2 см.
Для стокового шкворня - это глубина захода шкворня в чашку (18 мм), для шарикового - пол диаметра шарика минус пол межшкворневого зазора (в гришиных - 10 мм). Цилиндрические шкворни раззазориваются только при осевой нагрузке, шариковые - суммарно при осевой и радиальной.
Пост N: 680
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 30.08.13 14:57. Заголовок: При воздействии бо..
При воздействии боковой силы на низ колеса вилку разогнуло, при этом верхний шарик вышел наружу (фото), нижний внутрь, само тело полушкворней не разрушилось, несмотря на утверждения о хрупкости данной стали. Все было собрано заново на другой кулак, рулевые тяги заменены. Это второй случай за восемь лет. В первом удар пришелся "пасынком" рельса фронтально по КР с отрывом (срезом) шпилек.
В отраженном случае вопрос стяжек был поставлен сразу, но на официальном сервисе его отвергли. А проблема то не стоила выеденного яйца и сейчас заказаны стяжки под самостоятельную установку.
Жизнь штука такая, что иногда "авось" не пролазит, а когда и "башка с плеч" "задний ум" уже не в помощь! А свобода выбора - это да штука добровольная, но когда ты говоришь что с этим надо взять это, а тебе в ответ, что гриша сказал "нэ надо", то начинаешь задумываться: а надо ли мне доказывать обратное!
Пост N: 1538
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 30.08.13 21:32. Заголовок: V-919 пишет: Ты так..
V-919 пишет:
цитата:
Ты таки не посмотрел на рычаг, или посмотрел невнимательно - там не "штыри", приваренные к коробу рычага, а одна целиковая мощная скоба.. Прочность короба рычага к разжатию вилки не имеет отношения.
Каюсь за свою невнимательность, но суть поднятого вопроса это не отменяет. Стяжки все равно нужны и этот вопрос подняли еще на 2й странице данной темы.
Пост N: 261
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 30.08.13 22:37. Заголовок: Cтяжки будут не лишн..
Cтяжки будут не лишними, но если на них нету денег или желания, то можно и без них.
V-919 пишет:
цитата:
Нечаянный влёт на скорости в выбоину будет к нему относиться? Или занос зимой с боковым ударом в бордюрину? Или «взлёт-посадка» по волнам грунтовки?
Перевод же стрелок на спортивную и цивильную эксплуатацию – это попытка съехать с темы (логическая ошибка или намеренный приём в демагогии, именуемые чучелом) – не признавая ошибки подменять и доказывать другой аргумент, создавая у неискушенных зрителей впечатление победы в диспуте.
Начнем с того, что к победе в диспуте я не стремлюсь, я из этого вырос :)
А взлет посадка по волнам грунтовки, удар в бордюр, и провал в полуметровую выбоину - это уже на совести водителя, который, как написано в правилах, должен соблюдать безопасную скорость движения.
Спортсмен автомобилист (или лицо, спорЦмЭном себя считающее) - от обывателя отличается тем, что безопасную скорость намеренно превышает, что отражается на целостности автомобиля.
Не мне вас учить, что при неправильном обращении можно поломать и детородный орган
--для этого у меня стоит бурт- 11 .5 мм --и теперь прибавь пол шара 23-го --тоесть 11.5 и получается -разгибание 23 см .. и не забывай что бурт упрется в верхнею часть шкворня и остановит разгибание тут получается шкворень в шкворне только палец у меня не 18ть -как на стоковом --а 32 мм
цитата: а ведь для этих конусов материал нужен жесткий, и еще а вилку нельзя усилить приварив пластину в двух местах ребром.
для этого существуют стяжки - кому нужно .. и крепятся они к крышкам
Хорошо, укажите тогда свои причины съезда с темы (если опять забыли обсуждаемый вопрос - принцип работы "антиударного бурта").
дело в том, что Вы обсуждаете эту тему, Мадкап - обсуждает "нужны ли стяжки", а Феникс - "А как бы нам еще насолить Грише, чисто из своей природной вредности"...
Мы не диссертацию тут пишем о бурте антиударном, тот кому надо - позвонит Грише и проконсультируется, так как всех остальных "корифеев" хрен нарисуешь :)
а бурт "антиударный" нужен всего лишь для того, чтобы при разгибании вилки, процессе ПОСТОЯННО происходящем на ЛЮБОМ луазе, застраховаться от тех самых "боковых приложений нагрузок". Для тех, кто в танке - представим что шара нет в принципе - для этого нам подойдут схемы выложенные выше...
...без бурта - полушкворни съедут относительно друг друга и будет фиаско с буртом все будет хорошо. ...ясное дело, что наличие шара, и зазоров в соединениях (но не таких огромных как на схеме)... дает всей конструкции некую свободу, но реальный "запас прочности" есть и он велик. Высота "антиударного бурта" грубо равна возможной величине разгибания вилки, при которой влиянием боковых сил (стремлением полушкворня уехать вверх по шарику) можно пренебречь... и если вилка (в кокой-то момент времени) разогнется на расстояние, большее высоты антиударного бурта, вот только тогда уже процесс и будет проистекать в той форме, о какой все пишут...
А самое печальное, что каждый спорщик нашифровал себе свой персональный "сферический шкворень в вакууме" - это я к тому, что шкворни Феникса, очень сильно отличаются от Гришиных, а у меня вообще стоят шкворни by Vitmas
Пост N: 290
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
Отправлено: 31.08.13 19:50. Заголовок: добавлю немного от с..
добавлю немного от себя. у меня стоят гришины шкворня, стяжек нет, авто эксплуатируется только на соревнованиях (говномес), отьездил почти год, 5-6 соревнований. было такое: при прыжке неудачно приземлился толи в ямку, толи пенек был + вывернуты колеса на половину, и вырвало колесо, невыдержал поворотный кулак,
ИМХО мое умозаключение: гришины шкворня сломатть сложно, почти нереально, разогнуть рычаг - допускаю в теории что возможно, на практике при моей езде еще не получилось и намеков на разгибание нет,
шкворня феникса не видел, в руках не держал, ничего плохого или хорошего сказать не могу.
шкворня жеки163 аналогия гришиных, также юзаю на втором луазе, луаз в стоке.
"Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений". Рене Декарт, (1596 - 1650) - французский философ, математик, физик и физиолог
Отправлено: 03.09.13 12:07. Заголовок: олех пишет: Вот и н..
олех пишет:
цитата:
Вот и надо слушать отзывы о реальных пользователей сих запчастей,а не годать на гуще м не чертить умных картинок!
Коль не нужно ничего умного – так никто ж и не заставляет, дело добровольное. Если простая геометрия так же загадочна, как кофейная гуща, то, конечно, не стоит напрягаться…
Сталкиваясь с жизненной позицией «меньше думать, больше делать», всегда вспоминается анекдот: Проводят ученые эксперимент на сообразительность: Эксперимент №1. Заперли в комнате обезьяну. Под потолком подвесили банан, на полу разложили коробки и палки. Обезьяна прыгала-прыгала – не достать банан, пока не догадалась поставить коробку на коробку и палкой сбить банан. Эксперимент №2. Обезьяну заменили шахтёром, банан – бутылкой водки. Шахтёр прыгал-прыгал, выбился из сил и упал в изнеможении. Ученые ему подсказывают: «Вася, вот же коробки, вот палки, подумай…», на что шахтёр отвечает: «Хуле тут думать – прыгать надо!». (Шахтёров прошу не обижаться, я и сам работал в шахте, у нас в Донбассе шахтёр такой же абстрактный персонаж анекдотов, как чукча или молдаванин).
Кстати, Олег Евгеньевич, всё стесняюсь спросить – никнейм «олех» обозначает что-то другое или всё же личное имя, написанное с двумя ошибками?
skolopendra пишет:
цитата:
... дело в том, что Вы обсуждаете эту тему, Мадкап - обсуждает "нужны ли стяжки", а Феникс - "А как бы нам еще насолить Грише,
Ты делаешь посылку на мой вопрос (цитируя и обращаясь ко мне), а следствие – на вопрос Мэдкапа и Феникса. Вот и получается съезд с темы: сомнения в геометрической функциональности буртика несостоятельны, поскольку сдуру можно и хрен сломать.
Рассуждения красным представляют интерес только как образец непонимания или лукавства. Там же выше я и показывал, в чем ошибка, но если упрямо не желать видеть доводов – попробую ещё раз. При радиальном сдвиге половинок шкворня (вследствие бокового удара) возможны два варианта разжатия вилки: 1. Шарик остаётся в чашке (представляем шарик и чашку за одно целое), шкворень скользит по шарику – величина разжатия вилки до выхода из неё кулака определяется только глубиной полусферы в шкворне (радиус шарика минус расстояние от центра шарика до торца шкворня 11,5 – 1,5 = 10 мм), буртик в этом случае не при делах, он ниже шарика. 2. Шарик остаётся в шкворне – величина критического разжатия определяется глубиной полусферы в чашке плюс внутренняя высота буртика 10 + 8 = 18 мм.
Вероятность первого или второго варианта определяется малейшими различиями в форме и глубине полусфер чашки и шкворня – где шарик более глубоко и более плотно сидит, там он и останется. Исходя из того, что полусферы одинаковые, вероятность можно оценить как 50 : 50. Шансов так же легко потерять колесо, как при шкворнях без буртика, вдвое меньше, но их не должно быть вообще. Прежде должен гнуться рычаг, или колёсный диск, или разбортироваться покрышка, но не теряться колесо. И уж во всяком случае это совсем не повод заявлять
цитата:
не происходит разгибания вилки как на обычных шарах и не требуют грамоздких приспособлений типа стяжек
Повысить шансы второго варианта можно было бы, сделав полусферы разной глубины – поглубже в шкворне и помельче в чашке, но в процессе износа они будут уравниваться, т.к. меньшая полусфера будет сильнее удельно нагружена и, соответственно, быстрее изнашиваться. Гриша и Ко старательно налегают на второй вариант, что при наличии первого уже не имеет значения, но даже и в этом случае – при 18 мм – нельзя проводить параллель с родным шкворнем: разогнуть вилку при цилиндрических шкворнях можно только вертикальной нагрузкой (что в практике, как видимо, пока не встречалось), а по шарикам разгибают, совместно складываясь, и вертикальная, и боковая нагрузка (которая может быть гораздо больше вертикальной) – чему примеры есть.
skolopendra пишет:
цитата:
Высота "антиударного бурта" грубо равна возможной величине разгибания вилки, при которой влиянием боковых сил (стремлением полушкворня уехать вверх по шарику) можно пренебречь...
Юра, не пойму, ты придуриваешься или тоже не понимаешь, что половинки не просто съезжают радиально в сторону, а, касательно скользя по шарику, сразу раздвигаются, почти выходя из зацепления с буртиком. Боковая сила при встрече колеса с препятствием - это масса авто помноженная на его скорость - нихера себе "можно пренебречь"... Какие такие огромные зазоры на схеме?
По именно «антиударности» я тоже, надеюсь, ясно показывал…
… зацеп шкворня с буртиком при скольжении по шарику составляет пару-тройку миллиметров. Если Гриша и Сыновья уточнят размеры, то каждый желающий профессор, умеющий пользоваться циркулем и линейкой, может определить величину этого зацепа с точностью до десятой доли миллиметра.
Как по мне, то не стоит мучать попу с некой «антиударностью» буртика, гораздо полезнее разместить в этом месте полноценную манжету.
Вопрос «антиударности» можно было бы считать исчерпанным после первого же вылета Гришиных шкворней - даже для людей, признающих только опыт товарищей, но не геометрию (гром не грянет – мужик не перекрестится) – но лично меня толкает продолжать разговор интересное раскрытие характеров персонажей, типа современных «митрофанушек», или наблюдать как довольно умные люди, во всяком случае способные достаточно внятно сформулировать и грамотно изложить свои мысли, идут на поводу у других, не способных ни к первому, ни ко второму.
Вопрос «антиударности» можно было бы считать исчерпанным после первого же вылета Гришиных шкворней - даже для людей, признающих только опыт товарищей, но не геометрию (гром не грянет – мужик не перекрестится) – но лично меня толкает продолжать разговор интересное раскрытие характеров персонажей, типа современных «митрофанушек», или наблюдать как люди, достаточно умные, во всяком случае способные достаточно внятно сформулировать и грамотно изложить свои мысли, идут на поводу у других, не способных ни к первому, ни ко второму.
Совершенно верно, отдельные индивидуумы не могут осознать (признать, принять и т.д. ибо был принят рекламный ход существования антиударного бурта - фантома), что происходит именно разгибание вилки, а не повреждение рабочих поверхностей полушкворней, т.е. потери работоспособности узла нет, как нет и никакакого "антиударного" бурта и тем более приписать "худосочность" антибурта пояску пыльника, который имеет всего лишь функциональное назначение "поддержки штанов". То есть дискуссии по бурту окончены можно приступать к термообработке и выбору типа стали
ФАНТО́М (франц. fantôme от греч. phantasma — "видение, призрак") — несуществующий объект, видение, призрак, обманчивая видимость. Понятие, аналогичное классическому термину "симулякр" (сравн. "обман зрения"). Несостоятельность фантомов утверждает формула: «Ex nihilo nihil fit" (лат.) — "Ничто не происходит из ничего", которая является перефразировкой выражения римского писателя-философа Тита Лукреция Кара (ок. 98—54 гг. до н. э.): «Ex nihilo nihil" (лат.) — "Из ничего — ничего". В середине XIX в. (см. "викторианский стиль"; Историзм) фантомами называли засушенные цветы и листья. Их покрывали белым воском, помещали на чёрный бархат и хранили на память(см. кипсек).
Гриша,как мне связаться с тобой по поводу шкворней? Я новичок в этом деле.
Считайте что уже связались . - ответил в личку и повторяюсь сдесь .. шкворня ФАНТОМА - в оригинале идут с защитой в виде клейма завода ОТК, и оригинальной упаковки и являются хитом продаж !- и сотней положительных отзывов и благодарностей !!!
напоминаю ; . шкворня (оригинал) высылаю по предоплате. цена комплекта на сегодня 110 доларов с моей доставкой - на Москву можно поездом на Питер можно автобусом . а также почтой россии - 2ве недели и они у вас
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет