Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 14.04.08 20:20. Заголовок: ЛуАЗ и трофи
Привет всем,мож мне кто нибуть подсказать: возможно ЛуАЗ подготовить к трофи категории ТР-2?
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 169
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 14.04.08 21:39. Заголовок: Да можно :sm4: и р..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3
Откуда: Щёкино
|
|
Отправлено: 14.04.08 23:15. Заголовок: СУПЕР!!..
СУПЕР!! а на этих луазах подвеску тюнили? а возможно луаз поставить на портальные мосты? какой самый мощный движок можно засунуть в луаз?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 25
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 15.04.08 07:04. Заголовок: А на луазе и так пор..
А на луазе и так порталы стоят,зачем переделывать?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 55
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.04.08 19:59. Заголовок: Да ставь хоть от тра..
Да ставь хоть от трактора движок, вопрос выдержит ли ходовая
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 26
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 16.04.08 11:41. Заголовок: макс пишет: какой с..
макс пишет: цитата: | какой самый мощный движок можно засунуть в луаз? |
|
А зачем тебе мощный и тяжёлый двигатель?Если для дрег-рейсинга то не знаю.На лебёдках 9000-серии стоит мотор 4,6 л/с и таскает тяжёлые машины типа УАЗ из говнилина,а на луазе мотор мощнее.Не проще ли переделать передаточные отношения в бортовых редукторах?Кстати на болотоходах (не помню как называется) с 6 колёсами стоит мотор от ВАЗ 08,и ничего,ездит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 16.04.08 13:27. Заголовок: Для уменшения нагруз..
Для уменшения нагрузки на переднюю ось вылепить морду и капот из стеклоткани и по максимуму грузить заднюю ось для улутшения развисовки
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 01.05.08 09:28. Заголовок: Все нормально у ЛУАЗ..
Все нормально у ЛУАЗ. Вот только несколько проблем при участии в трофи. 1. Колеса бы прошире и позубастее, не обязательно больше по диаметру. 2. Из 1п. замена шестерен на 1.6 3. Лебедка и все к ней 4. Из п3 генератор и аккумулятор. 5. Гидроизоляция двигателя и трансмисии. 6. гидроусилитель руля. Хотя можно и без него.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 30
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 01.05.08 13:13. Заголовок: По пункту 3 .Откатал..
По пункту 3 .Откатали сутки на УАЗе со стандартным генератором и 55 АКБ,практически все точки брались на лебёдке,в резерве была АКБ,но она не использовалась.Генератора хватит и стандартного,уже проверено не только на моей машине,конечно лучше помощнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 02.05.08 07:59. Заголовок: Я не знаю как на УАЗ..
Я не знаю как на УАЗе-не ездил. На Волыне поставь галогенки 100 Вт в фары проедь с ними включенными 3 часа и потом врядли заведешь двиг без подзарядки аккумул, ну и не с буксира.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 34
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 02.05.08 20:17. Заголовок: На УАЗе гена стоит 7..
На УАЗе гена стоит 70 ампер.Две галогенки по 100 Ватт-это 17 ампер ,плюс система зажигания, габариты ,приборы ,короче, собственные нужды съедят ампер 25-30.В общем около 45 ампер.Слушай, а может реле зарядки у тебя было неисправно ,или гена,или ремень не натянут.Кстати галогенки мощностью 100 Ватт светят не лучше галогенок 55 Ватт-читал статейку на эту тему,впечатлило.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 03.05.08 07:44. Заголовок: А какой гена стоит н..
А какой гена стоит на ЛУАЗе? И наверное ты ошибся сайтом. Это сайт о первом и единственном джипе Украины, произведенном на Луцком автомобильном заводе - ЛУАЗ.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 38
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 03.05.08 18:59. Заголовок: Нет, не ошибся,или у..
Нет, не ошибся,или у вас дискриминация?Я тоже счастливый обладатель авто ЛУАЗ только шестернями в бортовых редукторах 2.0,резина уже идёт .
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 05.05.08 09:07. Заголовок: Да нет никакой дискр..
Да нет никакой дискриминации.Всегда рады трофистам. И очень хорошо, что ты тоже учавств в соревнованиях и кудато ездишь, тк наших украинских ЛУАЗеров собрать в одну кучу просто не возможно. Кубок ЛУАЗа вот уже год пылится на полке. Разыграть некак - нет кворума. Наш экипаж учавствовал в несольких Украинских соревнованиях, так что, поверь, если будешь ставить на ЛУАЗ лебедку, то доп ген просто необходим. А какая резина к тебе едет?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 43
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 05.05.08 13:45. Заголовок: Колёсики простые ТСЛ..
Колёсики простые ТСЛ 31х10.5-15,ничего более путного не смог найти,федиму брать не хочу по причине не новости корда,у меня уже лопался корд на двух колёсах(фирмы бриджстоун)нет желания за 7000 рублей покупать б.у.если за эти же деньги можно купить оригинал.Айроки конечно более предпочтительны в нашей местности,но айроков в таком размере (с диагональной намоткой корда) не бывает, а жаль.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.05.08 16:43. Заголовок: ТО Аграрий: А на как..
ТО Аграрий: А на какие диски ставить все это будешь? И какие планируешь переделки передка делать? Я вот тоже приобрел диски 15" ширина 8 дюймов, этож мне надо ставить резину 245 не уже, и пока не понимаю как это ставить в арку буду. ПО 1,8 вылет -19. Буду пробывать Федиму. Ещё буду варить 2 бака в салон над задними арками, лебедку в салон, чтобы крутила в обе стороны. Ещё есть идеи заставить его плавать. Проблему перегрева хочу решить вырезанием части капота, если это не поможет, то я эту дырку карлсоном закрою. Танковые фары, взамен штатных, доп генератор и передняя блокировка так-же будут. А ещё акум на 90 ампер в зад, а ещё карб жиговский и .... кажись все.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 44
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 06.05.08 04:03. Заголовок: не делай баки в сало..
не делай баки в салоне,нафигони там нужны,место занимают,да и сварить бак занятие не простое.У меня в УАЗе был сделан бак в салоне-полная фигня.Я его потом демонтировал и установил один от волги на 75 литров между кузовом и рамой.Диски само собой 15х8 ет 0.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: ВАЗ2106
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 06.05.08 06:48. Заголовок: Переднюю блокировку ..
Переднюю блокировку я бы делать не стал. У меня 2 раза скручивало заднюю полуось. Передние полуоси как новые. А на новых задних после покатушек бывают следы кручения. Лучше оставить передний мост как есть, чтобы на нем в случае чего доехать. Ведь иногда полуоси срывает так, что сухари падают внутрь моста. Да и прирост проходимости вряд ли будет. Федима - офигительная резина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.08 15:24. Заголовок: Аграрий пишет: не д..
Аграрий пишет: цитата: | не делай баки в салоне,нафигони там нужны,место занимают,да и сварить бак занятие не простое. |
| Ладно. Но какие будут ещё варианты? Раму подобной УАЗу в ЛУАЗе нет, т.е. под днище не годиться, я его на простых покатушках уже 2 раза дырявил за 100 км. пробега. К тому, же при таком расходе в бездорожье, появляется необходимость доп. запаса топлива. Да и попу загрузить будет не лишнем. Именно поэтому и лебедка в салон и аккум с запаской туда же.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 06.05.08 20:52. Заголовок: а можно про лебедку ..
а можно про лебедку в салоне поподробнее?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 46
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 07.05.08 06:14. Заголовок: А я себе не буду в с..
А я себе не буду в салон ставить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 2101
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 07.05.08 06:56. Заголовок: Я сварил новый из не..
Я сварил новый из нерж.стали и забыл о проблеме
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.05.08 08:48. Заголовок: pvpavlov пишет: а м..
pvpavlov пишет: цитата: | а можно про лебедку в салоне поподробнее? |
| Сразу оговорюсь, что на практике пока не делал, но видел и не вижу трудностей. Лебедку ставить в салон к полу сразу за передними седеньями, трос только синтетический. По трубкам (обязательно гладким внутри и без резких изгибов) вывести трос вперед к бамперу, там через обычные губки http://www.4x4tur.ru/shop/UID_710.html и крюк вешаеш. Так же и назад. Встает вопрос как пропихнуть крюк через весь этот тонель - очень просто. Синтетика не сталь и переплитается руками довольно быстро. Вот: http://www.4x4typ.ru/articles/texts/handmade/kevlar1/article.php?id=40
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: ВАЗ2106
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 07.05.08 11:23. Заголовок: boeder Ща подкину..
boeder Ща подкину тебе вопросов. Как сделать гидроизоляцию трубки? Как укладывать трос в салоне на барабан? Как тянутся на лебедке в высокий уклон или под малым углом влево\вправо? Выход трубки воронкой делать? Трубку чистить каждый раз после болота? Что делать с ржавчиной в трубке, обдирающий трос? Хорошо ли, что трос будет постоянно выволакивать в салон грязь из трубки? Как заправить трос, если он лопнет когда машина стоит в броде 70-80см?
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.05.08 14:10. Заголовок: amati_el пишет: Как..
amati_el пишет: цитата: | Как сделать гидроизоляцию трубки? |
| Полную гидроизоляцию все равно не получить.amati_el пишет: цитата: | Как укладывать трос в салоне на барабан? |
| Да как хочешь, не вижу проблемы. Хоть наматывай, хоть разматывай.amati_el пишет: цитата: | Как тянутся на лебедке в высокий уклон или под малым углом влево\вправо? |
| Опять же без проблемм, всё на себя возьмет бампер - клнечно не стандартный.сим пишет: цитата: | Выход трубки воронкой делать? |
|
Можно и воронкой, конечно здесь принципиально чтобы все было без задиров и острых концов/углов. amati_el пишет: цитата: | Что делать с ржавчиной в трубке, обдирающий трос? |
|
Нержавейка! amati_el пишет: цитата: | Хорошо ли, что трос будет постоянно выволакивать в салон грязь из трубки? Как заправить трос, если он лопнет когда машина стоит в броде 70-80см? |
| Не вижу ничего плохого что в спортивной машине будет грязь, да и сомневаюсь что она будет. Ты если видел грязные лебедки , то только потому что они в болоте были, а не потму что их трос испачкал. А трос заправлять... Ну прояви смекалку! Палочкой, тросиком, прутиком и т.д. Что сварил?
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.08 11:50. Заголовок: Луаз Ромашек из Калининграда
Луазоводам привет из Калининграда! Помогите найти Александра Дзюба, если есть контактный телефон то скинте на мыло aloks79@mail.ru Фотки Луаза на котором мы участвуем в соревнованиях можно посмотреть на сайте www.off-road39.ru Или на мэил ру Мой мир Алексей Давыденко в фотоальбоме. А от Сани Дзюба нам нужно что бы он выслал переходную пластину под дисковые тормоза, если у кого ещё есть предложения прошу откликнуться. Здесь обсуждалась тема про лебёдку и всё такое, так во у нас( а точнее у моего брата) стоит лебеда Кам аповская 9000, стоит она за передним пасажирским седеньем, тянет отлично, правда гена стоит Бош 90 ампер, трос на лебеде кевлар, а трубки по которым он идет пластиковые(ПВХ) от системы отопления. Если интересно всю систему могу сфоткать. Аграрий А ты рычаги на сколько удлинял по 31х10.5 ТСЛ, и почему ты не обратил внимания на Симексы такого же размера???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 257
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 13.05.08 14:28. Заголовок: Даеш фотки!!!..
Даеш фотки!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 13.05.08 21:10. Заголовок: VovaVirus пишет: Да..
VovaVirus пишет: даешь!!!!!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 49
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 13.05.08 21:23. Заголовок: я ещё не удлинил рыч..
я ещё не удлинил рычаги,но собираюсь.Времени нет,переехал в новый бокс,занимаюсь переоборудованием.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 13.05.08 22:00. Заголовок: Аграрий пишет: я ещ..
Аграрий пишет: а какже на 31колесьях ездишь????
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 50
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 14.05.08 06:53. Заголовок: Я на них и не езжу,ч..
Я на них и не езжу,читай внимательней,я только шестерни переделал на 2.0,а колёса мне ещё не пришли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 14.05.08 09:34. Заголовок: +3 Восемь ноль 6349 ..
+3 Восемь ноль 6349 семь пять735 луазовод
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 241
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 21.11.09 16:38. Заголовок: Веталь пишет: Все н..
Веталь пишет: цитата: | Все нормально у ЛУАЗ. Вот только несколько проблем при участии в трофи. 1. Колеса бы прошире и позубастее, не обязательно больше по диаметру. |
| вот колесики подходящие для етого http://www.konsulavto.ru/cat/part56/unit217471.html как вам резина
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:18. Заголовок: Резина то может и но..
Резина то может и нормальноя...Но вот замахаешься ты её каждый раз перед и после покатушек снимать...Гиморно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:24. Заголовок: Была такая резина пр..
Была такая резина правда на машине в два раза тяжелей .Проходимость хорошая ,по асфальту гудит как в самолете ,не любит низкого давления(Корд толстый и твердый трескается),тяжолая. И нестандартный посадочный размер 15 с копейками ,мы натягивали на 16 дюй.диск. Сделали выводы и продали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 22.11.09 00:02. Заголовок: Кстати, весит 35 кг ..
Кстати, весит 35 кг тапок
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.09 11:30. Заголовок: Что-то подсказывает ..
Что-то подсказывает мне мое чувство что поставив это колесо ты сам себе сюрприз в виде изогнутых полуосей,срезаных зубьях шестеренок,сожженного сцепления...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 244
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 22.11.09 14:48. Заголовок: perets пишет: сюрпр..
perets пишет: цитата: | сюрприз в виде изогнутых полуосей,срезанных зубьях шестеренок,сожженного сцепления |
| ну смотря как подготовить машину КР 2.0 ; полуоси УАЗовские карданы ; ну а сцепление НИВА ; да и двигун не родной ; дело то не в этом просто резина жесткая и тяжёлая поэтому и не подойдет, а так рисунок мне очень понравился ( злой ) может для НИВЫ сойдет хотя тоже жестковата будет Люди а кто нибудь встречал в своей практике резину от квадроцикла с посадочным радиусом больше 12 например 14 или 15
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 401
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 22.11.09 18:15. Заголовок: Да полно такой резин..
Да полно такой резины-только ценник заоблачный.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 22.11.09 21:53. Заголовок: WEX пишет: полуоси ..
WEX пишет: цитата: | полуоси УАЗовские карданы ; |
|
а можно об этом поподробнее хотябы и в личку - не имею ЭТОГО опыта! Будь добр! (бобр)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 23.11.09 01:56. Заголовок: WEX пишет: ну смо..
WEX пишет: цитата: | ну смотря как подготовить машину КР 2.0 ; полуоси УАЗовские карданы ; ну а сцепление НИВА ; да и двигун не родной ; дело то не в этом просто резина жесткая и тяжёлая поэтому и не подойдет, а так рисунок мне очень понравился ( злой ) может для НИВЫ сойдет хотя тоже жестковата будет |
| С этой резиной усиленная уазовская ходовая не выдерживала. Ставь федиму 29дюйм и катайся на здоровье.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.10 13:10. Заголовок: ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИЛ ЛУА..
ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИЛ ЛУАЗ ВАРМИИ НАЗЫВАЛИ АРМЕЙСКИЙ ВАРИАНТ ВПРОСТОНАРОДЬЕ ТРУПОВОЗ МЫ НА УЧЕНЬЯХ УГНЛИ У МЕДИКОВ МАШИНА ЗВЕРЬ ВОТ ЕМУ БЫ ПРЫТИ ЯПОНЦА ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО. У МЕНЯ ИСУДЗУ БИКХОРН НО ВОТ ТАК ДОВЕЛОСЬ И ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ Я ВСПОМНИЛ ЛУАЗ РАВНЫХ В ТАЙГЕ ЕМУ НЕТ .У МЕНЯ ПРОПАЛ РОДСТВЕННИКВ ТАЙГЕ Я ИШУ ЕГО СОСЕНИ НЕДАВНО СИЖУ В СУГРОБЕ ПО УШИ ПОДЬЕЗЖАЕТ ЛУАЗАРМЕЕЦ .ЗДОРОВО ВЫРУЧИЛ.РЕШИЛ ВЗЯТЬ ТОКОЙ СЕБЕ.СООРУЖУ ПРИЦЕП ДО МЕСТА ДОТАЩУ А ТАМ ОН ПОСЛУЖИТ ВНЕКОНКУРЕНЦИИ. ГДЕ ИЗЯТЬ ПОДСКАЖИТЕ./извиняюсь за ошибки. не мастер писать меня зовут петр из владивостока.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 22.02.10 14:40. Заголовок: Вл30 Слишком многосл..
Вл30 Слишком многослойная и тяжелая.на ниву требует слишком много переделок и очень быстро кончает всю машину.А на уаз она маловата по размерности,хотя ездить можно и еще как
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 28
Под капотом: 1,8 120лс.
|
|
Отправлено: 21.11.13 20:56. Заголовок: резина вл 30 на моём луазе
гребёт - бомба на говнах провернуть невозможно в паре с грязью создаёт пару шестерня - зубчатая рейка по проходимости уделывает на чернозёме, глине и похожих местах 33е боггеры бробить гвоздём, граблями на дороге невозможно, модно не надувать и камеру не вставлять тогда вес значительно уменьшается
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 29
Под капотом: 1,8 120лс.
|
|
Отправлено: 21.11.13 21:17. Заголовок: колесо на 13 родного..
колесо на 13 родного размера - рядом вл30 размер протектора для понимания ЭТОГО что стоит на машине!!! между шашками 11 см высота шашек 7см так это стоит спереди так это стоит сзади реальный размер - ширина 27 высота 78 вес без камеры восьмислойки - реально где - то 15 кг
|
|
|
|
| |
Пост N: 204
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
|
|
Отправлено: 21.11.13 23:59. Заголовок: Какой движк это потя..
Какой движк это потянет и шестерни в КР какие надо,наверное не меньше 2.0???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1723
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 22.11.13 06:21. Заголовок: луазмастер пишет: -..
луазмастер пишет: дя такой покрышки не кажется что много.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 30
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 22.11.13 19:04. Заголовок: олех пишет: Какой д..
олех пишет: цитата: | Какой движк это потянет и шестерни в КР какие надо,наверное не меньше 2.0??? |
|
дивигатель - сильно форсированный собранный на основе ваз блока 1,3 сейчас обьём 1,8 со всеми наворотами примерно 140 л.с устанавливаю ща на мотор суперчарджер - давление наддува 1,1 мотор буде работать на пропане - на выхлопе примернор 210 - 250 л.с и ломовой крутящий момент на низах - почти тракторный дизель - крутится хорошо до семи тыщ. Кр - 1,78 думаю должно хватить. Резину реально лучше всего вообще не надувать - камеры выбросить совсем для уменшения веса, а просто прикрутить её болтами на 6
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 31
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 25.11.13 20:59. Заголовок: куда все девались - ..
куда все девались - никто ниче не пишет?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1815
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.12.13 13:59. Заголовок: луазмастер пишет: к..
луазмастер пишет: цитата: | куда все девались - никто ниче не пишет? |
| вот бы фото доказательства ваших слов про "дивигатель - сильно форсированный собранный на основе ваз блока 1,3 сейчас обьём 1,8 со всеми наворотами примерно 140 л.с устанавливаю ща на мотор суперчарджер - давление наддува 1,1 мотор буде работать на пропане - на выхлопе примернор 210 - 250 л.с и ломовой крутящий момент на низах - почти тракторный дизель - крутится хорошо до семи тыщ."
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 29.12.13 16:52. Заголовок: луазмастер так давай..
луазмастер так давайте подробности по "наворотам" - какие степень, поршни, валы, впуск-выпуск. Что за нагнетатель? 1,1 при какой производительности надувает? Чем все это дело будет управляться?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 32
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 30.12.13 14:43. Заголовок: куда фотки скинуть? ..
куда фотки скинуть? можете погуглить суперчарджер cц-14 - вазомоторы от него сума сходят если силиконы в хорошем состоянии свободно дует 1 - 1,2 вся мощность доступна уже с 300 оборотов. Пропан нужен для увеличения октана из за увеличения степени сжатия + у меня стоит сейчас распредвал "эстонец+" нуждин горбатый вал - при тапке в пол стрелка по вазотахометру упирается в ограничитель после 8000 тыщ. При использовании тягловых редукторов выше 1,6 обороты очень важны. Так как может ненароком сложится ситуация когда коллеги на грэтволах начут обгонять луаз на пониженных передачах в тот момент когда луаз будет валит ь из всех сил на 4той с максимальной скоростью. При исползовании горбатых валов немного теряются низы но с сильно заниженными кр. это оправданно - так как нужная скорость как раз достигается в диапазонах максимальной мощности вала. Пока катаюсь овощем - без суперчарджера. С горбатым валом - луаз стал выстреливать ОЧЕНЬ жестко на первой теперь можно докрутить до почти 45км в час
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 31.12.13 12:27. Заголовок: Интересно, фотки вык..
Интересно, фотки выкладывай прямо сюда или создай свой борт журнал про машину.Не думал про 4-ю длинную 0,75? Какой у тебя средний расход сейчас по трассе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 346
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 03.01.14 13:32. Заголовок: луазмастер а как кол..
луазмастер а как колеса в арки помещаются?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 33
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 03.01.14 13:37. Заголовок: BArs 47 пишет: 4ю ..
BArs 47 пишет: [quote]` 4ю длинную надо причём самую длинную под которую не нужно кромсать картер - вчера выкрутил мотор тпку в пол на 2й по джипиэс 75. Газовать нужно аккуратно на сухом асфальте быстро подпаливается резина + заметил вазовская сцепа не держит момент и на 4й при тапке в пол подгорает нужно что - то покрепче. С колёсами вроде помещаются но резину нужно невысокую особенно спереди
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 04.01.14 00:11. Заголовок: При таком раскладе к..
При таком раскладе коробке не долго жить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 34
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 04.01.14 15:45. Заголовок: стараюсь ездить акку..
стараюсь ездить аккуратно. Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол - подьём почти верикальный - но мотор не глохнет рычит ташить 4 заблокированных колеса вверх. Газ до пола нажимал 1 или 2 раза даже в таких режимах - рыть рыхляй песок со всеми блоками хватает мощности на 2й передаче на пол газа
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 04.01.14 19:38. Заголовок: сам собой напрашивае..
сам собой напрашивается вопрос (лично у меня), а для чего такой мощный мотор ?, какая преследуется цель ?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 35
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 05.01.14 15:18. Заголовок: под 33и трактора..
под 33и трактора
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 05.01.14 18:32. Заголовок: я просто немного зан..
я просто немного занимался автокроссом, вот у нас на заз коробке передаточные 3.0 ,2.0 ,1.74 ,1.4 мотор 1.3 (ну 70 кобыл максимум),были постоянные проблемы (выкусывало зубы главной пары, ломало перегородки между 2 и 3 передачами, выкусывало зубья на 2 и 3 передачах ) с полуосями проблем не было (сразу ставили карданы с брдм, уазовские крестовины не выдерживали) так вот как вы собираетесь бороться с трансмиссией ?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 36
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 05.01.14 20:51. Заголовок: как все шестернями в..
как все шестернями в КР
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.14 07:07. Заголовок: луазмастер пишет: С..
луазмастер пишет: цитата: | Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол |
| так поэтому и не едет что на холостых момента ноль. по рыхлому надо 1-2 повышенная и холостые обороты, так же и по болоту, только на ХХ чтоб не сорвать верхний слой
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 37
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 07.01.14 11:58. Заголовок: gudvin пишет: момен..
gudvin пишет: я бы так не сказал - если сбросить газ - то колёса все с блоками дальше крутит свободно - но ехать перестаёт так как там косогоры на которых в подьём проблемно заполхти самому просто на четвереньках - стаскивает вниз
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 38
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 07.01.14 12:18. Заголовок: сейчас серьёзно меша..
сейчас серьёзно мешает ехать люфт в рулвом + - 1,2 оборота
|
|
|
|
| |
Пост N: 347
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 08.01.14 12:07. Заголовок: Сегодня ездил в пес..
цитата: | Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол |
| большая беда в том что у нас крайне гунявая развесовка.... и перед очень тяжелый...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 39
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 13:42. Заголовок: развесовку думаю под..
развесовку думаю подправить но немного нестандартным способом - переднюю подвеску перенести назад на 100 мм а рычаги удлиннить вперёд таким образом что - бы передние колёса были вровень с бампером
|
|
|
|
| |
Пост N: 349
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 08.01.14 17:48. Заголовок: ну тогда по хорошему..
ну тогда по хорошему надо всю трансмиссию развернуть задом наперед или вообще выбросить...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 40
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 18:09. Заголовок: смысо что - бы сдвин..
смысо что - бы сдвинуть оси торсионов ближе к центру а рычаги удлиннить до бортов - тем самым увеличив ходы подвески не хуже нивы
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1820
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:23. Заголовок: луазмастер пишет: р..
луазмастер пишет: цитата: | развесовку думаю подправить но немного нестандартным способом - переднюю подвеску перенести назад на 100 мм а рычаги удлиннить вперёд таким образом что - бы передние колёса были вровень с бампером |
| Зачем сдвигать назад то. удлиняй мебе наздоровье рычаги вперед,... колеса вровень с бампером говоришь, ммм как будет крутящий момент на передние колеса передаваться, этож какой излом приводов будет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1427
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:26. Заголовок: у нас и так машина т..
у нас и так машина танцует присядку а если будут рычаги больше народ вообще пугаться будет
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 41
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:51. Заголовок: сближать оси рычагов..
сближать оси рычагов нужно к центру и довольно сильно для уличшения ходов подвески так как ходов подвеску у луаза нету вообще - на таврии моей замерял хода подвески -получилось почти в 2 раза больше! А что - бы не козлил и не прыгал нужно просто ХОРОШИЕ АРРАМАТИЗАТАРЫ! Излома приводив не будет вообще! привод нужно засунуть в основание рычага и туда- же хорошую двухрядную цепь до верхней части КР крестовины - если в общем то идея моя хорошо видна на ЭТОМ видео - очень хотелось бы услышать вдумчивые комментарии http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=youtu.be
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 42
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:53. Заголовок: и из за малых ходов ..
и из за малых ходов он жутко козлит и развесовка фиговая + к рычагам пневмы для регулировки ходов подвески
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 43
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:55. Заголовок: вот описание к видео..
вот описание к видео! Веб-кам гидравлический цепной привод 4x4, около 7 футов вверх или вниз движения на каждой шине: данные ниже Engine является впрыском топлива Форд 5.0 V8 из '93 кобры мустанг, коробкой передач c4 из ранней мустанга. 9 "ж / 5,38 шестерни и АРБ воздуха шкафчик, установленный в центре (ниже водителем) работает цепных передач на концах, где качели поворотных рычагов. Поворотные рычаги гидравлически управляется индивидуально или вместе, и есть спиральная пружина и шок подвеска, а также. крупные сети, работающие внутри качающихся рычагов превратить Hummer снаряжение
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 20:41. Заголовок: луазмастер пишет: И..
луазмастер пишет: цитата: | Излома приводив не будет вообще! привод нужно засунуть в основание рычага и туда- же хорошую двухрядную цепь до верхней части КР крестовины - если в общем то идея моя хорошо видна на ЭТОМ видео - очень хотелось бы услышать вдумчивые комментарии |
| Были такие машины и в россии, хорошо себя показали в серьёзных трофи-рейдах типа Ладоги , ЧР и Вепский Лес. Но отказались от такой схемы
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 44
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 22:39. Заголовок: а мне кажется котлет..
а мне кажется котлетка реально много может при такой схеме
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 22:53. Заголовок: луазмастер пишет: а..
луазмастер пишет: цитата: | а мне кажется котлетка реально много может при такой схеме |
| так она и ехала лучше всех остальных на то время. а такой вопрос, вы рулевые тяги видите, как бы вы сделали управление на такой схеме ?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 45
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 23:01. Заголовок: я об этом думал - не..
я об этом думал - неплохо подходит гидроблок с Т16мг + раздельная гидравлика на каждое колесо. + в этой схеме то что полностью отсуствуют какие либо тяги, рейки рулевые редукторы - шариков нету вообще! + сразу гУР ещё какой
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1823
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.01.14 07:38. Заголовок: gudvin пишет: Были ..
gudvin пишет: цитата: | Были такие машины и в россии, хорошо себя показали в серьёзных трофи-рейдах типа Ладоги , ЧР и Вепский Лес. Но отказались от такой схемы |
| "Зеленый лягушенок" Гарагашьяна Очень прогресивная конструкция с цепными приводами. Двигатель Супра 240 л.с. кп Ауди. Цепной привод, колеса 40", пневмоподвеска, механическая лебедка Три раза подряд,лучшее время в ладоге вот более подробное про него: http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.14 13:56. Заголовок: луазмастер пишет: я..
луазмастер пишет: цитата: | я об этом думал - неплохо подходит гидроблок с Т16мг + раздельная гидравлика на каждое колесо. + в этой схеме то что полностью отсуствуют какие либо тяги, рейки рулевые редукторы - шариков нету вообще! + сразу гУР ещё какой |
| У Гарагашьяна так же сделано, на каждое колесо свой силовой гидроцилиндр + второй следящий. Плюс туева хуча шлангов внутри каждого рычага и постоянное рассогласование колёс, схождение корректировали постоянно, по ходу гонки. На одном видео, вроде "Тосненские болота" видно что колёса смотрят в разные стороны.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.14 14:28. Заголовок: mrz пишет: "Зел..
mrz пишет: цитата: | "Зеленый лягушенок" Гарагашьяна Очень прогресивная конструкция с цепными приводами. |
| Вообще их было построено 2,5 машины. Зелёная, оранжевая и недостроенная. Зелёная сейчас продаётся. Потом Гарагашьян спроектировал и построил прототип Котопёс в липецке, с дизелем 1.9 от фольсвагена. Далее строили сами по мотивам котопса под присмотром Гарагашьяна, прототипы ПротоБобёр и ПротоКабан с дизелем тойота 1KZ, 3.0л. крайний в линейке ПротоОлень, специальный спортивный мотор из америки V8 650л.с. У всех прототипов независимая подвеска и цепные колёсные редуктора. впереди КР на поперечных рычагах, сзади цепи внутри продольных рычагов. Только эта тема уже не для этой темы.... mrz пишет: цитата: | Але нород, вы уже в котлетостроение пошли а это уже совсем другая история |
| заходите к нам, тут есть интерестное видео, интервью, могу дополнить описанием. http://tehnoforum.com/index.php?topic=1962.0
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 09.01.14 14:31. Заголовок: gudvin пишет: Прото..
gudvin пишет: цитата: | ПротоБобёр и ПротоКабан с дизелем тойота 1KZ, 3.0л. крайний в линейке ПротоОлень |
|
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|