Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 28.12.08 20:04. Заголовок: Лебедка в салон. Конкретные мысли установки.
Уважаемые форумчане! Тема лебеды в салон поднималась boederом, но чего-то не видать его на форуме. Кто может предложить (или потеоретизировать) варианты установки? Если можно: не отговаривайте и не давите авторитетом, не предлагайте одну (например от ATV) вперед и вторую - назад, - это уже продумано. Не пугайте грязью в салоне и повышенным риском травмы. Интересует техническая сторона реализации крепления к кузову и протяжка к клюзу на бумпере. С одним технарем обсуждали - говорил о вварке дополнительной трубы - лонжерона вдоль днища, но мы слегка... поссорились... до юшки... Жду НГ - чтоб попробовать замириться... (юшка - его ) Пришла мысля (может не лучшая - обсудим) делать на быстросъемном креплении квадратного сечения - щас такого добра в любом магазе завались - для "вперед и назад". Интересует только установка в САЛОН. Самовытаскиватели не интересуют. Спасибо за понимание.
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 17.02.11 12:33. Заголовок: Григорий пишет: Так..
Григорий пишет: цитата: | Так что не убедите меня - 2 лебёдки лучше одной. Всякое может случиться с ней и не всегда трактор рядом. |
| так они же говорят, что одну можно использовать и вперед тянуть и назад НЕ снимая ее с бамперов. Я вот тоже лебедку вперед поставил, специально бампер варил под это дело, теперь жалею, что в салон не поставил
|
|
|
|
| |
Пост N: 367
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.02.11 18:06. Заголовок: Лебёдка не панацея и..
Лебёдка не панацея и молиться на неё не стоит Хайджек и лопата обязаны быть в авто
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 532
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 17.02.11 19:07. Заголовок: Извините за возможно..
Извините за возможно глупый вопрос... А как вообще лебёдка работает, точнее от чего - её генератор тянет или аккум!? Если гена - то насколько сильно проседает напруга и как аккум - постоянно нужно заряжать его? Кто пояснит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 17.02.11 19:08. Заголовок: Григорий ну конечно ..
Григорий ну конечно дублирование это гуд, тока дорого и... тяжело!!! Chaosracing а хто мешает переставить? как минимум у троих реализовано! В салоне ей и правда сухо и комфортно sneg53 там в лебедке стока дохрена Ампер - что сосет она конечно с аккума, который продолжает подзаряжаться геной. Высадить аккум делать нефик, особливо если он дохлый. У меня 2 аккума в базе (новый 100А/ч - на нем лебеда и дохлый 75А/ч - дублер на всяк случай если наступит "вдруг" и можно завестись). Потому как тянусь очень мало проблем с высадкой кумулятора не было. Подробней читать в офф-роад конфах
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 17.02.11 20:48. Заголовок: У меня акум от спецт..
У меня акум от спецтехники САТ 100А хватает на 15-20мин без генератора. А в салон я примерял- место съедает (у меня в салоне хлам на полу всегда, а если там трос будет ездить?) И потом не спроста такую конструкцию редко применяют на котлетах. А вправду говоря, лебёдка спереди с чехлом и хай-джек (которым можно то же тянуть) решают всё- соглашусь с madcap.
|
|
|
|
| |
Пост N: 291
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 17.02.11 20:54. Заголовок: Григорий трос в труб..
Григорий трос в трубе и ему пох. В котлетах - надежность - а там явно дубляж и даже часто по ТРИ -лебеды - 1 механика от вала отбора (но часто запрещена регламентом) и две электро - перед и зад. ОНО Вам надо??? + скорость - назад то тянется через блок - это проигрыш в скорости двойной. Это я про котлеты. А так - дело вкуса....
|
|
|
|
| |
Пост N: 368
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.02.11 15:17. Заголовок: pvpavlov пишет: та..
pvpavlov пишет: цитата: | там явно дубляж и даже часто по ТРИ -лебеды - 1 механика от вала отбора (но часто запрещена регламентом) и две электро - перед и зад. ОНО Вам надо??? |
| если уж дублировать то хорошей ручной механической лебёдкой, независящей от работы двигателя и акб.
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.02.11 19:49. Заголовок: действительно флуд п..
действительно флуд поэтому отвечать не буду, кому интересно создавайте тему отдельную а тут возвращаемся к теме
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 11.03.11 10:49. Заголовок: А как вы нержавейку ..
А как вы нержавейку к кузову крепили? Чем варили?
|
|
|
|
| |
Пост N: 349
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 11.03.11 21:57. Заголовок: Chaosracing пишет: ..
Chaosracing пишет: Так нержавейка это тот же металл...
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 11.03.11 22:27. Заголовок: vitmas Chaosracing Т..
vitmas Chaosracing Тот же да не тот, шов нержа- чернуха сгниет быстрее простого. а так наверное проще всего качественный шов делать газом.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 12.03.11 00:29. Заголовок: Просто я вот дума, п..
Просто я вот дума, приварить обычную профильну трубу 25х25 и там будет ездитьмокрый трос, то она быстренько там сгниет. А потом и кузов ржавчиной прихватит. Ну, не быстренько конечно, но все-равно, как-то не по феншую. Ее че-то кто-то обрабатывал изнутри? Как потом, когда трос в масле или мовили на барабан наматывается? Или так и должно быть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 12.03.11 01:10. Заголовок: Chaosracing Почему н..
Chaosracing Почему нет ложи "нержавую" трубу и защищай места сварки, а ржавая труба ето конечно не по нашему...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 37
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
|
|
Отправлено: 12.03.11 06:53. Заголовок: Мужики,это похоже на..
Мужики,это похоже на коллективную мастурбацию,"сварка чернухи с нержой и защита от коррозии сварного шва" железки у вас будут толщиной не менее 3 мм.Даже обычная труба очень долго будет гнить несмотря ни на что.Не ищите проблему там где её нет.Варить можно хоть электродом,хоть полуавтоматом хоть аргоном.Сварной шов защищать как обычно,не нужно никаких особых условий.vitmas пишет: цитата: | Так нержавейка это тот же металл |
|
так и есть,только содержание хрома более12%Chaosracing пишет: цитата: | потом и кузов ржавчиной прихватит |
|
это же не сифилис сначала писька а потом нос...
|
|
|
|
| |
Пост N: 351
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 12.03.11 08:05. Заголовок: Аграрий пишет: Муж..
Аграрий пишет: цитата: | Мужики,это похоже на коллективную мастурбацию |
|
100 пудов! И такое ,почти во всех темах форума! Люди!!! Больше делайте, а не разговоры говаривайте... хотя кому надо, у тех давно уже сделано!
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 12.03.11 11:26. Заголовок: У меня тоже сделано,..
У меня тоже сделано, только спереди и торчит пипец. Вот думаю перенести в салон. Но и там же есть свои минусы - сожрет свободное место.
|
|
|
|
| |
Пост N: 353
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 12.03.11 13:18. Заголовок: Chaosracing пишет: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 12.03.11 17:26. Заголовок: Как на счет безопасн..
Как на счет безопасности, когда тянет назад?
|
|
|
|
| |
Пост N: 355
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 12.03.11 22:19. Заголовок: Chaosracing пишет: ..
Chaosracing пишет: цитата: | Как на счет безопасности, когда тянет назад |
|
так же, как и когда тянет вперед... а ваще о чем речь?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 38
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
|
|
Отправлено: 13.03.11 06:34. Заголовок: Для себя я сейчас пр..
Для себя я сейчас пришел к более оптимальному варианту.Быстросъёмная лебедка.Недорого,не тяжело,отпадает проблема с трубой и стационарно отъеденым местом в салоне(захотел выкинул в гараже,или переложил в другое место в салоне).Чем плохо-таскать для установки из салона на передний кронштейн,больше существенных недостатков я не вижу,по этой причине не рекомендуется использование на тяжелых внедорожниках тяжелых лебедок.Но это моё личное мнение.
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|