Пост N: 72
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
Отправлено: 11.06.09 12:56. Заголовок: Электролебёдка, общие вопросы
на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?
Пост N: 173
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
Отправлено: 11.06.09 13:26. Заголовок: 1200 мало если тока ..
1200 мало если тока юзать через балиспас будет 2400 но и скорость намотки будет меньше в 2 раза но в любом случае 1200 это мало. А за 600 баксов 2000 это нормально хотя смотря какие лебедки.
Пропорционально мощьности растет и вес лебедки а для луаза это тож важный момент ибо лонжероны хлипкие и лишняя нагрузка на нос нафиг не надо. Можно конечно стальной трос махнуть на кевларовый но думаю это не каждый сможет себе позволить
Отправлено: 11.06.09 15:11. Заголовок: TURBINA пишет: , а ..
TURBINA пишет:
цитата:
, а что такое БАЛИСПАС?
Полиспаст-система нескольких блоков,выигрыш в силе проигрыш в расстоянии.Курс физики 6 класс.Тяговое усилие на лебедке должно превышать вес авто не менее чем в 1,5 раза то есть 1,5 тонны.Меньшее усилие впустую потраченые деньги ,проверено,в том числе и на себе.
Нееее, не все! Лебеду лучше ставить за спиной пасажира, немного потеря грузового пространства. но +ов больше, тянуЦа и вперед и назад мона, развесовка авты, и лебеда сухая. А ставить нада с запасом, т.е. 6500-8500, у меня 8500, оч памагает!
Лебеду лучше ставить за спиной пасажира, немного потеря грузового пространства. но +ов больше, тянуЦа и вперед и назад мона, развесовка авты, и лебеда сухая. А ставить нада с запасом, т.е. 6500-8500, у меня 8500, оч памагает!
Всё так,преимущества такой установки очевидны,только для чего усилие более 6500lbs?Вес лебедки увеличивается в два раза,цена тоже растет.Опять же возникает проблема с направляющей троса(особенно если стоит не стальной) безшовная труба , плавный загиб(или система роликов),полированый клюз на входе в трубу-для себя я эту проблему почти решил.Но это требует достаточно серьезного подхода к проблеме.
Всё так,преимущества такой установки очевидны,только для чего усилие более 6500lbs?Вес лебедки увеличивается в два раза,цена тоже растет.Опять же возникает проблема с направляющей троса(особенно если стоит не стальной) безшовная труба , плавный загиб(или система роликов),полированый клюз на входе в трубу-для себя я эту проблему почти решил.Но это требует достаточно серьезного подхода к проблеме.
Мне просто попалась Т-Мах 8500 за 500у.Ё, думал, вертел её, решил поставить в середине авты, трубу нержавейку нашел 3/4-ти, развальцевал концы ну и подгонка... Теперь спокойно, и в перед и в "зад" , т.е. + сов всеравно больше, а иногда приходиЦа вытягивать товарищей, у которых "вес" больше...
Пост N: 133
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 14.08.09 20:06. Заголовок: Я с точно такой моде..
Я с точно такой моделью хлебнул горя,контакты непрожаты были ВЕЗДЕ!Переделывал ведущий вал ,а точнее его положение относительно венца колеса.Подшипники выходного вала на которых стоит червячное колесо и планетарный ряд очень хлипкие,переделывал вал под более мощные,штекер пульта неудобный,пока закрутишь в разьём за...ся.После доведения до кондиции работала нормально.
zav777-78 - умножай на 0,45 - получишь кг,если примерно - дели пополам. А вообще-то на том сайте,что WEX указал в характеристиках указана нагрузка и в фунтах и в килограммах, смотри внимательней.
Пост N: 226
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 19.11.09 07:23. Заголовок: Может кто подскажет ..
Может кто подскажет решение такой проблемы. Есть лебедка БЛ-56. Как выяснил авиационная, используется на вертолетах и АН-24. Она рассчитана на 27 В. постоянного тока 1 А. Вроде может работать при напряжении до 50 В. При 12 В. подает совсем слабые признаки жизни. Вопрос, как ее адаптировать к напряжению 12-15 В?
Пост N: 235
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
Отправлено: 20.11.09 00:16. Заголовок: А двигун у нее нельз..
А двигун у нее нельзя поменять на что нибудь альтернативное на 12 вольт Шалена Черепаха пишет:
цитата:
постоянного тока 1 А.
Я сомневаюсь что под нагрузкой она у тебя будет кушать 1 ампер michelov пишет:
цитата:
или 12/220 потом 220/27
преобразователи на большую мощность дорогие да и кпд будет маленький если два раза преобразовывать Это чисто мое мнение если кто думает по другому выкладывайте свои резюме наверное либо перемотка либо смена двигуна но если уж очень хотся то преобразователь замутить 12 на 27 в инете мона порыца может схемка где нибудь выплывет
Пост N: 228
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 20.11.09 08:26. Заголовок: WEX! Спасибо за ссыл..
WEX! Спасибо за ссылку на схему преобразователя Двигун у нее вряд ли можно поменять, очень компактно и толково устроена. Я ее использовал когда надо через любой сварочник-постоянку. Вот задумался, как к 12В. приспособить. Перематывать тоже жалко. Показал электрику (тролейбуснику) говорит что вэшч уникальна по разбросу напряжения 27-50В. Большее напряжение он давать не стал, но говорит обмотка мощная выдержит. Вот и лежит бесполезно вместе с еще одним авиаагрегатом. Буду чет думать.
Пост N: 233
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 21.11.09 16:50. Заголовок: Спасибо, WEX! Но все..
Спасибо, WEX! Но все равно 24В мало. Нашел у одного дедка на гаражах дизельгенератор. К нему блок трансфрматор-преобразователь. Даж переменку 50герц можно получить. Громоздкий этот блок. Ладно, со временем чё придумается. Лебедку на свой Лу все равно ставить не буду, просто лежит бестолку вот и задумался как ее адаптировать в перспективе к 12В. Мне вот интересно, есть ведь генераторы на тех же Мазах-автокранах выдающие 380В переменки. Наверняка ведь есть среди строительной или спецтехникикакие механизмы с "нетрадиционным" напряжением. Кстати пацаном на практике катался на БЕЛАЗЕ и обалдел узнав что БЕЛАЗЫ - электромобили с дизельгенераторами и никаких тебе проблем с коробками, карданами
Отправлено: 23.11.09 23:56. Заголовок: Земляк! мне вот кака..
Земляк! мне вот какая идея в голову пришла про твою лебедку. Штатный генератор выдает куда больше чем 12 вольт если отключить реле регулятор. так вот, если немного заморочится с электрикой, можно на время пользования лебедкой штатные потребители оставлять на питании от аккумулятора а лебеду питать от генератора с другим РР. Да, сложновато, как для простого обывателя, но вполне реально. Хотя если она потребляет всего 1А то проще приобрести преобразователь на радиорынке и юзать сей девайс в машине дабы не пылился. в симфере умельцы преобразователь на любое напряжение сделают.
Пост N: 236
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 24.11.09 22:43. Заголовок: mike пишет: Да, сл..
mike пишет:
цитата:
Да, сложновато, как для простого обывателя, но вполне реально. Хотя если она потребляет всего 1А то проще приобрести преобразователь на радиорынке и юзать сей девайс в машине дабы не пылился. в симфере умельцы преобразователь на любое напряжение сделают.
Вот о том и речь, для дилетанта сложновато рассчитать, надеялся что существуют варианты переиграть какой генератор. Как нибудь поищу толкового автоэлектрика. Спасибо.
Отправлено: 24.11.09 23:35. Заголовок: mike и Шалена Череп..
mike и Шалена Черепаха .Мужики,вы вообще думаете что вы говорите???? mike пишет:
цитата:
Хотя если она потребляет всего 1А
То есть вы хотите сказать что 12 ваттами мощности можно питать мощную лебедку???????????Вам надо дать нобелевскую приемию..12 ватт пойдет у этой лебедки только на то чтобы какая нить лампочка загорелась при приведение в действие её...А жрет она немерянно... И еще.Что касается изменения напряжения регулятора напряжения.Действительно,при уменьшении этого напряжения генератор вам может дать и 63 вольта(из своего опыта говорю).Не забудьте только о том что там еще стоят выпрямительные диоды которые явно не расщитаны на такое напряжение.С увеличением напряжения и ток увеличится.Если диоды еще выдержат ток то напряжение не думаю.
Осмелюсь заметить, не 12 а 27ватт. А в основном Perets прав. просто как вопрос прозвучал, Шалена Черепаха пишет:
цитата:
Она рассчитана на 27 В. постоянного тока 1 А.
такой и ответ получился. Может это опечатка, может это ток потребления на холостом ходу, авиационная техника всетаки. Некоторые вон, вообще, машины шуроповертом из болот вытягивают. Вот что я про нее в инете отыскал: Рабочее напряжение питания системы, В 27 Грузоподъемность, кгс 530 Cкорость спуска груза не более, м/мин 4,5 Cкорость подъема груза не менее, м/мин 1,5 Длина каната, м 20 Диаметр каната, мм 5 Масса электролебедки с тросом и ручкой ручного привода не более, кг 22,5 Ток потребления, не более, кВт 2,5
2500 ватт!!! это почти 93 амперы при максимальной нагрузке А диоды, если поставить на 24 вольта, например от икаруса или камаза, то выдержат, никуда не денутся.
Пост N: 208
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
Отправлено: 31.12.09 14:06. Заголовок: Что я выяснил из опы..
Что я выяснил из опыта эксплуатации электрической лебедки. Лебедки могут быть разные, но общий смысл эксплуатации одинаков. Аккумулятора должно быть два, отключаемых друг от друга. Лебедка работает на своем АКБ а двигатель на своем. Тогда ты сможешь уехать после того, как вытащишь машину и можно помочь лебедке колесами. Лебедка на АКБ работает считанные минуты, далее требуется подзарядка. Я обязательно заряжаю Акб после поездки и работы лебедки для восстановления плотности (емкости) на стационарном ЗУ. Генератор (дополнительный) у меня 90а. Чтобы выдернуть машину надо протащить 1-2 метра при скорости 1м/мин., а смотать трос (у меня 20м) требуется минут 5 при скорости 4м/мин. Мотор лебедки от стартера и ток, в зависимости от нагрузки, соответственный. Так что Акб на лебедку может быть настолько большим, на сколько позволят твои возможности ( у меня 90ач.) При всем изложенном, рассматриваю возможность сделать привод для лебедки ременный от двигателя, благо лебедка (СПРУТ 8000) это позволяет, но и эл. мотор оставлю.
Пост N: 409
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
Отправлено: 31.12.09 14:54. Заголовок: Как сказал один Сузу..
Как сказал один Сузуковод:"Туда где не хватит одного аккума на лебедку вы не доедете!"Нет смысла возить второй акум если он теоретически будет нужен пару раз в год для лебежения. С нормальной зарядкой и одного хорошего хватит. Второй больше нужен для того, чтоб музыку на отдыхе сутками гонять, да палатку-стол освещать.В таких случаях чаще приходится кривой стартер крутить Другое дело, если вы собираетесь учавствовать в соревнованиях...
Пост N: 216
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 31.12.09 17:42. Заголовок: Я эксплуатировал леб..
Я эксплуатировал лебедки спрут 8000,ком ап 9000,ти макс 8500(на чужой машине),варн 9000(на чужой машине). Еще не эксплуатировал ком ап 6000.Конструктивно эти лебедки отличаются и очень сильно,не буду вдаваться в подробности в эксплуатации и в ТО по всем параметрам выигрывает ком ап(по цене тоже).У меня стояли 2 АКБ один в работе,другой в резерве,суточную гонку ,лебедились почти ко всем точкам и по многу,в конце сентября переход по АКБ я не делал,гена стандартный по моему 70А.Машина моя.
Добавлю,что АКБ была очень даже бодра,прекрасно пускала ДВС,и судя по вольтметру(более достоверная информация нежели амперметр)состояние её -полностью заряжена.Поэтому,братьям по несчастью я всегда рекомендовал не заниматься мастурбацией с установкой на УАЗ ген от ЗИЛов и прочих ПАЗов,70А достаточно для карбюраторной машины.
Поддержу Агрария: УАЗ-3159- 2 тонны, ЗМЗ-409 (инжектор), люстра, лебедка комап 9000, АКБ Тюмень 90Ач. генератор родной 80А Летом на соревнованиях всю ночь упражнялся, из одного болотца 3 часа только на лебедке выезжал. Приехал в базовый лагерь и скончался генератор. 200 км до дома пилил на АКБ. Недоехал до дома 30 км перешел на резервный АКБ.
Аграрий 1 Хотелось поинтересоваться, на сколько времени хватает АКБ при интенсивной работе лебедки. У меня, при сматывании 20м. троса акб садилась почти полностью ( стартер не хотел работать)
Пост N: 213
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
Отправлено: 05.01.10 21:39. Заголовок: На "Спруте" ..
На "Спруте" мотор от стартеров, что ставятся на ЗМЗ. На холостом - 60а. При работе под нагрузкой около 300а. По этому вытаскивать машину при работающем ген. себе дороже да и не поможет это ни чем, а ген. спалишь. Вот и беру запасной акб, чтобы гарантированно вернуться домой. Если не пригодилась, то я не расстраиваюсь. По моему на всех авто. лебедках стартерные моторы около 1,5 кВт.
Пост N: 350
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
Отправлено: 05.01.10 23:53. Заголовок: Я сейчас окончательн..
Я сейчас окончательно запутаюсь. Лебедка подключается к АКБ, штатному как я понял. И тут версии разходятся: - одни пишут что сгорит генератор; - другие что лебедились всю ночь, и только по приезде на финиш сгорел генератор.
Так что, подключать лебедку к валяющемуся в багажнике и ничему не подключенному больше АКБ, а после освобождения подключать паралельно к основному АКб для зарядки ?
Просьба к опытным джиперам не раз юзавшым сей девайс написать доходчиво, чтоб было всем понятно: "Что изменять в электрооборудовани автомобиля при подключении электролебедки" ? Можно так же написать как подключено конкретно у вас.
P.S. Да. Не всем есть где посмотреть и у кого спросить, сильно не пинайте.
Пост N: 214
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
Отправлено: 06.01.10 01:45. Заголовок: Most needed car В ..
Most needed car В принципе, полемика разгорелась из-за вопроса ставить (возить в запасе) второй АКБ или нет. Как Вы правильно поняли, лебедка подключается к штатному АКБ как и все эл.оборудование. Но во время работы под нагрузкой, токи потребляемые лебедкой (около 300а.) быстро сажают АКБ и ген., даже 100а потери не восполнит. Ген. будет выдавать полную мощность продолжительное время на что он не рассчитан. Он будет работать , практически , на короткое замыкание. Ген. будет греться и со временем ( в каждом случае индивидуально) выйдет из строя. Мой опыт подсказывает, протащил с выключенным диг. потом постоял подзарядил АКБ и снова потащил. Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь. Процесс не прописан подробно и вопросы энергосбережения остались за кадром. Так-что буду ждать квалиффицированный совет. PS По моему разумению ставятся 2 АКБ параллельно, с отключаемыми массами. Двигатель, лебедка работают и ни чего друг другу не мешает.
Пост N: 351
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
Отправлено: 06.01.10 11:31. Заголовок: luzaz пишет: с откл..
luzaz пишет:
цитата:
с отключаемыми массами
В общем случае "минус" от аккумулятора дублируется еще и проводом на лебедку. При отключении выключателя "массы" масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку).
Пост N: 215
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
Отправлено: 06.01.10 12:45. Заголовок: Most needed car Позо..
Most needed car Позор на мою седую голову, конечно размыкать надо параллельное соединение по плюсу.Это можно сблокировать с включением лебедки т.е. автоматически.
Пост N: 101
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
Отправлено: 06.01.10 13:01. Заголовок: luzaz пишет: Most ..
luzaz пишет:
цитата:
Most needed car В принципе, полемика разгорелась из-за вопроса ставить (возить в запасе) второй АКБ или нет. Как Вы правильно поняли, лебедка подключается к штатному АКБ как и все эл.оборудование. Но во время работы под нагрузкой, токи потребляемые лебедкой (около 300а.) быстро сажают АКБ и ген., даже 100а потери не восполнит. Ген. будет выдавать полную мощность продолжительное время на что он не рассчитан. Он будет работать , практически , на короткое замыкание. Ген. будет греться и со временем ( в каждом случае индивидуально) выйдет из строя. Мой опыт подсказывает, протащил с выключенным диг. потом постоял подзарядил АКБ и снова потащил. Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь. Процесс не прописан подробно и вопросы энергосбережения остались за кадром.
Все прописано грамотно, второй АКБ желателен если часто пользуешся лебедкой .Можно просто возить с собой второй АКБ и манять их местами. Можно второй АКБ установить стационарно,подключить +к +основному АКБ массы отдельно через включатели массы к салону.Потом при надобности разряжать или заряжать любой из них путем включения или выключения включателей массы.
Пост N: 217
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
Отправлено: 06.01.10 17:59. Заголовок: Моя задача была, что..
Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал.
Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал.
Пост N: 240
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 06.01.10 22:23. Заголовок: luzaz пишет: Мне са..
luzaz пишет:
цитата:
Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь.
Я кажется не говорил что без потерь... Гена в итоге скончался. Но то было соревнование, при обычных покатушках на лебедках катаемся кратковременно, ничего не умирает. мое ИМХО один АКБ повышенной емкости (2000Аh или поболе) который при обычной эксплуатации не разрядится а после активного лебежения заряжать от сети 220В.
Пост N: 218
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
Отправлено: 06.01.10 22:52. Заголовок: Вот где собака порыл..
Вот где собака порылась, а я то думаю, что у меня не так? Я описывал то, как сделано у меня. Я. пока, езжу на одном Акб и если работает лебедка, глушу двигатель. Ну вот и разобрались!
Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал.
И ездяй....
Спасиб
Сейчас опробовали обе схемы подключения и схема luzaz показала себя с прекрасной стороны ,лебедились пол часа без остановки не глуша двиг. Лебедка отдыхала пока перезеплялись .На улице -32 с ветром . Ставлю за схему 5+.
Отправлено: 08.02.10 11:14. Заголовок: tt-34 пишет: По моем..
tt-34 пишет:
цитата:
По моему так должно быть проще
Так действительно проще в исполнении. Только не забывайте подключать второй акум при лебежении и следите чтобы акумы были одинаково заряжены. Посаженый акум при подключении к заряженному очень быстро умирает т.к. быстро начинает заряжаться очень большим током.
Пост N: 259
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 10.03.10 20:50. Заголовок: И я про это же,снача..
И я про это же,сначала намахался забивая,а потом вытаскивая...если грунт твердый,болотистая почва такие девайсы не принимает,даже очень чахлый кустик держит лучше супер якорей-проверено и не только мной одним.
Пост N: 320
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
Отправлено: 10.03.10 21:50. Заголовок: Ну что ж, попробуем...
Верю, но хочу попробовать. Лучше если приспособа есть, чем встретить бездорожье с голыми руками. А проушина, просто меньше не было, для того, чтобы вытаскивать якорь уже вытащенной машиной.
Пост N: 261
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 13.03.10 07:47. Заголовок: На мой взгляд площад..
На мой взгляд площадку можно упростить.Площадка под лебедку обычно делается в силовом бампере,зачем городить огород из проф трубы а потом ко всему этому еще и силовой бампер,железа много получится,да и трудоёмко всё это.Вместе с силовым бампером,(из какого кстати железа он будет?)лебедкой и клюзом тяжеленная вещь получится около 50-60 кг
Пост N: 262
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 14.03.10 07:28. Заголовок: Расположение лебедки..
Расположение лебедки понятно,я говорю про конструкцию.Лучше вварить усилители в лонжероны ,а к ним крепить силовой бампер с площадкой под лебедку.Вес бампера если его изготовить без лишних железяк можно приблизить к 10 кг.
Буду его приделывать на своего коня (969а). Из опыта застрявания во всяческом бездорожье хочется решить несколько тех. задач:
-вытягиваться лебёдкой вперёд и назад -не увеличить передний свес -не перегрузить морду тяжёлым бампером не в ущерб его прочности +хранить лебёдку в чистом салоне и вытаскивать при необходимости
Планирую: по типу родного бампера сделать усиленный с двумя сквозными отверстиями под пальцы п-образной скобы-площадки лебёдки. А на зад буду цеплять к фаркопу (видел у кого-то хитрую приспособу-защёлку под шар фаркопа) Предварительный чертёж скину на сайт позже...
Пост N: 69
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
Отправлено: 15.03.10 13:20. Заголовок: Григорий пишет: Из ..
Григорий пишет:
цитата:
Из опыта застрявания во всяческом бездорожье хочется решить несколько тех. задач:
-вытягиваться лебёдкой вперёд и назад -не увеличить передний свес -не перегрузить морду тяжёлым бампером не в ущерб его прочности +хранить лебёдку в чистом салоне и вытаскивать при необходимости
Пост N: 266
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 16.03.10 22:40. Заголовок: Блок соленоидов на к..
Блок соленоидов на ком апах,да и на многих других лебедках штатно на самой лебедке крепится.На 6000 ком апе даже ручка есть.С разьёмом "+" и"-" тоже проблем нет евроклеммы от сварочных кабелей.Я уже устанавливал такие на машины.
а вышеописанный вариант представляет собой обычную лебеду - хош варн, хош камап, хош майлмаркер, в специальной металлической обвязке, которая с помощью цепи и шакла крепится к буксировочной проушине или фаркопу http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10184&st=0&start=0
Себе тоже делаю сьемную на цепях Тяговое усилие 1500 кг. Тянись в какую хочеш строну.
Еще варианты, если использовать как помощьника а не в спорте то самое оно.
Пост N: 9
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
Отправлено: 17.03.10 13:17. Заголовок: это все я видел ньюн..
это все я видел ньюнс когда под машиной не снег или твердый грунт -когда лебедина будет сначало нежиться в болоте (пока ее растягивают) -как на видео нужна еще блондинка для контроля проводов -есть немаленькая вероятность наезда лебедину в конце концов если нужда в ней возникает очень редко берешь 50м альпинистской веревки 2 двойных блочька и с помощью полиспаста вытянешь лузика самостоятельно стоит это как минимум на порядок меньше проверено вытягивал: 1.5 тонный опель сенатор китаеджип SAFE
Пост N: 267
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 17.03.10 14:27. Заголовок: Эти приспособы и леб..
Эти приспособы и лебедки на веревках действительно для паркетных авто или для тех кто не часто сьезжает с асфальта,но они имеют право на существование.Кронштейн быстросъемный это разновидность крепления (стационарно )лебедки для экономных и(или)для тех кому не хочется таскать лишний вес на морде.Там делается всё всерьез только снять легко и переставить назад или в багажник.Кстати я начал изготовление кронштейна,выложу фотки(правда не на свой автомобиль)в своём фотоальбоме.
Отправлено: 17.03.10 14:34. Заголовок: Посмотрел на фотку с..
Посмотрел на фотку с блондинкой... Ребята, не забывайте про технику безопасности. на моих глазах не однократно рвались троса лебедок, видел и разбитые стекла и пробитую шаклом металлическую крышу. И все думали что с ними такого не случится. Представьте что будет с конечностями, не дай бог. Извините если не в тему.
Пост N: 270
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 17.03.10 15:00. Заголовок: mike пишет: Посмот..
mike пишет:
цитата:
Посмотрел на фотку с блондинкой... Ребята, не забывайте про технику безопасности. на моих глазах не однократно рвались троса лебедок, видел и разбитые стекла и пробитую шаклом металлическую крышу. И все думали что с ними такого не случится. Представьте что будет с конечностями, не дай бог. Извините если не в тему.
Почему не в тему?Еще один аргумент.Сам видел не раз такие вещи.Простои веревкой фару на крузере из поликарбоната на куски ,а про стальные тросы вообще говорить не охота...последствия жуткие.
Отправлено: 17.03.10 20:36. Заголовок: когда критическое на..
когда критическое напряжение стропы(троса) просто повесить посреди троса фуфайку или куртку работает при разрыве как тросогаситель.а по поводу лебеды у меня com winch 9000 работает хорошо вес 35 кг ,бампер был из швелера сейчас облегчил из трубы квадрат.соленоиды перенёс под крышу ,а то в штатном месте катушки всё равно набирают влагу(кстате когда умирают не спешите выбрасовать -там просто бывает сердечник залипает).и обязательно если для спорта большой АКБ у меня на лебеду отдельно гена 90 и АКБ 100,потому как высасывает лебеда если жесткачь просто жуть
Кронштейн быстросъемный это разновидность крепления (стационарно )лебедки для экономных и(или)для тех кому не хочется таскать лишний вес на морде.Там делается всё всерьез только снять легко и переставить назад или в багажник.
Полностью согласен. Сейчас воплощаю имено эту идею... А это моя заготовочка:
Мультипостинг запрещен Пользуйся кнопкой Правка.Нефиг на 2 поста раскидывать.Для вставки фоток на форум потренируйся в теме Проба пера в Адм и техподдержке.Модер
Аграрий 1 вово спасибо.а то всякие советуют курточку на трос накинуть,Какая нахрен курточка если фуфайку как тряпку кидает.сразу видно бездорожье они видели только в виде грунтовки на дачу.а лебеды только в магазине видели(интернет) к космонавту не относиться.ему респект!Потому что ездит,а не надрачивает машину в гараже беспристанно.
Пост N: 274
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 20.03.10 17:45. Заголовок: Почему непрактично?В..
Почему непрактично?Вместо двух блоков соленоидов и четырёх разъёмов получаем один блок и и два разъема,не вижу непрактичности.Насчет влагостойкости у ком апов она на высоте,и под водой и в грязи блок соленоидов работает отказов не припомню.Ти максы и безымянные кетайцы и иже с ними спруты отличаются крайней ненадежностью.
Почему непрактично?Вместо двух блоков соленоидов и четырёх разъёмов получаем один блок и и два разъема,не вижу непрактичности.
Да все вроде правильно, но как представлю... по уши в говнолине, не видать ни переда ни зада, откручивать с переда и переставить в "зад" лебеду ... болтики, гаечки. ключики, гравирочки... жуть береть!
Пост N: 275
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 20.03.10 21:06. Заголовок: На быстросъёмных леб..
На быстросъёмных лебедка по концепции (и по названию) нет никаких гроверов гаек в креплении (чем они отличаются от стационарных)всего лишь один "палец" квадрат вставил в квадрат(грязью не забивается предвидя ваши вопросы) сунул "палец" два разъёма плюс и минус-всё...
Пост N: 12
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
Отправлено: 21.03.10 10:31. Заголовок: vitmas пишет: Да вс..
vitmas пишет:
цитата:
Да все вроде правильно, но как представлю... по уши в говнолине, не видать ни переда ни зада, откручивать с переда и переставить в "зад" лебеду ... болтики, гаечки. ключики, гравирочки... жуть береть!
А ключиков, гаечек и т.п. в быстросъёмном кронштейне как раз и не будет. откопал бампер, 2 пальца вставил в кронштейн, воткнул эл. штекер и вперёд. За то лебёдочка как новая и трос не ржавый....
Пост N: 276
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
Отправлено: 21.03.10 21:34. Заголовок: Григорий пишет: 2 п..
Григорий пишет:
цитата:
2 пальца вставил в кронштейн, воткнул эл. штекер и вперёд. За то лебёдочка как новая и трос не ржавый
В количестве вышеперечисленного есть сомнения.Палец-одна штука,разьём"плюс"-одна штука итого:один палец,разъём "минус" одна штука итого :два разъёма.Трос кевлар легкий , не ржавеет,не путается,не причиняет мелкие и не очень травмы(тут как повезет).Стоимость кевлара длинной 25 метров 150х25=3750рублей.Кстати могу подарить два новых троса с лебедки ком ап ни разу не использовались,блестят.
Пост N: 13
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
Отправлено: 22.03.10 09:53. Заголовок: :sm52: Я то же хот..
Я то же хотел кевлар себе поставить, но когда мне сказали, что надо доплатить 4 рубля с учётом того, что я стальной трос оставлю- я подумал что 20 рублей уже кусаче отдавать за крутилку.
А что касается выбора троса: часто приходится по работе работать с разными кранами и железяками, весом от 1 до 50 000 кг. Дык вот чтоб порвать тросик с лебёдки нужно усилие тон 10 или несоблюдение правил т.б. которых никто не отменял.
опиши пожалуйста технологию изготовления бампера.может тему создать?
Бампер делал из квадратного профиля, где надо было гнуть- резал болгаркой и сваривал, всё усиливал косынками. Бампер надевается на раму легко, быстро снимается, вытаскиванием поперечных болтов.Chaosracing пишет:
цитата:
Григорий, а не думал лебеду частично утопить в радиаторную решетку? Не мешает выпирающая платформа?
Думал, но так же думаю двигатель от жигулей, а там радиатор будет мешать.
Отправлено: 03.06.12 20:31. Заголовок: Лебедки на полтры тонны хватит ли для луазика
Присмотрел лебедочку которая тянет всего полторы тонны, но она и по деньгам и по компактности меня очень устраивает, вот только вопрос хватит ли ее для лунтика?
Пост N: 648
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 03.06.12 20:55. Заголовок: Задача лебедки для в..
Задача лебедки для внедорожника – не только и не столько сдвинуть с места сам автомобиль, сколько преодолеть сопротивление грунта, воды и прочих возможных препятствий, которые также имеют свой вес, сопротивляемость, вязкость и т. п. Поэтому считается оптимальной формула «масса автомобиля х2»
лебедка берется из расчета 2 массы автомобиля, в нашем случае это минимум 2500 кг.
Если не предполагается убийственных трофи-рейдов, то можно пойти на хитрость: купить слабую и недорогую лебедку, например ее тяга равна массе Вашего авто, и каждый раз использовать блок. Скорость упадет в 2 раза, но тяговое усилие возрастет в 2 раза
Пост N: 860
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 04.06.12 20:25. Заголовок: что именно непонятно..
что именно непонятно про блок? вот реально мне непонятна суть вопроса, поэтому не в курсе как ответить. начну с http://ru.wikipedia.org/wiki/Блок_(механика)
Отправлено: 07.06.12 19:21. Заголовок: mrz пишет: Если не ..
mrz пишет:
цитата:
Если не предполагается убийственных трофи-рейдов, то можно пойти на хитрость: купить слабую и недорогую лебедку, например ее тяга равна массе Вашего авто, и каждый раз использовать блок.
Блок-полиспаст с крюком используется для увеличения тягового усилия лебедки. Для этого необходимо пропустить трос через блок-полиспаст, сам блок закрепить за дерево или другой неподвижный объект. Затем крюк с тросом зацепить рядом с лебедкой. Теперь при использовании лебедки, ее тяговое усилие увеличилось в два раза. Для того чтобы одеть блок на трос - его необходимо раскрутить. Поэтому проще его один раз одеть и не снимать с троса. Бывают они и без крюков
Механизм проще некуда: две проушины с двумя отверстиями в каждой, через одно проушины соединяются между собой через шкив, в котором в будущем будет проходить трос, а вторые отверстия у проушинах служат для зацепления за них отдельного троса крюком или еще чем-нибуть, с последующим кего креплением к неподвижному обьекту (например дереву).
Обьясню по простому: Разматываем трос с автомобильной лебедки и одеваем его на шкив блока, берем трос автомобильной лебедки за крюк и цепляем его за свою машину рядом с лебедкой, т.е получается петля.
Денис 16, зря ты не веришь! Я в связи работал лет 10. Там есть блоки для натяжки проводов, по научному полиспастом называют. Так вот, там веревка петляет по двум группам роликов(в каждой по три ролика). И средний мужчина двумя руками с помощью той хрени свободно вытащит газона 53 с неглубокой ямки. Проверено, один чел развивает 500 кг. Или посмотри на мощные краны, там тоже самое, не для красоты трос несколько раз туда-сюда пропущен! Вот только с каждым витком скорость падает. а усилие возрастает. Физика! Это что наш редуктор колес блин...
Денис 16 вам сколько лет ? 16? Вы в школу ходили ? физику изучали ? Золотое правило механики знаете?- выигываешь в скорости проигрываешь в силе, и наоборот. А может вам уже 61 и вы всё просто забыли?
chaosracing смотря для чего. Был свидетелем как ниву не мог сдвинуть комап 6000, несколько лет подряд таскал машину как пушинку а из болота машину сидящую на брюхе, да с перегибом не осилил. Поэтому если конкретному человеку лебедка важна как элемент джипинга можно поставить хоть от ATV, а если жесткое и реальное бездорожье то лучше на лебедке не экономить.
chaosracing смотря для чего. Был свидетелем как ниву не мог сдвинуть комап 6000, несколько лет подряд таскал машину как пушинку а из болота машину сидящую на брюхе, да с перегибом не осилил. Поэтому если конкретному человеку лебедка важна как элемент джипинга можно поставить хоть от ATV, а если жесткое и реальное бездорожье то лучше на лебедке не экономить.
если ставить, то так чтобы не менять потом. я смотрю на 6500 после того, как порвало пополам 2500 при вытаскивании с озера.
Отправлено: 18.12.12 09:46. Заголовок: ездил сразу с комапо..
ездил сразу с комапом 9000 . Очучения 50/50. В повседневной жизни хватит, в спортивных покатушках мала скорость. madcap для эл.лебедок действует правило тяга лебедки 3.5-4 веса авто. + качество и состояние акб и гены. А вот механика рулит.
Отправлено: 18.12.12 09:52. Заголовок: Да самое главное про..
Да самое главное про Технику Безопастности не забываем при пользовании лебедками. Вязаные перчатки в топку только хорошие крепкие кожаные перчатки. не раз был свидетелем как зацепившись за трос рука человека в вязаных перчатках попадала либо в дряной китайский блок либо роликовые губки лебедки.
Пост N: 1075
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 23.01.13 16:46. Заголовок: у ручных лебедок гла..
у ручных лебедок главный минус- малая длина троса. И тяжело с ней в одиночку возиться- когда трос натянется а машина крепко сидит то крутить и одновременно держать становится проблематично. Ручной тоже через блок можно тянуть но тогда еще короче трос получается. Был где то в интернете сравнительный темт разных ручсных лебедок- надо бы найти.
Опасна. лебедка такого типа стационарная, тоесть должна стоять жестко, насколько я понимаю ручка должна вращаться по полному кругу, что автоматом поднимает лебедку над землей и отодвигает от машины (якоря), усилие создается за счет рычага, достаточно маленького чтобы долго и уверенно развивать указанное усилие.
Если заменить ручку на эл. двигатель то надо его достаточно мощный, тоесть вес, размеры, потребление. Стоит не забывать что передеточное число на покупных лебедках 300-500, тут же единицы.
тянет как вперед так и назад. (назад через блок) блок на 6т
Круто, раскажи поподробней как это все устроино. От лебедки трос по трубе к морде идет? Если да то как тогда на зад тянуться? Или крюк с переди зацепляется а лебедка раскручивается в салон, где делается петля, протаскивается через губы-ролики, которая надевается в блок(предварительно разобраный) ?
Пост N: 165
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
Отправлено: 25.01.13 07:43. Заголовок: От лебедки трос по ..
От лебедки трос по трубе к морде идет. там стоят первые губки (маленькие чтлбы посимпатичнее было) на зад тянуться - крюк с переди зацепляется а лебедка раскручивается в салон, где делается петля, протаскивается через губы-ролики, которая надевается в блок . да, еще под сиденьем стоят ролики чтобы трос равномерно наматывался на лебедку.
все правильно сказал mrz , только блок неразборный.
сзади губки тоже еле видны вот так трос выходит петлею вставляется блок и опа.... задние губки используются редко, поэтому чтобы вода незатекала,из нутри прикручен барашками лючек вырезанный из 2мм металла, который снимается за 30сек.
ну и соответственно генератор 120А от газели автолайн, и акб 100Ач или 98Ач непомню. или вожу два 55 акб, езжу на одном, как сядет меняю.
Пост N: 1836
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 11.01.14 21:04. Заголовок: Сравнение трех китай..
Сравнение трех китайских лебедок Electric Winch: Красным выделил для наглядности того что более мощная лебедка при равной нагрузке в сравнении с более слабой будет меньше высасывать аккумулятор и скорость намотки будет в 2 раза быстрее а разница в цене всего 1300руб. Зеленым выделено дя этого же но тут АТВшная идет по потреблению тока на ровне с 12000 но это ее максимум и запаса по тяги нет что скажется на сроке службы да и скорость намотки в 3 раза медленнее. Если ее мощей не хватит то придется лебедиться через блок что конечно увеличит тяговое усилие вдвое но вдвое же и уменьшится скорость смотки троса. Цена в два раза дешевле 12000 лебедки.
Пост N: 1435
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 12.01.14 20:59. Заголовок: Еще информация для р..
Еще информация для размышления посмотрите внимательно на нижнюю часть таблицы. Усилие которое развивает лебедка максимально на ПЕРВОМ слое троса на барабане.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 186
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет