Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 11.06.09 12:56. Заголовок: Электролебёдка, общие вопросы
на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?
|
|
|
Ответов - 178
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 648
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.06.12 20:55. Заголовок: Задача лебедки для в..
Задача лебедки для внедорожника – не только и не столько сдвинуть с места сам автомобиль, сколько преодолеть сопротивление грунта, воды и прочих возможных препятствий, которые также имеют свой вес, сопротивляемость, вязкость и т. п. Поэтому считается оптимальной формула «масса автомобиля х2»
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 649
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:03. Заголовок: madcap пишет: лебед..
madcap пишет: цитата: | лебедка берется из расчета 2 массы автомобиля, в нашем случае это минимум 2500 кг. |
| Если не предполагается убийственных трофи-рейдов, то можно пойти на хитрость: купить слабую и недорогую лебедку, например ее тяга равна массе Вашего авто, и каждый раз использовать блок. Скорость упадет в 2 раза, но тяговое усилие возрастет в 2 раза
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.12 07:53. Заголовок: Хотелось бы поподроб..
Хотелось бы поподробнее про такое странное приспособление как блок
|
|
|
|
| |
Пост N: 860
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.06.12 20:25. Заголовок: что именно непонятно..
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 19:21. Заголовок: mrz пишет: Если не ..
mrz пишет: цитата: | Если не предполагается убийственных трофи-рейдов, то можно пойти на хитрость: купить слабую и недорогую лебедку, например ее тяга равна массе Вашего авто, и каждый раз использовать блок. |
| вот и мне не понятно что такое блок!
|
|
|
|
| |
Пост N: 868
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.06.12 21:00. Заголовок: Я же сбросил ссылку ..
Я же сбросил ссылку на википедию. Там более чем популярно написано и в картинках и с пояснениями.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 21:31. Заголовок: я посмотрел.Только в..
я посмотрел.Только вот у мя не хватает фантазии как сие чудо прекрепить к лебедке и чтоб она еще тянула в два раза сильней.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 657
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.06.12 09:54. Заголовок: Денис 16 http://f1...
Денис 16 Блок-полиспаст с крюком используется для увеличения тягового усилия лебедки. Для этого необходимо пропустить трос через блок-полиспаст, сам блок закрепить за дерево или другой неподвижный объект. Затем крюк с тросом зацепить рядом с лебедкой. Теперь при использовании лебедки, ее тяговое усилие увеличилось в два раза. Для того чтобы одеть блок на трос - его необходимо раскрутить. Поэтому проще его один раз одеть и не снимать с троса. Бывают они и без крюков Механизм проще некуда: две проушины с двумя отверстиями в каждой, через одно проушины соединяются между собой через шкив, в котором в будущем будет проходить трос, а вторые отверстия у проушинах служат для зацепления за них отдельного троса крюком или еще чем-нибуть, с последующим кего креплением к неподвижному обьекту (например дереву). Обьясню по простому: Разматываем трос с автомобильной лебедки и одеваем его на шкив блока, берем трос автомобильной лебедки за крюк и цепляем его за свою машину рядом с лебедкой, т.е получается петля.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:44. Заголовок: ну ни фига се приспо..
ну ни фига се приспособа)))Ток чет мне кажется мощей лебедки она не прибовляет
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:57. Заголовок: !!!
Денис 16, зря ты не веришь! Я в связи работал лет 10. Там есть блоки для натяжки проводов, по научному полиспастом называют. Так вот, там веревка петляет по двум группам роликов(в каждой по три ролика). И средний мужчина двумя руками с помощью той хрени свободно вытащит газона 53 с неглубокой ямки. Проверено, один чел развивает 500 кг. Или посмотри на мощные краны, там тоже самое, не для красоты трос несколько раз туда-сюда пропущен! Вот только с каждым витком скорость падает. а усилие возрастает. Физика! Это что наш редуктор колес блин...
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.12 20:25. Заголовок: Да эт я понял, тольк..
Да эт я понял, только вот последни блок на фотке доверия не внушает, явно из консервной банки сделан))
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 658
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.06.12 21:09. Заголовок: Денис 16 Зря ты так,..
Денис 16 Зря ты так, там толщина металла чутьли не 5мм.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.12 19:30. Заголовок: Денис 16 вам сколько..
Денис 16 вам сколько лет ? 16? Вы в школу ходили ? физику изучали ? Золотое правило механики знаете?- выигываешь в скорости проигрываешь в силе, и наоборот. А может вам уже 61 и вы всё просто забыли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 09.06.12 21:19. Заголовок: mrz я даже не знал п..
mrz я даже не знал про такое изоретение. минус этого блока это потеря скорости намотки и длину троса ровно на половину.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.12 07:53. Заголовок: в школу то мы ходим)..
в школу то мы ходим)))Физика то у нас на 5!
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.12 21:10. Заголовок: Как упал уровень наш..
Как упал уровень нашего среднего образования со времён Древней Греции!
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.12 17:40. Заголовок: 2500 кг даже мало. м..
2500 кг даже мало. минимум 4500 кг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 928
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.08.12 14:19. Заголовок: chaosracing смотря д..
chaosracing смотря для чего. Был свидетелем как ниву не мог сдвинуть комап 6000, несколько лет подряд таскал машину как пушинку а из болота машину сидящую на брюхе, да с перегибом не осилил. Поэтому если конкретному человеку лебедка важна как элемент джипинга можно поставить хоть от ATV, а если жесткое и реальное бездорожье то лучше на лебедке не экономить.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.12 01:04. Заголовок: madcap пишет: chaos..
madcap пишет: цитата: | chaosracing смотря для чего. Был свидетелем как ниву не мог сдвинуть комап 6000, несколько лет подряд таскал машину как пушинку а из болота машину сидящую на брюхе, да с перегибом не осилил. Поэтому если конкретному человеку лебедка важна как элемент джипинга можно поставить хоть от ATV, а если жесткое и реальное бездорожье то лучше на лебедке не экономить. |
| если ставить, то так чтобы не менять потом. я смотрю на 6500 после того, как порвало пополам 2500 при вытаскивании с озера.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 935
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 18.12.12 09:20. Заголовок: Если ставить в салон..
Если ставить в салон то можно не экономить и взять мощную и с большой длиной троса.
|
|
|
Ответов - 178
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|