ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 72
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:56. Заголовок: Электролебёдка, общие вопросы


на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Опытный




Пост N: 768
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 19:04. Заголовок: ВитМас Ты бы зарегис..


ВитМас Ты бы зарегистрировался нормально.Кто?Откуда ну и т.д.Вроде не так уж и сложно.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 20:44. Заголовок: vik123 пишет: ВитМа..


vik123 пишет:

 цитата:
ВитМас Ты бы зарегистрировался нормально.Кто?Откуда ну и т.д.Вроде не так уж и сложно.

Я уже был зарегистрирован, но за то что честно высказал своё мнение, меня "выкинули"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 18:08. Заголовок: В свое время я устан..


В свое время я установил лебедку Спрут . Удобно то , что она отечественная



Это во многом решает вопросы с ремонтом. 2 скорости на 2500 и 900кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 20:06. Заголовок: Я с точно такой моде..


Я с точно такой моделью хлебнул горя,контакты непрожаты были ВЕЗДЕ!Переделывал ведущий вал ,а точнее его положение относительно венца колеса.Подшипники выходного вала на которых стоит червячное колесо и планетарный ряд очень хлипкие,переделывал вал под более мощные,штекер пульта неудобный,пока закрутишь в разьём за...ся.После доведения до кондиции работала нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 231
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 20:55. Заголовок: Может кому пригодитс..


Может кому пригодится эта ссылочка http://www.part-time.ru/list?parent=793&p=1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 22:37. Заголовок: ктонибудь подскажет,..


ктонибудь подскажет,как опредилить на сколько тонн лебедка ,а то в названиях 8500 10000 как на тонны пересчитать

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 211
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 23:04. Заголовок: zav777-78 - умножай ..


zav777-78 - умножай на 0,45 - получишь кг,если примерно - дели пополам. А вообще-то на том сайте,что WEX указал в характеристиках указана нагрузка и в фунтах и в килограммах, смотри внимательней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 234
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 23:58. Заголовок: Вот пару ссылок по в..


Вот пару ссылок по выбору девайса
http://www.pajero4x4.ru/winch/howwinch.shtml
http://www.lebedka.com/articles.362.html
http://www.lebedka-od.ru/art_vybor.php
а вообще я так понял все дружно все эти правила где то перекатали
если наберете в поисковике как выбрать лебедку то вы поймете о чем я
http://www.lebedka.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=7


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 07:23. Заголовок: Может кто подскажет ..


Может кто подскажет решение такой проблемы. Есть лебедка БЛ-56. Как выяснил авиационная, используется на вертолетах и АН-24. Она рассчитана на 27 В. постоянного тока 1 А. Вроде может работать при напряжении до 50 В. При 12 В. подает совсем слабые признаки жизни.
Вопрос, как ее адаптировать к напряжению 12-15 В?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 35
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 21:35. Заголовок: или перемотка двиг-л..


или перемотка двиг-ля или 12/220 потом 220/27
только и то и другое дорого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 73
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 21:46. Заголовок: michelov пишет: или..


michelov пишет:

 цитата:
или перемотка двиг-ля или 12/220 потом 220/27


Перемотка эл. двигателя очень дорогое удовольствие ......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 235
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 00:16. Заголовок: А двигун у нее нельз..


А двигун у нее нельзя поменять на что нибудь альтернативное на 12 вольт
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
постоянного тока 1 А.


Я сомневаюсь что под нагрузкой она у тебя будет кушать 1 ампер
michelov пишет:

 цитата:
или 12/220 потом 220/27


преобразователи на большую мощность дорогие да и кпд будет маленький если два раза преобразовывать
Это чисто мое мнение если кто думает по другому выкладывайте свои резюме
наверное либо перемотка либо смена двигуна
но если уж очень хотся то преобразователь замутить 12 на 27
в инете мона порыца может схемка где нибудь выплывет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 236
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 00:28. Заголовок: Вот ссылочка нарыл п..


Вот ссылочка нарыл преобразователь с 12 на 24
http://radiospec.ru/forum/lofiversion/index.php/t7312.html
правда не знаю поможет тебе это или нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 228
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 08:26. Заголовок: WEX! Спасибо за ссыл..


WEX! Спасибо за ссылку на схему преобразователя
Двигун у нее вряд ли можно поменять, очень компактно и толково устроена. Я ее использовал когда надо через любой сварочник-постоянку.
Вот задумался, как к 12В. приспособить. Перематывать тоже жалко. Показал электрику (тролейбуснику) говорит что вэшч уникальна по разбросу напряжения 27-50В. Большее напряжение он давать не стал, но говорит обмотка мощная выдержит.
Вот и лежит бесполезно вместе с еще одним авиаагрегатом. Буду чет думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 11:29. Заголовок: А два аккума если со..


А два аккума если соединить будет 24 вольт,ей тоже мало?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 18:30. Заголовок: И возить 2-3 акуммул..


И возить 2-3 акуммулятора? Уж проще что-то с генератором мудрить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 239
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 16:20. Заголовок: вот еще ссылка на пр..


вот еще ссылка на преобразователь сам его реально видел в продаже
стоит 1095р вход 9-18 вольт а выход 24 вольта 2.1 А
http://ps.compel.ru/dcdc/SD-50A-24
http://www.mean-well.ru/catalog/meanwell-dcdc/enclosed/view-42.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 233
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 16:50. Заголовок: Спасибо, WEX! Но все..


Спасибо, WEX! Но все равно 24В мало.
Нашел у одного дедка на гаражах дизельгенератор. К нему блок трансфрматор-преобразователь. Даж переменку 50герц можно получить. Громоздкий этот блок. Ладно, со временем чё придумается. Лебедку на свой Лу все равно ставить не буду, просто лежит бестолку вот и задумался как ее адаптировать в перспективе к 12В.
Мне вот интересно, есть ведь генераторы на тех же Мазах-автокранах выдающие 380В переменки. Наверняка ведь есть среди строительной или спецтехникикакие механизмы с "нетрадиционным" напряжением. Кстати пацаном на практике катался на БЕЛАЗЕ и обалдел узнав что БЕЛАЗЫ - электромобили с дизельгенераторами и никаких тебе проблем с коробками, карданами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 225
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 18:01. Заголовок: Причем электромобили..


Причем электромобили с отдельным электродвигаталем на каждое колесо!

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 23:56. Заголовок: Земляк! мне вот кака..


Земляк! мне вот какая идея в голову пришла про твою лебедку. Штатный генератор выдает куда больше чем 12 вольт если отключить реле регулятор. так вот, если немного заморочится с электрикой, можно на время пользования лебедкой штатные потребители оставлять на питании от аккумулятора а лебеду питать от генератора с другим РР. Да, сложновато, как для простого обывателя, но вполне реально. Хотя если она потребляет всего 1А то проще приобрести преобразователь на радиорынке и юзать сей девайс в машине дабы не пылился. в симфере умельцы преобразователь на любое напряжение сделают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА