ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 72
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:56. Заголовок: Электролебёдка, общие вопросы


на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Пост N: 236
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:43. Заголовок: mike пишет: Да, сл..


mike пишет:

 цитата:
Да, сложновато, как для простого обывателя, но вполне реально. Хотя если она потребляет всего 1А то проще приобрести преобразователь на радиорынке и юзать сей девайс в машине дабы не пылился. в симфере умельцы преобразователь на любое напряжение сделают.


Вот о том и речь, для дилетанта сложновато рассчитать, надеялся что существуют варианты переиграть какой генератор. Как нибудь поищу толкового автоэлектрика. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1544
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 23:35. Заголовок: mike и Шалена Череп..


mike и Шалена Черепаха .Мужики,вы вообще думаете что вы говорите????
mike пишет:

 цитата:
Хотя если она потребляет всего 1А


То есть вы хотите сказать что 12 ваттами мощности можно питать мощную лебедку???????????Вам надо дать нобелевскую приемию..12 ватт пойдет у этой лебедки только на то чтобы какая нить лампочка загорелась при приведение в действие её...А жрет она немерянно...
И еще.Что касается изменения напряжения регулятора напряжения.Действительно,при уменьшении этого напряжения генератор вам может дать и 63 вольта(из своего опыта говорю).Не забудьте только о том что там еще стоят выпрямительные диоды которые явно не расщитаны на такое напряжение.С увеличением напряжения и ток увеличится.Если диоды еще выдержат ток то напряжение не думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:39. Заголовок: Осмелюсь заметить, н..


Осмелюсь заметить, не 12 а 27ватт. А в основном Perets прав. просто как вопрос прозвучал,
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Она рассчитана на 27 В. постоянного тока 1 А.


такой и ответ получился. Может это опечатка, может это ток потребления на холостом ходу, авиационная техника всетаки. Некоторые вон, вообще,
машины шуроповертом из болот вытягивают.
Вот что я про нее в инете отыскал:
Рабочее напряжение питания системы, В 27
Грузоподъемность, кгс 530
Cкорость спуска груза не более, м/мин 4,5
Cкорость подъема груза не менее, м/мин 1,5
Длина каната, м 20
Диаметр каната, мм 5
Масса электролебедки с тросом и ручкой ручного привода не более, кг 22,5
Ток потребления, не более, кВт 2,5

2500 ватт!!! это почти 93 амперы при максимальной нагрузке
А диоды, если поставить на 24 вольта, например от икаруса или камаза, то выдержат, никуда не денутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 349
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 02:25. Заголовок: Хочу спросить в опыт..


Хочу спросить у опытных.
Например в характеристике популярной лебедки T-max EW6500 написано:

Нагрузка Lbs(Kг) Потр. ток (А)
0 ----------------------------- 85
2500 (1133) ---------------- 225
5000 (2266) ---------------- 325
6500 (2950) ---------------- 410

Отсюда вопрос: какой для этой лебедки нужен АКБ (какой минимальный и какой рекомендуемый), нужно ли их два, и какой генератор чтоб все это питать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 208
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 14:06. Заголовок: Что я выяснил из опы..


Что я выяснил из опыта эксплуатации электрической лебедки. Лебедки могут быть разные, но общий смысл эксплуатации одинаков. Аккумулятора должно быть два, отключаемых друг от друга. Лебедка работает на своем АКБ а двигатель на своем. Тогда ты сможешь уехать после того, как вытащишь машину и можно помочь лебедке колесами. Лебедка на АКБ работает считанные минуты, далее требуется подзарядка. Я обязательно заряжаю Акб после поездки и работы лебедки для восстановления плотности (емкости) на стационарном ЗУ. Генератор (дополнительный) у меня 90а. Чтобы выдернуть машину надо протащить 1-2 метра при скорости 1м/мин., а смотать трос (у меня 20м) требуется минут 5 при скорости 4м/мин. Мотор лебедки от стартера и ток, в зависимости от нагрузки, соответственный. Так что Акб на лебедку может быть настолько большим, на сколько позволят твои возможности ( у меня 90ач.) При всем изложенном, рассматриваю возможность сделать привод для лебедки ременный от двигателя, благо лебедка (СПРУТ 8000) это позволяет, но и эл. мотор оставлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 409
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 14:54. Заголовок: Как сказал один Сузу..


Как сказал один Сузуковод:"Туда где не хватит одного аккума на лебедку вы не доедете!"Нет смысла возить второй акум если он теоретически будет нужен пару раз в год для лебежения. С нормальной зарядкой и одного хорошего хватит. Второй больше нужен для того, чтоб музыку на отдыхе сутками гонять, да палатку-стол освещать.В таких случаях чаще приходится кривой стартер крутить
Другое дело, если вы собираетесь учавствовать в соревнованиях...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 209
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 16:36. Заголовок: BABAK13 С наступающи..


BABAK13 С наступающим Новым Годом! А какая у Вас лебедка? Или это умозрительные предположения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 216
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 17:42. Заголовок: Я эксплуатировал леб..


Я эксплуатировал лебедки спрут 8000,ком ап 9000,ти макс 8500(на чужой машине),варн 9000(на чужой машине). Еще не эксплуатировал ком ап 6000.Конструктивно эти лебедки отличаются и очень сильно,не буду вдаваться в подробности в эксплуатации и в ТО по всем параметрам выигрывает ком ап(по цене тоже).У меня стояли 2 АКБ один в работе,другой в резерве,суточную гонку ,лебедились почти ко всем точкам и по многу,в конце сентября переход по АКБ я не делал,гена стандартный по моему 70А.Машина моя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 412
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 17:51. Заголовок: luzaz пишет: Или эт..


luzaz пишет:

 цитата:
Или это умозрительные предположения?


Умею считать и читать других
Пост Агрария подтверждение моему...
А сдуру акум можно и дворниками посадить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 210
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 03:13. Заголовок: BABAK13 пишет: Пост..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Пост Агрария подтверждение моему...

Аграрий 1 пишет:
У меня стояли 2 АКБ один в работе,другой в резерве
По моему очень доходчиво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 414
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 11:41. Заголовок: Аграрий 1 пишет: ,л..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
,лебедились почти ко всем точкам и по многу,в конце сентября переход по АКБ я не делал,гена стандартный


luzaz пишет:

 цитата:
По моему очень доходчиво.


Более чем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 217
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:08. Заголовок: Добавлю,что АКБ была..


Добавлю,что АКБ была очень даже бодра,прекрасно пускала ДВС,и судя по вольтметру(более достоверная информация нежели амперметр)состояние её -полностью заряжена.Поэтому,братьям по несчастью я всегда рекомендовал не заниматься мастурбацией с установкой на УАЗ ген от ЗИЛов и прочих ПАЗов,70А достаточно для карбюраторной машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 239
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:15. Заголовок: Поддержу Агрария: УА..


Поддержу Агрария:
УАЗ-3159- 2 тонны, ЗМЗ-409 (инжектор), люстра, лебедка комап 9000, АКБ Тюмень 90Ач. генератор родной 80А
Летом на соревнованиях всю ночь упражнялся, из одного болотца 3 часа только на лебедке выезжал. Приехал в базовый лагерь и скончался генератор. 200 км до дома пилил на АКБ. Недоехал до дома 30 км перешел на резервный АКБ.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 219
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 07:43. Заголовок: У меня АКБ стоял на ..


У меня АКБ стоял на 72 Ач "тюменбаттерей"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:54. Заголовок: Аграрий 1 Хотелось п..


Аграрий 1 Хотелось поинтересоваться, на сколько времени хватает АКБ при интенсивной работе лебедки. У меня, при сматывании 20м. троса акб садилась почти полностью ( стартер не хотел работать)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 442
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 20:30. Заголовок: luzaz - я правильно..


luzaz - я правильно понял - у тебя мотор на лебеде от стартера? У него и на холостом ходу апетит большой...

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 213
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 21:39. Заголовок: На "Спруте" ..


На "Спруте" мотор от стартеров, что ставятся на ЗМЗ. На холостом - 60а. При работе под нагрузкой около 300а. По этому вытаскивать машину при работающем ген. себе дороже да и не поможет это ни чем, а ген. спалишь. Вот и беру запасной акб, чтобы гарантированно вернуться домой.
Если не пригодилась, то я не расстраиваюсь. По моему на всех авто. лебедках стартерные моторы около 1,5 кВт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 350
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 23:53. Заголовок: Я сейчас окончательн..


Я сейчас окончательно запутаюсь. Лебедка подключается к АКБ, штатному как я понял. И тут версии разходятся:
- одни пишут что сгорит генератор;
- другие что лебедились всю ночь, и только по приезде на финиш сгорел генератор.

Так что, подключать лебедку к валяющемуся в багажнике и ничему не подключенному больше АКБ, а после освобождения подключать паралельно к основному АКб для зарядки ?

Просьба к опытным джиперам не раз юзавшым сей девайс написать доходчиво, чтоб было всем понятно: "Что изменять в электрооборудовани автомобиля при подключении электролебедки" ?
Можно так же написать как подключено конкретно у вас.

P.S. Да. Не всем есть где посмотреть и у кого спросить, сильно не пинайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 01:45. Заголовок: Most needed car В ..


Most needed car В принципе, полемика разгорелась из-за вопроса ставить (возить в запасе) второй АКБ или нет. Как Вы правильно поняли, лебедка подключается к штатному АКБ как и все эл.оборудование. Но во время работы под нагрузкой, токи потребляемые лебедкой (около 300а.) быстро сажают АКБ и ген., даже 100а потери не восполнит. Ген. будет выдавать полную мощность продолжительное время на что он не рассчитан. Он будет работать , практически , на короткое замыкание. Ген. будет греться и со временем ( в каждом случае индивидуально) выйдет из строя. Мой опыт подсказывает, протащил с выключенным диг. потом постоял подзарядил АКБ и снова потащил. Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь. Процесс не прописан подробно и вопросы энергосбережения остались за кадром.
Так-что буду ждать квалиффицированный совет.
PS По моему разумению ставятся 2 АКБ параллельно, с отключаемыми массами. Двигатель, лебедка работают и ни чего друг другу не мешает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 351
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 11:31. Заголовок: luzaz пишет: с откл..


luzaz пишет:

 цитата:
с отключаемыми массами



В общем случае "минус" от аккумулятора дублируется еще и проводом на лебедку. При отключении выключателя "массы" масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку).

Короче надо какие то особенные массы ставить.

luzaz пишет:

 цитата:
Так-что буду ждать квалиффицированный совет.


тоже буду ждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА