ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 72
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:56. Заголовок: Электролебёдка, общие вопросы


на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Пост N: 215
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 12:45. Заголовок: Most needed car Позо..


Most needed car Позор на мою седую голову, конечно размыкать надо параллельное соединение по плюсу.Это можно сблокировать с включением лебедки т.е. автоматически.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 13:01. Заголовок: luzaz пишет: Most ..


luzaz пишет:

 цитата:

Most needed car В принципе, полемика разгорелась из-за вопроса ставить (возить в запасе) второй АКБ или нет. Как Вы правильно поняли, лебедка подключается к штатному АКБ как и все эл.оборудование. Но во время работы под нагрузкой, токи потребляемые лебедкой (около 300а.) быстро сажают АКБ и ген., даже 100а потери не восполнит. Ген. будет выдавать полную мощность продолжительное время на что он не рассчитан. Он будет работать , практически , на короткое замыкание. Ген. будет греться и со временем ( в каждом случае индивидуально) выйдет из строя. Мой опыт подсказывает, протащил с выключенным диг. потом постоял подзарядил АКБ и снова потащил. Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь. Процесс не прописан подробно и вопросы энергосбережения остались за кадром.


Все прописано грамотно, второй АКБ желателен если часто пользуешся лебедкой .Можно просто возить с собой второй АКБ и манять их местами. Можно второй АКБ установить стационарно,подключить +к +основному АКБ массы отдельно через включатели массы к салону.Потом при надобности разряжать или заряжать любой из них путем включения или выключения включателей массы.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 448
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 14:53. Заголовок: luzaz пишет: конечн..


luzaz пишет:

 цитата:
конечно размыкать надо параллельное соединение по плюсу.


Это ещё зачем? Действительно
luzaz пишет:

 цитата:
Позор на мою седую голову



Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 216
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 15:08. Заголовок: BABAK13 Нужно нарис..


BABAK13 Нужно нарисовать схему подключения и все станет ясно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 449
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:07. Заголовок: http://s59.radikal.r..



Нарисовал...Что и где зачем-то нужно размыкать? Включай себе по очереди и ездяй...

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:32. Заголовок: BABAK13 пишет: На..


BABAK13 пишет:

 цитата:

Нарисовал...Что и где зачем-то нужно размыкать? Включай себе по очереди и ездяй...


согласен

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 217
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 17:59. Заголовок: Моя задача была, что..


Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал.

И ездяй....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 450
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 20:13. Заголовок: При таком варианте -..


При таком варианте - согласен,просто вы сами о таком варианте ничего не писали, как раз наоборот
luzaz пишет:

 цитата:
Как Вы правильно поняли, лебедка подключается к штатному АКБ как и все эл.оборудование



Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 20:20. Заголовок: luzaz пишет: Моя з..


luzaz пишет:

 цитата:

Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал.


А если одного АКБ не хватит?

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 240
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 22:23. Заголовок: luzaz пишет: Мне са..


luzaz пишет:

 цитата:
Мне самому интересно, как можно 3 ЧАСА тащить лебедкой без потерь.


Я кажется не говорил что без потерь...
Гена в итоге скончался.
Но то было соревнование, при обычных покатушках на лебедках катаемся кратковременно, ничего не умирает.
мое ИМХО один АКБ повышенной емкости (2000Аh или поболе) который при обычной эксплуатации не разрядится а после активного лебежения заряжать от сети 220В.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 218
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 22:52. Заголовок: Вот где собака порыл..


Вот где собака порылась, а я то думаю, что у меня не так? Я описывал то, как сделано у меня. Я. пока, езжу на одном Акб и если работает лебедка, глушу двигатель. Ну вот и разобрались!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:10. Заголовок: luzaz пишет: Моя з..


luzaz пишет:

 цитата:

Моя задача была, чтобы схема а/м и лебедка работали каждый от своего АКБ, а заряжались вместе. Если собрать по Вашей схеме, то лебедка будет работать все время либо на одном либо на другом Акб а разъединения с ген. не будет. Разъединяя плюс я добиваюсь то, что планировал.

И ездяй....


Спасиб


Сейчас опробовали обе схемы подключения и схема luzaz показала себя с прекрасной стороны ,лебедились пол часа без остановки не глуша двиг. Лебедка отдыхала пока перезеплялись .На улице -32 с ветром . Ставлю за схему 5+.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 388
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 22:44. Заголовок: luzaz и Borzik81 а ..


luzaz и Borzik81 а скажите пожалуйста, что можно использовать в качестве вот этого элемента схемы:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 227
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 23:17. Заголовок: По моему так должно ..


По моему так должно быть проще с условием что лебедка имеет свой включатель
на отключение акума используем простой выключатель массы



ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 11:14. Заголовок: tt-34 пишет: По моем..


tt-34 пишет:

 цитата:
По моему так должно быть проще


Так действительно проще в исполнении. Только не забывайте подключать второй акум при лебежении и следите чтобы акумы были одинаково заряжены. Посаженый акум при подключении к заряженному очень быстро умирает т.к. быстро начинает заряжаться очень большим током.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 290
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:23. Заголовок: Якорь для лебёдки.


http://s60.radikal.ru/i169/1002/c0/9a1de4266ef3.jpg Вот подсмотрел и изготовил. Теперь можно прицепиться в открытом поле, на лесной дороге без опасности вывернуть направляющие и угробить редуктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 19:31. Заголовок: http://autoventuri.r..


http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2328
до чего дошло желание людей установить второй акум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 383
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 20:56. Заголовок: Мда только цена не о..


Мда только цена не оправданно высока....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 258
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:05. Заголовок: Все эти якоря различ..


Все эти якоря различных конструкций к сожалению работают на 3 с минусом,а те что работают требуют очень долгой инсталяции в грунт,жаль конечно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 316
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 22:51. Заголовок: А кувалда на что?..


А кувалда на что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА