ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 6
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 16:06. Заголовок: Шноркель.


Подскажите коллеги, а можно ли после установки шноркеля на Луазке броды преодолевать, как быть с воздушкой не поломает?
Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 12:17. Заголовок: можно, но только одн..


можно, но только одним шноркелем тебе не обойтись. если хочешь броды преодолевать то нужно делать полную гидроизоляцию, ставить шноркель на воздухозаборник карбюратора, туда же выводить трубки со всех сапунов т.е. получиться 7 сапунов их объединяешь в один и этот шланг тоже выводишь в шноркель, чтобы всё сопело в одну дырку.потом сажаешь все свечи на герметик и трамблёр разумеется тоже.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 14:08. Заголовок: Основная проблема-шк..


Основная проблема-шкив коленвала молотит воду по всему мотоотсеку,необходима экранировка электрооборудования

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Странник


Пост N: 21
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:07. Заголовок: boeder!!!


Ответь в агенте, оставь аську - давай общаться!


Добавил модер из одноименной и удаленной темы Алексей,ближе по дате твой пост

Старый
 цитата:
Для защиты от воды трамблера и катушки существует гитовая промышленная конструкция - на катере "АМУР" в свое время устанавливался двиготель "Москвич 412" со всеми ентими прибамбасами, к тому же и колпачки на свечи были какие то замороченные с защитой от воды. Думаю, дальнейшие подробности не нужны. Логичный вопрос - где енто добыть? Только на развалах или по старым гаражам.



Аграрий
 цитата:
Газообразные среды(воздух и т.п.)имеют большие(относительно)потери по тракту из-за местных сопротивлений и т.д.Ориентировочно в процентах от мощности не более 5,но нужно учесть что двигатель работает не всегда на полную мощность,поэтому я думаю это не так важно.Важнее уберечь его от попадания воды в камеру сгорания и маслосистему



rmoskal
 цитата:
PicassoDred почитай по гидроизоляции http://www.offroadmaster.com/html/voda.htm



serg83
 цитата:
Данная приблуда актуальна ток для дизеля на зажигалку даж и заморачиваться не стоит. Лужу переехать и так можно а вот нырять по капот в воду на сороковке могук ток ну оч отчаянные, какая бы там изоляция трамблера и катушки не был



Borzik81
 цитата:
Волынька свободно проходит метровый брод без всяких приспособ.Если надо глубже делай шноркель обрабатывай провода и распределитель водооталкиваюшей житкостью и любой брод тебе по плечу,только смотри чтобы шноркель торчал из воды (проверенно).Правда есть один косяк ,сидения долго сохнут(не удобно с сырой попой ездить)



Тема про Шноркель, не забываем!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 371
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:07. Заголовок: В поддержку темы доб..


В поддержку темы добавлю ссылку на интересный вариант шноркеля от Бауманца<\/u><\/a>






Расселять нельзя ремонтировать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 01:41. Заголовок: Самый простой способ..


Самый простой способ - собрать шноркель из пластмасовых труб канализации на 50мм.Короче,шланг жаровни(карб. волга,газель)один конец в воздухан ,другой в трубу с поворотом 90 гр(которая проходит через прорезь в капоте с правой стороны по ходу д.а.),в поворот втыкается труба(длина трубы измеряется от прорези на капоте),в трубу втыкается поворот на 45гр.,в поворот втыкается труба(длину трубы сами определяете ,думаю 10см. выше крыши будет достаточно) Вот и все.Собрать и установить на машину хватит 30 мин.
Способов укрыть трамблер и свечи от воды много ,несколько расскажу.
1.на свечи установить жигулевские наконечники.
2. в трамблере есть отверстие ,через штуцер выводите шланг и через тройник подсоединяитесь к сапуну(это делается для того чтоб высасывать конденсат)
3.трамблер и провода можно обработать водооталкиваюшей жидкостью или мовилем в аэрозольной упаковке.
4.перчатку на трамблер не советую( Эфект на 60-70%)
5.можно залить трамблер герметиком (до ремонта)
6. самый простой способ монтажная пена (дешево исердито 100% защита)
Чтобы воду шкивом не разбрасывало по моторному отсеку укройте переднюю часть двиг. ленолеумом.
Если все выше указанное установленно на машине двиг. работает под водой. Вентилятор под водой просто останавливается ремень скользит по шкиву(кратковременно это не страшно).

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1533
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:27. Заголовок: Шноркель у меня уже ..


Шноркель у меня уже давно реализован...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 373
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:46. Заголовок: perets Тебушички под..


perets Хорошо...Требушички подкинь, пожалуйста, дозволь внутрь заглянуть и из каких деталюшек собирал?Через салон тянется?

Расселять нельзя ремонтировать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1538
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:58. Заголовок: Напишу отчет в своей..


Напишу отчет в своей теме РЕМОНТ В ФОТОГРАФИЯХ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 21:24. Заголовок: A как ронять стекло?..


A как ронять стекло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 396
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 23:54. Заголовок: dust пишет: A как р..


dust пишет:

 цитата:
A как ронять стекло?



никак - нижние дворники не дадут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 20:40. Заголовок: То что изолировать т..


То что изолировать трамблер и свечи и выводить сапуны это и так понятно. Есть ли у кого то реальный опыт как себя ведет луазка в броду с полным погружением, со шнрркелем. Интересно что происходит с воздушным охлаждением?
PS пардон за долгое отсутствие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 494
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 21:43. Заголовок: boeder С воздушным ..


boeder Можно я расскажу как ведет себя воздушник без шноркеля?

С воздушным охлаждением происходит заглушение двигателя после остывания. При этом ремень вентилятора пытается закинуть воду в штатный воздушный фильтр, а сам вентилятор гонит холодную воду на раскаленные свечи и ребра цилиндров. Допустим шлифуешь по глине,воды по дверь. Остыл, тяга упала, заглох.После двух-трех запусков умирает стартер,который уже давно нахлебался.Машина вытаскивается с помощью троса. Псле разборки в стартере обнаруживается белая труха,все зачищается шкуркой, собирается и заводится.Едешь дальше,прочихавшись(тут варианты с заменой свечей и таскании на тросу или гонянии кривым).Горящие фары- это скорее понты.Выключайте свет перед бродами

Более подробно могут рассказать орант и амати_эль,но они редко сюда заходят.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 00:29. Заголовок: ejikpnz зато на возд..


ejikpnz зато на воздушнике генератор высоко, и больше шансов остатся с зарядкой после лужи.
А вот с ВАЗо двиглом генератор мокнет уже на 40см глубине, и картер сцепления совсем не герметичен, сразу намокают диски сцепления. И выжимной подшипник ВАЗ открытого типа после нескольких купаний тоже остается без смазки. Короче надо все подкапотное пространство силиконом заливать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 427
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 01:18. Заголовок: Ставь нивовскую гену..


Ставь нивовскую гену-она с минишноркелем и гонит воздух сквозь себя недавая попасть воде, пока не заглохнеш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 21:02. Заголовок: boeder пишет: То ..


boeder пишет:

 цитата:

То что изолировать трамблер и свечи и выводить сапуны это и так понятно. Есть ли у кого то реальный опыт как себя ведет луазка в броду с полным погружением, со шнрркелем. Интересно что происходит с воздушным охлаждением?


Если ты собрался штурмовать 1,5 метровые броды дам рекомендацию:
1. убрать все из салона иначе все замокнет.
2. приготовь пленку на сидение (на сыром сидении ездить неприятно).
3. машину надо специельно притопить(открыть дверь) иначе поплывет ,в речку с сильным потоком лутше не соваться машина легкая ,унесет.
воздушник под водой работает ,вентилятор останавливается,ремень проскальзывает.Но если заглох и сразу не завел,замена масла в двиг. , коробке,заднем мосту гарантирована

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 304
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 07:54. Заголовок: Borzik81 пишет: Но ..


Borzik81 пишет:

 цитата:
Но если заглох и сразу не завел,замена масла в ....


А как это (1,5м.брод)понравится стартеру. Его тоже надо упаковать видимо. А купание аккумулятора чем грозит? Ну и резкое охлаждение цилиндров на воздушнике = Это масло у нас хрен разогреешь. А охлаждение цилиндра сразу на сотню градусов произойдет. Не, лучше двери не открывать... еще и пустые канистры с пластик.ёмкостями под брюхо подвязать или матрасик надувной... и навстречу утренней заре... вплавь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 16:45. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:


А как это (1,5м.брод)понравится стартеру. Его тоже надо упаковать видимо. А купание аккумулятора чем грозит? Ну и резкое охлаждение цилиндров на воздушнике = Это масло у нас хрен разогреешь. А охлаждение цилиндра сразу на сотню градусов произойдет. Не, лучше двери не открывать... еще и пустые канистры с пластик.ёмкостями под брюхо подвязать или матрасик надувной... и навстречу утренней заре... вплавь.


Стартер под водой работает не долго но работает и цилиндрам ничего не будет двиг . охлаждается но не на -40 когда двиг.отказывается работать.Аккумулятор в пленку хотя я не закрывал ничего не случилось.Да и кто с ходу полезет в брод не проверив глубины.Пока меряют брод двиг немного отстынет.Не знаю у кого как у меня мотор живой после прохождения бродов разной глубины раз200-300. Но хочу предупредить прежде чем проходить брод подумайте, может лучше объехать.Набираться опыта лучше с маленьких луж.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 17:55. Заголовок: Подучиться конечно ..



Подучиться конечно следует. С дуру можно и хрен сломать. Радует то, что ремень начинает скользить, полагаю, что сильно натягивать не стоит. Главное чтобы лопасти не ломало об воду. Много раз такое на УАЗах видел, но для воздушника остаться без лопастей смертеподобно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 19:47. Заголовок: Да совсем забыл,в со..


Да совсем забыл,в соленую воду лучше не соваться это равносильно короткому замыканию эл. проводки.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 490
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 15:01. Заголовок: Из горького опыта: Е..


Из горького опыта:
Если мотор заглох в воде и долго не может завестись жди гидроудар. Он гад через выхлопушку сосёт воду.
Было на мотоцикле МТ 10-36.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:58. Заголовок: marat пишет: Если м..


marat пишет:

 цитата:
Если мотор заглох в воде и долго не может завестись жди гидроудар. Он гад через выхлопушку сосёт воду.


Я заводил двиг который был в воде,если клапана держат хорошо то воду не засосет.
А у меня выхлоп прямоток(нет ни глушителя ни резонатора)


Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 366
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 22:39. Заголовок: апа пишет: Ставь ни..


апа пишет:

 цитата:
Ставь нивовскую гену-она с минишноркелем


Во че нашел.

Шноркель на гену. Но коментариев к фото нет. 100 процентной герметизации конечно все-равно не дает, но лучше с ним чем без него.
Интересно только с чего и как его можно изготовить ? Или такое изделие где-нибудь готовое продается ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 576
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 23:15. Заголовок: Шадо Интересно, он н..


Шадо Интересно, он на выдувание работает? Всегда хотел узнать.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:16. Заголовок: Гена. от нивы цепля..


Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена.Один плюс быстрей просыхает.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 580
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:26. Заголовок: Most needed car Таки..


Most needed car Такие на Ниву ставятся штатно http://www.motorvaz.ru/21213_14/generator.html

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 372
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:42. Заголовок: ejikpnz спасибо уже ..


ejikpnz спасибо уже разобрался. здесь еще.
А вот почему это "Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена" я не понял. Ведь вроде берет воздух с минишноркеля и продувает им весь генератор. Вроде от этого генер и вовсе сухим должен оставатся.
Но в любом случае этот генер слишком слабый чтобы юзать его вместе с электролебедкой.
А 80А генератор от 21214-й Нивы такого шноркеля уже не имеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 23:02. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
А вот почему это "Гена. от нивы цепляет воды больше чем простая гена" я не понял.


Подумай полутше ,одна большая дыра пускай выше гены засасывает воздух,а вентилятор гены разбивает воду в пыль.Шноркель начинает засасывать эту пыль ,если ныряеш по капот и глубже грязная вода так и так попадет в гену короче пройденый этап в ремонте проще простой .

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 17:29. Заголовок: Мы с "Луноходом&..


Мы с "Луноходом"на воздушнике не раз преодолевали водные преграды 10-15 метров шириной и "свечи под водой" глубиной.На свечах "жиговские"колпачки,вроде воду не пропускают.От машины в воде только пар идёт,но проползаем на понижайке,чтобы волну не гнать."Гена" и стартёр пока на водные процедуры не жаловались.Но шнорхель вещь хорошая,тоже подумываю об его установке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 460
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:51. Заголовок: Кто узнает вот эти р..


Кто узнает вот эти резинки диаметром 75мм
<\/u><\/a>
поделитесь информацией с какой авты и где стоят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 210
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 16:38. Заголовок: Most needed car Так..


Most needed car Так это вроде обычные гофры воздухана с 16 кл авто ваз!!!! Похоже на то.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 93
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 19:27. Заголовок: гофра с любого инжек..


гофра с любого инжекторного ваза только порезаная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 215
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 21:15. Заголовок: да вроде ДМРВ-шная г..


да вроде ДМРВ-шная гофра. точно что с десятки - есть и прямые и гнутые. А вот труба на 75 - проблема. на рынке никак не найду! А с 50 двигу моему нивскому не нравится. езжу просто так...

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: Запорожец
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:04. Заголовок: boeder пишет: Глав..


boeder пишет:

 цитата:
Главное чтобы лопасти не ломало об воду. Много раз такое на УАЗах видел

У УАЗа лопости раза в 2-2,5 длиннееи раз в 10 шире, естественно их загнёт (у него их не ломает, а именно загибает на встречу радиатору, после первого же нырка и порубленого вследствии этог радиатора поставил электровентилятор от нивы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 21:40. Заголовок: А с зажиганием как?П..

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 484
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 15:52. Заголовок: Имеется вопрос опытн..


Имеется вопрос опытным пользователям девайса в честь которого названа эта тема:

Кастрюли воздушных фильтров имеют заслонки по переключению забора воздуха зима-лето (теплый и прохладный). Если подсоединить шноркель, то получается что двигатель всегда будет кормится прохладным воздухом забираемым из вне подкапотного пространства. Летом это хорошо, а как быть зимой в морозы? Отсоединять шноркель, что-ли (чтоб двиг снов сосал подогретый выпускным колектором воздух), или есть какая альтернатива ?

P.S. наконец вчера закончил установку шноркеля на свой Лу. Сегодня-завтра доберусь до фотика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 736
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 16:46. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Кто узнает вот эти резинки диаметром 75мм

Газ-3110 с двс 406.2 или Уаз-3163 с дв. 409 (по краям), а вот всередине что-то универсальное.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 485
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 22:58. Заголовок: Собсна шноркель. Пок..


Собсна шноркель. Пока еще не вывел в него сапуны, но планируется.

<\/u><\/a>

Установлен по углу рамки ветрового стекла, потому-что:
- так он совсем не ухудшает обзор;
- не мешает открытому капоту.
Есть и минус - выступает за габариты авто (но меньше зеркала), значит более подвержен атаки веток. Постарался это компенсировать жесткостью крепежа.

<\/u><\/a>

Сверху вниз: моноцыклон, прямой патрубок системы впуска инжекторной ВАЗ-2107, мет. труба внутр. диам. 60 (по-украински "рынгва"), два резиновых колена впускного трубопровода ВАЗ-2123 (имеют отвод в который удобно вывести сапуны), самодельная труба, гофра воздушного фильтра М2141, баняк воздушного фильтра ВАЗ-2108.

Снаружи на заклепки закреплено 4 кронштейна, 3 на трубопровод и 1 на "Моноцыклон".

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Вход трубопровода в крыло:
<\/u><\/a>

После установки особых изменений в работе двигателя или поведении автомобиля не заметил. Единственное - почему-то поднялись обороты холостого хода на 200об/мин. На высоких оборотах (4...4,5 тис.об/мин) нехватки воздуха двигателю не заметил, по крайней мере по трассе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 06:58. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
После установки особых изменений в работе двигателя или поведении автомобиля не заметил. Единственное - почему-то поднялись обороты холостого хода на 200об/мин. На высоких оборотах (4...4,5 тис.об/мин) нехватки воздуха двигателю не заметил, по крайней мере по трассе.

Классно сделано!!! А обороты, это нормально, легкое обогащение все же присутствует.

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 14:10. Заголовок: boeder пишет: Или ..


boeder пишет:

 цитата:
Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.



И еще на масляный щуп, если уж такие глубины намечаются...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 17:52. Заголовок: Воть, кстати, мой эк..


Воть, кстати, мой экспериментальный вариант шноркеля.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
P.S.: просьба, сильно не смеяться......

"Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
- Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 806
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 19:39. Заголовок: Монстра пишет: Воть..


Монстра пишет:

 цитата:
Воть, кстати, мой экспериментальный вариант шноркеля

Смелое решение. Эстетики не много, но зато прямое назначение шноркеля выполняеться

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 20:15. Заголовок: Только надо все на с..


Только надо все на самом фильтре задействовать,но это доделается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 405
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 21:00. Заголовок: Можно использовать г..

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 527
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 21:20. Заголовок: sneg53 пишет: Можно..


sneg53 пишет:

 цитата:
Можно использовать гофро трубу


Нет нельзя. Все что гофрированное - надо свести к минимуму, ибо в гофре происходят основные потери из-за бесчисленных завихрений. Воздуховод шноркеля должен быть гладким внутри и без резких поворотов, тогда потери мощности будут минимальные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1345
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 06:26. Заголовок: Зато по цвету шнорке..


Зато по цвету шноркель в масть машины
А заодно Монстра свой вариант расширителей арок показала, и подножка гламурненькая.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 15:08. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
и подножка гламурненькая.


Гламурненькая, но неудачная - найбесполезнейший грязезачерпыватель - переделывать буду....

"Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
- Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 498
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 23:38. Заголовок: Монстра пишет: P.S...


Монстра пишет:

 цитата:
P.S.: просьба, сильно не смеяться......



Остается только добавить " А Сердце пламенный мотор "

Не поймите Меня не правильно
Просто оформление мотора прикольное....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1351
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 07:47. Заголовок: WEX пишет: ..."..


WEX пишет:

 цитата:
..." А Сердце пламенный мотор "...


и это в теме "Шноркель."
Монстра! Да создай уже свою тему в Живом журнале, пока все темы форума еще не свелись к твоей "каракатице". Видишь парни интересуются. Открывай парковку в ЖЖ!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 17:24. Заголовок: Други,а я буду делат..


Други,а я буду делать шноркель из мебельных составных,из хромированых ножек для стола диаметр не маленький,красиво солидно,главное чтоб сороки не унесли :),они все тащут блестящее.И такую трубу на выхлоп до крыши

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: Пламенный родной мотор
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 21:22. Заголовок: Мужики такой вопрос:..


Мужики такой вопрос:-"забило"(стала меньше пропускная способность) шноркель не произойдет всасывпание через сальники в редуктора ведь до полной остановки движка образуется приличный вакуум?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:43. Заголовок: пп


если нет штатного фильтра, а вместо него нулевик - как вывести шнорхель через нештатный фильтр?


Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: украина, николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 22:53. Заголовок: и все таки на карбюр..


и все таки на карбюраторном двигателе шноркиль больше для виду , если я правильно понял. так,? или я что то упустил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 640
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 00:33. Заголовок: Шноркель нужен не дл..


Шноркель нужен не для виду а для преодоления водных преград.
Хотя для кого как иногда и для виду.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: украина, николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 20:36. Заголовок: на дизеле его работа..


на дизеле его работа не вызывает сомнений,но карбюратор? если вода не доходет до свечей то можно и без шноркеля обойтись.а вот если глубже то надо начинать с герметизации системы зажигания если я правильно понимаю .и длинна трубы,углы шноркеля приводят к небольшому но всё таки кислородному голоданию.кто то ставит нулевик а тут сам делаешь сопративление . я хотел себе сообразить шноркель ,но мне кажется что герметизировать систему зажигания так что бы её можно было обслуживать неполучится .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 468
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:47. Заголовок: на мой взгляд шнорке..


на мой взгляд шноркель луазу не нужен ..во первых это лишнее сопротивление воздуха..а значит и увеличенное высасывание из карбюратора бензина ...это тоже самое что наглухо забитый грязью фильтр ..для красоты только ..чтоб не знающие что под капотом боялись ..единственное где может применятся ..это на полевых и песчаных дорогах ..чтоб меньше засасывало пыль ..а в остальном лучше его как то отключать ..толку мало..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 14:39. Заголовок: Volga 21 пишет: .во..


Volga 21 пишет:

 цитата:
.во первых это лишнее сопротивление воздуха..а значит и увеличенное высасывание из карбюратора бензина


интересно спросить как шноркель влияет сопротивление воздуха? на сопротивление воздуха влияет проходное сечение воздушного фильтра и сам фильтр, шноркель к этому никакого отношения не имеет кроме как его проходнонго сечения и всё.

исходя из вашего сообщение предпологаю что вы ниразу не преодолевали глубокий брод иначе бы знали зачем он нужен

Автомобильный шноркель — труба в автомобиле. Применительно к автомобилям шноркель — труба-воздухозаборник, выведенная от воздушного фильтра на уровень крыши. Данное устройство необходим при форсировании вброд водных преград, предназначен для защиты двигателя от попадания воды и, соответственно, предохраняет двигатель от гидроудара

взято от сюдаhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Шноркель_(значения)

p.s. помимо шноркеля нужно не забыть про гидроизоляцию системы зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 528
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:34. Заголовок: Aleksandor-2138 пише..


Aleksandor-2138 пишет:

 цитата:
интересно спросить как шноркель влияет сопротивление воздуха?


А давайте вместе доведем логическую мысль до небольшого абсурда. По Вашим словам, от переноса места забора воздуха ничего не меняется, тогда если сделать воздухозаборник длинной в 100 метров, как будет себя чувствовать машина? Или законы физики на воздух не действует, только от того, что он невидим? Воздух имеет плотность, и точно так же имеет сопротивление при движении, на каждом сгибе шноркеля образуется турбулентность, но есть еще и градиент скорости по сечению (ближе к центру быстрее, ближе к стенкам медленнее) и это тоже создает турбулентность, потеря мощности очевидна.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2020
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:47. Заголовок: А что спорить? Кому ..


А что спорить? Кому нужен шноркель - тот делает. Кто-то для "ныряния", кто-то для понта. Не обязательно его подсоединять в повседневной езде. А так как делают шноркель в основном с использованием гибких гофров на изгибах, то двиг с ним однозначно дышит хуже, но ведь "отнырялся" снял гофр с фильтра и гордо едешь со шноркелем. Сразу видно не паркетних, мини-подлодка То что шноркель не только душит двигатель, на асфальте он еще и в обратку сосать готов, это понятно.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 338
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 18:47. Заголовок: У мну 1-й варинт шно..


У мну 1-й варинт шнорхеля был из сантех приблуд с 4 изгибами и длиной около 2000 мм (проба пера). Ехать оно ехало, но до 3 тыщ оборотов.
Щас 2 изгиба и труба 60 мм. Длина всей сопелки около 1400 мм. Разницы с бесшноркельным вариантом НЕ ОЩУЩАЮ, хотя она конечно ЕСТЬ, но прецизионных приборов в Луазе не вожу... Разницы в расходе не отметил.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 475
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:37. Заголовок: Aleksandor-2138 ува..


Aleksandor-2138 уважаемый ..а вы сами топили луаз до захлестывания воздухофильтра ..???луаз это не тпк ...ради прикола ..возьмите ведро воды и выплесните разом на забор воздуха турбины охлаждения ..если ремень выдержит удар ..то мотор заглохнет сам ..и вообще ..хотите делать ..пожалуйста ..хоть крылья и хвостовое оперение ..из присутствующих на форуме единицы которые смогут при каких то обстоятельствах применить луаз как подводную лодку ..и то ..если им это понадобится ..а в основном это все излишки ..аксесуары так сказать ..а вот на разрежение во всасывающем колекторе это даст увеличенное сопротивление ..это даже не нужно физиком быть ..и еще ...не ужели вы думаете что Монстра будет использовать луаз как лодку ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 612
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 10:00. Заголовок: Вон оно как... :sm3..


Вон оно как...






В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 535
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 11:52. Заголовок: sneg53 пишет: Вон о..


sneg53 пишет:

 цитата:
Вон оно как...


У мужика тупо не хватило денег на автомойку , ТПКшку так не помыть , только трансмиссию...
Без перископа и нюхательного (дыхательного) аппарата практического применения не вижу

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 566
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 13:33. Заголовок: Volga 21 пишет: .во..


Volga 21 пишет:

 цитата:
.возьмите ведро воды и выплесните разом на забор воздуха турбины охлаждения ..если ремень выдержит удар ..то мотор заглохнет сам .


У штатного Лу с штатным двиглом на этот случай есть жалюзи и бризговики мотоотсека (боковины защиты). Да и заставить работать под водой можно любой двигатель. Вопрос только сколько надо переделать и сколько надо герметика потратить.
Пример использования МеМЗо-двига в качестве подлодки:https://picasaweb.google.com/orant63/xaHXoD#

Volga 21 пишет:

 цитата:
а в основном это все излишки ..аксесуары так сказать


В горах почти все грунтовые дороги пересекают реки. И никаких мостов, ну то-есть мосты есть, но до них объезжать много. Потому в горах шноркель не аксесуар.

А сопротивление шноркель действительно создает. Но если трубопроводы большого сечения и гладкие внутри, с минимумом изгибов, то разница практически не чувствуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 537
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:16. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
В горах почти все грунтовые дороги пересекают реки


Что это за горные реки, которые выше капота и не смывают луазика . В горных реках течение настолько бурное, что при средней глубине в метр - луазика утащит, а при меньшей глубине уже шноркель неактуален.
ЗЫ сам живу в горгой местности и не по наслышке знаю про горные реки и броды. Шноркель нужен только для преодаления стоячей или медленно движущейся воды.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 567
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 16:00. Заголовок: AndreyFly через реки..


AndreyFly через реки с сильным течением прокладывают наверное только лесовозные тропы. А большинство остальных грунтовок, позначеных на генштабовских картах, пересекают речушки с более спокойным течением. По крайней мере, в Украинских Карпатах. Заезжал лично, пуская волну воды поверх капота - не смывало. Но конечно перед каждым преодолением любого брода лучше трезво оценить обстановку и проезжабельность.
А начет надобности шноркеля, пусть лучше будет, чем за полтыщи км от дома схлопотать гидроудар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 538
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 17:15. Заголовок: Most needed car я не..


Most needed car я не против шноркеля, возможно и себе буду делать, видно будет по обстоятельствам, но одно знаю точно, двигателю работать труднее, возможно стоит подумать над переключаемым воздухозаборником, чтоб подключать шноркель только в бродах.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2029
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 17:44. Заголовок: О чём спор? Если ест..


О чём спор? Если есть перспектива "нырять" - надо ставить. Даже брод и не до капота, а воду начнет бросать крыльчаткой и она попадет в двиг (особенно дизель)... погнет шатуны на раз-два как минимум.
Оффтоп: Еще пацаном слышал такую побасенку, не ручаюсь за достоверность. Самому интересно правда это или нет. Может кто-то знает точно?
Когда сделали ( точнее скомпилировали) заз-горбушку, стал вопрос о двигателе. Чужой двиг так просто и быстро не "срисуешь", да и чревато это. Взяли отечественный из того что подходил больше всего. Двиг стоял на танках и нагнетал воздух через шноркель в подводном положении машины и в систему коллективной защиты экипажа. Если это правда, то наш воздушник потомок "шноркельного" двига


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 14:17. Заголовок: AndreyFly пишет: по..


AndreyFly пишет:

 цитата:
потеря мощности очевидна.


непонятно,за счёт чего?
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
То что шноркель не только душит двигатель, на асфальте он еще и в обратку сосать готов, это понятно.


если всё грамотно и правильно сделать ничего оно не душит.
Volga 21 пишет:

 цитата:
Aleksandor-2138 уважаемый ..а вы сами топили луаз до захлестывания воздухофильтра ..???


топил и не раз, и сам потом выежал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 481
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 21:05. Заголовок: эт потому ..что у н..


эт потому ..что у нас луазы разные ..мой например не хочет под водой работать ..а ваш наверно военный...ему все равно ...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 11:53. Заголовок: Volga 21 пишет: эт ..


Volga 21 пишет:

 цитата:
эт потому ..что у нас луазы разные ..мой например не хочет под водой работать ..а ваш наверно военный...ему все равно ...


ЛуАЗ 969М 1992 г.в. из военного только "задумка"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2038
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 10:10. Заголовок: Aleksandor-2138! Мои..


Оффтоп: Aleksandor-2138! Мои слова "шноркель не только душит двигатель" образные и наверное надо уточнить. Шноркель как удлинение и усложнение воздухозабора не облегчает всасывание воздуха двигателем. И даже самый правильный шноркель не облегчает. Это я имел ввиду.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 00:03. Заголовок: Други а я убедился ч..


Други а я убедился что именно мне шноркель нужен.Преодолевал глубокий брод,шкив разбрасывал воду под капотом,от капота на крышку воздухана,через крепление крышки попадало в кастрюлю а далее карб начал капризничать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 308
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 12:55. Заголовок: Ну вы и маньяки, я п..


Ну вы и маньяки, я по лужам погонял летом и менял масло в кпп, двигателе, кр и зм. Негерметично как то все у меня в них. Шноркель должен быть последней доработкой при желатии преодалевать броды, сперва нижнюю часть, ходовую надо подготовить.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2685
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.16 18:00. Заголовок: Друг на стоковый мот..


Друг на стоковый мотор шноркель замутил, правда фильтр воздушный (кастрюля) от ВАЗа стоит:

герметичный получился- затыкаешь рукой дырку и мотор глохнет :)


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 236
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА