ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 6
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 16:06. Заголовок: Шноркель.


Подскажите коллеги, а можно ли после установки шноркеля на Луазке броды преодолевать, как быть с воздушкой не поломает?
Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Шустрый




Пост N: 806
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 19:39. Заголовок: Монстра пишет: Воть..


Монстра пишет:

 цитата:
Воть, кстати, мой экспериментальный вариант шноркеля

Смелое решение. Эстетики не много, но зато прямое назначение шноркеля выполняеться

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 20:15. Заголовок: Только надо все на с..


Только надо все на самом фильтре задействовать,но это доделается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 405
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 21:00. Заголовок: Можно использовать г..

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 527
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 21:20. Заголовок: sneg53 пишет: Можно..


sneg53 пишет:

 цитата:
Можно использовать гофро трубу


Нет нельзя. Все что гофрированное - надо свести к минимуму, ибо в гофре происходят основные потери из-за бесчисленных завихрений. Воздуховод шноркеля должен быть гладким внутри и без резких поворотов, тогда потери мощности будут минимальные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1345
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 06:26. Заголовок: Зато по цвету шнорке..


Зато по цвету шноркель в масть машины
А заодно Монстра свой вариант расширителей арок показала, и подножка гламурненькая.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 15:08. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
и подножка гламурненькая.


Гламурненькая, но неудачная - найбесполезнейший грязезачерпыватель - переделывать буду....

"Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
- Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 498
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 23:38. Заголовок: Монстра пишет: P.S...


Монстра пишет:

 цитата:
P.S.: просьба, сильно не смеяться......



Остается только добавить " А Сердце пламенный мотор "

Не поймите Меня не правильно
Просто оформление мотора прикольное....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1351
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 07:47. Заголовок: WEX пишет: ..."..


WEX пишет:

 цитата:
..." А Сердце пламенный мотор "...


и это в теме "Шноркель."
Монстра! Да создай уже свою тему в Живом журнале, пока все темы форума еще не свелись к твоей "каракатице". Видишь парни интересуются. Открывай парковку в ЖЖ!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 17:24. Заголовок: Други,а я буду делат..


Други,а я буду делать шноркель из мебельных составных,из хромированых ножек для стола диаметр не маленький,красиво солидно,главное чтоб сороки не унесли :),они все тащут блестящее.И такую трубу на выхлоп до крыши

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: Пламенный родной мотор
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 21:22. Заголовок: Мужики такой вопрос:..


Мужики такой вопрос:-"забило"(стала меньше пропускная способность) шноркель не произойдет всасывпание через сальники в редуктора ведь до полной остановки движка образуется приличный вакуум?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:43. Заголовок: пп


если нет штатного фильтра, а вместо него нулевик - как вывести шнорхель через нештатный фильтр?


Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: украина, николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 22:53. Заголовок: и все таки на карбюр..


и все таки на карбюраторном двигателе шноркиль больше для виду , если я правильно понял. так,? или я что то упустил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 640
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 00:33. Заголовок: Шноркель нужен не дл..


Шноркель нужен не для виду а для преодоления водных преград.
Хотя для кого как иногда и для виду.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: украина, николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 20:36. Заголовок: на дизеле его работа..


на дизеле его работа не вызывает сомнений,но карбюратор? если вода не доходет до свечей то можно и без шноркеля обойтись.а вот если глубже то надо начинать с герметизации системы зажигания если я правильно понимаю .и длинна трубы,углы шноркеля приводят к небольшому но всё таки кислородному голоданию.кто то ставит нулевик а тут сам делаешь сопративление . я хотел себе сообразить шноркель ,но мне кажется что герметизировать систему зажигания так что бы её можно было обслуживать неполучится .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 468
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:47. Заголовок: на мой взгляд шнорке..


на мой взгляд шноркель луазу не нужен ..во первых это лишнее сопротивление воздуха..а значит и увеличенное высасывание из карбюратора бензина ...это тоже самое что наглухо забитый грязью фильтр ..для красоты только ..чтоб не знающие что под капотом боялись ..единственное где может применятся ..это на полевых и песчаных дорогах ..чтоб меньше засасывало пыль ..а в остальном лучше его как то отключать ..толку мало..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 14:39. Заголовок: Volga 21 пишет: .во..


Volga 21 пишет:

 цитата:
.во первых это лишнее сопротивление воздуха..а значит и увеличенное высасывание из карбюратора бензина


интересно спросить как шноркель влияет сопротивление воздуха? на сопротивление воздуха влияет проходное сечение воздушного фильтра и сам фильтр, шноркель к этому никакого отношения не имеет кроме как его проходнонго сечения и всё.

исходя из вашего сообщение предпологаю что вы ниразу не преодолевали глубокий брод иначе бы знали зачем он нужен

Автомобильный шноркель — труба в автомобиле. Применительно к автомобилям шноркель — труба-воздухозаборник, выведенная от воздушного фильтра на уровень крыши. Данное устройство необходим при форсировании вброд водных преград, предназначен для защиты двигателя от попадания воды и, соответственно, предохраняет двигатель от гидроудара

взято от сюдаhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Шноркель_(значения)

p.s. помимо шноркеля нужно не забыть про гидроизоляцию системы зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 528
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:34. Заголовок: Aleksandor-2138 пише..


Aleksandor-2138 пишет:

 цитата:
интересно спросить как шноркель влияет сопротивление воздуха?


А давайте вместе доведем логическую мысль до небольшого абсурда. По Вашим словам, от переноса места забора воздуха ничего не меняется, тогда если сделать воздухозаборник длинной в 100 метров, как будет себя чувствовать машина? Или законы физики на воздух не действует, только от того, что он невидим? Воздух имеет плотность, и точно так же имеет сопротивление при движении, на каждом сгибе шноркеля образуется турбулентность, но есть еще и градиент скорости по сечению (ближе к центру быстрее, ближе к стенкам медленнее) и это тоже создает турбулентность, потеря мощности очевидна.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2020
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:47. Заголовок: А что спорить? Кому ..


А что спорить? Кому нужен шноркель - тот делает. Кто-то для "ныряния", кто-то для понта. Не обязательно его подсоединять в повседневной езде. А так как делают шноркель в основном с использованием гибких гофров на изгибах, то двиг с ним однозначно дышит хуже, но ведь "отнырялся" снял гофр с фильтра и гордо едешь со шноркелем. Сразу видно не паркетних, мини-подлодка То что шноркель не только душит двигатель, на асфальте он еще и в обратку сосать готов, это понятно.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 338
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 18:47. Заголовок: У мну 1-й варинт шно..


У мну 1-й варинт шнорхеля был из сантех приблуд с 4 изгибами и длиной около 2000 мм (проба пера). Ехать оно ехало, но до 3 тыщ оборотов.
Щас 2 изгиба и труба 60 мм. Длина всей сопелки около 1400 мм. Разницы с бесшноркельным вариантом НЕ ОЩУЩАЮ, хотя она конечно ЕСТЬ, но прецизионных приборов в Луазе не вожу... Разницы в расходе не отметил.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 475
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:37. Заголовок: Aleksandor-2138 ува..


Aleksandor-2138 уважаемый ..а вы сами топили луаз до захлестывания воздухофильтра ..???луаз это не тпк ...ради прикола ..возьмите ведро воды и выплесните разом на забор воздуха турбины охлаждения ..если ремень выдержит удар ..то мотор заглохнет сам ..и вообще ..хотите делать ..пожалуйста ..хоть крылья и хвостовое оперение ..из присутствующих на форуме единицы которые смогут при каких то обстоятельствах применить луаз как подводную лодку ..и то ..если им это понадобится ..а в основном это все излишки ..аксесуары так сказать ..а вот на разрежение во всасывающем колекторе это даст увеличенное сопротивление ..это даже не нужно физиком быть ..и еще ...не ужели вы думаете что Монстра будет использовать луаз как лодку ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА