ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
админ




Пост N: 382
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 18:53. Заголовок: Луаз VS offroad


Спор на тему что лучше он извечен, у каждого свои доводы, свои истории, своё мнение.

Но возник вопрос: а где именно луаз будет выигрывать?
То есть интересно рассмотреть ситуации когда штатный луаз будет заведомо предпочтительней любого другого авто.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 119
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:01. Заголовок: На широких колесах н..


На широких колесах на слабонесущих грунтах (малый вес великая штука)
В колеях в которые он не попадает из-за узкой базы. Свалился на бок и валишь.
больше пока ничего в голову не приходит........

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 440
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:01. Заголовок: мне кажется ты зря с..


мне кажется ты зря сделал такой вопрос ..это только отпугнет от луаза ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Русская федерация, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:05. Заголовок: Не забудьте если реч..


Не забудьте если речь пойдет о соревнованиях тогда, можно идти в зачет полироли с 28 см дорожного просвета и блокировкой ! а это заявка на победу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 557
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:20. Заголовок: madcap пишет: когда..


madcap пишет:

 цитата:
когда штатный луаз будет заведомо предпочтительней любого другого авто.


Полностью штатный трудно сказать.
Но. Если сделать всего 2 вещи: приподнять нижнее крепление передних амортизаторов (в заводском исполении как якорь), и установить переднюю блоку, то с таким набором можна даже на штатном двигле и колесах штурмовать очень и очень глубокие лесовозные колеи непроходимые даже для уазов на колгосп. мостах на 33-х колесах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:24. Заголовок: Kad79 пишет: Не заб..


Kad79 пишет:

 цитата:
Не забудьте если речь пойдет о соревнованиях тогда, можно идти в зачет полироли с 28 см дорожного просвета и блокировкой ! а это заявка на победу.

Саша, вчера померил клиренс у себя . 37 см !!!!!! Ну может 36 если криво мерил
Надо будет заявится в полироль

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 279
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:42. Заголовок: А я постоянно польз..


А я постоянно пользуюсь плюсами маленьких габаритов, проезжая глубоко в сосновый лес за приключениями
и острыми ощущениями моих друзей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 383
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:43. Заголовок: Volga 21 пишет: мне..


Volga 21 пишет:

 цитата:
мне кажется ты зря сделал такой вопрос ..это только отпугнет от луаза ..


очень редко в число луазоводов попадают случайные люди, поэтому не боюсь
Most needed car пишет:

 цитата:
Если сделать всего 2 вещи: приподнять нижнее крепление передних амортизаторов (в заводском исполении как якорь), и установить переднюю блоку, то с таким набором можна даже на штатном двигле и колесах штурмовать очень и очень глубокие лесовозные колеи непроходимые даже для уазов на колгосп. мостах на 33-х колесах.


это не столь глобальные переделки по сравнению с установкой 33 колес на уаз
их можно допустить

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 357
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:17. Заголовок: Kad79 пишет: можно..


Kad79 пишет:

 цитата:
можно идти в зачет полироли

у нас с портальными мостами, и КРами наружного зацепления, в "туризм" нельзя... да и западло это, на таком бойце, среди "тушканчиков" и прочих "блестящих" ездить
Григорий пишет:

 цитата:
постоянно пользуюсь плюсами маленьких габаритов

вот одно из главных преимуществ!
Most needed car пишет:

 цитата:
Полностью штатный трудно сказать.

давайте честно признаемся, что стоковый, это полная , и "сражацо" на нем, далеко не все сумеют, да и билет у такой машины... в "один конец", потом либо утилизация, либо полная переборка!
А что бы быть "на уровне", необходимо авту готовить к этому, и то сурпризов можно массу ожидать, потому как коробка и мотр, в стоке, это две, соединенные вместе ! И на проходимость, в большей мере играет диаметр колеса, а что бы поставить на "лушика" побольше колеса, нужно целый комплекс процедур... т.е перебрать, и усилить узлы-агрегаты

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 558
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:29. Заголовок: vitmas пишет: давай..


vitmas пишет:

 цитата:
давайте честно признаемся, что стоковый, это полная ......


Кстати, когда листал страницы какого-то УАЗ-форума, там того же мнения о штатном УАЗе.
Сам имел опыт прокатится на штатном УАЗе и штатной Ниве, и штатном ГАЗ-69 - все хлам....Без минимальной подготовки разве на Хаммере Н1 или Тойоте МегаКрузер по говнам ездить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 441
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:38. Заголовок: вот это я и имел в в..


вот это я и имел в виду ..прочитав это, многие , кто захотел бы иметь с ним дело ..пойдут стороной ..а значит минус пользователи .(может быть индивидуумы в технике) .минус парк машин ...так что нас можно будет записывать в мамонты ...или диназавры ..на заре ледникового периуда ..слышь ..madkap

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:38. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
.Без минимальной подготовки разве на Хаммере Н1 или Тойоте МегаКрузер по говнам ездить.


КМК здесь Вы ошибаетесь
Я не знаю кого вы называете "Наммер Н1".
Если армейский транспортёр "хаммви", то в старые добрые времена, ещё на "Призыв" приезжал такой. Умучались потом его эвакуировать ! Большой (между деревьями не пролазит), тяжёлый...
А если Хаммер Н-1, то на прошлой или позапрошлой "Ладоге" такой ехал в "младшем" классе. Увезли на эвакуаторе с первого-же СУ ! Как вообще в голову может прийти на таком автомобиле в грязь соваться

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 358
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:43. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
все хлам

согласен, но степень надежности, все же выше чем у нашего "лушика", хотя проходимость хуже... Ну не повезло нашему бойцу с рождения... попал в кривые руки "Укравтопрома", а у того "в крови"--

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 822
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 22:58. Заголовок: уаз болото и снег -б..


уаз болото и снег -берет весом -мы ему проиграем если не загрузим хотябы жопу . а вот на трясине и песке у нас все преимущества (ниву в всчет не ставлю с нами потягается ---но проиграет) сужу по собственным наблюдениям экстрим на охоте и рыбалке ---и на собственном опыте -ездил на всех этих машинах -правда в стоке!

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Под капотом: 30-убитых, 10-полуживых
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 22:59. Заголовок: надо взять два автом..


надо взять два автомобиля стоковых луаз и уаз к примеру и проверить. Самому интересно что лучше стоковый луаз или уаз или нива ???

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 14:01. Заголовок: А может ещё на "..


А может ещё на "ТИГРЕ" приколоться ему по проходимости разве что газ 66 упрётся!

Зверь самый лютый жалости не чужд, я чужд, и значит я не зверь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 408
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 14:43. Заголовок: Батя когда то давно ..


Батя когда то давно работал на уаз буханке (скорой помощи) в деревню весной не проезжал вис на мосты,купили луаз ну поехали весной на пониженной ,внатяг по полю спокойно идет))))))

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 384
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 15:26. Заголовок: ну вы даёте то кричи..


ну вы даёте
то кричите что стоковые авто все в топку
и тут же что народ отвернётся от луаза
сам лично владелец уаза ТР2 и стокового луаза, про диапазоны цен, сложности подготовки и ремонта знаю на личной шкуре, с луазом проще и легче.

итак итоги второго дня обсуждения:
конёк луаза- вес, размеры и колеи

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 19:00. Заголовок: Да,у меня тоже такое..


Да,у меня тоже такое мнение : вес,размер(кузов,при необходимости и дуги с тентом снять мона),база,клиренс,блокировка

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 391
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 19:56. Заголовок: У знакомого в Алмаат..


У знакомого в Алмаате на Хаммере раму на охоте ломало, говорит ехал аккуратней, чем обычно на УАЗе, да и бюджет машин разный. Мое мнение о ЛУАЗе - Смый доступный по цене полноприводный джип, с невероятной проходимостью в стоке, и комфортным при очень небольших переделках.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1789
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 20:44. Заголовок: Колян пишет: надо в..


Колян пишет:

 цитата:
надо взять два автомобиля стоковых луаз и уаз к примеру и проверить. Самому интересно что лучше стоковый луаз или уаз или нива ???


Катал в стоке по нашим горам и УАЗ-452 и ЛуАЗ. По Кубани, через занесенные снегом перевалы Кавказа катал Ниву.В наших горах буханка ЛуАЗу не конкурент. 469 тоже и не дотягивает. Козлик где-то рядом, но не на голом карсте - мосты цепляют. Встретил в горах Лузика на трех колесах, з/п колесо карстом вырвало, а он скачет на трех домой, мужик даже подвязывать дубину не стал. На ЛуАЗе прошел там где 66-й сдался и там где бульдозер воткнулся и не смог нарезать дорогу. Стоковый ЛуАЗ - это вещ. Согласен с Most needed car насчет 2-х доработок. А увидишь какого ЛуАЗ-мутанта в инете и понимаешь что машина просто изуродована в угоду тщеславию и ущербной психике.
Добавлю к достоинствам:
- отсутствие мостов;
- живучесть, способен двигаться даже с значительными повреждениями;
- ремонтопригодность и восстановимость в полевых условиях выше чем у др. машин;
- грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе;
- надежность нашей сороковки при тяжелых условиях эксплуатации (для "крутых покатух" и видеороликов конечно не годится);
- в общем-то простота и надежность (при должном уходе) всех систем...
Ну и главное! Столько эмоций (отсутствие комфорта +) ни одна машина вам не даст. Пищей живет и любая скотина, а человек живет впечатлениями


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 217
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА