ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
админ




Пост N: 382
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 18:53. Заголовок: Луаз VS offroad


Спор на тему что лучше он извечен, у каждого свои доводы, свои истории, своё мнение.

Но возник вопрос: а где именно луаз будет выигрывать?
То есть интересно рассмотреть ситуации когда штатный луаз будет заведомо предпочтительней любого другого авто.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


админ




Пост N: 386
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 04:31. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Добавлю к достоинствам:
- грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе;


а как то в цифрах и примерах можно это выразить?

 цитата:

Ну и главное! Столько эмоций (отсутствие комфорта +) ни одна машина вам не даст. Пищей


а вот тут полностью согласен

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: Родной
Откуда: россия, читa
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 06:11. Заголовок: а речь идет только о..

Луaз застрянет там куда любая другая машина просто не доедет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1798
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 08:34. Заголовок: "грузоподьемност..


madcap пишет:

 цитата:
"грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе" а как то в цифрах и примерах можно это выразить?


Имелось ввиду что возможность перегруза против собственного веса у ЛуАЗа выше чем у других машин. Для УАЗа (даже для грузового "головастика" 452-Д) груз равный собственному весу уже критично (рекомендовано 50%своего веса), а 469 не возьмет свой вес (рекомендовано до 40%). ЛуАЗу рекомендовано тоже 50%, но нередко годами таскают перегруз 150%. Пример: знакомый мужичок на лузике возит овощи с опта с Симферополя (по асфальту но через перевал) 1 - 1,1тонны (вес по закупке известен) и сам мужик центнер весит.
Сравним машины как "скотовозы" . Катался по одной и той же горной дороге на таблетке (1700кг. и~100л.с) 8 снаряженных спелеков (800кг.+8 л.с.), при засаде "пля! писец! упираемся-усираемся". ЛуАЗ (900кг. и ~40л.с.) 5 сняряженных челов (500кг +5л.с.), при засаде в тех же местах "ну кто-то слезет толкнуть?". Про Ниву не скажу - катал ее не здесь и народ не возил. Но по-моему с ней и так все ясно и по вместительности и по грузоподъемности (5 снаряженных челов и майно на коленях как шпроты).
И еще мне нравится как ЛуАЗ берет борльшие "надолбы" на размытой горной дороге. Если упрется, то крутится вокруг валуна как скарабей пока сам не найдет как перебраться. Отсюда и "везделазность" там где у других "полная непроходимость"






Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 387
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 16:00. Заголовок: Шалена Черепаха про ..


Шалена Черепаха про перевозку понял а можно распространить на буксировку прицепа?

химик любые авто
а вобще хочется определиться именно со стихией луаза

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1803
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 17:59. Заголовок: madcap пишет: а мож..


madcap пишет:

 цитата:
а можно распространить на буксировку прицепа


На ЛуАЗе практического опыта нет, на УАЗе и Ниве был. УАЗу хороший прицеп во благо. Ниве маленький и легкий можно (я один раз на Ниве в волговский нафигачил-пожадничал-украл почти тонну песка и все дорогу как на качелях я вверх-душа вниз). А ЛуАЗу, мне кажется, прицеп противопоказан, лучше все в машину, или уж почти все и чуть в прицеп если иначе никак. Лузик и козлит, и приседает на старте, и развесовка (точно качели будут если прицеп перегрузить), а если резко тормозить (он же дыбится на передних рычагах как кошка и центр тяжести приподнимается) с перегруженным прицепом можно и сложиться. ИМХО. И еще одно нехорошее сомнение меня мучает. При тяжелом прицепе как будет чувствовать себя наш кузов по оси дверей. Когда мы грузим в Лузик, то вес распределяется на близкорасположенные друг к другу балки подвески. Если машина пустая тяжелый прицеп может создать колебательные перегрузки кузова. Если кузов и полурама уже подгнившие...
Кто имеет опыт буксировки прицепа ЛуАЗом расскажите.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 20:35. Заголовок: luaz_adg


Мое мнение стихия луаза это глубокие колеи (идеал от трактора беларусь). Только что вернулся с покатух. Катались три нивы и я. Две хорошо подготовленные одна стандарт. Все таки просвет в 36 см и блокировки делают свое дело. Лунтик стандартный добавлена передняя блока и 14 резина аид 23 (по грязи гавно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 592
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 18:32. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Добавлю к достоинствам:
- отсутствие мостов;
- живучесть, способен двигаться даже с значительными повреждениями;
- ремонтопригодность и восстановимость в полевых условиях выше чем у др. машин;


Про живучесть согласен!
Вот недавно ездили смотреть луаз, продавец расказывает что 1 и 2 передачи не включаются, передний привод вобще не работает а ездит так: включаем полный привод и понижайку, разгоняемся, выключаем понижайку и втыкаем 3ю передачу

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 762
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 12:33. Заголовок: Луаз хорош на слабон..


Луаз хорош на слабонесущих грунтах, болотах, тресине за счет малого веса и блокирови заднего дифа.

Недавно участвовал в соревнованиях по gps ориентированию, участвовало 2 луаза и перед началом ориентирования надо было проехать болотистый спец участок (пролог) , после проезда которого выдают карту с кординатами контрольных точек. Так луаз (не мой) полностью стоковый на стоковой резине прошел с ходу дальше подготовленных нив. уазов и разных иномарок.
Мы на старт опоздали и ехали последними, резина у меня кордиант офф-роад 205/70/15 стояла, так с ходу мы по уже развороченному болоту доехали до застрявшего стокового луаза и тоже утонули, остановившись для поиска наилучшего пути. Луазы утонули ближе всего у финишу

ну а результаты ориентирования и то ,кто быстрее финишировал на прологе- это уже вопрос наличия сандтраков, хайджека и лебедки...ничего этого небыло, по этому сидели долго ,пока тойота (полукотлета) лебедкой нас не вытянула.
Вот та самая тойота:

А луазы это место прошли с ходу


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 922
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 16:34. Заголовок: Еще недавно ездили с..


Еще недавно ездили с нивой на зимние покатушки в лес. Дорога лесная в колеях была глубоких вся, так луаз шел первым а нива по его следам шла и постоянно на мосты садилась:
а луаз это место сам прошел, правда немного подтолкнуть человеческой силой пришлось.
Накопались, натолкались мы в тот день основательно.
Так что глубокие колеи -стихия луаза...только поперек их ездить не надо



http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 22:48. Заголовок: Да глубокие это его(..


Да глубокие это его(Луазки) стихия А уж как он на полном приводе в этих колеях поперек встает дрифтеры позавидуют. Только что пряма ехал газку поддал и бац поперек стоиш
Первое время как присоединился к тур клубу катающихся на УАзах многие поподались на то что тут только что проехал Луазка и видя на каких я езжу колесиках савались по моим следам и садились на мосты. Но если я садился на брюхо меня либо дергали подготовленым уазом либо стаскивали назад лебедкой. И в дальнейшем в походах всегда занимал 3 место в начале колонны за подготовленым УАЗом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1357
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:04. Заголовок: ...А сейчас о недост..


...А сейчас о недостатках в проходимости, вызванных особенностями нашей подвески. Ну не любит луазка переезжать лежачие бревна, дорожные бордюры и прочую горизонтально лежачую хрень.
Катаясь по лесу с нивой и видя как легко нива перепрыгивает через лежачие деревья думается что луаз сможет лучше, а нет, луаз упирается в бревно и начинает шлифовать подпрыгивая жопой. Если брать скоростью то при соприкосновении с препятствием луаз стремиться отпрыгнуть назад.
С дорожными бордюрами таже история. Подьезжаешь медленно -упираешся- морда начинает приседать и давит всем весом на колеса которым надо взабираться на препятствие. Дальше либо глохнем либо со шлифовкой бордюра колесами заскакиваем на него.
Момент приседания морды при трогании мне не нравится.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1247
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 16:32. Заголовок: mrz интересное наблю..


mrz интересное наблюдение, надо будет сравнить только на одинаковых колесах. Недавно катались на уазике с 35" колесами и давлением 0,6. Мелкие бревнышки, ямки, кочки проезжаются как по асфальту.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 22:19. Заголовок: mrz в приседании мор..


mrz в приседании морды есть и плюсы:
- при штурме крутых подъемов машина пытается на них заехать, а не опрокинутся через заднюю ось;
- когда передние колеса уже на твердом покрытии машине с такой особенностью подвески легче выехать;
- при посадке на брюхо (защиту) втыкаем заднюю, морда приподнимается, выезжаем. Другие так не могут;
- если морда перепрыгнула через препятствие, то жопа с большей вероятностью тоже справится;
- при торможении двигателем на крутых спусках морда приподнимается, жопа приседает загружая заднюю часть.

Что касается бревен - сандтреки решают. Я юзаю две доски: их можно положить как трапы, а можно подложить поперек, для создания как бы предварительной ступеньки.

Меня вот больше всего напрягает сам эффект прыгания при буксовании - трансмиссия страдает очень. Хотя УАЗы тоже пригают, рессоры ведь тоже служат как бы продольным рычагом. Но там бортовые с внутренним зацеплением, поэтому кинематика все таки чуть другая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2044
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 09:06. Заголовок: madcap пишет: Но во..


madcap пишет:

 цитата:
Но возник вопрос: а где именно луаз будет выигрывать?



вот тут он в выиграше .

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1358
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 09:51. Заголовок: uncletafuk пишет: в..


uncletafuk пишет:

 цитата:
в приседании морды есть и плюсы


Согласен, но я указал на минус.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1248
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 16:01. Заголовок: Гриша почему?..


Гриша почему?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 22:06. Заголовок: приседание морды пол..


приседание морды полностью, повторюсь полностью нивелируется толково поставленными торсионами (самое смешное, что по камасутре) плюс правильный низовой мотор + правильные редуктора, просто становится ненужным топтать что есть мочи газюльку при попытке на что-то взъехать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2045
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 22:53. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
правильные редуктора, просто становится ненужным топтать что есть мочи газюльку при попытке на что-то взъехать...



а еще раскажу плюсы нашей подвески - если вперед она приседает - - то назад -она подпрыгивает - так вот неоднократно практиковал
когда -когдато на нашей родной ивке -зарывался в сыпучий песок -черного - причерного моря - если дать газульку - призадней передаче и резко отпустить сцепление - то машина - машина просто выпрыгивает из нарытых под калесами ямок

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА