ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 15:20. Заголовок: Луаз для трофи.


Как думаете, если двигатель перенести на зад. Улучшатся ли показатели проходимости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 3
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 19:51. Заголовок: Включи заднюю скорос..


Включи заднюю скорость и посмотри как изменятся твои показатели.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 09:06. Заголовок: Мудро!..


Мудро!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 10
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 12:01. Заголовок: Не совсем мудро: при..


Не совсем мудро: при переносе назад неизвестно (пока) как все будет скомпановано, как будет распределен вес авто на машине, какие будут установлены детали силового обвеса, лебедки, аккамуляторы и т.д. А на задней скорости это будет запорожец

Не дам разбогатеть Коле!
http://www.luaz-service.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 16:11. Заголовок: Полюбому правильного..


Полюбому правильного веса не будет. уменьшится свес спереди и увеличится с зади(в остальном тот же ЛУАЗ- других плюсов нет. Стоит ли из за этого переставлять двиг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 16:30. Заголовок: были такие примеры: ..


были такие примеры: СВИНОМОБИЛЬ с двигом ВАЗ 2121 в базе и машина Vitmas`а
поищи их поиском

если не обсуждать сложности такого переноса, а говорить только о проходимости, то одназначно улучшится геометрия и развесовка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 55
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 07:09. Заголовок: Распределение веса п..


Распределение веса по осям 50х50 не есть хорошо для внедорожной техники-это почти аксиома.Передние колеса деформируют грунт,а задние проваливаются еще глубже.Результат-авто сел на задний мост(или что там у него вместо моста).А перенос силового агрегата назад приведет еще к более худшему результату.Распределить правильно нагрузку по осям непростая задача.Конструкторы авто луаз решили её за нас уже давно,давайте просто "спишем" без ошибок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 23:23. Заголовок: Аграрий пишет: Рас..


Аграрий пишет:

 цитата:
Распределение веса по осям 50х50 не есть хорошо для внедорожной техники-это почти аксиома.

Улыбнуло! Интересно кто вывел эту аксиому? :) Насколько я знаю, лучшие инженерные умы, брэндовых фирм, бьюцо над 50х50, а идеально 40х60...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 09:07. Заголовок: Так на чем останавли..


Так на чем останавливаться?
Если делать на стандартной Волыни развес 50х50 или 40-60, то нужно на зад примостырить лебедку и еще 3 шт 200 акума. И мешок с цементом или ведро с болтами и гайками.
А если перенести двиг, то на передок лебеду и бак побольше и получится 40х60. Но правильная ли эта версия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 56
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 06:00. Заголовок: .Веталь пишет: Есл..


.Веталь пишет:

 цитата:
Если делать на стандартной Волыни развес 50х50 или 40-60, то нужно на зад примостырить лебедку и еще 3 шт 200 акума. И мешок с цементом или ведро с болтами и гайками.

Да не нужно ничего "для пригруза" Просто все дополнительные "опции"которые вы собираетесь внедрить в авто желательно располагать сзади.Путник пишет:

 цитата:

Улыбнуло! Интересно кто вывел эту аксиому? :) Насколько я знаю, лучшие инженерные умы, брэндовых фирм, бьюцо над 50х50, а идеально 40х60...

Знакомый слоган и построение фраз.В общем персонаж понятен.Заметим я вные противоречия самому себе в одном предложении.Так всетаки как лучше?И для каких авто?Для дрэг рейсинга или для вездехода?Ну ладно,это не я придумал и вывел.Книг на эту тему много таких как "Конструкция и расчет авто высокой проходимости" год издательства не помню 80-х годов,и подобные этой книги тоже пишут об этом.Спорить на эту тему не буду.Глупо это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 10:55. Заголовок: Спорить и не нужно! ..


Спорить и не нужно! Версий 2 : 50х50 и 40х60.
Если правильная 1, то все что можно вешаем на зад и достигаем желаемого, Но это сколько в килограммах - как минимум вес двигателя, а может и больше.
Если правильная 2, то двиг лучше ставить с зади и на перед вешать меньше чем весит двиг.

Спрашивал у наших конструкторов. Большинство за 50х50. Но объяснить не хотят толком. Говорят, что у каждого варианта своя философия.
Если есть время и желание объясни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 57
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 05:48. Заголовок: Машина с загрузкой п..


Машина с загрузкой поровну 50х50 по слабонесущим грунтам будет проваливаться задней осью,потому ,что передняя ось сделала колею и грунт слабонесущий не уплотнился,естественно зависит от самого грунта,формулы по определению насколько провалится колесо есть но зависимости все эмпирические.И естественно все данные получены эмпирическим путем.При рекомендуемой загрузке 40х60(голову иногда нужно включить что бы такое не написать) задняя ось будет проваливаться гарантированно.Веталь пишет:

 цитата:
Спрашивал у наших конструкторов. Большинство за 50х50. Но объяснить не хотят толком. Говорят, что у каждого варианта своя философия.

Я конечно не конструктор,но в книгах вполне компетентных авторов типа Лаврентьева написано примерно вышесказанное.Оттуда собственно и информация я не претендую на оригинальность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 09:59. Заголовок: Спасибо! 50х50!!! Ес..


Спасибо! 50х50!!!
Если двиг ставить сзади, то уменьшится свес спереди, но увеличится сзади.
Стоит ли из за этого заниматься переносом двигателя.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 15:35. Заголовок: есть еще такое понят..


есть еще такое понятие, как установка двигателя "в базе" т.е. за водителем, но перед задней осью. Тогда свес не увеличится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 22:03. Заголовок: И как это сделать у ..


И как это сделать у ЛУАЗ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 08:59. Заголовок: kolutchij пишет: От..


kolutchij пишет:

 цитата:
Отправлено: 20.05.11 20:30. Заголовок: были такие примеры: ..

были такие примеры: СВИНОМОБИЛЬ с двигом ВАЗ 2121 в базе и машина Vitmas`а
поищи их поиском



я уже говорил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 12:32. Заголовок: свиномобильпро котор..


свиномобильпро который говорит kolutchij

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 08:15. Заголовок: А если компактный ..


А если компактный движок в районе торпедо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 07:47. Заголовок: не забывайте про тех..


не забывайте про тех требования!!!!!!моторо в салоне не допускается!!перенос мотора сразу ТР-3 вот и задумайтесь!но если так по лесу покататься для души тогда 50х50

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА