ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 247
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 22:59. Заголовок: Необычная Электро-лебедка


Вот тут почитать можно.
Вопрос прочитавшым: что такое КамАЗовская "трещетка", и не полный ли бред такая затея ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 26
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 19:34. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 227
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 21:32. Заголовок: А зачем вам шуруповё..


А зачем вам шуруповёртный акум емкостью максимум 3 А\ч, если у вас в авто как монимум 55? Да и на фото видно ,что провода под капот идут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 21:57. Заголовок: Тогда еще вопрос; на..


Тогда еще вопрос; на какое напряжение должен быть шуруповерт ,при работающем двиг. напряжение 13.5в (в среднем)двиг.не работает 12в?

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 22:19. Заголовок: В свою 12-вольтовую ..


В свою 12-вольтовую макиту ставил акумы и 14.4в и 18 -работает, так-что выдержит.А для успокоения души можно спаять из трёх - пяти радиодеталек стабилизатор на 12в

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 08:31. Заголовок: еще одно умоизречени..


еще одно умоизречение по поводу лебедки из шуруповертов .(на мой взгляд схема действующая и работать будет ,при хорошем исполнении ) но у этой системы есть существенный минус ,это скорость вытаскивания 62,8 см/мин. помоемому маловато 15 метров за полчаса , сам воапще с шахтовой тягалкой езжу, дешево, но сердито ,подумываю купить себе нормальную лебедку ,тонны на две и сделать быстросъемные крепления на перед и назад чтобы можно было переставить при необходимости ,или совсем убирать у когота нечто подобное видел.

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 218
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 08:59. Заголовок: Да я действительно п..


Да я действительно поторопился я с выводами, в данном механизме присутствует червячная пара, а она, как известно самостопорящаяся! так что действительно нужно делать стопорящийся барабан.

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 233
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 11:22. Заголовок: Для тех кого это заи..


Для тех кого это заинтересовало могу добавить инфы. Китайцы я думаю не пойдут - там хиленький пластмассовый редуктор, да и усилиэ слабенькое. 12 В макита у нас стоит около 150 баксов. Но есть вариант. Запчастей полно, покупаем двигатель - около 15 баксов и редуктор не намного дороже. Для человека,который собрался сделать данный агрегат сделать корпус для этих деталей не составит труда.Покупаете патрон или мастырите более надёжное соединение, подключаете к штатному акуму и вперёд в гамно - тестировать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 21:42. Заголовок: Огрромное спасибо за..


Огрромное спасибо за идею с шуруповертом. Мои пацаны вчера из 2х камазовских трещеток собрали лебедку. Сегодня один человек снял с уаза 409 мотор ипоставил на место,только положительные отзывы поднимает иопускает без проблем если надо буквально по милиметрам
СПАСИБО!!!!!!

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 53
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 21:55. Заголовок: Borzik81 просвещай н..


Borzik81 просвещай народ насчет трещеток!
На камазах не все ездили!
Ждемс....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 237
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 00:39. Заголовок: Трещотки с КамАЗа эт..


Трещотки с КамАЗа это рычаг привода вала с эксцентриками который в свою очередь раздвигает тормозные колодки на грузовиках
такие трещотки используются и на зилах с камазовской тормозной системой
а трещотка потому что есть в этом рычаге механизм подвода рычага ( червячного типа )
своего рода редуктор червячный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 74
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 09:25. Заголовок: Вот нашел на форуме ..


Вот нашел на форуме Ниваводов
- цитата-
Мне достался ременный спрут8000 без мотора, блока камутации и шкивов...короче один редуктор и барабан.
я взял стартер с планетрным редуторм от 2108, на нем нет обмоток статора( там постоянные магниты) т.е. только один якорь. Изготовил корпус под планетарку из стали и закрепил вал на подшипниках, а сам корпус на лебедку закрепил...мотор переделал немного сделал реверсивным, сняв постоянную массу (как на стартере) и меняя полярность при помощи блока камутации все заработало. Двигатели (стартеры)есть более мощные от волговского 406 мотора, они взаимозаменяемы. блок камутации сделал на соленоидах как на всех остальных лебедках.
Все работает отлично, тянет прекрасно, если возникнут проблемы с моторчиком цена ремонта минимальна... якорь и щетки(около 1000)руб.
еще я изменил передаточные числа, изготовив другие шкивы + еще один самодельный редуктор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 221
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 11:16. Заголовок: может быть кто-нибуд..


может быть кто-нибудь выложит фото трещетки? а то я себе сей девайс слабо представляю

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 239
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 12:19. Заголовок: http://i046.radikal...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 13:53. Заголовок: а какой крутящий мом..


а какой крутящий момент, обороты у нашего стартера. Мощность я гдето смотрел - 810Вт, и можно ли его реверсировать? Это я спрашиваю с мыслями чтобы вместо шуруповерта поставить стартер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 519
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 14:44. Заголовок: Батя пишет: а какой..


Батя пишет:

 цитата:
можно ли его реверсировать?


Реверсировать так просто не получиться.
Там шестерня хитрая, только в одну сторону стопориться,
а в другую прокручиваеться

Батя пишет:
цитата:
"а какой крутящий момент, обороты у нашего стартера"




Я думаю, что обороты около 500-700 в минуту. (чтобы завести двигатель приблизительно столько и нужно) Крутящего момента достаточно будет, если через редуктор крутить.
Смущает только прожорливость стартера... около 1-1,2 кВт


ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 230
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 15:20. Заголовок: Стартера уже четыре ..


Стартера уже четыре года моя основная работа
можно поставить редукторный стартерок в з раза меньше жигулевского(он кстаь дизеля заводит)
типо ВАЛЕО потребление тока у его в два раза меньше лузовского

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 256
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 18:41. Заголовок: Стартер, наш СТ-368,..


Стартер, наш СТ-368, реверсировать можно, как и любой другой с обмоткой статора, Обмотка перематывается и ставится релейный блок коммутации. Муторно, но можно, а вот статор с постоянными магнитами (уже изготовленный) у меня вызвал проблему. Все уперлось в блок коммутации. Соленоидных реле с нужными мне группами контактов в а/м я не встречал, а реле с нужными параметрами( контакты как на втягивающем реле и наличие нормально замкнутых и нормально разомкнутых контактов) я пока не нашёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 612
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 18:48. Заголовок: Считаю,что стартер в..


Считаю,что стартер вообще не вариант для лебедки....
1.Потребляет больше тока,чем лебедочные движители.
2.Не рассчитан на длительную работу.
3.Конструкция не на подшипниках,а на втулках(быстро раздолбается)...Разве-что танковый...
В данном варианте с трещетками есть еще один минус - крутится медленней шурика,процесс займет еще больше времени,а потому см.
пункт 2...
Подобная тема существует абсолютно на всех внедорожных интернет ресурсах - везде тупик


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль ЛуАЗ и много
других страшных вещей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 257
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 19:11. Заголовок: От стартера берется ..


От стартера берется только якорь, щеточный узел и корпус статора. Крышки изготавливаются с подшипниками, статор перематывается, ставится блок коммутации и... получается лебедочный движитель. Заводские автолебедки сделаны именно так. У меня стоит именно Спрут 8000 и я хорошо знаком с его конструкцией. Взяться за переделку меня подвинул расход тока потребляемый заводским мотором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 614
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 20:04. Заголовок: luzaz - в таком вар..


luzaz - в таком варианте полностью согласен с тобой, просто народ думает, что можно присобачить какой-нибудь редуктор к обычному стартеру и можно танки из болота вытаскивать...А осуществить описанные тобой манипуляции мало кто имеет возможность

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль ЛуАЗ и много
других страшных вещей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА