Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 247
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 15.08.09 22:59. Заголовок: Необычная Электро-лебедка
Вот тут почитать можно. Вопрос прочитавшым: что такое КамАЗовская "трещетка", и не полный ли бред такая затея ?
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 08.02.10 20:32. Заголовок: Про движитель:luzaz ..
Про движитель:luzaz пишет: цитата: | Стартер, наш СТ-368, реверсировать можно, как и любой другой с обмоткой статора, Обмотка перематывается и ставится релейный блок коммутации. |
|
вот эта обмотка статора меня и смущает, тк. ее необходимо не только перематывать, но и питать(лишняя нагрузка). И тут я посмотрел на стартер от Оки, и как я понял статорной обмотки там нет, и для реверсирования достаточно изменить полярность на статоре. Но судя по техническим данным он кушает поболее чем наш(хотя в связи с отсутствием статорной обмотки должен потреблять меньший ток). Про редуктор: Обсуждали мы с соседом, за рюмочкой чаю, "как бы сделать лебедку" похалявнее и он предложил взять 3или4 планетарных редуктора от стартера (толи НЕФАЗА толи Лиаза) и соеденить их последовательно для получения необходимого передаточного числа и приделать стартер, но при такой схеме отсутствует червячная пара и не будет самоторможения. Так вот если вместо второй трещетки установить этот самый планетарный редуктор для увеличения передаточного числа(я думаю что там больше чем 1к22), и уменьшения потерь на трение, то при использовании стартера примерно с 1800об\мин мы получим гораздо большую скорость вытаскивания, и несколько больший момент на барабане, проиграв при этом шуруповерту в токе и массе. ВОТ такие мысли. BABAK13 пишет: цитата: | Считаю,что стартер вообще не вариант для лебедки.... 1.Потребляет больше тока,чем лебедочные движители. |
|
в этом я сильно сомневаюсьBABAK13 пишет: цитата: | 2.Не рассчитан на длительную работу. 3.Конструкция не на подшипниках,а на втулках(быстро раздолбается) |
|
вот это проблема, но на мой взгляд решаемая
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 231
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 08.02.10 20:51. Заголовок: современные стартеры..
современные стартеры в большинстве случаев а японские почти поголовно на подшибниках!!! якоря на шариках валы на иголках и все они выдержат без вопросов камутационные блоки у ваяк не плохие я беру (размер не большой а выдерживают до 800А) хуже обстоят дела с вращением туда сюда для постоянных магнитов изменить легко но опять же получаем только в одну сторону Так что лучший вариант обмоточный редукторный немного покалдавать и будет вертеться туда - сюда я такой девайс (лебедку)делал машины на трал затягивать так они на ей с грязи всю машину с тралом и тремя легкавушками из грязи на легце таскают По моим прикидкам стартер надо брать не менее 80 А холостого для луаза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 258
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 09.02.10 01:20. Заголовок: tt-34 пишет: с вра..
tt-34 пишет: цитата: | с вращением туда сюда для постоянных магнитов изменить легко но опять же получаем только в одну сторону |
|
Изолируем минусовые щётки, выводим клемму, как от плюсовых и всё. Вот вояк с реле найти сложнее, во всяком случае мне.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 09.02.10 16:21. Заголовок: Еще одна мысль про э..
Еще одна мысль про эту лебедку если вместо шуруповерта подобрать двигатель помощнее раза в 2-3, но не стартер. Где бы такой двигатель взять. И простим этой конструкции малую скорость вытаскивания, ибо скомпенсируем малыми токами потребления.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 528
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 09.02.10 16:34. Заголовок: Батя пишет: если вм..
Батя пишет: цитата: | если вместо шуруповерта подобрать двигатель помощнее раза в 2-3, но не стартер |
| Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. Берут не так уж и много, расчитаны на длительную работу, в обратную сторону без всяких проблем можно крутить...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 193
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 09.02.10 18:05. Заголовок: kovserg пишет: Мои ..
kovserg пишет: цитата: | Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. |
| Я думаю что они слабоваты для использования в "самопальной лебедке" У меня угловой редуктор есть 40:1, использовался в качестве подъемника в гараже, сначало пробовал приспособить именно такие электродвигатели...................увы, но поднять ни чего тяжелого не смог , т.к. не хватало мощности двигателя , выход из ситуации оказался проще - ручная сила .
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 523
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 09.02.10 18:20. Заголовок: Шуруповёрт и т.д. эт..
Шуруповёрт и т.д. это не серьёзно.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 529
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 09.02.10 18:30. Заголовок: Advokat ну по крайне..
Advokat ну по крайней мере моторчик от стеклоочичтителя может быть сильнее чем от шуруповерта. Там редуктор стоит + редуктор на лебедке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 260
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 09.02.10 19:02. Заголовок: Мотор на лебедку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 09.02.10 19:14. Заголовок: kovserg пишет: Мои ..
kovserg пишет: цитата: | Мои варианты: 1)Мотор стеклоочистителя (на них редуктора стоят почти всегда) 2) электровентилятор охлаждения двигателя. 3) электровентилятор отопителя. |
|
это не пойдет, я имел в виду ампер на 30-40
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 232
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 09.02.10 19:35. Заголовок: Я не сторонник лебед..
Я не сторонник лебедок как таковых по мне хай джек и бензопила но если кому то так хочется... вот такой вариант вам подойдет: обдув кабины от трактора дт-75там стоит мотор совсем не детский за основу взят стартер и на подшипниках порядка 40-45А холостого
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 261
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 10.02.10 00:22. Заголовок: Наверное тракторист..
Наверное тракториста приходится привязывать, чтобы не сдуло. Заводчане ещё окончательно не перешли на мирные рельсы.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 530
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 10.02.10 00:26. Заголовок: luzaz пишет: http:/..
luzaz пишет: Ниче так, думаю получиться , только жрать будет стартер немеряно
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 10.02.10 01:32. Заголовок: http://s002.radikal...
Как жигулевский двиг. по сравнению с запорожским в одинаковых условиях.http://s48.radikal.ru/i120/1002/20/a62d131e4e5a.jpg А как этот стартер хорош когда его ставишь на МеМЗ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 10.02.10 08:57. Заголовок: tt-34 пишет: обдув ..
tt-34 пишет: цитата: | обдув кабины от трактора дт-75там стоит мотор совсем не детский за основу взят стартер и на подшипниках порядка 40-45А холостого |
|
вот этот может быть и подойдет-хорошая мысль. И еще одна может быть бредовая идея: чтобы снизить токопотребление стартера в 2раза нужно выкусить "полюса на роторе" через1 (надеюсь понятно), тем самым уменьшим ли мы апетит стартера? Будет ли работать? Понятно что в скорости и моменте на валу проиграем 2 и более раз. Возможно ли это?
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 238
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 10.02.10 09:24. Заголовок: Батя пишет: вот это..
Батя пишет: цитата: | вот этот может быть и подойдет-хорошая мысль. И еще одна может быть бредовая идея: чтобы снизить токопотребление стартера в 2раза нужно выкусить "полюса на роторе" через1 (надеюсь понятно), тем самым уменьшим ли мы апетит стартера? Будет ли работать? Понятно что в скорости и моменте на валу проиграем 2 и более раз. Возможно ли это? |
| К сожелению идея действительно бредовая. Сталкиваюсь с этой проблемой через день В общих чертах преисходит выгорание лямелей якаря
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 10.02.10 11:03. Заголовок: Еще одна мысль в мое..
Еще одна мысль в моей голове - не заморачиваться с реверсированием. Для размотки использовать отключаемый барабан. Пошарился на форуме Уазаводов и нашел готовое решение Хабы и отключают брабан от редуктора. Запчасти от патриота. Редуктор от КАМАЗА, 1 трещетка ибо привод ручной. Честно говоря я слабо представляю эту систему (отключения уазовских полуосей). Может есть у кого какие нибуть фото, или мысли про этот девайс.
|
|
|
|
| |
Пост N: 258
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.02.10 11:54. Заголовок: Батя пишет: естно г..
Батя пишет: цитата: | естно говоря я слабо представляю эту систему (отключения уазовских полуосей). |
| зайти в магазин и попросить посмотреть.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 239
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 10.02.10 13:12. Заголовок: А может проще подпру..
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 10.02.10 13:51. Заголовок: tt-34 пишет: можно ..
tt-34 пишет: цитата: | можно приспособить то же ВК от стартера |
|
в смысле втягивающее реле?
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|