Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 186
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 13.04.08 20:51. Заголовок: Сапуны
Тема вроде бы не совсем серьёзная, но систематизированной информации по переделкам сапунов нет. Для этого и открываю данную тему. Особенно по сапунам колёсных редукторов.
|
|
|
Ответов - 93
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 676
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 14.04.08 00:07. Заголовок: А по-подробней???Чет..
А по-подробней???Чет не понял немного,что будет в этой теме...Как на сапун трубочки надевать для плавания или что?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 187
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 15.04.08 07:55. Заголовок: В принципе ДА. Прокл..
В принципе ДА. Прокладка магистралей, крепление "трубочек", используемые материалы, грабли и т.д., фотографии.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 194
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 05.05.08 13:17. Заголовок: Типа сделал без подс..
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.08 15:48. Заголовок: Тема может и не совс..
Тема может и не совсем серьёзная но уж очень важная. Очень понравилась ваша система вентиляции сапунов. Особенно заинтересовало следущее: "Штуцер перелива от отопителя ЗАЗ вместе со своим хитрым болтом" А по-подробнее можно расказать: где-брали, с какого именно отопителя, с какого именно ЗАЗа, где в этом отопителе он находится? Может еще от чего подойдет (вроде что-то такое есть в топливных магисталях тракторов)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 11.06.08 21:52. Заголовок: Возможно несколько п..
Возможно несколько поздновато но тем неменее... click here
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.08 12:20. Заголовок: А что за топливный б..
А что за топливный бак такой? Совсем не похож на родной. Вроде выглядит меньшим. И несовсем понятно с фильтром тонкой очистки. Опиши пожалуйста поподробней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 12.06.08 14:24. Заголовок: Андрейка привет!!!!Я..
Андрейка привет!!!!Я извиняюсь не много не совсем понимаю что и для чего это все сделано.Можно хотя бы коротко обьяснить зачем все это?????Все придумано очень хорошо,но для чего???Извиняюсь за не понятливость.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 290
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.06.08 16:49. Заголовок: Так у нас в России а..
Так у нас в России асфальт преимущественно жидковат,сам видишь как Андрею приходится высоко залезать,чтобы сухое найти.А чтобы не растаскивать его попусту и не заработать статью за это-ведь все жидкое имеет свойство затекать куда не надо приходиться мудрить.Да и еще,после мойки специальными машинами асфальт возвращается на место.И все потому,что деньги унесли до нас! А пешеходы у нас дисциплинированные-ходят на зеленый!
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 12.06.08 21:21. Заголовок: Бензобак от ГАЗ-69.У..
Бензобак от ГАЗ-69.Установлен вместо инструментального ящика.Штатный удален.Взамен планируется установка газового баллона 40 литров.Фильтр тонкой очистки остался штатный,плюс к нему фильтр перед карбюратором
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 12.06.08 21:35. Заголовок: При погружении нагре..
При погружении нагретых узлов автомобиля (КПП,РЗМ,колесные редуктора) внутри этих узлов создаётся разрежение,которое тянет воду,как насосом.И после преодоления глубоких водных преград,как правило,приходится менять масло во всех узлах .При эпизодической езде по лужам,я думаю.эта проблема не актуальна
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 13.06.08 09:03. Заголовок: Спасибо!!! теперь вс..
Спасибо!!! теперь все предельно ясно.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 370
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 22.11.09 22:45. Заголовок: Torkin с редукторов..
Перенес из темы Шноркель MAX цитата: | ...выводить трубки со всех сапунов т.е. получиться 7 сапунов их объединяешь в один и этот шланг тоже выводишь в шноркель, чтобы всё сопело в одну дырку... |
| Torkin цитата: | на все сапуны неполучается - с редукторов отрываются нараз |
| Андрейка цитата: | Torkin,расскажи как выполнена колесная гидроизоляция и при каких условиях отрывается? |
| Torkin цитата: | обрывается при преодолении грязи, причем грязи густой, ее просто почучуть отрывает кусками грязи которые летят от колеса, + всякая гатость вроде мелких камней (дороги у нас такие:( ), вот и получается, что в месте где трубка одета на сапун постоянно ее обрезает, - 1 часть на сапуне - 2я просто так болтается. а поставить жесткие трубки - тоже плохо будет, колесо то относительно корпуса постоянно болтается, так трубка сама- по-себе "кончится" постепенно. |
| madcap цитата: | тормозные трубки и шланги ведь необрывает, я так понимаю надо аналог городить |
| r53 цитата: | А у меня стоят нормально. И дерьмо нехилое по выходным месим |
| Мой вариант Garry цитата: | Посмотрел вариант r53, очень понравилось! хочу также! |
| r53 цитата: | Одного желания мало, действовать надА |
| WEX цитата: | Расскажи от чего ты брал штуцера боковые нигде таких в продаже не видел сам не могу приобрести |
| r53 цитата: | Штуцера от ЗАЗовской печки с перелива регулятора подачи топлива 965А-8123025, шланги "на развес" маслобензостойкие подходящего диаметра армированные. |
| Впредь в этой теме обсуждаются Сапуны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 289
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 23.11.09 07:33. Заголовок: Вот жутко хочется пр..
Вот жутко хочется придумать что-нить без трубочек. Например, какой-нить пористый фильтр. Чтоб воздух пропускал, а воду нет.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 236
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 23.11.09 09:11. Заголовок: Сударь, :sm38: мемб..
Сударь, мембранные материалы должны удовлетворить наши потребности. Через них воздух проходит в обе стороны, а вода только в одну, главное стороны не перепутать
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.09 22:17. Заголовок: Всеволод Олвейс теб..
Всеволод Олвейс тебе поможет....Или...сам подбери но а если серьезно то ниче из твоей мечты не получится-масляный туман забьет все это.
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 23.11.09 23:32. Заголовок: как вариант без труб..
как вариант без трубочек, использовать резиновые мячики. видел на некоторых ралийных машинах как прямо на сапун плотно тенесный мячик натянут.. А на импортных квадрациклах на сапуны надета небольшая герметичная гофра.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 240
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 24.11.09 10:25. Заголовок: Скорей всего теннисн..
Скорей всего теннисный мячик не обеспечит нужной герметичности, его в принципе и оторвать может. а идея хорошая, этакий расширительный бачок для воздуха, можно подумать из чего сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 291
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.11.09 11:22. Заголовок: Про расширительный б..
Про расширительный бачок тоже думал. Герметичность-то мячик обеспечит, конечно, если резать не кривыми ножницами, а острой просечкой. А вот слететь может, это да. Криминальная мысль: а може для наших малых внутренних объемов хватит упругости кромок сальников?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 520
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:35. Заголовок: Всеволод пишет: Кри..
Всеволод пишет: цитата: | Криминальная мысль: а може для наших малых внутренних объемов хватит упругости кромок сальников? |
| Ну еслиб хватало мы бы и не заморачивались.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 24.11.09 20:47. Заголовок: а на лендкрузере рол..
а на лендкрузере роль расширительного бачка для сапуна моста, исполняет герметически сваренная трубообразная перемычка рамы
|
|
|
Ответов - 93
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|