ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 186
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 20:51. Заголовок: Сапуны


Тема вроде бы не совсем серьёзная, но систематизированной информации по переделкам сапунов нет. Для этого и открываю данную тему. Особенно по сапунам колёсных редукторов.

Виталий Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 676
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 00:07. Заголовок: А по-подробней???Чет..


А по-подробней???Чет не понял немного,что будет в этой теме...Как на сапун трубочки надевать для плавания или что?

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 187
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 07:55. Заголовок: В принципе ДА. Прокл..


В принципе ДА. Прокладка магистралей, крепление "трубочек", используемые материалы, грабли и т.д., фотографии.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 194
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 13:17. Заголовок: Типа сделал без подс..


Типа сделал без подсказок 8)))
click here

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 15:48. Заголовок: Тема может и не совс..


Тема может и не совсем серьёзная но уж очень важная. Очень понравилась ваша система вентиляции сапунов. Особенно заинтересовало следущее: "Штуцер перелива от отопителя ЗАЗ вместе со своим хитрым болтом"

А по-подробнее можно расказать: где-брали, с какого именно отопителя, с какого именно ЗАЗа, где в этом отопителе он находится? Может еще от чего подойдет (вроде что-то такое есть в топливных магисталях тракторов)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 21:52. Заголовок: Возможно несколько п..


Возможно несколько поздновато но тем неменее...click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 12:20. Заголовок: А что за топливный б..


А что за топливный бак такой? Совсем не похож на родной. Вроде выглядит меньшим. И несовсем понятно с фильтром тонкой очистки. Опиши пожалуйста поподробней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 14:24. Заголовок: Андрейка привет!!!!Я..


Андрейка привет!!!!Я извиняюсь не много не совсем понимаю что и для чего это все сделано.Можно хотя бы коротко обьяснить зачем все это?????Все придумано очень хорошо,но для чего???Извиняюсь за не понятливость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 290
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 16:49. Заголовок: Так у нас в России а..


Так у нас в России асфальт преимущественно жидковат,сам видишь как Андрею приходится высоко залезать,чтобы сухое найти.А чтобы не растаскивать его попусту и не заработать статью за это-ведь все жидкое имеет свойство затекать куда не надо приходиться мудрить.Да и еще,после мойки специальными машинами асфальт возвращается на место.И все потому,что деньги унесли до нас! А пешеходы у нас дисциплинированные-ходят на зеленый!

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 21:21. Заголовок: Бензобак от ГАЗ-69.У..


Бензобак от ГАЗ-69.Установлен вместо инструментального ящика.Штатный удален.Взамен планируется установка газового баллона 40 литров.Фильтр тонкой очистки остался штатный,плюс к нему фильтр перед карбюратором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 21:35. Заголовок: При погружении нагре..


При погружении нагретых узлов автомобиля (КПП,РЗМ,колесные редуктора) внутри этих узлов создаётся разрежение,которое тянет воду,как насосом.И после преодоления глубоких водных преград,как правило,приходится менять масло во всех узлах .При эпизодической езде по лужам,я думаю.эта проблема не актуальна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 09:03. Заголовок: Спасибо!!! теперь вс..


Спасибо!!! теперь все предельно ясно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 370
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 22:45. Заголовок: Torkin с редукторов..


Перенес из темы Шноркель

MAX
 цитата:
...выводить трубки со всех сапунов т.е. получиться 7 сапунов их объединяешь в один и этот шланг тоже выводишь в шноркель, чтобы всё сопело в одну дырку...



Torkin
 цитата:
на все сапуны неполучается - с редукторов отрываются нараз



Андрейка
 цитата:
Torkin,расскажи как выполнена колесная гидроизоляция и при каких условиях отрывается?



Torkin
 цитата:
обрывается при преодолении грязи, причем грязи густой, ее просто почучуть отрывает кусками грязи которые летят от колеса, + всякая гатость вроде мелких камней (дороги у нас такие:( ), вот и получается, что в месте где трубка одета на сапун постоянно ее обрезает, - 1 часть на сапуне - 2я просто так болтается. а поставить жесткие трубки - тоже плохо будет, колесо то относительно корпуса постоянно болтается, так трубка сама- по-себе "кончится" постепенно.



madcap
 цитата:
тормозные трубки и шланги ведь необрывает, я так понимаю надо аналог городить



r53
 цитата:
А у меня стоят нормально. И дерьмо нехилое по выходным месим

Мой вариант

Garry
 цитата:
Посмотрел вариант r53, очень понравилось! хочу также!



r53
 цитата:
Одного желания мало, действовать надА



WEX
 цитата:
Расскажи от чего ты брал штуцера боковые
нигде таких в продаже не видел
сам не могу приобрести



r53
 цитата:
Штуцера от ЗАЗовской печки с перелива регулятора подачи топлива 965А-8123025, шланги "на развес" маслобензостойкие подходящего диаметра армированные.



Впредь в этой теме обсуждаются Сапуны.

Расселять нельзя ремонтировать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 289
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 07:33. Заголовок: Вот жутко хочется пр..


Вот жутко хочется придумать что-нить без трубочек. Например, какой-нить пористый фильтр. Чтоб воздух пропускал, а воду нет.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 236
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 09:11. Заголовок: Сударь, :sm38: мемб..


Сударь, мембранные материалы должны удовлетворить наши потребности. Через них воздух проходит в обе стороны, а вода только в одну, главное стороны не перепутать

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1532
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:17. Заголовок: Всеволод Олвейс теб..


Всеволод
Олвейс тебе поможет....Или...сам подбери
но а если серьезно то ниче из твоей мечты не получится-масляный туман забьет все это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 23:32. Заголовок: как вариант без труб..


как вариант без трубочек, использовать резиновые мячики. видел на некоторых ралийных машинах как прямо на сапун плотно тенесный мячик натянут.. А на импортных квадрациклах на сапуны надета небольшая герметичная гофра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 240
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 10:25. Заголовок: Скорей всего теннисн..


Скорей всего теннисный мячик не обеспечит нужной герметичности, его в принципе и оторвать может. а идея хорошая, этакий расширительный бачок для воздуха, можно подумать из чего сделать.

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 291
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 11:22. Заголовок: Про расширительный б..


Про расширительный бачок тоже думал. Герметичность-то мячик обеспечит, конечно, если резать не кривыми ножницами, а острой просечкой. А вот слететь может, это да.

Криминальная мысль: а може для наших малых внутренних объемов хватит упругости кромок сальников?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 520
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 15:35. Заголовок: Всеволод пишет: Кри..


Всеволод пишет:

 цитата:
Криминальная мысль: а може для наших малых внутренних объемов хватит упругости кромок сальников?


Ну еслиб хватало мы бы и не заморачивались.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 20:47. Заголовок: а на лендкрузере рол..


а на лендкрузере роль расширительного бачка для сапуна моста, исполняет герметически сваренная трубообразная перемычка рамы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 292
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 05:48. Заголовок: Хм... А у нас для эт..


Хм... А у нас для этого что можно применить? Рычаг подвески?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 06:27. Заголовок: интересная идея :sm..


интересная идея ,а главное все рядом ,только геметичные ли они?

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 928
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 21:48. Заголовок: zav777-78 пишет: то..


zav777-78 пишет:

 цитата:
только геметичные ли они?



нет! и балка тоже не очень

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 16:06. Заголовок: Подскажите чем еше м..


Подскажите чем еше можно воспользоваться кроме угольника от зазовской печки?Что еще может подойти?я думаю если придти даже в большой авто магазин и попросить такую деталь,то сами знаете как на вас посмотрят..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 204
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 19:13. Заголовок: Вроде (гдето встреча..


Вроде (гдето встречал) люди используют шланги от кухонной мойки (оплетенные металом) говорят и резба
подходит

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 20:33. Заголовок: тож думал из такого ..


тож думал из такого шланга заделать...Только он заделка у него слабая.
Буду колхозить по методу Шадо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 00:13. Заголовок: сделал по типу Адрей..


сделал по типу Адрейки... оч доволен. выходы сапунов объединять в одно не стал...ЗМ и задние КР один выход-в салоне; КПП другой выход и передниеКР ,приводной вал еще один и под капотом.. на фото №1 видна предварительная разводка трубок,на фото №2 справа от бачка ГЦТ видны два фильтра сапунов ..Фильтра были взаимствованы у А/М Г-53 (фильтр воздушный бензобака) цена 16ре за шт задний фильтр находится над левым задним фонарем (изнутри салона),на фото №3 видна магистраль от КПП ...за качество фоток сорри снимал телефоном....для исключения обрыва шланга у колеса последниий пускал параллельно тормозному шлангу (с фиксацией изолентой)и тормозной трубке(фиксация скобами)

http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/47.html

http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/95.html

http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/105.html




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 14:07. Заголовок: Небольшое уточнение ..


Небольшое уточнение по фильтру для сапунов.
Фильтр,который стоит для гидроизоляции б/бака надо менять после 200 км пробега по пыльным дорогам,потому как забивается насмерть и машина глохнет.
Уже попадался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 464
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 22:08. Заголовок: http://photofile.ru/..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 16:17. Заголовок: от чего трубки?..


от чего трубки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 20:42. Заголовок: А чем балки моста не..


А чем балки моста не подходят? Сверху балки сверлим отверстие, в него тройник и две трубки к КР! Вода по любому в КР не попадёт. Я недавно менял рулевое на рейку так после откручивания стопорных болтов торсионов(для снятия рычагов) смазка через их отверстия лезла и воздух избыточный "свистел"! Да и сами рычаги можно... Трубки вентиляционные вообще короткие получатся. Просверлить сверху рычаг , приварить штуцер или подходящую гайку(дунуть в него и проварить неплотности рычага ) и к штуцеру трубку от КР. Всех делов то...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 465
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 23:25. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Просверлить сверху рычаг , приварить штуцер или подходящую гайку(дунуть в него и проварить неплотности рычага ) и к штуцеру трубку от КР. Всех делов то...



Но тогда получится большая закупоренная емкость
которая при попадании в лужу остынет и получится разряжение
при котором КР может хватануть водицы через сальник
НО это только предположение, а так же тема для размышления...
УАЗОводы вообще даже нагнетают воздух в сапуны
правда не помню точно но примерно 0.5 атм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 189
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 09:02. Заголовок: WEX пишет: УАЗОводы..


WEX пишет:

 цитата:
УАЗОводы вообще даже нагнетают воздух в сапуны
правда не помню точно но примерно 0.5 атм


Ну и "надуть" в магистраль КР/рычаг 0.2-0.3-0.4-0.5 кг/см... Что мешает?

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 711
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 18:51. Заголовок: Позвольше свои 5коп...


Позвольше свои 5коп. всунуть. Не убивайте сразу наивного дилетанта.
Я так понимаю назначение сапуна. КР должен быть герметичен, чтоб не попадала вода. И одновременно он должен дышать через сапун при нагреве-охлаждении и соответственно расширении-сжатии воздуха. Предположим объем КР - 1л. При перепаде температуры даже на 50 градусов расширение воздуга будет пусть даже 50 см/кб. Надо или считать, а лень, или сунуть пустую пластиковую 1л. бутылку под теплую воду, а затем выдержать в морозилке. Так вот эти 50см/кб. должны свободно выйти из горячего КР, а в холодный вернуться и желательно в том же составе (ведь не нужен свежий воздух с конденсатом влаги). Так вот. Может стоит натянуть на сапун что-то что способно раздуваться-схлопываться ( презерватив не предлагать! ). Мне вот вспомнилась система мед. капельницы. Силиконовая трубка - пластиковый пакетик с филтр.элементом - силиконовая трубка(ну, эту заглушить). Снимаем колпачек с сапуна, натягиваем трубочку, крепим пакет-лягушку (в перспективе можно его скрутить в трубочку и просунуть куда угодно - хоть в рычаг, хоть в лонжерон). Долговечность и надежность капельницы хорошая, вот пусть и дышит КР в эту подушку. Ну или что-то подобное трубке-подушке капельницы.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 20:20. Заголовок: Шалена Черепаха ну н..


Шалена Черепаха ну не живут на бездорожье всякие лайт-приблуды: пластиковые кенгурины и бампера, хромированные цепочечки брызговиков и незащищенные лэптопы, надувные домкраты и силюминовые редуктора, капельницы и грелки вместо армированных или медных трубок, резинопластиковые самовытаскиватели вместо цепей на колесах. Вот теоретически ДОЛЖНЫ, но не живут!. Они сцукорвутся и гнутся, вырываются и трескаются, перегреваются и деформируются, растворяются или теряются. НО НЕ РАБОТАЮТ. Или поработав "кончаются" в самой Ж-ОПЕ.
Это мои 5 копеек
Зы: я имею в виду БЕЗДОРОЖЬЕ а не покататься вокруг дачи. Для дачи Лу более чем самодостаточен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 192
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 20:23. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
вот пусть и дышит КР в эту подушку. Ну или что-то подобное трубке-подушке капельницы.


Зачёт! А зачем ещё больше усложнять? Трубопроводы-тройники-хомуты-шнорхель... Чем проще- тем надёжней!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 21:17. Заголовок: pvpavlov а как у те..


pvpavlov а как у тебя с сапунами решено?

ехала машина,черные колеса... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 719
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 03:27. Заголовок: pvpavlov пишет: Шал..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Шалена Черепаха ну не живут на бездорожье всякие лайт-приблуды: ... капельницы и грелки вместо армированных или медных трубок,


Так ничего не мешает вывести медную или армированную трубку до удобного места. Подушку капельницы привел как пример замкнутой и автономной системы вентиляции КР, которая на мой взгляд лучше чем открытая система сапуна и не требует прокладки трубок единой системы вентиляции ради движения нескольких кубиков воздуха. Можно подобрать и чё-нить более долговечное с металической мембраной или поршневого принципа действия. Просто пытаюсь внести другие варианты подхода к решению проблемы и не думал даже покушаться на медные трубки и армированные шланги, конечно чем их больше - тем солиднее

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 198
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 09:10. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
и не требует прокладки трубок единой системы вентиляции ради движения нескольких кубиков воздуха.


Вот и я про то же... Если плавать по уши то герметизация только в шнорхель ,как самую высокую точку забора воздуха. А если месить грязь то максимально крепкие и короткие воздуховоды в ближайшую закрытую полость(верхнюю точку полости). И чтобы вода/грязь попала в КР/КПП/РЗМ нужно заполнить эту полость до верху а там всегда будет воздушная подушка!!!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 22:10. Заголовок: Луазовод69 пишет: П..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
Подскажите чем еше можно воспользоваться кроме угольника от зазовской печки?Что еще может подойти?я думаю если придти даже в большой авто магазин и попросить такую деталь,то сами знаете как на вас посмотрят..



ага, особенно после слов "дайти пять!"

pvpavlov - хорошо сказал:)

Prohodimec61 пишет:

 цитата:
ближайшую закрытую полость(верхнюю точку полости)


и где на луноходе такую полость найти? чота сходу неодной не придумал =\

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 203
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 11:40. Заголовок: Torkin пишет: и где..


Torkin пишет:

 цитата:
и где на луноходе такую полость найти? чота сходу неодной не придумал


А ближайшая это рычаг, он герметичный. Длинна трубки сапуна будет 15-30см! Можно под это дело тормозной шланг приспособить. А хочешь повыше, то просто выведи все трубки повыше вверх выше твоей "ватерлинии"

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2051
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 11:47. Заголовок: Prohodimec61 кто ска..


Prohodimec61 кто сказал что рычаг герметичный?это с виду он герметичен.когда точил свои балки и подгонял рычаги то внутри каждого рычага что-то шумело...странно...не ржавчина ли это?она,милая...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1041
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 12:34. Заголовок: perets пишет: Proho..


perets пишет:

 цитата:
Prohodimec61 кто сказал что рычаг герметичный?это с виду он герметичен.когда точил свои балки и подгонял рычаги то внутри каждого рычага что-то шумело...странно...не ржавчина ли это?она,милая...


+1 Согласен на 100. Он герметичен условно и то на 1000 км пробега. Дальше сядете в лужу и водичка будет там. И вощеее у меня там давно все литолом забито

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2053
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 14:33. Заголовок: VovaVirus пишет: ли..


VovaVirus пишет:

 цитата:
литолом забито

литолом это круто...может мовилем?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 205
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 15:58. Заголовок: Я расширял тоннели п..


Я расширял тоннели под тяги рейки(полностью их вырезал) и у меня там действительно было немного ржавчины. По при врезке(приварке) сверху штуцера для сапуна КР что мешает дунуть в этот штуцер 1-2 кг/см , промылить и проварить трешины и непровары заводских швов? Через этот же штуцер загнать 100-200-300 гр отработки для дальнейшего предохранения рычага изнутри от коррозии и соединить этот штуцер подходящим тормозным шлангом с КР. Рычаг не нагревается(ну почти не нагревается), объём его внутренней полости большой и "пару кубиков воздуха" из/в КР общее давление всей воздушной систелы практически не изменят. А из переделок только подобрать/приспособить тормозные шланги. Немного хуже ситуация с ЗМ/ЗПВ/КПП. Но если подумать то и их все вместе соединить и трубку вывести вверх в любом удобном месте. Это проще и главное надёжней(разобщённые системы вентиляции) .А если просто кататься по лужам до подножки то хватит и одной герметизации КР. ИМХО.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 746
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 00:27. Заголовок: :sm12: Это не смайл..


Это не смайлик, это я глупо улыбаюсь. Вот вы хотите сделать "продых" герметичног КР (объем примерно 1л.) в герметичный рычаг (объем хз-сколько, но пусть 5л.). А теперь вопрос знатокам. Так что во что будет дышать при перепаде температуры? КР выдохнет 0,05л. в рычаг? Или рычаг выдохнет 0,25 (цифры конечно условные для наглядности) + 0,05л.(КР) в сальник КР? Все остальное ведь герметично по условиям задачи. Выдохнет - и хрен с ним, не он же потом вдохнет. И скорее всего напьется. Либо уж тянуть магистраль сапуна выше "ватерлинии", либо делать замкнутую систему как я предлагал. Вам виднее.

Кстати, кто-то физику помнит, помогите нам высчитать, какой объем реально "сапит" КР?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 13:11. Заголовок: Вот и я про разницу ..


Вот и я про разницу объемов.... колёсный редуктор теплый(или даже горячий) объемом (условно) 1 л ныряя в лужу резко остывает и начинает сосать через сапун воздух(точнее воду). А если к сапуну подключенна полость(рычаг) намного большего объёма и не нагретая(которая при погружении в лужу практически не изменяет температуру а значит и внутреннее давление) то внутреннее давление в системе "редуктор -рычаг" упадёт не значительно из за большого объёма всей системы. И даже при не герметичном рычаге он будет работать как водолазный колокол, в верхней части куда подключенна трубка сапуна КР всегда будет воздушная подушка с избыточным давлением воздуха зависяшем от глубины погружения рычага в жидкость. Тоесть при погружении в системе внутреннее давление равное внешнему. И пофиг какой объём воздуха входит/выходит из КР, в рычаге объёма воздушной подушки все равно будет больше! А после выезда из лужи вода вытечет из рычага через те же наплотности рычага , и даже можно в нижней точке рычага просверлить несколько маленьких отверстий под это дело которые так эе будут служить и для вентиляции рычага. А если в рычаг залить( и поболтать для равномерного распределения по стенкам) мовиля/кузбас -лака то получится "водолазный колокол" не подверженный изнутри коррозии . ИМХО
З.Ы. Кстати потом наступит очередь вышерасположенных сапунов(при наличии шноркеля);КПП, РЗМ, .... И наконец высшей точки- воздуховод водителя

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 163
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 13:46. Заголовок: я вам другую историю..


я вам другую историю расскажу
знаете что будет если к карбюратору не подвести трубку с системы охлаждения??
правильно в нем будет собираться вода - есть такое понятие точка росы если в помещение с одной температурой занести предмет с меньшей температурой то на его поверхности будет выподать конденсат из воздуха (яркий пример кондиционер ) то бишь куда бы вы трубки с КР не вынесли вода там появиться 100%, как выход это герметизация от атмосферного воздуха ( напр как на бутыле с брагой одевать на сапун напальчник )
весной когда менял масло в коробке слил из нее почти 4 л чего то хотя заливал 2,7 масла по лужам практически не езди вообще да и луж которые могли добраться до сапуна коробки у нас нет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:36. Заголовок: Вот и предлагаю прин..


Вот и предлагаю принцип водолазного колокола с забором воздуха из верхней его точки. А роса пусть по стенкам стекает...(рычага)

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:38. Заголовок: роса будет образовыв..


роса будет образовываться там где есть разница температур и собственно воздух т.е. в КР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 378
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 19:35. Заголовок: Вывод: заполнить КР ..


Вывод: заполнить КР азотом под давлением, загерметизировать, для пополнения возить с собой небольшой баллон оного азота. Для тех, кому нужны "барабаны Страдивари" - гелия.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 866
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 07:49. Заголовок: Всеволод пишет: зап..


Всеволод пишет:

 цитата:
заполнить КР азотом под давлением, загерметизировать


... и хранить КР в барокамере под тем же давлением - можно и не герметизировать сальники.... а гелий и в барокамере не удержишь долго.

Только замкнутая система КР с каким-нить гофр-ресивером решит проблему конденсата. имхо.



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 233
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 12:32. Заголовок: Да ладно вам... сейч..


Да ладно вам... сейчас ещё начнем атмосферный воздух осушать.. вопрос в герметиации КР от жидкой фракции воды. При работе(движениеавто-нагрев КР) как и из двигателя вода потихоньку испаряется. Наша задача не допустить критического объема воды(оразование водомаслянной эмульсии) в КР при "купании" автомобиля выше уровня сапунов. По моему использование полостей рычагов даёт 1)минимальные затраты(тормозные шланги или чтото подобное) 2)минимальное усложнение конструкции 3) И, в отличии от стандартной схемы вентиляции , давление внутри КР равное внешнему.(при погружении в жидкость) Если у кого есть желание заморачиваться с прокладкой воздуховодов, переходников, тройников, шноркелей... ради бога... для среднестатистического ЛуАЗа важно сохранить КР от переодического купания (не путать с машинами специально подготовленными для этого). У кого из вас есть шноркель? Установка шноркеля подразумевает и полную гидроизоляцию электрооборудования- у кого это сделанно? Вот и ответ, полько на спец подготовленных авто. Посему 4-е коротких трубочки от КР до удобного места в рычаге -это наш вариант. Для совсем не ленивых рекомендую соединить ЗКР, корпус вала, КПП, корпус корзины сцепления в одну воздушную магистраль и вывести конеч трубки куда повыше. Например (на вскидку)в рамку ветрового стекла рядом с проводомстеклоочистителя. И можно будет в такой комплектации лезть в лужу по.... наверно пол салона... х.з. по куда, пока не зальёт электричесто...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 256
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 13:32. Заголовок: тема про сапуны,но м..


тема про сапуны,но может проще маслице лить туды попроше но менять почаще?я хотел заморочитьчя сначала с сапунами,а потом подумал что проше на яму загнать и полчаса под авто полазать шестерни у нас терпят эмульсию.

ехала машина,черные колеса... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 14:30. Заголовок: Луазовод69 пишет: ш..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
шестерни у нас терпят эмульсию.


А чем наши шестерни отличаются от остальных машин что они вдруг стали терпеть эмульсию? Эмульсия это вода с маслом, точнее масло с водой, а вода враг любой стальной щестерне! А на счет почаше под машину заглядывать ты прав 100%.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 204
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 22:59. Заголовок: в воде надо постоять..


в воде надо постоять, дать хорошенько остынуть - я тут давеча нырял чуть выше уровня пола (по нижнюю кромку сидений) - пролазал все полости - везде масло и только масло. проблема преувеличена. Ну а что б от точки росы наконденсировалось больше литра воды - фантастика. Из всех редукторов, в которые я заливал масло и не топил на долго я сливал только масло. даже через 2 года безпрерывной эксплуатации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 09:45. Заголовок: pvpavlov в принципе..


pvpavlov в принципе согласен....вот на той неделе ехал по бампер в воде,никого не трогал ,и попал левой стороной авто в тракторную колею..итог авто 3.5 часа простояло в воде(17 км в деревню за трактором+ оттуда на нем) ,но это лирика ..по приезду в гараж слил масло с КР И НИ В ОДНОМ НЕБЫЛО ВОДЫ!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 208
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 10:28. Заголовок: Серегин всегда с тоб..


Серегин всегда с тобой согласен 17 км пёхал или лисапет был? Сапуны стОит удлиннить - но кады все остальное сделано. не более того

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 609
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 17:33. Заголовок: А, что родные сапуны..


А, что родные сапуны не сравляются?
Там же тоже колпачки, принцип колокола.
Я так думаю аккумулятор накрывать гетметичной пластмасовой коробкой.
В "ТАПКЕ" сапуны какие то клапаны и без колпачков но в КР нет воды.
Может для большой воды увелиить объём колпочка.
А тянуть трубку выше ватер линии может вредно? Вода под давлением просочится сквозь слабый сальник? Это столб воды до 1м и выше.
Собирать все сапуны в одну систему черевато тем, что если один КР набрал воды то он через общую магистраль "угостит" других.
Коробку и З\мост можно "засапливить" типа шланг от противогаза, гофра заткнута пробками с двух сторон и хомутами сверху зажать или одна пробка на ружу с резьбой сапуна завёрнута вместо заводского.
ен-то мои 3 копейки.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 21:03. Заголовок: pvpavlov пишет: Из ..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Из всех редукторов, в которые я заливал масло и не топил на долго я сливал только масло. даже через 2 года безпрерывной эксплуатации.

Аналогичная ситуация, когда даже надолго... Проблемы есть там, где остаёцо большой, свободный, объем воздуха, это он сжимаецо и при плохих сальниках (или сапунах) втягивает воду...в КР-ах же этого нет, и если сальники в поряде, то и проблемы нет...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 256
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 13:45. Заголовок: vitmas пишет: и ес..


vitmas пишет:

 цитата:
и если сальники в поряде, то и проблемы нет...



+1 За 10 лет эксплуатации плавал "по сиденья" раз 5-6, КР "топлю" ежегодно раз по 10-20. За всё время эксплуатации слил эмульсию(масло с водой) один раз, после покупки ЛуАЗа в 2000г . Остальные девять лет только проверял наличие воды и заодно менял смазку- воды не было и нет. Посему, мои посты выше , о герметизации КР в жизнь претворять не буду В виду усложнения конструкции
ИМХО!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 19:36. Заголовок: Prohodimec61 Согласе..


Prohodimec61 Согласен полностью!К.Р. у меня до переборки прошли 100тыс.Правда на одном -двух менялись сальники,но воды никогда не было,хотя ездилив основном по бездорожью.Перебрал потому что были халявные подшипники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1153
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 00:29. Заголовок: Подглядел на уазбуке..


Подглядел на уазбуке
 цитата:
Как устранить попадание воды в коробку и раздатку УАЗа (при форсировании бродов)

Способ - давным давно предложенный мне "шишигистом".
Делаешь отвод от шланга вентиляции картерных газов и подводишь к сапуну трансмиссии, сапун правда стоит заменить тройником, так вот один конец тройника вкручиваешь в агрегат, на второй одеваешь отвод вентиляции, а на другой шланг атмосферный (просто кусок шланга с краником никуда не приделанный), в шланг вентиляции то же врезаешь краник, когда переезжаешь брод краник отвода открываешь, краник атмосферы закрываешь и как бы чуть чуть наддуваешь агрегат - переехав брод всё возвращаешь на место. Краники стоит установить рядом в доступном месте, к примеру под торпедой. [uaz78rus]



Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1396
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 07:29. Заголовок: А если компрессия хо..


А если компрессия хорошая? Из трубки и так почти не давит, а в тоненький сапун и вовсе. А если бы и давило горячий воздух в холодную(в воде) коробку? Пары не высасываемые в воздушный фильтр начнут конденсироваться и засрут сначала самое узкое и холодное место - сапун (тройник). Хотя идея хорошая, только избыточное давление в сапуны создавать другим способом. Если все сапуны вывести в одну магистраль, то можно на время брода эл.компрессор (которым колеса качаем и с собой многие возят) с клапаном подключать. Так и до Вовановой "Подкачки колес" недалеко. ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 265
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 10:07. Заголовок: Шалена Черепаха а че..


Шалена Черепаха а чего за подкачка, пардон?

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1398
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 23:39. Заголовок: А как-то затевал те..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 19:44. Заголовок: Колёсный редуктор


Видил не помню где. Видил писали что если по болотам говнам лазить гадо сапун на колёсном редуктолре верх подымать. что если не подымать? по болотам ездить не собираюсь если по луже или по грязи проехать или по водоёму что будет ? Вода попадёт ? или что я не пойму помогите плиз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 670
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 23:31. Заголовок: Можешь и не выводить..


Можешь и не выводить, большинство народу ездит со штатными сапунами. Масло можно почаще менять и проверять его наличие в редукторе.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1610
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 04:26. Заголовок: Колян пишет: по бо..


Колян пишет:

 цитата:
по болотам ездить не собираюсь если по луже или по грязи проехать или по водоёму что будет ? Вода попадёт ? или что я не пойму помогите плиз


Разогретый работой КР, попадая в воду, чуть остывает и каждый раз пытается всосать воды или воздуха через сапун.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 18:59. Заголовок: так это не страшно ?..


так это не страшно ??? не пойму нечё )))



Вода с маслом превращается в эмульсию. Теряются свойства масла, корозия, сапун засирается, сальники страдают....

Короче, блин, СТРАШНО! Но не всем. ШЧ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 22:18. Заголовок: спасибо..


спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Под капотом: капиталится 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 13:04. Заголовок: Пишу чисто похвастат..


Пишу чисто похвастать на днях у местного продавца скунил все запасы штуцеров от заз карбюраторов и печек , даже с тех что карб-в что на продажу лежали 25р штука( ну ооочень доволен). И думаю что все их можно соединить в единую магистраль т.к при поломке одного остальные скорее будут всасывать воздух из воздухозабора нежели (более тяжелую) воду.

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 335
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 21:54. Заголовок: uran88 пишет: Пишу ..


uran88 пишет:

 цитата:
Пишу чисто похвастать на днях у местного продавца скунил все запасы штуцеров от заз карбюраторов и печек , даже с тех что карб-в что на продажу лежали

Ну и нафига этот героизм? У сапуна резьба 10х1, если уж и не нашлись штуцера, то в простой шпильке, сверлишь отверстие, закручиваешь его, одеваешь шланг необходимой длинны, и выводиш, куда фантазии хватит...
А ваще эта проблема надуманная, т.к в КР вода попадает из за лени хозяйна авты, т.е не своевременно обслуживания, ну или из за качества сальников...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Под капотом: капиталится 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 22:26. Заголовок: vitmas Попросту запу..


vitmas Попросту запуган последствиями и перестраховываюсь как могу. А шпильки надо сверлякать ,что времени немало поест.

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 336
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 08:49. Заголовок: uran88 пишет: А шпи..


uran88 пишет:

 цитата:
А шпильки надо сверлякать ,что времени немало поест.

болтов с резбой 10х1, у каждого владельца "Лу" мешочек есть, и просверлить 5минут... т.е все равно быстрее получаецочем съездить в магазин за штуцерами

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Под капотом: капиталится 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 09:12. Заголовок: vitmas спор на пусто..


vitmas спор на пустом месте

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 665
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 11:44. Заголовок: Я вот ,что подумал е..


Я вот ,что подумал если заменить родной сапун на шланг опущеный 2й конец которого до нижней точки КР ?
Получается как бы перевёрнутый стакан где давление равно, что сверху, что снизу.
Так же сделать и коробке.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Под капотом: капиталится 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 12:01. Заголовок: Если я тебя правильн..


Если я тебя правильно понял то воду ещё быстрее засосёт

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 668
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 12:10. Заголовок: Я думаю на оборот, н..


Я думаю на оборот, не должно.
Надо пробывать.


Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1704
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 22:06. Заголовок: marat имеет ввиду чт..


marat имеет ввиду что в трубке создастся масленный затвор. И КР не будет гонять воздух сообщающийся с наружним( влага и конденсат), а будет подниматься-опускаться уровень масла в трубке. В этом что-то есть... Только трубку в корпусе КР разместить негде, а вот опустить ее снаружи КРа и вкрутить ее в нижний (сливной) болт крышки КРа можно. Только тогда уровень масла в КР придется завышать.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 563
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 22:17. Заголовок: я в принципе в воду..


я в принципе в воду в КР не верю но для тех кто верит..
у marat что то есть если трубку ( относительно маленького сечения - та же капельница) из сапуна опустить в другую емкость с маслом - при нагревании КР из трубки выдавит розширевшийся воздух - назад засосет масло которое из за маленького сечения трубки будет в ней стоять и не перетекать в КР - хотя можно и проще в разы - намотать одноразовый пакетик на сапун - воздуху есть куда выходить и вода не попадет

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 672
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 10:42. Заголовок: Мне кажется: меня не..


Мне кажется: меня не так поняли, повторюсь.
Шланг один конец прикручен к сапуну.
Второй конец опущен (с наружи, не внутри) возле КР и прижат хомутиком.
Так как он ниже сальника то в КР создасцо маленькое давление и вода не пойдёт через сальники.

Вовсяком случае не получится так: в сальник зашла в сапун вышла.
Давление воды внизу выше чем вверху.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1707
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 20:00. Заголовок: marat пишет: Второй..


marat пишет:

 цитата:
Второй конец опущен (с наружи, не внутри) возле КР и прижат хомутиком.
Так как он ниже сальника то в КР создасцо маленькое давление и вода не пойдёт через сальники.


Охладится КР в воде и всосет через трубку, т.к. трубка тонкая, объем ее маленький в сравнении с объемом КР.
А я тебя не так понял и предположил если трубку вкрутить в нижнюю часть КР и второй конец трубки закрепить повыше, то по ней будет двигаться не воздух, а масленная пробка. Воздух в корпусе КР останется постоянным, не будет притока воздуха и конденсата. ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 675
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 10:35. Заголовок: Чушь!..


Чушь!

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 13:58. Заголовок: э мужики у меня на к..


э мужики у меня на кпп нету сапуна чем это грозит...?

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 16:27. Заголовок: !!!


Грозит выдавливанием масла через сальники, через какие именно сказать сложно, где слабже - туда и тазик подставляй...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 21:54. Заголовок: спасибо...будем иска..


спасибо...будем искать новый блок рычагов)))с сапуном...

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 15:53. Заголовок: !!!


Рафа, сверли отверстие и режь резьбу под сапун, че тупишь то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 13:29. Заголовок: нихуя я бля не туплю..


... я ... не туплю... а всё обдумано! есть другая крышка с рычагами и с сапуном .. рычаг только сломался надо заварить и ноу проблемс...а сверлить там че та до...-я делов.

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 10:42. Заголовок: А просто тупо перест..


А просто тупо переставить рычаги в другую крышку слабо?

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 20:17. Заголовок: Очень хотелось-бы ув..


Очень хотелось-бы увидеть дельный совет !!!

Хотел-бы быть "ОТДЫХАЮЩИМ" ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 20:42. Заголовок: ARARATOVICH пишет: ..


ARARATOVICH пишет:

 цитата:
Очень хотелось-бы увидеть дельный совет !!!



На мой взгляд добавить по данному вопросу уже совершенно нечего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 119
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 10:21. Заголовок: переставить рычаги! ..


переставить рычаги! как так? они разве разборные?

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 144
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА