Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 186
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 13.04.08 20:51. Заголовок: Сапуны
Тема вроде бы не совсем серьёзная, но систематизированной информации по переделкам сапунов нет. Для этого и открываю данную тему. Особенно по сапунам колёсных редукторов.
|
|
|
Ответов - 93
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 292
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.11.09 05:48. Заголовок: Хм... А у нас для эт..
Хм... А у нас для этого что можно применить? Рычаг подвески?
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 25.11.09 06:27. Заголовок: интересная идея :sm..
интересная идея ,а главное все рядом ,только геметичные ли они?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 928
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 26.11.09 21:48. Заголовок: zav777-78 пишет: то..
zav777-78 пишет: цитата: | только геметичные ли они? |
| нет! и балка тоже не очень
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 19.01.10 16:06. Заголовок: Подскажите чем еше м..
Подскажите чем еше можно воспользоваться кроме угольника от зазовской печки?Что еще может подойти?я думаю если придти даже в большой авто магазин и попросить такую деталь,то сами знаете как на вас посмотрят..
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 204
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 19.01.10 19:13. Заголовок: Вроде (гдето встреча..
Вроде (гдето встречал) люди используют шланги от кухонной мойки (оплетенные металом) говорят и резба подходит
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 19.01.10 20:33. Заголовок: тож думал из такого ..
тож думал из такого шланга заделать...Только он заделка у него слабая. Буду колхозить по методу Шадо
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 23.01.10 00:13. Заголовок: сделал по типу Адрей..
сделал по типу Адрейки... оч доволен. выходы сапунов объединять в одно не стал...ЗМ и задние КР один выход-в салоне; КПП другой выход и передниеКР ,приводной вал еще один и под капотом.. на фото №1 видна предварительная разводка трубок,на фото №2 справа от бачка ГЦТ видны два фильтра сапунов ..Фильтра были взаимствованы у А/М Г-53 (фильтр воздушный бензобака) цена 16ре за шт задний фильтр находится над левым задним фонарем (изнутри салона),на фото №3 видна магистраль от КПП ...за качество фоток сорри снимал телефоном....для исключения обрыва шланга у колеса последниий пускал параллельно тормозному шлангу (с фиксацией изолентой)и тормозной трубке(фиксация скобами) http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/6/47.html http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/95.html http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/84/105.html
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 23.01.10 14:07. Заголовок: Небольшое уточнение ..
Небольшое уточнение по фильтру для сапунов. Фильтр,который стоит для гидроизоляции б/бака надо менять после 200 км пробега по пыльным дорогам,потому как забивается насмерть и машина глохнет. Уже попадался
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 464
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 02.05.10 22:08. Заголовок: http://photofile.ru/..
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 03.05.10 16:17. Заголовок: от чего трубки?..
от чего трубки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 03.05.10 20:42. Заголовок: А чем балки моста не..
А чем балки моста не подходят? Сверху балки сверлим отверстие, в него тройник и две трубки к КР! Вода по любому в КР не попадёт. Я недавно менял рулевое на рейку так после откручивания стопорных болтов торсионов(для снятия рычагов) смазка через их отверстия лезла и воздух избыточный "свистел"! Да и сами рычаги можно... Трубки вентиляционные вообще короткие получатся. Просверлить сверху рычаг , приварить штуцер или подходящую гайку(дунуть в него и проварить неплотности рычага ) и к штуцеру трубку от КР. Всех делов то...
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 465
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 03.05.10 23:25. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Просверлить сверху рычаг , приварить штуцер или подходящую гайку(дунуть в него и проварить неплотности рычага ) и к штуцеру трубку от КР. Всех делов то... |
| Но тогда получится большая закупоренная емкость которая при попадании в лужу остынет и получится разряжение при котором КР может хватануть водицы через сальник НО это только предположение, а так же тема для размышления... УАЗОводы вообще даже нагнетают воздух в сапуны правда не помню точно но примерно 0.5 атм
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 04.05.10 09:02. Заголовок: WEX пишет: УАЗОводы..
WEX пишет: цитата: | УАЗОводы вообще даже нагнетают воздух в сапуны правда не помню точно но примерно 0.5 атм |
| Ну и "надуть" в магистраль КР/рычаг 0.2-0.3-0.4-0.5 кг/см... Что мешает?
|
|
|
|
| |
Пост N: 711
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 04.05.10 18:51. Заголовок: Позвольше свои 5коп...
Позвольше свои 5коп. всунуть. Не убивайте сразу наивного дилетанта. Я так понимаю назначение сапуна. КР должен быть герметичен, чтоб не попадала вода. И одновременно он должен дышать через сапун при нагреве-охлаждении и соответственно расширении-сжатии воздуха. Предположим объем КР - 1л. При перепаде температуры даже на 50 градусов расширение воздуга будет пусть даже 50 см/кб. Надо или считать, а лень, или сунуть пустую пластиковую 1л. бутылку под теплую воду, а затем выдержать в морозилке. Так вот эти 50см/кб. должны свободно выйти из горячего КР, а в холодный вернуться и желательно в том же составе (ведь не нужен свежий воздух с конденсатом влаги). Так вот. Может стоит натянуть на сапун что-то что способно раздуваться-схлопываться ( презерватив не предлагать! ). Мне вот вспомнилась система мед. капельницы. Силиконовая трубка - пластиковый пакетик с филтр.элементом - силиконовая трубка(ну, эту заглушить). Снимаем колпачек с сапуна, натягиваем трубочку, крепим пакет-лягушку (в перспективе можно его скрутить в трубочку и просунуть куда угодно - хоть в рычаг, хоть в лонжерон). Долговечность и надежность капельницы хорошая, вот пусть и дышит КР в эту подушку. Ну или что-то подобное трубке-подушке капельницы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 04.05.10 20:20. Заголовок: Шалена Черепаха ну н..
Шалена Черепаха ну не живут на бездорожье всякие лайт-приблуды: пластиковые кенгурины и бампера, хромированные цепочечки брызговиков и незащищенные лэптопы, надувные домкраты и силюминовые редуктора, капельницы и грелки вместо армированных или медных трубок, резинопластиковые самовытаскиватели вместо цепей на колесах. Вот теоретически ДОЛЖНЫ, но не живут!. Они сцукорвутся и гнутся, вырываются и трескаются, перегреваются и деформируются, растворяются или теряются. НО НЕ РАБОТАЮТ. Или поработав "кончаются" в самой Ж-ОПЕ. Это мои 5 копеек Зы: я имею в виду БЕЗДОРОЖЬЕ а не покататься вокруг дачи. Для дачи Лу более чем самодостаточен!
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 04.05.10 20:23. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | вот пусть и дышит КР в эту подушку. Ну или что-то подобное трубке-подушке капельницы. |
| Зачёт! А зачем ещё больше усложнять? Трубопроводы-тройники-хомуты-шнорхель... Чем проще- тем надёжней!
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 05.05.10 21:17. Заголовок: pvpavlov а как у те..
pvpavlov а как у тебя с сапунами решено?
|
|
|
|
| |
Пост N: 719
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 06.05.10 03:27. Заголовок: pvpavlov пишет: Шал..
pvpavlov пишет: цитата: | Шалена Черепаха ну не живут на бездорожье всякие лайт-приблуды: ... капельницы и грелки вместо армированных или медных трубок, |
| Так ничего не мешает вывести медную или армированную трубку до удобного места. Подушку капельницы привел как пример замкнутой и автономной системы вентиляции КР, которая на мой взгляд лучше чем открытая система сапуна и не требует прокладки трубок единой системы вентиляции ради движения нескольких кубиков воздуха. Можно подобрать и чё-нить более долговечное с металической мембраной или поршневого принципа действия. Просто пытаюсь внести другие варианты подхода к решению проблемы и не думал даже покушаться на медные трубки и армированные шланги, конечно чем их больше - тем солиднее
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 09:10. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | и не требует прокладки трубок единой системы вентиляции ради движения нескольких кубиков воздуха. |
| Вот и я про то же... Если плавать по уши то герметизация только в шнорхель ,как самую высокую точку забора воздуха. А если месить грязь то максимально крепкие и короткие воздуховоды в ближайшую закрытую полость(верхнюю точку полости). И чтобы вода/грязь попала в КР/КПП/РЗМ нужно заполнить эту полость до верху а там всегда будет воздушная подушка!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Откуда: Украина, Николаев
|
|
Отправлено: 09.05.10 22:10. Заголовок: Луазовод69 пишет: П..
Луазовод69 пишет: цитата: | Подскажите чем еше можно воспользоваться кроме угольника от зазовской печки?Что еще может подойти?я думаю если придти даже в большой авто магазин и попросить такую деталь,то сами знаете как на вас посмотрят.. |
| ага, особенно после слов "дайти пять!" pvpavlov - хорошо сказал:) Prohodimec61 пишет: цитата: | ближайшую закрытую полость(верхнюю точку полости) |
| и где на луноходе такую полость найти? чота сходу неодной не придумал =\
|
|
|
Ответов - 93
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|