Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: Шнива.
Откуда: Россия., г. Ростов-на-Дону.
|
|
Отправлено: 22.02.10 20:32. Заголовок: Луазомонстр!
Доброе время суток Уважаемые Джипперы. У меня сейчас Шевроле нива, на данный момент устраивает, но жалко её ветками царапать и по городу на 31-х накладно ездить. Так вот, планирую построить Луазамостр примерно так: Движетель 21213, КПП 21213 + раздатка, самодельная рама, и мосты УАЗ + Федима 33 или Фебелы, ну и соответственный такелаж и атрибутика.. Как вам задумка. А для города что-нибудь полегче и скоростнее
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 388
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 26.02.10 09:15. Заголовок: Александр, а подскаж..
Александр, а подскажи, как называется статься в оффроад драйв, просто электронная подшивка журнала не пронумерована , а прочитать хочется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 26.02.10 15:00. Заголовок: Garry держи http://..
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 26.02.10 17:58. Заголовок: да там читать в сущн..
да там читать в сущности нечего,про луаз абзац под фоткой(мнение корреспондента о вессе машины)
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: Шнива.
Откуда: Россия., г. Ростов-на-Дону.
|
|
Отправлено: 26.02.10 22:53. Заголовок: Санёк, спасибо за тв..
Санёк, спасибо за твоё мнение, уважаю людей которые думают не только о себе но и о бедных детишках думает, сам насколько можно пытаюсь внести в этот мир хоть каплю заботы старикам и детям. Так вот насчет просто купить Луаз и кататься не в моих принципах, лёгких путей не ищем. Хобби у меня такое люблю технику.
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Откуда: Украина, Николаев
|
|
Отправлено: 09.05.10 11:47. Заголовок: космонавт пишет: да..
космонавт пишет: цитата: | да там читать в сущности нечего,про луаз абзац под фоткой(мнение корреспондента о вессе машины) |
|
причем вес машины там постольку-поскольку, просто ЛУ так добросовестно окопался и залип :) да и вместе с ним наверное выехало еще пол тонны указаного чернозема, вспоминается поговорка - "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" ;-) по теме, имхо для охоты, рыбалки и прочего беспредела более чем достаточно того что можно сделать с ЛУ без излишнего фанатизма - при этом он и от города до места рыбалки добежит 75-80км/ч, и рулица будет сносно, и в болоте по ноздри - сам пробовал - за Т-150 с гружоной телегой по глинистой почве, по пороги в луже, с 500 кг в кузове прет! а строить самоделку... зачем? если для охоты и рыбалки... даже пусть он будет в селе стоять, до места рыбалки - километров 20-ть, потомучто ближе уже все местные выловили и расстреляли, если по сухому то этот пылесос будет туда ехать столько что уже некакой рыбы незахочется, "а чо, полюбуемся пейзажами.." ответите вы? дык.. 1е 2 раза конечно:) а остальные стопитцод? ведь далеко на нем неуедеш... а если по болоту... ну разве что ехать как говорилось по Ураловской колее, тогда да, ито, опять таки вернемся к тому что оно приедаеца. да и беспределить, оно както так... если есть компания то еще интересно, а если на все село 1 апарат и конкурентов не имеет? надо искать соперника дальше.. а туда тоже доехать надо. а вот ЛУ на 14" с таврией, гидроизоляцией и тэнтованой крышей отлично справится, и за 20 км рыбу ловить и за 120... вот собствено ИМХО. Единственное что в моих глазах оправдывает радикальные перестройки ЛУ так это - "а я так хочу построить чота... о! база - 200 баксов, вот на это я и буду лепить..." Нет, я не в коей мере не говорю что это плохо, это хорошо :) и где вы видили дешовый внедорожник? в штатной конструкции - да, дешевый, а 33" зубастая резина сама по себе сколько стоит? да на каждое колесо можно купить еще по Лунаходу:) пардоньте если что гдето реско высказался, я обращать в свою веру некого не ненамеревался, просто мысли касательно топика в слух:)
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 9
Под капотом: ЛуАЗ 969м -2шт, Nissan Terrano
Откуда: Якутск
|
|
Отправлено: 10.05.10 13:40. Заголовок: Тут хорошо ответили..
Тут хорошо ответили, особенно последний оратор(+1) Мой совет. Купи просто ЛуАЗ, лучше сразу с тавродвигателем или ВАЗодвигателем(их иногда продают). Попробуй поездить. Если машина понравится будешь ей заниматься, придумаешь где усовершенствовать. Душе не ляжет- скинешь, займешься другой техникой. Да и само по себе железотворчество процесс дорогостоящий и трудоемкий и очень небыстрый. Не все сразу понимают это. Многие искренне уверены, что за пару недель из куска железа можно сотворить сверкающий и сияющий лимузин. Видимо программы типа "тачка на прокачку" всему виной. Но то, что ты Олег нарисовал в плане(замена моста, двигателя, колеса) все это тянет на нехилые деньги, + пару лет упорной работы - все выходные и проходные под машиной. Либо отдавать "профессионалам". Извиняюсь, если "нравоучения" не по адресу и уже есть опыт работы. Просто у меня 3 года меняется двигатель на дизельный+ дорабатывается салон. Удается попасть в гараж раз в неделю, не чаще. При этом проехала машина подо мной километров пятьсот, не больше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 744
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 11.05.10 09:29. Заголовок: Torkin пишет: для ..
Torkin пишет: цитата: | для охоты, рыбалки и прочего беспредела более чем достаточно того что можно сделать с ЛУ без излишнего фанатизма |
| И я солидарен с Torkin. Вообще бы хотелось "отделить мух от котлет". Т.е. "сток" и "катлеты" в разные разделы форума. "Луазомонстрам" нужен свой раздел, где они будут хозяевами, а "сток" - гостями. И тогда не будет противопоставлений и непоняток. Постройка "катлеты" это не только большие трудо-финансо-время затраты, это еще и как правило смерть донора(-ов). Мотивация катлетостроения, на мой взгляд, не всегда направлена на популяризацию марки ЛуАЗ. Я вот могу привести пример популяризации лузика совсем даже противоположным способом. Один наш товарищ в селе в горах имеет лузик без доков, без тента, без салона, без торпедо и приборов, без вакуума, без хз чего еще, кузов максимально облегчен (капот все таки поставил)... Так вот он на нем по горным тропам юзает постоянно и по таким непролазным дебрям и кручам, что я бы не видел сам - низа что бы не поверил, хоть не первый год по горам на лузике езжу. Это не машина, а какая-то обезьяна. Штатная 40-ка, стертая ивка - вот и все понты. Зато уважуха от владельцев инождипов, которые по большому блату и за бабло в Крымский гос. заповедник ездят и встречают это чудо советского автопрома, забравшеееся туда по скальному бездору, уважуха и предложения продать так и прут. Я конечно никого не призываю к подобному "спартанскому минимализму", просто привел пример простоты, надежности и популярности совсем ненавороченного лузика. Поскольку количество разделов в форуме ограничено, для начала желающие (не просто наши "темотворцы", а именно "катлетостоители") могут создать просто тему глубокого тюнинга, думаю она будет весьма популярна. Со временем может и перерасти в отдельный раздел. Единая тема, на мой взгляд, нужна чтобы объединить те наработки в глубоком тюнинге, которые разбросаны по всем разделам и Живому журналу. Может коряво выразил свою мысль, давайте обсудим.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 162
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 11.05.10 11:23. Заголовок: А что!? Идея дельная..
А что!? Идея дельная!!! Отдельная ветка и так есть - Внедорожная подготовка ИМХО как нельзя лучше подходит - ведь речь сдесь и пойдёт только о БЕЗДОРОЖЬЕ и никто не будет приставать с вопросами "А КАК ТЫ 100 км ДО БЕЗДОРОЖЬЯ ДОЕДЕШЬ НА СВОЕЙ КОТЛЕТЕ?!" Просто модерация должна быть пожёстче чтобы тема болталовом не зарастала. Сразу В ОЧЕРЕДНОЙ раз всех предупредить (хотя толку от этого... ), а потом просто посты удалять молча ненужные и всё - тема будет что надо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2048
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 11.05.10 11:30. Заголовок: sneg53 пишет: чтобы..
sneg53 пишет: цитата: | чтобы тема болталовом не зарастала |
| так тема и предназначена именно для болтовства..так как идут размышления. тогда подкину одну идею вопрощенную уже реально одним кулибиным-рама на луаз.то есть кузов висит на подушках а все органы и части трансмиссии на раме.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 163
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 11.05.10 17:30. Заголовок: perets пишет: рама ..
perets пишет: цитата: | рама на луаз.то есть кузов висит на подушках а все органы и части трансмиссии на раме. |
| А что это даст !?
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 11.05.10 18:39. Заголовок: sneg53 пишет: А что..
sneg53 пишет: На первый взгляд + жёсткость кузова(так он короткий и посему достаточно крепкий) и - существенное увеличение веса... В чём идея то?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 311
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 11.05.10 20:10. Заголовок: А по видимому "п..
А по видимому "потому что у всех так"
|
|
|
|
| |
Пост N: 2056
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.10 08:58. Заголовок: sneg53 пишет: А что..
sneg53 пишет: ответ-отсутствие шума и вибрации.проверено.плюс увеличение клиренса.выходит что-то типа лифта.плюс жесткость кузова-а он у нас как каблук.и минус-увеличение веса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 12.05.10 09:49. Заголовок: perets пишет: .плюс..
perets пишет: цитата: | .плюс увеличение клиренса.в |
|
Клиренс не увеличится,поднимишь только кузов.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 169
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 12.05.10 10:29. Заголовок: perets пишет: отсут..
perets пишет: цитата: | отсутствие шума и вибрации |
| Вибропласт тебе в помощь! perets пишет: цитата: | плюс увеличение клиренса выходит что-то типа лифта |
| Ну будет повыше кузовина действительно но игра не стоит свеч! Геморно это всё да и насчёт жёсткости тоже мне кажется что единый кузов - рама жёстче и надёжнее. ИМХО
|
|
|
|
| |
Пост N: 2059
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.10 11:11. Заголовок: чет не понял я.....в..
чет не понял я.....вы вроде назвали тему луазомонстр...а скотились в банальную стоковщину.... sneg53 пишет: цитата: | Вибропласт тебе в помощь! |
| не смеши....ни один вибропласт не уберет вибрацию от нашей трансмиссии.. космонавт пишет: цитата: | Клиренс не увеличится,поднимишь только кузов. |
| если брать за точку отсчета балку то да.а если брать защиту то угол вьезда увеличется. ПыСы.спорить ни с кем не буду.Сейчас Лу на раме проходит испытания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2062
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.10 14:02. Заголовок: andreyka-tomsk в то..
andreyka-tomsk в том варианте который сейчас ездит защита двигла штатная.то есть крепится к кузову а не к новой раме.к раме крепятся балки.чтобы не вываливались полуося между ней и флянцем крестовины стоит вставка
|
|
|
|
| |
Пост N: 2065
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.10 16:38. Заголовок: погодите немного...б..
погодите немного...будут и фото,и отчеты...
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Откуда: Украина, Николаев
|
|
Отправлено: 13.05.10 15:57. Заголовок: sneg53 пишет: Отдел..
sneg53 пишет: цитата: | Отдельная ветка и так есть - Внедорожная подготовка ИМХО как нельзя лучше подходит |
| та нет, бездорожье разным бывает... лучше так и обозвать - котлетостроение, или "кухня" =Ъ
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 25.10.10 07:35. Заголовок: Кто что знает о прои..
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|