Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.04.09 21:19. Заголовок: Фото расширителей и всякого бездорожного "тюнинга"
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.04.09 21:22. Заголовок: http://s43.radikal.r..
и ещё багажник если кому интересно
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.09 21:24. Заголовок: Еще нашелhttp://s56...
Еще нашел
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.09 21:28. Заголовок: http://s46.radikal.r..
Это не я на фотке а зевака какой-то,а фотка бампера-если кому интересно.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.09 19:12. Заголовок: http://i078.radikal...
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 20.05.09 00:09. Заголовок: трактор:) а он если ..
трактор:) а он если в гдинозем залезет то такие колесики оттуда вырвет?
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 16:22. Заголовок: Ну наверное вырвет ..
Ну наверное вырвет ,а не вырвет так его другой трактор вырвет из плена
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 21:12. Заголовок: А что ты имеешь в ви..
А что ты имеешь в виду?Какой трактор?
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 21.05.09 15:01. Заголовок: Аграрий! а нелзя ли ..
Аграрий! а нелзя ли получить чертежи бампера для патриота, уж очень понравился. Luazik@bigmir.net
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 20:09. Заголовок: Чертежей нет,все к с..
Чертежей нет,все к сожалению делается по месту,все размеры снимаются с авто и переносятся на лист железа.Уаз-патриот заточен под колеса 35",сделан лифт кузова подвески,передний мост перенесен вперед на 50 мм,соответственно тяга панара,пружины ну и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 20:16. Заголовок: http://i034.radikal...
Бампер на квадроцикл.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 20:53. Заголовок: http://s59.radikal.r..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Под капотом: Уже не FORD
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.06.09 21:32. Заголовок: Да! С алюминием вида..
Да! С алюминием видать у вас всё в порядке! у меня на DEFENDERe окислялись и сыпались в труху все аллюминивые двери! видимо от контакта с металическим каркасом двери? Кстати как крепили листы на метал, клёпки?
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 21:50. Заголовок: Да заклепки через ге..
Да заклепки через герметик,естественно стальные панели отсутствуют,а фланцы крепления листа эпоксидный грунт,герметик,на торце алюминиевой панели резинка
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 10.06.09 02:46. Заголовок: Есть еще способ: лис..
Есть еще способ: листы вибропласта под алюминий и стальная клепка(редкость) под тот же клепочник.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 14:53. Заголовок: Нет,не редкость, зак..
Нет,не редкость, заклепки из стали,нержавейки хоть 4,8 хоть 6,4 мм у нас есть в продаже,а виброшумоизоляторы нет смысла ложить между фланцем и новой алюминиевой панелью-зачем этот сэндвич?Наклеить потом на саму панель можно-тут на вкус и цвет...Под алюминием нет стальных панелей-они вырезаны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 12.06.09 06:22. Заголовок: Это у тебя, а я про ..
Это у тебя, а я про вариант со штатными панелями - лучше чем с мастикой возиться. Идея не моя подглядел в чужом гараже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 16.08.09 20:14. Заголовок: Фот расширителей и всякого бездорожного "тюнинга"
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 16.08.09 21:02. Заголовок: Фот расширителей и всякого бездорожного "тюнинга"
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 17.08.09 20:12. Заголовок: Фот расширителей и всякого бездорожного "тюнинга"
|
|
|
|
| |
Пост N: 233
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 20.10.09 18:41. Заголовок: http://content.foto...
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.09 19:13. Заголовок: Sakup Эту фотку я ви..
Sakup Эту фотку я видел сегодня на майл.ру.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 20.10.09 19:20. Заголовок: Все правильно... она..
Все правильно... она оттуда. я должен указывать источник в будующем?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.09 19:53. Заголовок: Sakup нет не должен...
Sakup нет не должен.Но хотя бы какой нибудь комментарий написал .
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 20.10.09 20:07. Заголовок: Виноват, исправлюсь...
Виноват, исправлюсь...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 871
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 21.10.09 10:41. Заголовок: Ребята помогите, спо..
Ребята помогите, спонравилась решетка на последнем фото. Кто знает от чего, а то у меня от 7-ки, перевернутая. Родная не подходит поскольку вырезал дыру побольше под радиатор.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.09 12:58. Заголовок: VovaVirus не думаю ч..
VovaVirus не думаю что тебе кто-то чем-то поможет..на номера этой машинки глянь..думаю что решетка спецом делалась под этот Луаз(мож даж заводские) так как посмотри и на арки,вроде как одно целое получается
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 873
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.10.09 10:34. Заголовок: :sm51: но надежда ..
но надежда не умерла
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 28.10.09 22:06. Заголовок: VovaVirus пишет: Р..
VovaVirus пишет: цитата: | Ребята помогите, спонравилась решетка на последнем фото. Кто знает от чего, а то у меня от 7-ки, перевернутая. Родная не подходит поскольку вырезал дыру побольше под радиатор. |
|
Возьми отработавший свой ресурс воздушный фильтр от грузового авто,бывают с отверстиями ,бывают просечно-вытяжным листом сделаны,вклей,ввари ,вкрути саморезы-что тебе больше нравится и отличная решетка!Кстати я себе так и сделаю.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 524
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 30.11.09 14:46. Заголовок: Мои 5 копеек по расш..
Мои 5 копеек по расширителям арок Остальное здесь Изготовлены из накладок бамперов ВАЗ-2105.
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 30.11.09 19:36. Заголовок: С "Волки" на..
С "Волки" накладки тоже ничего ,пойдет,если битый бампер есть и не один.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 366
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.01.12 11:33. Заголовок: А вот мои расширител..
А вот мои расширители, но за счет больших колес- задевает за них в поворотах при пробое при езеде по кочкам. Модернизация формы расширителей все в процессе.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 600
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.05.12 10:51. Заголовок: Модернизованные расш..
Модернизованные расширители: Задний: Передний: Вид с боку: Правда для суровой лесной эксплуатации они не годятся, загнуть, помять об дерево их нефиг делать.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.12 15:29. Заголовок: mrz пишет: загнуть,..
mrz пишет: цитата: | загнуть, помять об дерево |
| Об дерево с хорошим водителем и нормальными зеркалами погнуть трудно. А вот в колее на ура. Поскольку у ЛуАЗа колея уже чем у грузовиков, и большинства внедорожников, ЛуАЗ в колею попадает только одной стороной. От того кренится в эту сторону сильно, и чиркает кузовом за край. Я 2 года ездил с подобными металическими расширителями, задолбался их ровнять после каждой поездки. Резиновые рулят. Хотя я уже и резиновые порвал. Но их заменить проще: вырезал ножницами, насверлил отверстий, прикрутил - и на годик хватит. А главное красить не надо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 604
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.05.12 15:44. Заголовок: uncletafuk то что д..
uncletafuk то что для суровой внедорожной эксплуатации нужны резиновые это понятно, но я себе сделал такие.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.12 15:54. Заголовок: mrz я своим предыдущ..
mrz я своим предыдущим постом просто хотел сказать что не в деревьях проблема...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 605
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.05.12 16:11. Заголовок: uncletafuk ..а в глу..
uncletafuk ..а в глубоких колеях и дурной голове Это прям как извечные две русские беды, дураки и дороги!
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.12 21:04. Заголовок: Гы... у меня тоже та..
Гы... у меня тоже такие....только полку крепежную спрятал внутрь.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 635
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.05.12 22:06. Заголовок: Prohodimec61 кидай ..
Prohodimec61 кидай фотку, сравним
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 687
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.06.12 07:43. Заголовок: Замутия защиту задни..
Замутия защиту задних фонарей от УАЗа. Для установки требуется просферлить по 4 отверстия по периметру каждой фары, гайки идут в комплекте, а вот шайбы сам подкладывал. Еще нужно решить проблему с герметизацией просверленных для крепления дыр. Еще они удобны в качестве ручки для поднимания задка автомобиля при различных ситуациях и на на них можно встать если кому надо залезть на крышу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 882
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.06.12 20:13. Заголовок: mrz пишет: для подн..
mrz пишет: цитата: | для поднимания задка автомобиля при различных ситуациях и на на них можно встать если кому надо залезть на крышу. |
| не вырвет их?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 689
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.06.12 05:41. Заголовок: madcap пишет: не вы..
madcap пишет: я вставал и прыгал на одной- ничего не вырвало!
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 810
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.09.12 21:01. Заголовок: Веткорезы на луаз : ..
Веткорезы на луаз :
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 928
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.12.12 22:54. Заголовок: mrz пишет: Веткорез..
mrz пишет: Дальнейшая эксплуатация показала что такого рода крепление не совсем подходит- от сильного удара мощьных веток крепление загибается вместе с крылои и трос провисает- надо за кенгурятник цеплять или бампер...силовой, поскольку родной очень хилый.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.12 22:11. Заголовок: У меня в таком же пл..
У меня в таком же плане только не сбоку за крыло а сверху над фарой. Крыша тент , проблем небыло видать амортизация тента сказывалась.
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|