ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 102
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 23:02. Заголовок: Лебедка. Разбираем и готовим к эксплуатации


Так как многие из членов клуба имеют лебедки думаю будет уместно разместить отчет о необходимой подготовке к работе, котрая может в разы продлить срок ее службы и избежать ненужных поломок.
Итак, что имеем - китайская лебедка с тяговым усилием 9000 (4 тонны). Было бы не разумно покупать брендовую по цене превосходящую стоимость машины

Отчет и фото во втором посту. ШЧ

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 268
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 06:46. Заголовок: Очень полезная дораб..






Разбираем на три основные части
Редуктор


Двигатель и барабан


Откручиваем крышку редуктора



Вынимаем солнечные шестерни
1-я


2-я


3-я


Далее, наша задача отмыть кишки от говенной (дешевой) смазки, которая мало того что не смазывает сателлиты должным образом, так ещё и густеет на морозе (консервация на зиму :lol: )



Бензин, баночка, тряпочки и грязные руки


Отмыли


Разбираем механизм "свободного хода"




Обильно смазываем



И собираем в обратном порядке


Устраняем мелкие недостатки. Зубец фиксирующий подшипник скольжения имеет слишком большую высоту, выступающую за поверхность подшипника. Чтобы предотвратить повреждение барабана, напильником подтачиваем зубцы на обеих щеках



Обильно смазываем.


Устраняем косяки некачественной обработки. Снимаем напильником заусенцы


Смазывем в целях защиты от коррозии внутреннюю часть барабана силиконовой смазкой-спреем (на свой страх и риск. Обильно смазав рискуете остаться без тормоза). Лично мне пох ::yaz-yk:


Собираем. Обрабатываем контактную группу силиконовой смазкой диэлектриком



В принципе все :good:
Осталось подключить вместо уё....ного родного пульта, радио пульт


Поменять болты крепления лебедки говённые (4.8) на нормальные (8.8)


Использованные материалы



Подготовка проходила при технической координации KAD79

Очень полезная доработка.
У моей лебёдки (MV6000) то же внутри пластилин, а не смазка была.
После месяца эксплуатации трос без усилия не вытягивался.
+ ко всему советую загерметизировать место стыка редуктора с барабаном и двигателя с барабаном,
лебёдка должна работать под водой в пещанной жиже (лучше сразу её испытать в близи от дома).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1741
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 09:41. Заголовок: Хороший отчет и хоро..


Хороший отчет и хорошая работа. Молодец!

Первый раз увидел разобранную китайскую лебедку. Вид редукторов меня разочаровал. Самое уязвимое место страдающее от рывков и перегрузок - картер солнечной передачи - собран на трех алюминиевых заклепках да еще и ослаблен в местах крепления. Это только кажется что он не испытывает никаких нагрузок и просто удерживает три шестерни. Часто приходилось переделывать и более мощные подобные картеры на строительной технике. Там они эксплуатировались постоянно, но с относительно равномерными и меньшими нагрузками, и картеры сыпались. Точили из стальных пластин, собирали на болтах (с потаенной головкой если не было места), иногда и обваривали.
Но тут видимо китайцы знают что делают.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 12:58. Заголовок: Григорий пишет: ко ..


Григорий пишет:

 цитата:
ко всему советую загерметизировать место стыка редуктора с барабаном и двигателя с барабаном,

А каким образом? Там же вращающиеся детали и полной герметизации, как я думаю, не получится. Была мысль посадить крышку редуктора на герметик, но пока подожду, т.к. лебедка не знакомая и хочу после первого дня испытаний разобрать и посмотреть вновь.

Если есть мысли по герметизации, подскажи или на фотках покажи.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 556
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 13:05. Заголовок: Можно подробней про ..


Можно подробней про марку пластической смазки для редуктора ? Видно только что Кастрол, а "LMX" это маркировка что-ли ?
И если есть еще подобные сслылки, просьба выложить, а то у мну после года безпроблемной эксплуатации уже починают вылазить всякие неисправности типа: нечеловеческие усилия при розмотке троса вручную, и вышибание рычажка редуктора при размотке мотором.
При поиске гуглом только адреса интернет магазинов выдает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 13:14. Заголовок: http://www.forvardav..



Ссылок нет.
Смазка в каждом магазе з/ч

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 269
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 21:27. Заголовок: зЕВС пишет: Если ес..


зЕВС пишет:

 цитата:
Если есть мысли по герметизации, подскажи или на фотках покажи.

Я банально силиконил.
А про надёжность- могу сказать: молодец что взял 9000
Для нашей машины 4500 пошло бы,
НО! очень часто бывают нестандартные ситуации, когда тянешь не "по учебнику"
или с корягой вместе или просто корягу.
Запас тяги в данном случае отразится на ресурс изделия.
Плюс ко всему, я всем рекомендую пользоваться блоками и
исходя из этих же соображений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 33
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 22:11. Заголовок: зЕВС пишет: Было бы..


зЕВС пишет:

 цитата:
Было бы не разумно покупать брендовую по цене превосходящую стоимость машины

Не согласен,разбирал и ремонтировал не одну лебедку,китайские лебедки ,аналогичной конструкции попадались в подавляющем большинстве.Основной дефект поломка тормоза,кстати "рамсей"с аналогичной конструкцией тормоза тоже попадался.Я не говорю что нужно покупать "варн" ,но по цене -качеству "ком-апу"равных нет,попадали в ремонт только по причине расп...здяйства владельцев,типа трос в пучок стальной наматывают пока уши на щечках не выломает.Тратить деньги на китайские товары,кроме чая,стараюсь очень осторожно,и лебедку покупать не стал бы.Это конечно мое личное мнение,правда основанное на некоторой статистике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 346
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 10:19. Заголовок: Аграрий пишет: Это..


Аграрий пишет:

 цитата:
Это конечно мое личное мнение,правда основанное на некоторой статистике.

Полностью согласен!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 350
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 11:11. Заголовок: Аграрий пишет: Это..


Аграрий пишет:

 цитата:
Это конечно мое личное мнение,правда основанное на некоторой статистике.


Я пересмотрел китайские лебедки прямо в Китае. Заманчивая цена у них. Для квадриков 6000 LBS за 130 долларов, для машин от 6000 до 12000 LBS стоят 230 долларов. Есть у китайцев 10000 LBS с пультом, говорят очень качественная за 350 долларов. Почти купил, но потом созвонился со знакомым, который уже брал себе такую лебедку, и вот что удалось выяснить: Поставил он себе на УАЗ Хантер лебедку 12000 LBS (5000 кг) китайскую за 250 долларов, поехал в лес и на ровном месте вырвал все потрахи из нее, срезало 3 зуба и разогнуло весь корпус. Говорит, что даже грязи не было, просто на уклоне в гору потащил машину ради интереса, посмотреть как она работает .


Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 12:10. Заголовок: А моя кетайка в жиже..


А моя кетайка в жиже работала и очень выручила в трудный момент.
Ещё раз повторюсь- блок решает многие проблемы и в разы увеличивает ресурс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 352
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 12:54. Заголовок: Григорий пишет: А м..


Григорий пишет:

 цитата:
А моя кетайка в жиже работала и очень выручила в трудный момент.


Если есть возможность, выложите фото своей лебедки, может себе смогу такую найти в Китае.



Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Русская федерация, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 13:04. Заголовок: Откуда такие мифы пр..


Откуда такие мифы про китайцев ??

У меня стоит на 2х тонной машине китаец, прошол не одни соревнования, из такой опы лебедился. На покатушках пикап клуба лебедился из речки по пороги сидя в илу на повороте русла, когда кузов был по крышку в воде и нет проблем.

На других лебедился из положения лежа на левом боку, это когда правые колеса в воздухе висят.

P.S. для луаза лежит 5000 ная. китаец из той же партии что и у Зевса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 13:05. Заголовок: AndreyFly пишет: Ес..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Если есть возможность, выложите фото своей лебедки, может себе смогу такую найти в Китае.


Увеличить<\/u><\/a>
MV 6000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 354
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 14:01. Заголовок: Kad79 пишет: Откуда..


Kad79 пишет:

 цитата:
Откуда такие мифы про китайцев ??



Я не говорю, что у Китайцев все плохо, я говорю, что те, что по 250 долларов сыпятся. В Китае был не раз, но если не знать, что нужно, могут развести на бабки с фуфлом.

Григорий спасибо за фото, очень похожа на те лебедки, которые подороже, но в Урумчи видел всего одну похожую на 10000LBS (около 4500 кг), буду искать похожее.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 105
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 01:18. Заголовок: Дополнение. Перебрал..


Дополнение.
Перебрал лебедку от ATV (будет стоять на жопе).
В принципе все устроено практически также, но есть некоторые отличия.





И здесь всё таже дерьмовая смазка






Щётки


Контакты якоря




Эта лебедка у предыдущего хозяина явно была первой и воды накушалась вдоволь


Отчистил







И толстый толстый слой шоколада)))



Герметизация



Можно ломать


Маленькие помошники


ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 274
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 08:49. Заголовок: Очень здравая идея п..


Очень здравая идея про установку назад.
Малютка в салоне мешать не должна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 09:17. Заголовок: Не, в салоне у меня ..


Не, в салоне у меня будет большая, а маленькая на месте бака. Сам бак я тож в салон переащу как и аккум. Сейчас как раз ищу бак. Хочется небольшой прямоугольный, чтоб поместился под задними сиденьями. Примерил от ВАЗ 2104, но очень слишком широкий (в глубину). Поеду искать. По-моему я видел где-то на УАЗке нужного размера.


ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 34
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 21:04. Заголовок: Наконец сменил герме..


Наконец сменил герметик на качественный ,абро-в мусорку выкинуть можно смело ,а вот локтайт качественный товар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 21:18. Заголовок: Не знал :sm17: ..


Не знал

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 362
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 04:31. Заголовок: Кстати, заметил, что..


Кстати, заметил, что герметик размазывался пальцем. На СТО у знакомых подсмотрел, как прекрасно герметик наносится из шприца (без иглы), ложится ровной нитью, экономя примерно в 3 раза. После нобольшой паузы, когда герметик начинает схватываться - детали соединяются. После вскрытия выглядит как ровная уплотнительная прокладка.



Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 08:57. Заголовок: Да, пальцем. Игла од..


Да, пальцем. Игла одна и я думаю ещё пригодится когда буду КР разбирать.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 622
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 21:37. Заголовок: Вопрос такой а такая..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 23:11. Заголовок: Я думаю да. Я видел ..


Я думаю да.
Я видел синий мобил в тубах, вот им точно смазывают.
А этот кастрол почти в каждом магазе з\ч

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА