Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: МеМЗь
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.08.11 10:15. Заголовок: Электирика под водой
Всвязи с восстановлением после ДТП решил перебрать электрическую составляющую, возник вопрос - имеет ли смысл переносить все релюхи и предохранители куда нибудь повыше - например на дугу безопасности (слева за дверью водителя) либо поместить всё это хозяйство в герметичный бокс под капотом, выведя на дугу только блок предохранителей. Ваши мнения?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: МеМЗь
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.08.11 20:56. Заголовок: и еще
что случится с магнитолой и с динамиками, если это все выключенном состоянии погрузить под воду? возможно существуют какие-то варианты защиты именно радиооборудования от воздействия воды?
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.11 22:36. Заголовок: Для участия в трофи ..
Для участия в трофи планирую перенести все на верх. Но сколько ездил до этого в болотах - ничего из подкапотного пространства не барахлило, кроме свечей и трамплера. Может все это лишнее - c переносом Нужно бороться с герметизацией свечей и трамплера! Кто че думает? Магнитола и динамик в учет не идут - работают в гараже, когда я работаю, ну, или сплю - в гараже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: Проводка обрезана, много чего не хватает, мотор есть
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 30.08.11 10:16. Заголовок: Ну наверное... Впроч..
Ну наверное... Впрочем экранированное зажигание не сильно здорово ведет себя под водой (хотя, по идее...) Так что надо всё на герметик собрать ;) А с переносом лучше заморочиться вё в салон под приборку. А то под капотом реле и клеммы иногда превращаются в нечто бесформенное и окисленное.
|
|
|
|