Автор | Сообщение |
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 569
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 16.12.10 20:49. Заголовок: одесса точит шестеренки
наконец нашел класных спецов по шестеренкам --за качество отвечают все технологии саблюдаются --стартовая цена --4й повышенной--900гр .могу заказать любое передаточное-0.7--это как 3я перевернутая--разница--4ре зуба .0.85--разница--2ва зуба
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2602
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 16.12.10 21:51. Заголовок: Гриша,а редукторныед..
Гриша,а редукторныеделаете???
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 572
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 17.12.10 09:55. Заголовок: мона и редукторные--..
мона и редукторные--спецы сказали что делали тракторные шестерни--
|
|
|
|
| |
Пост N: 2603
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 17.12.10 11:07. Заголовок: Не-не,Гриша,Вы непон..
Не-не,Гриша,Вы непоняли....Спецы то сделали но трактора ездили???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 26.01.11 15:27. Заголовок: Гриша, скажите, пожа..
Гриша, скажите, пожалуйста, а если они возьмутся делать редукторные шестерни, то во сколько енто удовольствие обойдется?
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 26.01.11 21:11. Заголовок: Надо первую партию б..
Надо первую партию бесплатно дать кому-нибудь на испытания с фотоотчётом после хорошего пробега- вот тогда пойдёт бизнес.
|
|
|
|
| |
Пост N: 356
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.01.11 02:52. Заголовок: Готов установить себ..
Готов установить себе бесплатную 4-ую передачу. Подробный фотоотчет на двигателе 1.6 WV гарантирую, давно в Крым хочу луазкой поехать :-) Гриша, А всетаки, 3-я перевернутая не покатит вместо четвертой? "Много" ее все же?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 638
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 28.01.11 09:19. Заголовок: Я тоже могу поставит..
А я тоже могу поставить "бесплатную" пару на 4-ую передачу. Для VW 1.9TDI А сколько цена в у.е. S113?
|
|
|
|
| |
Пост N: 357
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.01.11 09:41. Заголовок: 800 гр - это 100 бак..
800 грн - это 100 баксов, вот и считай. Народ, уверен что на партию будет неплохая скидка. Можем прикинем кому что нужно и закажем гуртом?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 691
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 28.01.11 11:29. Заголовок: после выходных забер..
после выходных заберу 4-ю и сразу обговариваю за редукторные ----но 4-ю ставить наверное не буду--потомучто редукторные 1.6--просто кампенсируют ее с потрахами и я останусь на стоке со своим движком!!--поэтому меняю на 1.6 редуктора и остаюсь на перевернутой -3тьей!--и тогда мне кажется будет то а в будущем выкину 3-ю а оставлю 4-ю-вместо 3-й--потому что редуктора и мой движок сделают свое дело--------------как думаете?-господа?
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 28.01.11 15:48. Заголовок: я бы взял или 1.78 и..
я бы взял или 1.78 или 2.0 комплект. Узнай цену и сроки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 28.01.11 15:52. Заголовок: Нас уже 3 человека ж..
Нас уже 3 человека желающих по Украине насобиралось
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: Заводской
Откуда: Россия, Святой Крест
|
|
Отправлено: 28.01.11 19:32. Заголовок: Я тоже созрел, а как..
Я тоже созрел, а как с редукторными шестерёнками есть вариант ?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 693
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 28.01.11 21:41. Заголовок: sergei01031979 пишет..
sergei01031979 пишет: цитата: | Нас уже 3 человека желающих по Украине насобиралось |
|
---после выходных все узнаю и доложу! sergei01031979 --у вас в росии все налаженно шо ты кипятися.------это у нашей украинской украины неясно кого искать было ....
|
|
|
|
| |
Пост N: 361
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 31.01.11 13:24. Заголовок: Гриша, моему математ..
Гриша, моему математика выглядит так: Для редуктор 1.6 и 4-ой 0,7 передаточное число на ступицах будет = 1/1,6/0,7 = 0.89 Для редуктор 1.29 и 4-ой 0,7 передаточное число на ступицах будет = 1/1,29/0,7 = 1,1 Для редуктор 1.6 и 4-ой 0,85 передаточное число на ступицах будет = 1/1,6/0,85 = 0,73 Для редуктор 1.29 и 4-ой 0,85 передаточное число на ступицах будет = 1/1,29/0,85 = 0,91 Если я не ошибаюсь то получается такой расклад. Самая скоростная конфигурация редуктор 1.29 и 4-ая 0,7 - коэфициент ускорения 1,1 Следующая конфигурация редуктор 1.29 и 4-ая 0,85 - коэфициент ускорения 0,91 Далее редуктор 1.6 и 4-ая 0,7 - коэфициент ускорения 0,89 Самая тяговая конфигурация редуктор 1.6 и 4-ая 0,85 - коэфициент ускорения 0,73 Таким образом, зная что 0,7 это перевернутая 3-я и ее чаще всего чуточку "многовато" дяже на нормальных двиглах (получается как 6-я передача), истину ищем гдето между... А средней и будет конфигурация с коэф ускорения 0,91 - родные редуктора и повышеная 4-я 0,85. Примерно тот же рез-тат дает конфигурация 1,6 редуктор и перевернутая 3-я (4-ая 0,7). Учитывая что последняя конфигурация еще и занижает передаточное число на низших передачах можно вручать ей приз - выбор редакции. Потому оптималным рез-том и будет 1,6 редуктор и перевернутая 3-я (4-ая 0,7) дающая и прирост по скорости на 4-ой передаче и прирост крутящего момента на первой передаче. Гриша, ставьте редуктора 1,6 и катайтесь на перевернутой 3-ей! А мы с удовольствием послушаем отзывы. ПС. Узнайте про редукторные шестерни, плиз. Я наверное такую же схему захочу, поскольку есть запасная 3-я для "переворачивания"
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 293
Под капотом: Мемз245-20 / 40 убитых во втором / 50 пришпореных в третьем
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.01.11 16:20. Заголовок: возьму 1.78 и(или) 2..
возьму 1.78 и(или) 2.0 в КР. обещаю сделать капец тестирование! сока денег? оч надо хоть 1.78
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 697
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 31.01.11 18:03. Заголовок: ash пишет: Гриша, с..
ash пишет: [quote]Гриша, ставьте редуктора 1,6 и катайтесь на перевернутой 3-ей! А мы с удовольствием послушаем отзывы. [/quote----я уже давно уже так решил +вместо очень короткой 3й обычную 4ю (ставшей пониженной иза редукторов )---единственное меня пугает что накат вообще пропадет --и добавится больше шумма на скорости по трассе --а лично для меня это весоммые аргументы!
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: Заводской
Откуда: Россия, Святой Крест
|
|
Отправлено: 31.01.11 21:11. Заголовок: Григорий пишет : у в..
Григорий пишет : у вас в росии все налаженно шо ты кипятися.------это у нашей украинской украины неясно кого искать было .... Идёт Микола по хутору , видит на зоваленке украинца - Шо ты там делаещь ? - спорсил Микола -Сало ем - Дашь попробовать? - Ну проходь - Так у тебя там собака - НУ ТАК ВОТ ЖИШЬ
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 12.02.11 02:32. Заголовок: Гриша , с нетерпение..
Гриша , с нетерпением ждем информацию о редукторных шестернях с ПЧ 1.6. Наладилось производство али как? Если да, то интересует ценовая политика...
|
|
|
|
| |
Пост N: 362
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.11 02:02. Заголовок: Гриша пишет: единст..
Гриша пишет: цитата: | единственное меня пугает что накат вообще пропадет --и добавится больше шумма на скорости по трассе --а лично для меня это весоммые аргументы! |
| Насчет наката - не уловмл связи с понижеными редукторами. ,А насчет шумов - таки да, на трассе шестеренки будут вращяться быстрее, что также скажется на их ресурсе. В общем тем кто и по трассе хрочет ездить, имхо редуктора лучше оставить в стоке, заодно и ремонтнопригодность останется стоковой. Именно паотому я хочу понижения своих редукторов
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 51
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 15.02.11 11:17. Заголовок: ash пишет: А насчет..
ash пишет: цитата: | А насчет шумов - таки да, на трассе шестеренки будут вращяться быстрее, что также скажется на их ресурсе. |
| Такой фактор присутствовает )).... ash пишет: цитата: | тем кто и по трассе хрочет ездить, имхо редуктора лучше оставить в стоке, |
|
- это как вариант, но в моем случае он не подходит, в ближайшее время планирую переход на 14-е колесики с агрессивным внедорожным протектором со всеми вытекающими последствиями. А в таком случае, боюсь, ресурс стоковых редукторов критично снизится, к тому же они и так у меня в плачевном состоянии - предыдущий владелец по-ходу вообще не подозревал о необходимости замены масла, и они лет 12 прокатались на нигроле, которого в итоге осталось грамм по 5 в каждом.....
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|