ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 17:40. Заголовок: генератор


не могу наити зарядку перебрал все что делать.Двигатель 969а прозвонил генератор поменял щетки регулятор уже пробовал жигулевский все бестолку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Опытный




Пост N: 1182
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 18:19. Заголовок: вова1079 Опиши свою..


вова1079 Опиши свою проблему подробнее. Что проверял ?Чем ? На чем ? И что проверял ?

Виктор Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 44
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:00. Заголовок: вова1079 не забуть ..


вова1079 не забуть заполнить анкету!!!!! А то не известно кто ты и откуда будешь

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1420
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 20:42. Заголовок: Если ты проверил про..


Если ты проверил провода на генераторе и щетки в нем и все рабочее то ищи свою зарядку в замке зажигания...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:32. Заголовок: Ответь на несколько ..


Ответь на несколько вопросов: какой генератор? Что значит перебрал все? Любую неисправность ищут по определенному алгоритму. И чтобы помочь надо знать, что ты уже сделал и не повторяться и что мы чиним? Генераторов, как и двигателей на ЛУАЗе много. Надо знать с чем мы имеем дело.
С уважением.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 12:53. Заголовок: у меня 969А двигател..


у меня 969А двигатель генератор наверно родной я его только в августе купил . я прозванил генератор поменял щетки поменял регулятор уже пробовал ставить жигулевский все бестолку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 13:44. Заголовок: может быть он замкну..


может быть он замкнутый какой нить, его сперва прозвонить надо может межвитковое замыкание на обмотке а ты на нем все меняеш....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 16:07. Заголовок: я их 2 штуки поменял..


я их 2 штуки поменял .Что оба замкнутые?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 16:50. Заголовок: Тут надо писать в ли..


Тут надо писать в личку. Ибо процесс по переписке объемный.Мой ICQ 560180289.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 436
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 16:57. Заголовок: Короче: На генератор..


Короче:
На генераторе есть обмотка возбуждения.
От реле-регулятора отсоедини разъём там 2-а провода один - другой +
Подай туда 12в через лампу фары. (можно и без лампы)
"Возбуди" генератор.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 17:38. Заголовок: Тут надо писать в ли..


Тут надо писать в личку. Ибо процесс по переписке объемный.Мой ICQ 560180289.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 18:26. Заголовок: я воще лузер в этом ..


я воще лузер в этом деле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 18:36. Заголовок: подскажи как мне туд..


подскажи как мне туда написать !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 18:39. Заголовок: я зарегистрировался ..


я зарегистрировался а выглажу как нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:20. Заголовок: вова1079 Попробуем п..


вова1079 Попробуем починить на форуме. Беседуем в виде вопросов и ответов согласен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:58. Заголовок: вова1079 Или перейди..


вова1079 Или перейди в чат.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 459
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:34. Заголовок: вова1079 Не до конца..


вова1079 Не до конца профиль заполнил вот и выглядеш как нет!
luzaz Парни Вы беседуйте, только потом подотрите за собой посты, а то растянется на 5 страниц! ОК?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 30
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 15:46. Заголовок: э-э-э... а помудрить..


э-э-э... а помудрить с шунтами, принудительным возбуждением, накрайняк газануть для самовозбуждения генератора? проверить коротыши? если другой (рабочий генератор) не дал зарядку надо искать причину невозбуждения генератора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 17:29. Заголовок: Возьми отвертку и ко..


Возьми отвертку и контрольную лампу (лампочку освещения комбинации приборов и 2 провода). Включи зажигание и прикоснись отверткой к гайке крепящей передний шкив генер. Примагничивается- якорь, щетки, проводка и РР исправны. Не примагнич.- нет воозбуждения. Проверяем есть ли ток на желтом проводе идущем от регулятора напряжения (РР) до плюсовой щетки ген. Включи зажиг. и включи лампу между проводом и массой. Загорелась(ДА)- ищем не там, нет ищем дальше. Проверяем (+) на клемме ВЗ (РР-310-Б), ДА- обрыв провода возбуждения. Нет- проверяем (+) на клемме ВЗ РР. ДА- неисправен РР. Нет- соединяем проводом (+)АКБ с клеммой ВЗ РР. Заводим и проверяем зарядку. Поскольку ты сказал, что проверял и даже менял генератор, то дело не в нем (если не брал их на помойке,что мало вероятно). Напряжение заряда меряем Вольтметром между толстым красным проводом и корпусом. Напряжение ( без нагрузки) должнобыть 13,5-14,5V.
Держи в курсе. С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 10:50. Заголовок: Пригласи автоэлектри..


Пригласи автоэлектрика если сам не догоняеш и будет тебе счастье!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 11:42. Заголовок: А чего его приглашат..


А чего его приглашать? Я десь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 13:08. Заголовок: проверил как вы сове..


проверил как вы советовали отвертка примагничивается на вся кий случай сделал и остальное питание весь де есть . А для чего реле рс 525 просто на него + вообще не идет может быть из за него ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 14:13. Заголовок: Если возбуждение ест..


Если возбуждение есть и генер. исправен, то ищем куда делся ток заряда. Я просил замерять напряжение на выходе генератора. Какое оно? Если в тех пределах, что я написал. то зарядный ток есть. Жду сообщения. С уважением.

P.S. Заходите на ЧАТ (http://picassodred.russchat.com) В нем можно решить вопрос гораздо быстрее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:55. Заголовок: я докопался до того ..


я докопался до того что чуть не сжёг свою Луизу проводка вспыхнула .Так что теперь надо полностью проводку менять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1440
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:06. Заголовок: Зато теперь все конт..


Зато теперь все контакты проводов ты пропаяешь паяльничком и поставишь новые соединительные элементы.В этот тоже есть свои плюсы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 475
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:21. Заголовок: perets пишет: В это..


perets пишет:

 цитата:
В этот тоже есть свои плюсы.

И МИНУСЫ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 02:32. Заголовок: Не надо печалиться, ..


Не надо печалиться, реставрация проводки не такое сложное дело как кажется. Понадобятся теплое светлое помещение и стол, на который можно раскрепить проводку(П). Снимаем П. и стираем в ведре с теплой водой и порошком. Когда высохнет, растягиваем на столе и забиваем гвозди у мест разветвлений. Аккуратно распарываем П, особое внимание обращаем на то, чтобы провода не выскочили за ограничительные гвозди. По одному вынимаем сгоревшие првода с одновременной заменой на свежие. Тут же подрезаешь провод по размеру и ставишь клеммы. Переходишь к следующему проводу. Желательно иметь цветную схему, чтобы разобраться откуда и куда идет провод и для чего он нужен. Сразу продумай, какие усовершенствования будешь вносить. По окончании перемотать изолентой и, я поздравляю Вас с новой проводкой. Пусть девизом будет: Глаза боятся- руки делают!
С уважением
P.S. Работу раздели на этапы и не начинай следующий не закончив предыдущий. А то запутаешься. Успехов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 193
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:18. Заголовок: Да занятие то еще...


Да занятие то еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 16:26. Заголовок: вова1079 Отзовись, к..


вова1079 Отзовись, как дела с электрооборудованием?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 04:23. Заголовок: У меня была трабла. ..


У меня была трабла. Генератор не заряжал. Провода все проверил, контакты, гену. Ну не заряжает и все. Поменял РР на транзисторное. Все равно не заряжает. Ставлю старую - тоже. Заметил на старой облавленную слегка обмотку. Опять поставил транзисторное РР - запахало. Оказывается, ступил - перепутал провода на релюху. Попробуй РР поменять. В родной релюхе иногда пружинку надо чуть подрастянуть. Но лучше транзисторное использовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 440
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 16:22. Заголовок: У одного не было зар..


У одного не было зарядки из за того, что провод на стартёре (+ ) сгнил. (тонкий красный)

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1463
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 00:30. Заголовок: вова1079 извиняюсь з..


вова1079 извиняюсь за тупой вопрос но как ты определил что нет зарядки?по амперметру или по медленному умиранию АКБ?Мож у тя банально умер амперметр,хотя пони маю что там и умирать то нечему...Или провода к нему..понимаю что уже мало чем можно помочь но все же интересно как ты определил что нет зарядки???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 16:55. Заголовок: Как


Нет зарядки? Попробуем найти. Для этого :
1.Открываем капот и убеждаемся в отсутствии оторванных проводов.
2. Проверяем натяжение ремня генератора.
Все в порядке? Тогда запасаемся инструментом.

Понадобятся: отвертка(О), контрольная лампа,(КЛ) и вольтметр(В).
Включаем зажигание и начинаем проверку. Прикладываем (О) к гайке крепящей шкив генератора. Примагнитилась? Значит возбуждение есть. Нет- будем искать. Присоединяем один провод КЛ на массу (какой-нибудь некрашенный и не ржавый болт на двигателе), а второй провод на клемму (+) РН (реле напряжения). КЛ загорелась-ток есть. Нет-прверяем на катушке зажигания, на клемме Б . Загорелась-питание есть. Чиним или меняем провод между катушкой и РН. (+) на РН есть питание, подключаем провод КЛ на клемму Ш(шунт) РН. Горит- исправно, нет- меняем. Отвертка опять не притянулась- прозваниваем провод возбуждения ( желтый провод) от РН до колодки на которую выходят провода от генератора.Провод целый - тогда снимаем генератор...Отвертка притягивается но заряда нет. Берем В и измеряем напряжение на выходе генератора. Красный провод на колодке. Заводим машину и измеряем на заведенной машине. Напряжение должно быть около 14,2в. при средних оборотах. Если напряжение не отличается от предыдущего т.е. от напряжения на АКБ- снимаем генератор.
для генератора Г502-А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 20:34. Заголовок: здравствуйте! спосиб..


здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку все заработало сейгодня сделал первый выезд .Завтра с зятем прем на рыбалку за хариусом. Я вам очень благодарен

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 1281
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:22. Заголовок: vova1079 пишет: здр..


vova1079 пишет:

 цитата:
здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку



Послушай vova1079 случайно не твой первый пост в этой теме....Первый НИК написан по русски , последний по английски ????? Если потерял пароль то отпищи мне на эл.почту.Поспособствую твоему горю


Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 17:51. Заголовок: спасибо все перебрал..


спасибо все перебрал все работает

все нормально работает как ласточка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1507
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 23:54. Заголовок: И что нам с этой нов..


И что нам с этой новости????Ты говори где была причина...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:42. Заголовок: У меня тоже проблемы..


У меня тоже проблемы с генератором.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1444
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:48. Заголовок: LuazomaN перечитай э..


LuazomaN перечитай эту тему ..может найдешь свой ответ и неполадку

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:39. Заголовок: памогите с родным геной !!!


когда взял ЛУ гена был снят. поставил . но в отличии от обычного из ниго выходит еще 3 провода на клемник . тыкал я их тыкал .... до тыкался пока не спалил реле зарядки ... куда они идут ???? помогите ..... знаю тока что есть + .. и + на возбуждение генератора .. усе . всем спасибо !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Знающий




Пост N: 822
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 23:19. Заголовок: Один из этих трёх пр..


Один из этих трёх проводов масса, остальные два идут на реле блокировки стартера.
Здесь есть схемы по всем годам выпусков ЛуАЗ-969М, скачай подходящую по году выпуска к своему ЛуАЗу: тыц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 19:21. Заголовок: Я на луазе совсем не..


Я на луазе совсем недавно подскажите можно ли посмотреть состояние щёток гениратора не снимая его, прямо на движке??? Зарание спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 212
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 20:56. Заголовок: sava@luaz // почитай..


sava@luaz // почитай немного это..вернее что написано в первом посту этой темы ..ну и полазь по темам про генератор ..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 559
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 21:11. Заголовок: перенес..


перенес

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 21:00. Заголовок: почему нет зарядки п..


почему нет зарядки при включенной печке и свете(даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный -). Летом ездил со слабенькими противотуманками более менее а щас совсем беда. Релюху поменял, гену снимал чистил щётки в поряде чё такое непойму!!! Тут прочитал нащёт шкива тавриевского может хоть подскажет кто как его поставить и какой размер ремня нужен будет ведь как я понял шкив меньше???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 841
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 22:02. Заголовок: sava@luaz пишет: по..


sava@luaz пишет:

 цитата:
почему нет зарядки при включенной печке и свете(даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный -). Летом ездил со слабенькими противотуманками более менее а щас совсем беда. Релюху поменял, гену снимал чистил щётки в поряде чё такое непойму!!!


Генератор штатный? Если да, то это в порядке вещей, просто он маломощный. Не зря все городят, что нибудь помощней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 01:59. Заголовок: гена да родная а што..


гена да родная а што можете сказать по поводу шкива от таврии просто пишут што он якобы подходит без всяких переделок, а защёт того што он меньше зарядка получше. Как думаете пойдёт как вариант???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 567
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 03:48. Заголовок: а смысл? ну увеличат..


а смысл? ну увеличатся обороты на генераторе дак:
sava@luaz пишет:

 цитата:
даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный -


тоесть теперь будет не на бешенных а на средних-высоких.
Панацея это замена генератора на современный.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 18:59. Заголовок: это понятно что совр..


это понятно что современный оно лучше посоветуйте тогда какой лучше поставить и как его подсоединить ведь от родного идет куча проводов точнее 5 а от современного всего 2 если не ошибаюсь !!! А то действительно устал ездить как на электромобиле съездил куда нибудь и то если неподалёку и подзаряжать акб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 569
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 03:52. Заголовок: по сути тот который ..


по сути тот который есть в наличии или проще достать.
а подключение особой трудности не должно вызвать, описание уже было нераз.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 12:17. Заголовок: Либо фазу вынесло в ..


Либо фазу вынесло в гене, либо диодный мост барахлит,но из штатного полюбому много не вытянеш, псспортной мощности вроде хватает, но высокие обороты ротора сводят все на нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 843
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 22:50. Заголовок: sava@luaz пишет: ка..


sava@luaz пишет:

 цитата:
как его подсоединить ведь от родного идет куча проводов точнее 5 а от современного всего 2 если не ошибаюсь !!!


Этих двух вполне достаточно.
Из пяти "лишних" проводов на ЛуАЗе, два фазных вывода на реле блокировки стартера, от которого вполне можно отказаться (реле убрать провода к стартеру перемкнуть), а третий провод это масса.
Чужой генератор подключается просто, особенно если он уже со встроенным регулятором.
+ генератора подключается к проводу идущему на + стартера, клемма регулятора на генераторе к проводу идущему к замку хзажигания. Всё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 570
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 08:08. Заголовок: Может я и не совсем ..


Может я и не совсем верно сделал но
еще отключил клемму со штатного РР и в цепь возбуждения поставил диод т.к. при выключении ключем зажигания машина продолжала работать.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 15:25. Заголовок: Питалово на возбужде..


Питалово на возбуждение должно идти с замка зажигания а у тебя походу цепь возбуда не размыкается
Скорее всего в новом генераторе идет самовозбуд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 40
Откуда: РОССИЯ, армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 21:59. Заголовок: интересно было бы уз..


интересно было бы узнать ... что-токое самовозбуд.. как на генераторе может создаться САМОВОЗБУЖДЕНИЕ . дело не в самовозбуждение а в замке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 850
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 01:54. Заголовок: dr_bolt пишет: как ..


dr_bolt пишет:

 цитата:
как на генераторе может создаться САМОВОЗБУЖДЕНИЕ .


Запросто, если генератор от советского трактора, они все были с самовозбуждением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 40
Откуда: РОССИЯ, армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 05:23. Заголовок: ну ВЫ еще АВИОпромыш..


ну ВЫ еще АВИОпромышленость припишите -- разговор за штатный генератор луаза . там в принцыпи токова быть не может. генератор вазбуждаеться от отдельного реле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 09:44. Заголовок: Furer пишет: клемма..


Furer пишет:
[quote]клемма регулятора на генераторе к проводу идущему к замку хзажигания. )
Только в разрыв провода, лампочку ~3w поставте. Будете работу генератора проверять.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 852
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 14:34. Заголовок: dr_bolt пишет: ну В..


dr_bolt пишет:

 цитата:
ну ВЫ еще АВИОпромышленость припишите -- разговор за штатный генератор луаза . там в принцыпи токова быть не может. генератор вазбуждаеться от отдельного реле.


В посте про самовзбуждение речь не о родном генераторе шла.
А при колхозинге ЛуАЗов кстати и авиапромом не гнушают. Не обязательно генераторы, но прочие примеры и здесь на форуме уже были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:07. Заголовок: В опелевском генерат..


В опелевском генераторе например, начальное возбуждение через лампочку, а потом по самовозбуждению работает.Спектр широк

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 21:19. Заголовок: Проверь якорь ометро..


Проверь якорь ометром 3,2-4,3омма на пробой на массу лампа 25ват через сеть 220 в корпус- обмотка.так же само статор. не должна гореть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 778
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:08. Заголовок: опасная проверка как..


опасная проверка какая то, 220В подавать это можно и разряд получить

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: V4 40HP
Откуда: Україна, Лозова Харківської
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 20:49. Заголовок: Здравствуйте всем! П..


Здравствуйте всем!
После переборки проводки возникла такая проблема... Пока двигатель заглушен, всё работает замечательно:повороты, аварийка-как положено. Как только заведешь двигатель-лампы поворотов моргают практически не переставая, лампа-индикатор на приборке моргает часто-часто. Реле поворотов новое РС 950 Н(раньше стояло РС 410...). Такое впечатление, что генератор выдаёт лишнего,но по приборам вроде нормально-13 В...Может, кто подскажет, в чём может быть дело,а то машину вроде сделал, а выезжать стрёмно-вдруг пыхнет где по дороге...

Засада - это вроде сюрприза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 21:46. Заголовок: simuran пишет: Посл..


simuran пишет:

 цитата:
После переборки проводки возникла такая проблема...

Вот в ней (в проводке скорей всего) и надо искать.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 946
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 19:22. Заголовок: simuran пишет: Реле..


simuran пишет:

 цитата:
Реле поворотов новое РС 950 Н(раньше стояло РС 410...)....Может, кто подскажет, в чём может быть дело,...


Какое именно реле было раньше (полный индекс).
У РС-950 несколько различных схем подключения так, что возможно замена одного реле на другое без адаптации проводки и есть причина глюка.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: V4 40HP
Откуда: Україна, Лозова Харківської
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 23:40. Заголовок: РС 950 Н..


что вы, какая там схема!... старый хозяин после пожара всё скрутил, лишь бы как моргало...

Засада - это вроде сюрприза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 821
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 03:51. Заголовок: дак выкинуть "ко..


дак выкинуть "колхоз" и собрать по схеме

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 16:55. Заголовок: ПРОВОДКи.нет!


Всем привет! Когда-то я довольно активно участвовал в жизни этого форума, еще когда он на борде был. К сожалению потом обстоятельства в жизни сильно изменились, наша замечательная страна решила что офицеры ей больше не нужны :) потому мне было не до своего любимого Луцика. кстати, эксплуатировал я его все равно безбожно, и, надо отдать должное, даже без путнего ухода (а только замена масла и шприцевание подвески явно не хороший уход) он проработал практически безотказно 4 года.
Теперь ближе к проблеме. в прошлом году при очередной жестокой поездке в тайгу у меня намотало на шкив весь жгут проводки. Каюсь. Гад. не смотрел за соплями, за что и поплатился. Сам я электрик аховый, потому даже не могу зарядку поймать с генератора. Прошу вашей помощи: с гены выходит почему-то 5 проводов, 3 непонятного цвета у меня были заглушены еще либо с завода либо доблестными служивыми бойцами, а два, желтый и красный, куда-то шли, вопрос - куда? Один явно на возбуждение а второй на реле, но при попытке цеплять их напрямую это ничего не дало! Подскажите какое реле поставить, чтоб меньше мучаться, как правильно бросить провода, что через замок, что напрямую к аккуму. Схема мне не помогла. Гена перед этим работал.
и не кидайте в меня камнями что не копаюсь в форуме, реально не могу.
Мой предыдущий ник Serg_irk (Привет, Тёмыч ;))
всем спасибо, и заранее извините, еще замучаю вопросами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 17:07. Заголовок: кстати, вот видик с ..


кстати, вот видик с моих предыдущих походов http://rutube.ru/search/?query=serg_irk

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 748
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 17:47. Заголовок: ­Serg_irk Видео крут..


*PRIVAT*

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 930
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 17:57. Заголовок: только генератор оди..


только генератор один
по цветам проводов должно быть:
желтый - реле регулятор (возбуждение)
красный - "+" выход, идет на амперметр
2 коричневых - переменка для реле блокировки стартера
черный - "-"

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 10:30. Заголовок: здравствуйте. столкн..


здравствуйте.
столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В.
пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле,
генератор стоит штатный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 58
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 20:23. Заголовок: Чем голову ломать се..


Чем голову ломать себе и людям... , может проще в разделе продаж родное купить и не париться ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 20:47. Заголовок: БМП пишет: столкнул..


БМП пишет:

 цитата:
столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В.
пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле

Не нашел что такое " Р13-3702.01" (или это про регулятор с ГАЗ 13.3702 ?). Нормально ставится и работает регулятор напряжения "с классики" 121.3702 и вариации (есть со светодиодами и т.д.).
Несколько больше ток на обмотку возбуждения, что приводит к немного большей отдаче на малых оборотах (но незначительно).
Шетки (контакт "Ш") - на "67", "ВЗ" по схеме - на "15".

бывш. "alexmouse" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 07:33. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..


Tolyamba1602 пишет:

 цитата:
Чем голову ломать себе и людям... , может проще в разделе продаж родное купить и не париться ?


Родное - то какого года выпуска будет, не факт что она будет в работосрособном состоянии и не накроется где нибудь подальше от дома.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 59
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 13:27. Заголовок: Вся машина какого го..


Вся машина какого года выпуска? И что теперь? Согласно Вашей теории вероятностей на Лунтике остается только вокруг дома ездить !?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 18:15. Заголовок: БМП пишет: столкнул..


БМП пишет:

 цитата:
столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В.
пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле,
генератор стоит штатный.


Много запорожцев сдают в чермет, я дербанил один в приёмке, снял всё, что подойдёт на ЛуАЗ, включая движок и коробку, забрал всё по 10 руб/кг. Посмотри в приёмках...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 18:19. Заголовок: БМП пишет: Родное -..


БМП пишет:

 цитата:
Родное - то какого года выпуска будет, не факт что она будет в работосрособном состоянии и не накроется где нибудь подальше от дома.


Я немного подшаманил свой после покупки, пока не подводил. Надо будет, и в Самару на нём поеду...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 16:10. Заголовок: Кому куда надо поеха..


Кому куда надо поехать это ему самому решать.
Главное в понедельник утром на работу успеть!
А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ:
У меня на ЛуАЗе была устанавлена реле регулятора напряжения РР 310-В

после того как она вышла из строя, я стал искать аналог, который походил бы по характеристикам к генератору Г-502. Не может же быть, что бы до девяностых годов устанавливались катушечные реле.
И нашёл в одном из интернет магазинов реле регулятора напряжения каталожный № 34.3702-03 (674.3702)

вот Технические характеристики реле регулятора напряжения 34.3702:
номинальное напряжение 14В
номинальный ток - 1.5А.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 23:06. Заголовок: поставил реле регуля..


поставил реле регулятор напряжения 34.3702:
на разряженном аккумуляторе, напряжение на клемах тестер показал 13,8.
в полевых условиях ещё не пробовал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 15:24. Заголовок: Ездил с электронным ..


Ездил с электронным подобным этому 5 лет и не имел недозарядки никогда. Заменил после того как в пути из-за забарахлившего реле высосало аккумулятор, и я заводил машину толкая с горки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: родная сороковка
Откуда: Россия, Волгоградская обл, Нехаевская
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 10:12. Заголовок: Щетки родного генератора


Простите за глупый вопрос, но всё же.
Щетки для родного генератора от чего подходят, надо поменять, а в магазине что спрашивать? По ЛуАЗам и запорам у нас магазов нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 18:10. Заголовок: вопрос про щетки?


Всем привет. Подскажите пожалуйста от чего подходят щетки в генератор??? Мотор ЗАЗовский родной. А то чет зарядка слабовата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1445
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 18:19. Заголовок: петр а щетки ли вино..


петр а щетки ли виноваты? если требуется качественная зарядка то замена генератора.
советую перечитать темы про замену генератора и эту более внимательно.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 23:23. Заголовок: Это понятно. Но все ..


Это понятно. Но все же подскажите от чего подходят щетки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 07:26. Заголовок: петр пишет: Но все..


петр пишет:

 цитата:
Но все же подскажите от чего подходят щетки?

я нестал замарачиватся с родным генератором, поставил ТРАКТОРНЫЙ, кажись 700 ватт, реле ненадо он там встроен, называется ШОКОЛАДКА, ато с родным генератором чето мощные лампочки нетянет, аккум садится. а с этим нет проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 10:25. Заголовок: Доброго дня всем.тож..


Доброго дня всем.тоже проблема с генератором.Нет зарядки.Проверил все по методу,как написано у luzaz пост N64.Итог такой:отвертка не примагничевается,нет напряжения на жолтом проводе идущем от щетки генератора до РР.На самом РР на втором проводе есть + .Далее я сделал так,подал + от аккумулятора на жолтый провод,(шунт) ,отвертка стала примагничеватья и появилась зарядка,но напряжение,как мне показалось большое,в пределах 15.5в на холостых оборотах с выключеными потребителями.Кто что думает,почему нет + на жолтом проводе и почему такое большое напряжение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1321
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 20:59. Заголовок: Судя по твоему описа..


Судя по твоему описанию, сдох регулятор напряжения.
А повышенное напряжение зарядки при подаче возбуждения на генератор напрямую это нормально, в этом случае регулятор перемкнут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА