Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.10.09 17:40. Заголовок: генератор
не могу наити зарядку перебрал все что делать.Двигатель 969а прозвонил генератор поменял щетки регулятор уже пробовал жигулевский все бестолку
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Енисейск
|
|
Отправлено: 24.10.09 13:08. Заголовок: проверил как вы сове..
проверил как вы советовали отвертка примагничивается на вся кий случай сделал и остальное питание весь де есть . А для чего реле рс 525 просто на него + вообще не идет может быть из за него ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 24.10.09 14:13. Заголовок: Если возбуждение ест..
Если возбуждение есть и генер. исправен, то ищем куда делся ток заряда. Я просил замерять напряжение на выходе генератора. Какое оно? Если в тех пределах, что я написал. то зарядный ток есть. Жду сообщения. С уважением. P.S. Заходите на ЧАТ (http://picassodred.russchat.com) В нем можно решить вопрос гораздо быстрее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Енисейск
|
|
Отправлено: 29.10.09 18:55. Заголовок: я докопался до того ..
я докопался до того что чуть не сжёг свою Луизу проводка вспыхнула .Так что теперь надо полностью проводку менять
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.09 22:06. Заголовок: Зато теперь все конт..
Зато теперь все контакты проводов ты пропаяешь паяльничком и поставишь новые соединительные элементы.В этот тоже есть свои плюсы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 475
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.09 23:21. Заголовок: perets пишет: В это..
perets пишет: цитата: | В этот тоже есть свои плюсы. |
|
И МИНУСЫ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 30.10.09 02:32. Заголовок: Не надо печалиться, ..
Не надо печалиться, реставрация проводки не такое сложное дело как кажется. Понадобятся теплое светлое помещение и стол, на который можно раскрепить проводку(П). Снимаем П. и стираем в ведре с теплой водой и порошком. Когда высохнет, растягиваем на столе и забиваем гвозди у мест разветвлений. Аккуратно распарываем П, особое внимание обращаем на то, чтобы провода не выскочили за ограничительные гвозди. По одному вынимаем сгоревшие првода с одновременной заменой на свежие. Тут же подрезаешь провод по размеру и ставишь клеммы. Переходишь к следующему проводу. Желательно иметь цветную схему, чтобы разобраться откуда и куда идет провод и для чего он нужен. Сразу продумай, какие усовершенствования будешь вносить. По окончании перемотать изолентой и, я поздравляю Вас с новой проводкой. Пусть девизом будет: Глаза боятся- руки делают! С уважением P.S. Работу раздели на этапы и не начинай следующий не закончив предыдущий. А то запутаешься. Успехов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 30.10.09 19:18. Заголовок: Да занятие то еще...
Да занятие то еще.
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 31.10.09 16:26. Заголовок: вова1079 Отзовись, к..
вова1079 Отзовись, как дела с электрооборудованием?
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Чита
|
|
Отправлено: 03.11.09 04:23. Заголовок: У меня была трабла. ..
У меня была трабла. Генератор не заряжал. Провода все проверил, контакты, гену. Ну не заряжает и все. Поменял РР на транзисторное. Все равно не заряжает. Ставлю старую - тоже. Заметил на старой облавленную слегка обмотку. Опять поставил транзисторное РР - запахало. Оказывается, ступил - перепутал провода на релюху. Попробуй РР поменять. В родной релюхе иногда пружинку надо чуть подрастянуть. Но лучше транзисторное использовать.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 440
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 03.11.09 16:22. Заголовок: У одного не было зар..
У одного не было зарядки из за того, что провод на стартёре (+ ) сгнил. (тонкий красный)
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.09 00:30. Заголовок: вова1079 извиняюсь з..
вова1079 извиняюсь за тупой вопрос но как ты определил что нет зарядки?по амперметру или по медленному умиранию АКБ?Мож у тя банально умер амперметр,хотя пони маю что там и умирать то нечему...Или провода к нему..понимаю что уже мало чем можно помочь но все же интересно как ты определил что нет зарядки???
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 14.11.09 16:55. Заголовок: Как
Нет зарядки? Попробуем найти. Для этого : 1.Открываем капот и убеждаемся в отсутствии оторванных проводов. 2. Проверяем натяжение ремня генератора. Все в порядке? Тогда запасаемся инструментом. Понадобятся: отвертка(О), контрольная лампа,(КЛ) и вольтметр(В). Включаем зажигание и начинаем проверку. Прикладываем (О) к гайке крепящей шкив генератора. Примагнитилась? Значит возбуждение есть. Нет- будем искать. Присоединяем один провод КЛ на массу (какой-нибудь некрашенный и не ржавый болт на двигателе), а второй провод на клемму (+) РН (реле напряжения). КЛ загорелась-ток есть. Нет-прверяем на катушке зажигания, на клемме Б . Загорелась-питание есть. Чиним или меняем провод между катушкой и РН. (+) на РН есть питание, подключаем провод КЛ на клемму Ш(шунт) РН. Горит- исправно, нет- меняем. Отвертка опять не притянулась- прозваниваем провод возбуждения ( желтый провод) от РН до колодки на которую выходят провода от генератора.Провод целый - тогда снимаем генератор...Отвертка притягивается но заряда нет. Берем В и измеряем напряжение на выходе генератора. Красный провод на колодке. Заводим машину и измеряем на заведенной машине. Напряжение должно быть около 14,2в. при средних оборотах. Если напряжение не отличается от предыдущего т.е. от напряжения на АКБ- снимаем генератор. для генератора Г502-А.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 20:34. Заголовок: здравствуйте! спосиб..
здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку все заработало сейгодня сделал первый выезд .Завтра с зятем прем на рыбалку за хариусом. Я вам очень благодарен
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 21:22. Заголовок: vova1079 пишет: здр..
vova1079 пишет: цитата: | здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку |
| Послушай vova1079 случайно не твой первый пост в этой теме....Первый НИК написан по русски , последний по английски ????? Если потерял пароль то отпищи мне на эл.почту.Поспособствую твоему горю
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Енисейск
|
|
Отправлено: 18.11.09 17:51. Заголовок: спасибо все перебрал..
спасибо все перебрал все работает все нормально работает как ласточка
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.09 23:54. Заголовок: И что нам с этой нов..
И что нам с этой новости????Ты говори где была причина...
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.10 21:42. Заголовок: У меня тоже проблемы..
У меня тоже проблемы с генератором.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.10 21:48. Заголовок: LuazomaN перечитай э..
LuazomaN перечитай эту тему ..может найдешь свой ответ и неполадку
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.11 22:39. Заголовок: памогите с родным геной !!!
когда взял ЛУ гена был снят. поставил . но в отличии от обычного из ниго выходит еще 3 провода на клемник . тыкал я их тыкал .... до тыкался пока не спалил реле зарядки ... куда они идут ???? помогите ..... знаю тока что есть + .. и + на возбуждение генератора .. усе . всем спасибо !
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 822
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.10.11 23:19. Заголовок: Один из этих трёх пр..
Один из этих трёх проводов масса, остальные два идут на реле блокировки стартера. Здесь есть схемы по всем годам выпусков ЛуАЗ-969М, скачай подходящую по году выпуска к своему ЛуАЗу: тыц
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|