ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 17:40. Заголовок: генератор


не могу наити зарядку перебрал все что делать.Двигатель 969а прозвонил генератор поменял щетки регулятор уже пробовал жигулевский все бестолку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 7
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 13:08. Заголовок: проверил как вы сове..


проверил как вы советовали отвертка примагничивается на вся кий случай сделал и остальное питание весь де есть . А для чего реле рс 525 просто на него + вообще не идет может быть из за него ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 14:13. Заголовок: Если возбуждение ест..


Если возбуждение есть и генер. исправен, то ищем куда делся ток заряда. Я просил замерять напряжение на выходе генератора. Какое оно? Если в тех пределах, что я написал. то зарядный ток есть. Жду сообщения. С уважением.

P.S. Заходите на ЧАТ (http://picassodred.russchat.com) В нем можно решить вопрос гораздо быстрее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:55. Заголовок: я докопался до того ..


я докопался до того что чуть не сжёг свою Луизу проводка вспыхнула .Так что теперь надо полностью проводку менять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1440
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:06. Заголовок: Зато теперь все конт..


Зато теперь все контакты проводов ты пропаяешь паяльничком и поставишь новые соединительные элементы.В этот тоже есть свои плюсы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 475
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:21. Заголовок: perets пишет: В это..


perets пишет:

 цитата:
В этот тоже есть свои плюсы.

И МИНУСЫ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 02:32. Заголовок: Не надо печалиться, ..


Не надо печалиться, реставрация проводки не такое сложное дело как кажется. Понадобятся теплое светлое помещение и стол, на который можно раскрепить проводку(П). Снимаем П. и стираем в ведре с теплой водой и порошком. Когда высохнет, растягиваем на столе и забиваем гвозди у мест разветвлений. Аккуратно распарываем П, особое внимание обращаем на то, чтобы провода не выскочили за ограничительные гвозди. По одному вынимаем сгоревшие првода с одновременной заменой на свежие. Тут же подрезаешь провод по размеру и ставишь клеммы. Переходишь к следующему проводу. Желательно иметь цветную схему, чтобы разобраться откуда и куда идет провод и для чего он нужен. Сразу продумай, какие усовершенствования будешь вносить. По окончании перемотать изолентой и, я поздравляю Вас с новой проводкой. Пусть девизом будет: Глаза боятся- руки делают!
С уважением
P.S. Работу раздели на этапы и не начинай следующий не закончив предыдущий. А то запутаешься. Успехов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 193
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:18. Заголовок: Да занятие то еще...


Да занятие то еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 16:26. Заголовок: вова1079 Отзовись, к..


вова1079 Отзовись, как дела с электрооборудованием?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 04:23. Заголовок: У меня была трабла. ..


У меня была трабла. Генератор не заряжал. Провода все проверил, контакты, гену. Ну не заряжает и все. Поменял РР на транзисторное. Все равно не заряжает. Ставлю старую - тоже. Заметил на старой облавленную слегка обмотку. Опять поставил транзисторное РР - запахало. Оказывается, ступил - перепутал провода на релюху. Попробуй РР поменять. В родной релюхе иногда пружинку надо чуть подрастянуть. Но лучше транзисторное использовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 440
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 16:22. Заголовок: У одного не было зар..


У одного не было зарядки из за того, что провод на стартёре (+ ) сгнил. (тонкий красный)

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1463
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 00:30. Заголовок: вова1079 извиняюсь з..


вова1079 извиняюсь за тупой вопрос но как ты определил что нет зарядки?по амперметру или по медленному умиранию АКБ?Мож у тя банально умер амперметр,хотя пони маю что там и умирать то нечему...Или провода к нему..понимаю что уже мало чем можно помочь но все же интересно как ты определил что нет зарядки???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 16:55. Заголовок: Как


Нет зарядки? Попробуем найти. Для этого :
1.Открываем капот и убеждаемся в отсутствии оторванных проводов.
2. Проверяем натяжение ремня генератора.
Все в порядке? Тогда запасаемся инструментом.

Понадобятся: отвертка(О), контрольная лампа,(КЛ) и вольтметр(В).
Включаем зажигание и начинаем проверку. Прикладываем (О) к гайке крепящей шкив генератора. Примагнитилась? Значит возбуждение есть. Нет- будем искать. Присоединяем один провод КЛ на массу (какой-нибудь некрашенный и не ржавый болт на двигателе), а второй провод на клемму (+) РН (реле напряжения). КЛ загорелась-ток есть. Нет-прверяем на катушке зажигания, на клемме Б . Загорелась-питание есть. Чиним или меняем провод между катушкой и РН. (+) на РН есть питание, подключаем провод КЛ на клемму Ш(шунт) РН. Горит- исправно, нет- меняем. Отвертка опять не притянулась- прозваниваем провод возбуждения ( желтый провод) от РН до колодки на которую выходят провода от генератора.Провод целый - тогда снимаем генератор...Отвертка притягивается но заряда нет. Берем В и измеряем напряжение на выходе генератора. Красный провод на колодке. Заводим машину и измеряем на заведенной машине. Напряжение должно быть около 14,2в. при средних оборотах. Если напряжение не отличается от предыдущего т.е. от напряжения на АКБ- снимаем генератор.
для генератора Г502-А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 20:34. Заголовок: здравствуйте! спосиб..


здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку все заработало сейгодня сделал первый выезд .Завтра с зятем прем на рыбалку за хариусом. Я вам очень благодарен

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 1281
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:22. Заголовок: vova1079 пишет: здр..


vova1079 пишет:

 цитата:
здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку



Послушай vova1079 случайно не твой первый пост в этой теме....Первый НИК написан по русски , последний по английски ????? Если потерял пароль то отпищи мне на эл.почту.Поспособствую твоему горю


Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Енисейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 17:51. Заголовок: спасибо все перебрал..


спасибо все перебрал все работает

все нормально работает как ласточка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1507
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 23:54. Заголовок: И что нам с этой нов..


И что нам с этой новости????Ты говори где была причина...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:42. Заголовок: У меня тоже проблемы..


У меня тоже проблемы с генератором.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1444
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:48. Заголовок: LuazomaN перечитай э..


LuazomaN перечитай эту тему ..может найдешь свой ответ и неполадку

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 22:39. Заголовок: памогите с родным геной !!!


когда взял ЛУ гена был снят. поставил . но в отличии от обычного из ниго выходит еще 3 провода на клемник . тыкал я их тыкал .... до тыкался пока не спалил реле зарядки ... куда они идут ???? помогите ..... знаю тока что есть + .. и + на возбуждение генератора .. усе . всем спасибо !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Знающий




Пост N: 822
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 23:19. Заголовок: Один из этих трёх пр..


Один из этих трёх проводов масса, остальные два идут на реле блокировки стартера.
Здесь есть схемы по всем годам выпусков ЛуАЗ-969М, скачай подходящую по году выпуска к своему ЛуАЗу: тыц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА