ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 126
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:09. Заголовок: БСЗ


r53
 цитата:
Собственно установил
Остальное на foto.mail
Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.



r53 Под первой фотографией есть коментарий:

 цитата:
Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.




По стоимости:
Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб.
Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор.
Катушка около 250 руб, давно куплена.
Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб.
Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей

андрей
 цитата:
У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.



Fenix
 цитата:
А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.



madcap
 цитата:
У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4.
Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8.
Себе летом планирую поставить такую же штуку.



андрей
 цитата:
У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.



ejikpnz
 цитата:
Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.



madcap
 цитата:
Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть)
цитата:
Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс.
Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел.
Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания).
Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет





В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз.
Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д.
Может и не надо переделывать?

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Одессит по жизни!




Пост N: 520
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 19:19. Заголовок: кто знает от чего пе..


кто знает от чего перестает работать камутатор ---хорошо что был в запасе тупо сегодня пришлось доставать н-з---------просто на ровном месте -завожу и через 2секунды глохнет <\/u><\/a> старый не отсоединял ----------теперь опять надо купить про запас



еще вопрос -может не в тему и все же что это за хреновина и нужна ли она (под напряжением)--а то я ее открутил и ......
<\/u><\/a>

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 304
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 19:35. Заголовок: Коммутаторы больная ..


Коммутаторы больная тема в БСЗ.
Основной недостаток в том что собмрают их в большинстве случаев на коленке и черт знает из чего.
Варианты решений - возить два или один двойной.
Кстати разбери корпус проверь не в воде ли он.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 523
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 19:53. Заголовок: madcap пишет: Кстат..


madcap пишет:

 цитата:
Кстати разбери корпус проверь не в воде ли он.

--всю ноч ишел дождь потом морозец --утром завелась со второго раза ---чегото!-я удивился а после вечером при заводки --кирдык!! ну если вода то шо?------мона протереть и ехать?

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 305
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 19:59. Заголовок: ну новый то по любом..


ну новый то по любому
просто в месте установки значит идет дождь, а значит надо провести герметизацию нового.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 441
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 22:19. Заголовок: Гриша комутаторы оч..


Гриша комутаторы очень чуствительны к отсутствии массы и должен быть хороший теплоотвод

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1175
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 22:34. Заголовок: Частая причина отказ..


Частая причина отказа не в самом коммутаторе, а в пучке проводов к нему(окисление контактов,раскачка).

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 528
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 23:37. Заголовок: luny пишет: Гриша ..


luny пишет:

 цитата:

Гриша комутаторы очень чуствительны к отсутствии массы

--так что если была слабая масса (на что ятоже грешу)то он мог выйти со строя ?ejikpnz пишет:

 цитата:

Частая причина отказа не в самом коммутаторе, а в пучке проводов к нему(окисление контактов,раскачка).

---да нет я дергал вилки проводов туда сюда обратно (Тебе и мне ....) а потом тупо подключил новый апредварительно подтянув массовый прод шурупом кперегородке моторного отсека-----может тут собака зарыта?

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 542
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 23:48. Заголовок: Гриша пишет: подтян..


Гриша пишет:

 цитата:
подтянув массовый прод шурупом



Массу под болт....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 745
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 14:37. Заголовок: Гриша пишет: еще во..


Гриша пишет:

 цитата:
еще вопрос -может не в тему и все же что это за хреновина и нужна ли она (под напряжением)--а то я ее открутил и


Это термобиметаллический предохранитель стеклоочистителя.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 898
Под капотом: ВАЗ-2103, Карб. Солекс, БСЗ
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 00:43. Заголовок: Вчера (02.12.10г.) б..


Вчера (02.12.10г.) был первый морозец -3. Аккум был недозаряжен. А тут еще мороз. Стартер не крутилсо. Пришлось заводить машинку "с толкача". БСЗ заводит двигатель с пол. пинка.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 544
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 00:48. Заголовок: Не знаю может кому п..


Не знаю может кому пригодится
Недавно нарыл трамблер от Космича 2141 и сравнил его с Таврическим и Восмерышным
Так вот что мне уданось узнать
Трамблеры Космича и Таврии почти идентичны
а разница в креплении и в длинне вала
Из чего следует что пружинки и груза центробежного регулятора можно взять с таврического и поставить в космичевский.
[img]<\/u><\/a>[/img]
Какие есть мысли
Единственное незнаю какоей производитель распредилителей....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 309
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 06:40. Заголовок: э... а жескость пруж..


э... а жескость пружинок одинаковая?
масса грузиков?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 442
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 11:58. Заголовок: WEX потроха у них вс..


WEX потроха у них все одинаковые кроме корпуса, грузиков (пружины везде одинаковые ) и вакуумного коректора У.О.З. ( у них разница в объеме камеры (отличаються только для некоторых машин) и жесткости пружины внутри (на боковой поверхности проставлены цыфры 1,2,3))

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 547
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 21:50. Заголовок: madcap пишет: а жес..


madcap пишет:

 цитата:
а жескость пружинок одинаковая?



Про пружины не знаю... так как сравнивать несчем
трамблер космича когда открыл чуть со смеха не упал
был полностью забит литолом и небыло пружин, а также отсутствовали стопора
видно перед этим его какойто клоун переберал...
А также Я заметил что на грузах в одном распредилителе стоят разные пружины одна толце и жоще на вид а вторая тоньше и слабее.

madcap пишет:

 цитата:
масса грузиков?



Масса явно разная так как на вид грузики таврии меньше чем космича

А мысль моя была в том что у ЛуАЗА и Таврии примерно одинаковый обьем ДВС
и Я думаю что характеристики центробежного регулятора должны быть примерно одинаковые
Ну по крайней мере роднее чем с космичевским регулятором.

luny пишет:

 цитата:
и вакуумного коректора У.О.З. ( у них разница в объеме камеры



у космича и таврии камеры идентичны за исключением вывода штуцера ( в разных местах ).

luny пишет:

 цитата:
и жесткости пружины внутри (на боковой поверхности проставлены цыфры 1,2,3))



Как Я уже писал выше что считаю, что весь узел тавро распредилителя должен подходить по параметрам ближе ( или даже совпадать ) к ЗАЗо мотору чем Москвичевский.
По этому считаю возможним перестановку этих пружин вместе с грузами на космичевский распределитель с последуещей его имплонтацией в ЗАЗо мотор...
Мое личное мнение...

И по поводу цифр на боковой поверхности чего?
Нашол только на площадке к которой крепятся грузы

Распредилитель Тавро мотора модель
5301.3706
около грузов выбита цифра 53

Москвич 5406.3706-05
около грузов выбита цифра 54-5

А на ВАЗовском вообще нет цифр около грузов

не знаю про те ли цифры шла речь ( других не нашол )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 443
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 11:39. Заголовок: про выбитые цифры эт..


про выбитые цифры это я про вакуум коректор имел ввиду - разница в динамике авто при смене онных существенная (для таврии его сразу менять надо на менее жесткий - иначе по человечески зажигание не выставишь)
про цифры на грузиках ни чего сказать не могу - в литературе ни где не попадалоь а вот по пружинкам уверен и в магазине (да и думаю в каталоге) они идут одни для всех типов распределителей
и еще по пружинам если распределители разобраны можешь розвеять этот миф ( самому несколько интересно) один конец зацепи за гвоздик на другой гирьку небольшую подвесь и измерь удлинение штангелем - сравни с остальными пружинками

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 551
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 01:07. Заголовок: В продолжение о расп..


В продолжение о распредилителях
Действительно вакумники у них промаркированы скорее всего по пружины в нем
маркировка находится на тяге вакумного корректора

Распределитель Москвич
маркировка вакумника 4
Вес грузов центробежника 7,8 гр

Распределитель Таврия
маркировка вакумника 3
Вес грузов центробежника 6,9 гр

Распределитель ВАЗ 2108
маркировка вакумника "нет"
Вес грузов центробежника 6,9 гр


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 42 л
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 12:31. Заголовок: коммутатор


Насчёт коммутатора он должен напрямую соприкасаться с кузовом автомобиля причём желательно в прохладном месте, либо на дополнительном радиаторе с применением теплопроводящей пасты КПТ иначе будет перегреваться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2667
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:57. Заголовок: Radogor это из личн..


Radogor
это из личного опыта или???в летнее время мой коммутатор работает шо дурной.прикручен к моторной перегородке.2 саморезами.без разных паст.но согласен.в теории паста облегчит жизнь.а если еще и допрадиатор.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 42 л
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 12:12. Заголовок: коммутатор


Да это из личного опыта, я проверял работу всей цепи коммутатора, трамблёра и катушки, трамблёр крутил вручную начал греться коммутатор потом сгорел, даёт 5-6 искр и всё перегрев. Купил другой и прикрепил на радиатор с пастой и нет проблем !!! Но и провода колодки снимал резинку и проверял каждый провод как подключен к коммутатору!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 484
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 14:23. Заголовок: по теплоотводу - по ..


по теплоотводу - по моему это и в бумажке написано что с коммутатором идет...
и мое мнение что для него гораздо критичнее отсутствие массы - все коммутаторы что я помню горели в холодное время года (перегрев просто исключен) и все были с окисленной массой - у себя коммутатор поставил с внутренней стороны моторной перегородки на окрашенный метал без пасты на саморезы (масса отдельным болтом с гроверками и прочим)- и вода в него не попадает и если машину бросаешь провод выдернул и пошел - коммутатор стоит из новых в одном блоке с ЭППХ - 3 года полет нормальный

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА