ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 126
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:09. Заголовок: БСЗ


r53
 цитата:
Собственно установил
Остальное на foto.mail
Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.



r53 Под первой фотографией есть коментарий:

 цитата:
Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.




По стоимости:
Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб.
Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор.
Катушка около 250 руб, давно куплена.
Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб.
Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей

андрей
 цитата:
У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.



Fenix
 цитата:
А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.



madcap
 цитата:
У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4.
Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8.
Себе летом планирую поставить такую же штуку.



андрей
 цитата:
У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.



ejikpnz
 цитата:
Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.



madcap
 цитата:
Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть)
цитата:
Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс.
Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел.
Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания).
Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет





В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз.
Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д.
Может и не надо переделывать?

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 19:42. Заголовок: 2 Udav_kaa. Добрый д..


2 Udav_kaa.
Добрый день.
Будьте добры отправить на ndrey@i.ua инструкцию по БЭСЗ-1.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 23:46. Заголовок: 2ndrey Отправил.. ..


2ndrey
Отправил.. Залить бы на какой наш "Вечный" файлообменник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: 40 бешаных советских осликов
Откуда: Russia, Старый Оскол
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 20:10. Заголовок: а как работает вот э..


а как работает вот эта система:
http://s48.radikal.ru/i121/0912/75/ec18dee21437.jpg
похоже здесь трамблера вообще нет
мож кто на пальцах объяснит?
http://shot.qip.ru/009vqC-1u6bKdzfP/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 944
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 22:50. Заголовок: сложно сказать по эт..


сложно сказать по этим фото.
две катушки зажигания (как вариант вазовский модуль зажигания) система более стабильная и надежная чем трамблер с бегунком.
вопрос как задать управляющий сигнал
а вот тут варианты различных микропросессорных зажиганий навыбор.
в данном случае предположу что стоит 2-х канальный датчик вместо трамблера, предположительно это зажигание Михайлова.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 761
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 08:54. Заголовок: Веталь пишет: Кто з..


Веталь пишет:

 цитата:
Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д.
Может и не надо переделывать?


В безконтактном больше электроники и проводов, так что для водных преград больше элементов придется гидроизолировать и больше возить с собой запасных частей.
Это из той же оперы что карбюратор в лесу предпочтительнее инжектора.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Прокопьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 23:27. Заголовок: Привет всем. А все т..


Привет всем. А все таки в каком месте на родном двигле лучше установить ДД?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 11:05. Заголовок: Коммутатор зажигания..


Коммутатор зажигания двухканальный (пр-во Энергомаш) - 133.3774-03
Коммутатор бесконт. ВАЗ-2108 (пр-во ВТН) - 0529.3734
Коммутатор зажигания (пр-во Энергомаш) - 12.3774-01
Коммутатор зажигания (пр-во Энергомаш) - 133.3774-01

какой коммутатор поставить?

распределитель как я понял близок к родному от москвича?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Прокопьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 13:13. Заголовок: Вот собственно, уста..


Вот собственно, установил себе двухканальное зажигание.
Из плюсов: как писали выше - лучше заводится в мороз и не в мороз . зазор 1,1, холостые доводил до почти до состояния тых, тых, тых, и ведь работает. До этой переделки стояла система: трамблер от Газели, комм. от 08, КЗ от 08. Когда подключил двухканальную - то разница в работе как с трамблером от Газели после контактной, двигло работает ровненько - ровненько, знакомый моторист сказал, что на его Волге и то не так.
Детали: 2 комм. 08, сдвоенная КЗ от Волги или Газели, трамблер волговский с электромагнитным датчиком (с переделками - ДХ и магнит от вентилятора
компа 120 мм).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1094
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 20:10. Заголовок: al_3 пишет: сдвоенн..


al_3 пишет:

 цитата:
сдвоенная КЗ от Волги или Газели

тоесть две сдвоенные катушки?
последняя тенденция замены этих катушек на модуль зажигания от ваз-2112, тот который трехконтактный, непомню какое там евро, такая система сейчас на газелях с 4216 движками, искра еще интересней.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Прокопьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 21:24. Заголовок: Да она (катушка) как..


Да она (катушка) как модуль от ВАЗ 2112 только без встроенного коммутатора. Трех контактный низковольтный разъем и 4 высоковольтных вывода.
Искра (слона убить можно) очень хорошая. Только коммутаторы надо ставить но дополнительную алюминиевую пластину потому как греются немного больше чем в классической.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 23:05. Заголовок: Так, у меня трабла....


Так, у меня трабла.. Двигло "ремонтное" с БСЗ незаводится.. чихает то в выхлопную, то в крышку карба..
Что делать незнаю.. 1 цилиндр по ВМТ выставил(метка та что справа, возле бензонасоса). АД и МД проверил.. Всё в норме..
Исходные данные:
1. Коммутатор Астро с ДД(ДД неподключен)
2. Проводка с Таврии с ЭПХХ. (прозвонена по схеме, всё ок)
Проверял по этой схеме. Выкопал на просторах нета, автора незнаю сорри..

3. Катушка с 08.
4. Трамплёр АТ который на Москвич с датчком Холла.
5. Двигло простояло законсервированным.. года с 4....

Фото на всё это безобразие...


Подключал трамплёр 1-3-4-2... может где-то накосячил с нумерацией цилиндров??
Карб со старого двигла, ничего не крутил :)

Короче, братцы спасайте :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1137
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 08:40. Заголовок: Насколько я помню МЗ..


Насколько я помню МЗ и ВМТ немного разные точки, в момент МЗ по метке бегунок смотрит на ВВ провод 1-го цилиндра?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 150
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 09:55. Заголовок: В точке ВМТ бегунок ..


В точке ВМТ бегунок смотрит на первый цилиндр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1138
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 16:10. Заголовок: Тогда я бы посоветов..


Тогда я бы посоветовал подключить ДД, выставить всеже по метке МЗ, почистить свечи, а то наверно залило их уже

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 20:07. Заголовок: Попробуй зажигание п..


Попробуй зажигание пораньше поставить,а так-же возможно где-то подсос воздуха,раз в карб почихивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 21:16. Заголовок: Udav_kaa я тоже когд..


Udav_kaa я тоже когда ставил БСЗ с первого раза не завел! последовательность провадов не правельно подключил, потом методом тыка попал =)))) два целиндра перепутал! завтра посмотрю ка у меня и попробуеш, мож покатит =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 151
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 22:25. Заголовок: Завел.. блин... Суть..


Завел.. блин...
Суть в чем. На шкиве 2 метки.. вот первая это и есть вмт. На нее нужно и ориентироваться.
По итогу перезажаты были впускные и выпускные клапана. С матюками в раскачку таки завелся..
Все еще цокотит, и иногда простреливает в карб, ну то потом полечу. Я уж думал резервному двиглу капец.
Нужно будет еще компрессометром промерить компрессию. Двиг стоял долго на заначке в гараже другана..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1141
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 22:34. Заголовок: Udav_kaa ну только н..


Udav_kaa ну только не ВМТ а МЗ нато она и называется метка Момента Зажигания, на она на всех машинах на 5-8 градусов позднее чем ВМТ, поэтому и цокает и стреляет.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 10:06. Заголовок: Такмеще раз. Первая ..


Так еще раз. Первая метка это ВМТ, а вторая МЗ? Или таки наоборот?
А то мануал у меня какой-то недоделанный, а от Запорожца я отдал вместе с запорожцем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 19:29. Заголовок: madcap пишет: метка..


madcap пишет:

 цитата:
метка Момента Зажигания, на она на всех машинах на 5-8 градусов позднее чем ВМТ, поэтому и цокает и стреляет.

Первая метка МЗ,вторая ВМТ,т.к смесь поджигается пока поршень не пришёл в ВМТ,если выставил по второй то будет позднее зажигание смеси и отсюда хлопки в глушак, потеря мощности и перегрев движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА