Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 126
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 15.02.09 18:09. Заголовок: БСЗ
r53 цитата: | Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля. |
| r53 Под первой фотографией есть коментарий: цитата: | Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й. |
| По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей цитата: | У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА. |
| Fenix цитата: | А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами. |
| madcap цитата: | У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку. |
| андрей цитата: | У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ. |
| ejikpnz madcap цитата: | Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет |
| В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 245
Откуда: из Питера
|
|
Отправлено: 24.02.09 21:39. Заголовок: Ну вот, а так все хо..
Ну вот, а так все хорошо начиналось.... Мне кажеться что *непонятки* пошли от того, что не были сформулированны требования к ИДЕАЛЬНОЙ системме зажигания . Дык давайте и прикинем что все таки мы от нее хотим и для каких целей? ( только реально) Если удасться, в результате оживленной дискусси, получить 3 - 4 критерия *идеальности*, то тогда подумаем как их реализовать в связке. Думаю по отдельности они кем то давно воплощены в металле. Примерно так: 1. отсутствие контактов в трамблере. Реализация : датчик Холла или датчики на маховике. Датчик Холла тянет за собой коммутатор, а датчики на маховике МПЗС.
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 24.02.09 22:18. Заголовок: Небольшое уточнение...
Небольшое уточнение. Первоначально, проблема состояла в идеальном зажигании для участия в трофи, а не езде по асфальту.
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 9
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 25.02.09 22:46. Заголовок: Веталь пишет: В под..
Веталь пишет: цитата: | В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? |
| у меня друг много экспериментировал с еликтронными системами зажигания, когда себе сову делал (это был примерно 94-95 годы). с тех пор много чего изменилось, но физика осталась. контакты или датчик вырабатывает сигнал при малом напряжении и потом он усиливается тиристорами и прочей лабудой. при этом выше вторичное напряжение. следовательно искра с большей энергией более живуча и при этом более мощная. в мороз можно и на обычной системе завести - не вопрос. просто пляска вокруг машины более активная. Аграрий пишет: цитата: | На тему зажигания поонанировать можно много,но проще и надёжней БСЗ пока из доступных и легкоремонтируемых нет. |
| приплыли! на базе коммутатора ТК-102 - но там ограничение до 4000 или 4400 об/мин. проще нет ничего. Аграрий пишет: цитата: | Ещё надо добавить самодельный экран для двух датчиков холла,еще можно вместо датчиков холла и использовать оптический датчик и т .д.,но более проще в ремонте и эксплуатации останется обычная БСЗ,для тех кто не очень разбирается в электрике,типа меня. |
| ни разу не видел оптические датчики в системах зажигания. perets пишет: цитата: | Посколько тему созданой мной просто проигнорировали то задам вопрос тут.Надо ли менять свечи зажигания при переходе на БСЗ и если да то на какие???И второе.(извиняюсь если не в тему,модеры почистите плииз).Если расточить мотор под 79 мм и поставить БСЗ надо ли переходить на 92 бензин или можно ездить на 80.Или может надо его мешать.Если да то в какой пропорции. |
| при переходе на другую систему зажигания ты должен знать следующее - в бесконтактной системе прерыватель-распределитель управляется малыми токами при напряжении 12 в, при этом нет паразитных токов и контакты не пригорают. вторичное напряжение повышается, следовательно оно может пробить больший зазор при давлении порядка 8-10 атмосфер, которые есть внутри цилиндра. по поводу свечей - ты можешь их подобрать под свой тепловой режим - т.е. выкручиваешь их и смотришь, какого цвета еликтрод, нет ли калильного зажигания и проч. madcap пишет: цитата: | Перец дак ты и придумываеш велосипед. Переходиш на другой бензин меняй свечи. Меняеш только зажигание свечи остаются теже. |
| меняешь бензин - меняй степень сжатия и программу опрежения зажигания. свечи тут ни при чём. Веталь пишет: цитата: | Небольшое уточнение. Первоначально, проблема состояла в идеальном зажигании для участия в трофи, а не езде по асфальту. |
| а вот здесь абсолютно пофигу, где эксплуатируется система - на асфальте, в гонках или в трофи. с учётом более специализированной задачи - подходишь к зил-131 или камаз-4310/урал-4320 и смотришь, как выполнено экранирование и герметизация системы зажигания.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 233
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 25.02.09 23:08. Заголовок: Прежде чем ответить ..
Прежде чем ответить нужно внимательно читать,я говорил не о коммутаторе в отдельности а в общем о всей системе зажигания её надёжности и простоте,ремонт системы зажигания в моём понятии заключается не в раборке и ремонте коммутатора,а впростой замене доступных комплектующих.Оптический датчик стоит на авто у моего приятеля-всё работает.Основное требование к системе зажигания с моей точки зрения надежность и ремонтопригодность (см.выше.)
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 16
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 26.02.09 00:41. Заголовок: коммутатор не ремонт..
коммутатор не ремонтируется - меняется весь блок. про коммутатор - это к другому человеку - Веталь. тема, как всегда ушла - на всех форумах народ всегда сказки рассказывает. с учётом того, что все производители (кроме ваза) заботятся о качестве продукции, то при серийном выпуске качество всех компонентов высокое. по поводу оптики - при запыленности она работать не будет. не случайно все производители используют магнито-электрические датчики.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 245
Откуда: из Питера
|
|
Отправлено: 26.02.09 00:59. Заголовок: Промежуточный итог :..
Промежуточный итог : берем за основу стандартную о8 - о9 комплектацию. За счет этого имеем возможность быстрой и недорогой замены при выходе из строя любого элемента . Причем за запчастью в ближайшую лавку можно отправить даже блондинку. Некоторые сложности возникнут при установке 08 трамблера, но это того стоит. Следующий вопрос: октан-корректор ставим или нет? 40л/с не эксплуатировал, для 41 москвича вещь просто необходимая. На 245 у меня стояла, но особой разницы небыло. Пока октан-корректор не накрылся, утащив за собой коммутатор. Вот тогда и почувствовал разницу между пешим и конным....
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 18
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 26.02.09 11:43. Заголовок: тракторист, именно т..
тракторист, именно так все самодельщики и поступают. можно же сделать переходник вместо той ответной части, которая в двигатель вставляется. у меня в руках был 41-й космич лет 8 назад с уфимским двухлитровичем. так владелец построил на базе коммутатора 2108, корпус прерывателя-распределителя родной, а вся начинка от 2108, единственное но - там шторка своя была - хозяин подбирал ширину окна. я тогда практику в гараже у него проходил, потрахались хорошо, жаль что фотоаппарата не было октан корректор нужен, лучше даже поставить еликтронный - у него диапазон регулировок выше и есть возможность самому менять опережение, если слышно детонацию.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 18:26. Заголовок: Зачем такие сложност..
Зачем такие сложности, корпус от космича2141 а потроха от ваз-2108. Все значительно легко. Трамблер от космич-2141 становится на место штатного как родной, я имею виду 40л.с. Комутатор и катушка стоят от ваз-08.Жгут проводов тоже. А вот насчет вакум коректора и центробежника то его надо менять. Вакум становится с маленькой переделкой выпиливается одна перегородка. А в центробежнике переставляются прежинки с родного трамблера тобиш р-114. С такими пебольшими переделками машинка чувствует себя лучше. Хотя у меня стоит БСЗ без этих переделок, машина идет хорошо, расход в норме. Я имел виду вакумник и центробежник(пружинки) перестовляются с радного трамблера в трамблер космича-2141. А на счет электроного октан-коректора конечно лучше брать с датчиком детонации, у меня стоит АД-5+. На другой машине. От этого устройства одни положительные эмоции. Он угол зажигания регулирует сам. Все это работает и не один год.
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 23
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 26.02.09 21:28. Заголовок: ппш41 , это было поч..
ппш41 , это было почти 10 лет назад. сейчас то конечно можно сделать по-другому.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 620
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 27.02.09 10:39. Заголовок: ппш41 пишет: у меня..
ппш41 пишет: тоже самое стоит
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 358
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 16.03.09 14:13. Заголовок: А в Яндухе самому сл..
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 360
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.09 11:30. Заголовок: qqq пишет: Большое ..
qqq пишет: цитата: | Большое спасибо. Но я эту схему уже видел. Там обозначение проводов, подходящих к датчику Холла, 1, 2, и 3. А у меня эти провода не подписаны и различаются только по цветам-красный, чёрный и зелёный. |
| Опять я должен за тебя в Яндексе шарить? Яндекс позиция 18. Здесь видны и ключи на фишках ЗЫ: В следующий раз пошлю дальше, чем Яндекс , задавай вопросы по существу, что сам найти не можешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 245
Откуда: РФ, из Питера
|
|
Отправлено: 19.03.09 21:06. Заголовок: Красный +, черный -,..
Красный +, черный -, зеленый, он же средний - сигнал
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 16:16. Заголовок: Ребят, подскажите. С..
Ребят, подскажите. Сегодня хотел купить трамблер от Москвича 2141, для того что бы сделать БСЗ, но столкнулся с такой проблемой, в магазине мне предложили на выбор 2 трамблера, но номера у них не такие как в посте выше (5406.3706), а совсем другие, (173706-М1, 173706-М2), подойдут ли они для БСЗ или нет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 23.03.09 21:11. Заголовок: Duke это не теорема,..
Duke это не теорема, а всего лишь пример,вот еще про БСЗ click here .Про другие не знаю, я ставил МЗАТЭ-2 5406-3706 из набора; одно замечание:выкинь сразу москвичевский комплект низковольтных проводов, если берешь комплектом и купи восьмерочный.Вот похожий на мой комплект click here Высоковольтные провода - Тесла от восьмого-десятого семейства.Хорс не бери.Накажет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 09:20. Заголовок: ejikpnz Провода уже ..
ejikpnz Провода уже взял именно Тесла, катушку с коммутатором и проводами тоже, а вот с трамблером пока проблема, не могу найти. Спасибо за информацию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
|
|
Отправлено: 23.09.09 21:12. Заголовок: Я поставил коммутато..
Я поставил коммутатор от 08, собрал схему на одном транзисторе, подключил все это к родному трамблеру и имею тот-же эффект что с датчиком холла. Обототы стабильные двигатель поет. И если это все накроется гденить в лесу, то переделать на стандартную систему пару минут.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.09 17:43. Заголовок: rembit пишет: Я пос..
rembit пишет: цитата: | Я поставил коммутатор от 08, собрал схему на одном транзисторе, подключил все это к родному трамблеру и имею тот-же эффект что с датчиком холла. |
| rembit рисуй схему , думаю кому нибудь и пригодиться.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 140
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 24.09.09 18:46. Заголовок: Пригодится по-любому..
Пригодится по-любому
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
|
|
Отправлено: 24.09.09 19:43. Заголовок: http://xumepa.narod...
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|