ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 23:30. Заголовок: Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ


Хотелось бы узнать кто как переделывал проводку ЛуАЗа после установки бензинового двигателя ВАЗ (че добавили, че поменяли). И нелегче ли ваще поменять всю проводку на ВАЗовскую?

Кстати вот несколько вариантов:

LuAZ 42:
«Катушка зажигания оставлена старая Б115, в связи с чем реле стартера заменено на реле стартера УАЗ с дополнительным контактом для шунтирования резистора катушки зажигания во время пуска двигателя, т.к. на жигулевском стартере такого контакта нет. Датчик давления масла использовал от Луаза, вкрутив его через переходник пока вместо аварийного датчика давления, в блок двигателя, в дальнейшем поставлю тройник и аварийный датчик., датчик температуры стандартный ВАЗ подключен к прибору температуры масла на Луазе, правда прибор с этим датчиком температуру занижает градусов на 10-15, но ориентироваться можно в последствии будет заменен на ТМ100.»

А. Джигурда (Terra Inc):
«Жгут проводов в моторном отсеке пришлось расплести и полностью перевязать. Причем, к генератору и стартеру удалось подтянуть сформированные в отдельный жгут штатные провода, не удлиняя их и лишь заменив наконечники (проложив этот жгут от основного за двигателем и по стартеру, прикрыв жгут и стартер от выпускного коллектора и приемной трубы развитым тепловым экраном с дополнительной асбестовой теплоизоляцией). Релюхи на щите моторного отсека пришлось перекомпоновать, чтобы появилась возможность разместить над ними расширительный бачок (прикрыв их от него отдельным щитком с резиновым фартуком), а часть этих реле соответственно заменить и дополнить в соответствии с потребностями нового двигателя. Плюс там же расположились два дополнительных подвесных предохранителя (один на новые реле и приборы, другой силовой в цепи вентилятора системы охлаждения двигателя).»


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 05:53. Заголовок: luzaz - спасибо, пос..


luzaz - спасибо, посмотрел. Пожалуй закреплю их как Вы описали в первом посту. А так схема, ведь, такая же только уменьшается длина проводов(что не маловажно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 11:05. Заголовок: Созрела мысль и даже..


Созрела мысль и даже прикупил ... Короче штатная колодка предохранителей меня не устраивает. Плохие контакты предохранителей с клеммами колодки, иногда сшибаю ногой крышку колодки и т.д. Нашёл на базаре колодку (не знаю от чего) но с теми же габаритными размерами и под "плоские" предохранители. Их там 9 шт + 4-е запасных(у нас 6 шт). Хоче заменить родную и висячие 3 шт туда же завести. На плоских предохранителях очень плотный! контакт с колодкой но вообще отсутствует крышка на колодке и сама колодка намного глубже утоплена по отношению к штатной. Кто что думает по этому поводу?
З.Ы. Ешё существуют и на 12 шт предохранителей колодки(но без запасных) . Под них придётся переносить верхнее крепление выше .


Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2004
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 11:50. Заголовок: Prohodimec61 идея вс..


Prohodimec61 идея всякая хорошая если есть положительный результат.ты нашу колодку с обратной стороны видел?она как-бы по выходу раздваивается.у той новой есть такое?куда крутить тогда провода?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 135
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 01:08. Заголовок: как то меня устала д..


как то меня устала до полусмерти проводка.
взял кусачки и тупо ВСЕ вырезал. взял букварь под необходимую мне проводку (пользовал 2108-2109-2199, класная книженция) и протянул все заново.
минусы:
1 - долго, неделю возился, попутно пребирал всю транссмиссию.
2 - покупал много проводов 7ми цветов(около 100-120 метров), кучу разъемов, фишек, клемм, несколько релюшек.
плюсы:
1 - знаю что, где и как.
2 - по одному реле на:
а)ближний,
б)зажигание,
в)габариты,
г)дальний,
д)сигнал,
е) автомат вентилятора радиатора.
в каждой цепи по одному предохранителю.
3 - с запасным комутатором(мало ли, вдруг сгорел?) и контролькой или тестером устраню сам проблему зажигания и всего остального
4 - знаю каждый провод, вентилятор радиатора с тремя режимами - автомат-принудительное выключение-принудительное включение.
5 - да и просто перестал бояться проводку, она это чуствует и повода не дает.
6 - главное - очень сильно упростил, разводкой, т.е. зажигание - пучок, приборы - пучок, освещение - пучок, т.е. живучесть очень высокая.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 02:24. Заголовок: perets пишет: ты на..


perets пишет:

 цитата:
ты нашу колодку с обратной стороны видел?она как-бы по выходу раздваивается.у той новой есть такое?


Она и по входу и по выходу раздваяяяицца Завтра сфотаю .

Вот, правда не на 9 шт а не 13. На 9 шт по креплению идентичный родному и сбоку 4 шт запас. На фото видно что у современного по 2 входа и по 2 выхода на 1 предохранитель.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1124
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 21:22. Заголовок: Убита тема "глюки с проводкой"


igor5102 пишет:

 цитата:
при включении зажигания загораетса в пол накала лампочка тормозов на панели. включаю габариты лампочка загоратса в полный накал (габариты тоже горят а подсветка приборов нет) при включении прикуривателя загораетса лампочка и подсветка приборов. двигатель ваз генетатор подключен вроде правильно пробовал отключать генератор тоже самое


luny пишет:

 цитата:
наверное где то пропала масса перелопать соединение проводов на спидометре


igor5102 пишет:

 цитата:
там нормально. я думаю может реле контрольной лампы тормозов глючит. завтра проверю.


luny пишет:

 цитата:
ты проводку до этого не ковырял?? может на реле торм системы местами поменял контакты и обмотку реле но опять таки если оно от туда массу тянет то...


igor5102 пишет:

 цитата:
с родным движком все работало исправно. покуда менял двигатель в проводку не лазил. когда поставил двигатель ваз стал подключать генератор может там что напутал. (если кто знает как подключать подскажите)



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Под капотом: ВАЗ-21011
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 17:10. Заголовок: реле тормозов провер..


реле тормозов проверил там все нормально

У меня в гараже ИЖ Юпитер-5-01 г/в 1991. ЛуАЗ-969М г/в 1989. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 23:59. Заголовок: Загадочная хрень


Сегодня при попытке реанимировать полусдохшую проводку обнаружил непонятную штуковину. Чуть ниже и правее тормозных цил-в к стенке моторного отсека прикручена рядом пара проводов. Естественно, все зеленое и опухшее. Думал- на корпус кинуты, ковырнул- нетушки. Оба провода вкручены во что-то типа изолирующей колодки (коричневое диэлектрическое), а та уже к железу корпуса отдельными шурупами. Внутре колодки все тлен и прах, совершенно невозможно понять, что там было- то ли соединялись провода меж собою, то ли к ним шота прикручивалось...Вот, чешу репу: кто-нибудь такое встречал? А то мороз в минус 20 совсем не располагает к вдумчивым изысканиям по методу "а куда оно там дальше пошло..." сопровождаемым вскрытием изрядных слоев изоленты, щедро понамотанных пред хозяевами где тока можно.

<\/u><\/a>

Светлое пятно на мот щите- бывшее место крепления штуковины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 950
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:05. Заголовок: Это предохранитель к..


Это тепловой предохранитель ПР502-А (на 3.5 А)

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:18. Заголовок: Ну надож! А еще на ..


Ну надож! А еще на днях стеклоочиститель вяленько, но дрыгался...не иначе, как в силу чудных электропроводных свойств набитого в него дерьма...или предохранитель не к нему относится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 951
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:21. Заголовок: Kax Правильно замети..


Kax По ходу он и защищает стеклоочиститель. Видимо клеммы окислились вот и вяло работают дворники.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:28. Заголовок: Пасиба! А какой там..


Пасиба! Значит 5А предохр должно хватить...

PS Хех, а в Тырнетах пишут, что 7.5 А, ну лан и 5 покатит наверно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 952
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:31. Заголовок: Kax пишет: какой та..


Kax пишет:

 цитата:
какой там ток гуляет (не точно, а с целью предохранитель воткнуть, а ну как...)?

Просто почисти его наждачкой хорошенько и будет счастье.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:44. Заголовок: Ну, раз пошел такой..


Ну, раз пошел такой "сеанс с разоблачениями", тогда еще одна загадка природы.
У меня в тяговое реле воткнут лишний провод. Вторым концом он, вроде, прикручен к 50 замка зажигания. На схеме его нет. В природе он есть. И без него не работает. Пришлось оставить, но вопиющее несоответствие не дает уснуть спокойно.
Вот тутhttp://luazforum.narod.ru/manual/page0288.tif контакт обозначен как "поз 39- дополнительный контакт тягового реле"
На фото- корявый черный провод с белой пластиковой колодкой:

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:48. Заголовок: kovserg пишет: почи..


kovserg пишет:

 цитата:
почисти его наждачкой хорошенько и будет счастье


Увы, щастья...местами нет- его не может там быть...уже почистил отверткой, и больше чистить там нечего

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 953
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:51. Заголовок: Kax Ну этот корявый ..


Kax Ну этот корявый черный провод и есть дополнительный контакт тягового реле №39 в схеме.

Куда идут зеленый, белый и коричневый провода?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 00:57. Заголовок: Релюшек-то у меня ц..


Релюшек-то у меня целая грядка, ну так по крайней мере палисадничек.

<\/u><\/a>

Еще не разбирался- что к чему, но не нравятся они мне уже заранее...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 955
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 01:07. Заголовок: Не забываем, что у л..


Не забываем, что у луаза в стандарте есть еще и реле блокировки стартера, может "лишние провода" именно за это отвечали. Надо смотреть схему.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 02:45. Заголовок: Kax пишет: Куда иду..


Kax пишет:

 цитата:
Куда идут зеленый, белый и коричневый провода?



Белый- вроде куда надо (куда- то в район амп-ра), зеленый не отслеживал ...
Но взрывает то моск именно отсутствие етого "дополнительного контакта" на схемах- как в книжке изд-ва Ранок (Библия!), так и в местной цветной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 17:30. Заголовок: электрика


ребята,всем привет,я как бы новичек на вашем сайте.подскажите пожалуйста кто сможет.я поставил на луаз движку от ваз 2103 как бы все хорошо,а проблема у меня с проводкой.как и что куда цеплять без больших переделок в проводке,заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА