Пост N: 367
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
Отправлено: 20.01.10 02:16. Заголовок: Подбор генератора для ВАЗ двигателя
Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. Интересуют следующие моменты: 1. Максимальный отдаваемый ток; 2. Потребность переделки кронштейна; 3. Потребность замены шкива; 4. Вписуемость в узкое пространство между двигателем и лонжероном.
Пост N: 1706
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 24.02.11 19:16. Заголовок: Гриша пишет: что пр..
Гриша пишет:
цитата:
что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?
Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда.
Пост N: 371
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 24.02.11 19:21. Заголовок: несколько раз на пад..
несколько раз на паджеро генератор после бродов перебирали всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку. иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась.
Пост N: 671
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
Отправлено: 25.02.11 10:08. Заголовок: Меня учили, что для ..
Меня учили, что для преодоления брода нужно ослабить ремень генератора: 1) не вражаются подшипники. 2) не брызгает вентилятор на зажигание. Для мотора ЗАЗ это не подходит.
Пост N: 674
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
Отправлено: 28.02.11 10:11. Заголовок: Да. Это нужно учитыв..
Да. Это нужно учитывать. Но, если даже и закипит то то движение воды всёравно будет термосифонным способом. Лично сам не закипал в бродах может из за малого времени и растояния???
Пост N: 6
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
Отправлено: 14.03.11 16:59. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет:
цитата:
Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики.
У меня (на Оке) генератор 2108 Н.О. вроде 26.3771 70 А ток отдачи полностью взаимозаменяем с классичеким. Ставится ещё на инжекторную "тайгу" (21214). Во всяком случае ведет себя лучше чем "зубильный" ;)
Как бы нибыло сегодня воткнул его на место встал лучше родного.
9 или 10? luny пишет:
цитата:
контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк)
Не уверен, что диод с резистором вообще нужны ибо лампочка сама имеет сопротивление luny пишет:
цитата:
реле раньше ставилось вместо серого квадратика 5
Не совсем - реле ставилось отдельно и работало по-другому. Сейчас лампочка между + бортсети и + дополнительных диодов, а раньше реле стояло на другое напряжение и несколько по-другому. Гриша пишет:
цитата:
может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?
А оно надо? Обмотки залиты лаком, РР герметиченю щётки просохли и всё работает ;) Шалена Черепаха пишет:
цитата:
Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда.
Если полностью под водой, то будет работать как плохой водяной насос :) madcap пишет:
цитата:
всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку. иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась.
Подшипники обычно закрытые ставят или шприцуют. А щётки скорее сотрутся чем зависнут. Most needed car пишет:
цитата:
Отключают только подачу тока на обмотку возбуждения
Это бесполезно. Надо + отключать тоже иначе идёт электрохимическая коррозия. Генерить в воде всё равно будет плохо ибо щётки будут шунтированы. marat пишет:
цитата:
не закипал в бродах может из за малого времени и растояния?
А может потому что погруженный в воду мотор просто не может закипеть? Основная проблема в броде - "мясорубка", которая брызжет под капот. Иногда ещё ремень разбрызгивает....
Отправлено: 11.06.14 21:51. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Most needed car перезалейте пожалуйста фото вазовского мотора с генератором от форда, тоже планирую проводить подобную операцию. Спасибо.
Отправлено: 10.02.15 15:15. Заголовок: Да ынос гены повыше ..
Да ынос гены повыше есть самый вепный способ избежать проблемм! Я как профессиональный электрик с многолетним стажем (хоть и смловмк по 380 и выше) но так-же и для себя и своих знакомых занимаюсь и автоэлектрикой. Так вот мое мнение что раз мы меняем движок и для этого идем на весьма немалые переделки то СРАЗУ НАДО и гену поднимать как было показанно выше. Электричество и вода вещи несовместимые!!! Я-бы советовал и на стартер на все контакты и втягивающее сделать герметизацию и сам корпус точнее стыки тоже. То-что без проблем работает на Жигах у нас подвергается экстримальным нагрузкам и долгим купанием в разных говнах!!! Те кто говорят что нихрена не будет видимо еще не дождались своих проблемм.
Пост N: 2391
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 11.02.15 00:46. Заголовок: Я поставил ПРАМОвски..
Я поставил ПРАМОвский от приоры на 120А на восьмерошный мотор... Уже успел поменять обмотку, диодный мост и щеточный узел со встроенным регулятором напряжения...Минус этого генератора в том что диодный мост "по современным стандартам" припаят обмотке а регулятор напряжения единое целое со щеточным узлом.. Обмотку и диодный мост по своей вине угробил а вот регуляторы напряжения летят часто- уже 2 поменял.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет